Календарный план непрерывной образовательной деятельности группы раннего возраста 1,5-2 года, март 2021
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарный план, ясельная группа, март, 1-2 неделя, сетка совместной деятельности воспитателя и детей
Скачать:
Предварительный просмотр:
Система совместной деятельности взрослого и детей в младшей группе №2 «Малышок»
на март 2021г.
Дни недели | Образовательная деятельность | Темы мероприятий по образовательной деятельности | ||||
1 неделя «8 марта. Профессии» | 2 неделя «8 марта. Профессии» | 3 неделя «Мебель» | 4 неделя «Мебель» | 5 неделя «Мебель» | ||
Понедельник | Художественно-эстетическое развитие Музыка с муз.руководителем | По плану муз.руководителя | Выходной день | По плану муз.руководителя | По плану муз.руководителя | По плану муз.руководителя |
Речевое /Cоциально-коммуникативное развитие Расширение ориентации в окружающем мире | Что подарим Тане? Н.А Карпухина «Программная разработка образовательных областей» Воронеж 2013 - № 25 стр. 36 | Выходной день | Где моя мама? Н.А Карпухина «Программная разработка образовательных областей» Воронеж 2013 - № 27 стр. 39 | Комната для Кати. Н.А Карпухина «Программная разработка образовательных областей» Воронеж 2013 - № 12 стр. 21 | Дорожка к зайкиной избушке. Н.А Карпухина «Программная разработка образовательных областей» Воронеж 2013 - № 5 стр. 13 | |
Вторник | Физическое развитие | По ровненькой дорожке шагают наши ножки. Н.А Карпухина «Программная раз-работка образовательных областей» Воронеж 2013 - № 11стр. 189 | По ровненькой дорожке шагают наши ножки. Н.А Карпухина «Программная раз-работка образовательных областей» Воронеж 2013 - № 11стр. 189 | Мой веселый звонкий мяч. Н.А Карпухина «Программная раз-работка образовательных областей» Воронеж 2013 - № 12 стр. 190 | Мой веселый звонкий мяч. Н.А Карпухина «Программная раз-работка образовательных областей» Воронеж 2013 - № 12 стр. 190 | Мой веселый звонкий мяч. Н.А Карпухина «Программная раз-работка образовательных областей» Воронеж 2013 - № 12 стр. 190 |
Музыкальный досуг Познавательное развитие Игры-занятия с дидактическим материалом | Кто как кричит? Н.А Карпухина «Программная разработка образовательных областей» Воронеж 2013 - № 41 стр. 117 | Плыви кораблик. Н.А Карпухина «Программная разработка образовательных областей» Воронеж 2013 - № 43 стр. 119 | Застегни пальто кукле. Н.А Карпухина «Программная разработка образовательных областей» Воронеж 2013 - № 39 стр. 115 | Кто где спрятался? Н.А Карпухина «Программная разработка образовательных областей» Воронеж 2013 - № 44 стр. 120 | Завяжи шарф кукле. Н.А Карпухина «Программная разработка образовательных областей» Воронеж 2013 - № 37 стр. 113 | |
Среда | Художественно-эстетическое развитие Музыка с муз.руководителем | По плану муз.руководителя | По плану муз.руководителя | По плану муз.руководителя | По плану муз.руководителя | По плану муз.руководителя |
