Рассказывание о предмете. Рекламируем кафе «Лакомка»
план-конспект занятия по развитию речи (средняя группа) на тему

Рассказывание о предмете. Рекламируем кафе "Лакомка"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное

учреждение «Детский сад комбинированного вида №110 «Курочка ряба» г. Набережные Челны

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе.

                       Выполнила:

                                                                                              воспитатель

      Гараева Г. Р.

г. Набережные Челны

2014г.


Конспект НОД по развитию речи.

Старшая группа.

Тема: Рассказывание о предмете. Рекламируем кафе «Лакомка»

Цель: совершенствовать структуру простых и сложных предложений, употребляемых            детьми; активизировать в речи детей слова – прилагательные, образованные по аналогии; закрепить у детей умение использовать в речи вежливую форму общения.

Ход занятия

     В гости к детям приходит Сладкоежка.

                -Ребята, а вы знаете, что у нас открылось новое кафе – «Лакомка»? А в этом кафе столько разной вкуснятины. Что у меня разбежались глаза! Я не знаю, что мне попробовать в первую очередь, что во вторую, что в третью…

                -Хорошо, Сладкоежка, что пришёл к нашим ребятам посоветоваться. А то ты без разбора так напробуешься, что живот у тебя лопнет. В кафе, действительно. Очень много разных продуктов. При таком богатом ассортименте нам поможет разобраться реклама.

                -Ребята, а вы хотите научиться составлять рекламу на пирожное, мороженое, коктейли, соки? (Ответы детей).

                -А ты, Сладкоежка, слушай и запоминай.

                -Ребята, как вы думаете, а зачем люди придумали рекламу? (Чтобы подробно рассказать о товаре, охарактеризовать его, описать внешний вид, назначение, характерные особенности, его пользу и т.д.)

     Воспитатель предлагает детям иллюстрации.

    -Давайте попробуем прорекламировать вот это мороженое.

    -Мороженое белого цвета. Значит, из чего оно сделано? (Из молока.)

    -Значит как оно называется? (Молочное.)

               -Какое по вкусу молочное мороженое? (вкусное, сладкое, воздушное, холодное, приятное, нежное и т.д.)

               -Какой формы мороженое? (Мороженое в вафельном стаканчике.)

               -Какие ценные питательные компоненты входят в мороженое? (Жиры, белки, углеводы, витамины…)

              -Чуть желтоватое мороженое сделано из сливок. Как оно называется? (сливочное.)

              -Коричневое – с добавками шоколада. Как оно называется? (Шоколадное.)

              -А если мороженое розовое, что добавляют в него? (Фруктовые добавки.)

              -Как оно называется? (Фруктовое)

              -Какой формы бывает мороженое? (В стаканчике, в брикете, в коробке, на палочке, в вазочке – шариками и т.д.)

              -Какие ещё добавки встречаются в мороженом? (Изюм, орехи, миндаль, ягоды кусочками, варенье.)

             -В нашем кафе «Лакомка» имеется большой выбор натуральных соков.

Сок из слив – какой? (Сливовый.)

   Сок из яблок – какой? (Яблочный.)

Сок из груш – каой? (Грушевый.)

    Сок из вишни – какой?(Вишнёвый.)

             Сок из персиков – какой? (Персиковый.)

                 Сок и з винограда – какой? (Виноградный.)

            -Сладкоежка, выбирай, какое хочешь мороженое и сок. А наши ребята про него тебе всё расскажут, прорекламируйте. (Название, из каких продуктов сделано, вкусовые качества, какая расфасовка, какая питательная ценность, наличие витаминов и т.д.)

            Дети рекламируют продукцию в кафе «Лакомка». Сладакоежка всё оценивает и пробует.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоделкин пришел в гости_Рассматривание и рассказывание о предметах

Самоделкин пришел в гости_Рассматривание и рассказывание о предметах...

Непосредственно образовательная деятельность для детей в старшей группе «Кафе «Лакомка»

Непосредственно образовательная деятельность для детей в старшей группе«Кафе «Лакомка»Цель: повышать интерес детей к речевой и математической деятельности....

Конспект интегрированного занятия по воспитанию основ финансовой грамотности через сюжетно-ролевую игру "Кафе "Лакомка" в старшей группе.

Цель: содействие формированию основ финансовой грамотности старших дошкольников;развитию экономического мышления, интереса к экономическим знаниям, посредством сюжетно-ролевой игры.Образовательны...

Авторская дидактическая Сюжетно-ролевая игра "Кафе Лакомка"

В данной игре у детей формируются умения действовать в реальнойобстановке при посещении кафе через сюжетно-ролевую игру, моделируяв этой игре разнообразные действия людей и формы их поведения.Каждому ...

Технологическая карта по сюжетно-ролевой игре Тема: «Экспресс – кафе «Лакомка»

Технологическая карта по сюжетно-ролевой игре  Тема: «Экспресс – кафе «Лакомка»...

Конспект интегрированного занятия по воспитанию основ финансовой грамотности через сюжетно – ролевую игру «Кафе «Лакомка»

Современная жизнь диктует свои стандарты: в условиях рыночной экономики человеку в любом возрасте, чтобы быть успешным, необходимо быть финансово грамотным. Поэтому обучение основам экономических знан...