Речевое /Cоциально-коммуникативное развитие Коммуникация/ЧХЛ | Наша мама. «Начинаем говорить» М.Г. Борисенко, Н.А. Лукина. Санкт – Петербург – 2004г. - Стр. 22 | Наша мама. «Начинаем говорить» М.Г. Борисенко, Н.А. Лукина. Санкт – Петербург – 2004г. - Стр. 22 | Лошадка. Т.М. Бондаренко «Комплекс занятий в первой младшей группе детского сада» стр.110 | Кровать куклы –рассказ. Т.М. Бондаренко «Комплекс занятий в первой младшей группе детского сада» стр.123 | Кровать куклы –рассказ. Т.М. Бондаренко «Комплекс занятий в первой младшей группе детского сада» стр.123 | |
Четверг | Физическое развитие | По ровненькой дорожке шагают наши ножки. Н.А Карпухина «Программная раз-работка образовательных областей» Воронеж 2013 - № 11стр. 189 | По ровненькой дорожке шагают наши ножки. Н.А Карпухина «Программная раз-работка образовательных областей» Воронеж 2013 - № 11стр. 189 | Мой веселый звонкий мяч. Н.А Карпухина «Программная раз-работка образовательных областей» Воронеж 2013 - № 12 стр. 190 | Мой веселый звонкий мяч. Н.А Карпухина «Программная раз-работка образовательных областей» Воронеж 2013 - № 12 стр. 190 | |
Познавательное развитие Формирование целостной картины мира, расширение кругозора Игры-занятия с дидактическим материалом | Большой и маленький предмет. Н.А Карпухина «Программная разработка образовательных областей» Воронеж 2013 - № 42 стр. 118 | Разложи правильно. Н.А Карпухина «Программная разработка образовательных областей» Воронеж 2013 - № 44 стр. 120 | Кто как ходит? Н.А Карпухина «Программная разработка образовательных областей» Воронеж 2013 - № 44 стр. 120 | Что звучит? Н.А Карпухина «Программная разработка образовательных областей» Воронеж 2013 - № 44 стр. 120 | ||
Пятница | Речевое развитие Развитие речи | Моя мамочка. «Начинаем говорить» М.Г. Борисенко, Н.А. Лукина. Санкт – Петербург – 2004г. - Стр.7 8 | Что подарим маме? «Начинаем говорить» М.Г. Борисенко, Н.А. Лукина. Санкт – Петербург – 2004г. - Стр. 79 | Построим комнату для куклы Маши. «Начинаем говорить» М.Г. Борисенко, Н.А. Лукина. Санкт – Петербург – 2004г. - Стр. 75 | Мебель. «Начинаем говорить» М.Г. Борисенко, Н.А. Лукина. Санкт – Петербург – 2004г. - Стр. 76 | |
Познавательное развитие Игры-занятия со строительным материалом | «Стол и стул из кубиков и кирпичиков желтого цвета» Н.А Карпухина «Программная разработка образовательных областей» Воронеж 2013 - № 9 стр. 147 | «Стол и стул из кубиков и кирпичиков желтого цвета» Н.А Карпухина «Программная разработка образовательных областей» Воронеж 2013 - № 9 стр. 147 | «Стол и стул из кубиков и кирпичиков желтого цвета» Н.А Карпухина «Программная разработка образовательных областей» Воронеж 2013 - № 9 стр. 147 | «Стол и стул из кубиков и кирпичиков желтого цвета» Н.А Карпухина «Программная разработка образовательных областей» Воронеж 2013 - № 9 стр. 147 |
Предварительный просмотр:
День недели | Режим | Образова- тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Тема: «8 марта. Профессии» | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах. | |||||||
Понедельник 1 марта | Утро | Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. | Приём детей в группу. Утренняя гимнастика «За воротами весна». Рассматривание дидактических картинок «Помогаю маме», цель: вызвать желание оказывать посильную помощь. Д/и «Собери цветок для мамы», цель: развитие мелкой моторики. Ситуация общения «Забота о маме», цель: воспитывать внимательное отношение к маме, желание помогать ей.
| «Стежки-пристежки», цель: учить Сашу П. и Нику расстегивать пуговицы. | Продолжать учить есть аккуратно, не набивая рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой, не двигать по столу тарелки. | Работа в игровых центрах, вместе с детьми навести порядок на полках с игрушками. Цель: воспитывать аккуратность, привычку убирать за собой игрушки. | Родительское собрание «Что наша жизнь? Игра!» | ||
НОД | Музыка – по плану муз.руководителя. Расширение ориентировки в пространстве - Что подарим Тане? Цель: Понимать и выполнять элементарные инструкции: отыскивать предмет по названию; развивать зрительно-моторную координацию. Воспитывать дружеские чувства к окружающим | ||||||||
Прогулка | Наблюдение за погодой. Цель: формировать представление о весенних изменениях в природе, воспитывать интерес к окружающему | Индивидуальная работа: учить Мишу и Нику правильно подниматься по лестнице. | Трудовые поручения: уборка игрушек на место после прогулки. | Самостоятельная деятельность на прогулке. П/и «Бегите к флажку», цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя. | |||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном. | Прослушивание аудиосказок, продолжить формировать навыки опрятности. | ||||||||
Вечер | Постепенный подъём. Оздоровительная гимнастика после сна. Театрализованная игра-ситуация «Концерт для девочек», цель: продолжить побуждать детей подпевать музыкальные фразы в песне. | Игры с кубиками, цель: упражнять в различении цветов Рому Ш. и Свету. | Продолжать учить детей самостоятельно и правильно одеваться. | Самостоятельная двигательная активность, оборудование: мячи, машинки на веревочках. | |||||
Прогулка | Наблюдение за погодой. «Весенние изменения в природе». Развитие наблюда-тельности, любознательности. | Индивидуальная работа:. Упражнять Максима в прыжках с продвижением вперед | Трудовые поручения: уборка игрушек на место после игр. Развитие трудовых навыков. | П/и « Самолеты». Повышение двигательной активности, ловкости, увёртливости. | |||||
День недели | Режим | Образова- тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Тема: «8 марта. Профессии» | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах. | |||||||
Вторник 2 марта | Утро | Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. | Приём детей в группу. Утренняя гимнастика «За воротами весна». Рассматривание сюжетных картинок «Идём с мамой в детский сад», цель: в процессе рассматривания активизировать речь детей. | Игры со строительным материалом «Построй заборчик», цель: закрепить пройденный материал с Ташей и Максимом. | Д/и «Как зайка учился правильно ложку держать», цель: побуждать соблюдать правила поведения за столом. | Рассмотрение иллюстрация по сказкам. Цель: побудить детей к рассказу о героях по иллюстрациям. | Информация «Ладушки – ладушки» (о развитии мелкой моторики) | ||
НОД | Физическое развитие - По ровненькой дорожке шагают наши ножки. Цель: Повторить ползание и подлезание под скамейку, закрепить умение бросать мяч двумя руками, воспитывать самостоятельность, развивать уме-ние ориентироваться в пространстве. Игры-занятия с дидактическим материалом - Кто как кричит? Цель: Развивать умение слушать чтение, формировать умение воспроизводить имеющие в тексте звукоподражания. | ||||||||
Прогулка | Наблюдение за ветренной погодой. Послушать завывание ветра, понаблюдать, как он несёт снег. | Индивидуальная работа: учить Рому Р. Перешагивать через бордюр. | Трудовые поручения: расчистка дорожек, занесённых снегом. Цель: способствовать формированию умений правильно пользоваться лопаткой, доводить начатое до конца. | П/и «Один-двое», цель: учить соразмерять при движении в паре свои движения с партнёром. | |||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном. | Чтение сказки Г.Остера «Котёнок по имени Гав». Формирование культурно-гигиенических навыков: умение правильно держать ложку, есть аккуратно. | ||||||||
Вечер | Постепенный подъём. Оздоровительная гимнастика после сна. Игры с музыкальными инструментами, хороводная игры «Тик-так»: Тик-так, тик-так – мы шагаем так, тик-так! Стрелка-стрелка, покружи, час который покажи! | Конструирование с Димой, цель: учить строить по готовому образцу, самостоятельно подбирая детали. | Продолжать учить детей аккуратно расставлять игрушки после игры на свои места. | Конструирование «Строим дом для мамы», цель: учить подбирать детали для составления конструкции по образцу, формировать умение взаимодействовать с товарищами в ходе работы. | |||||
Прогулка | Наблюдение за погодой. «Весенние изменения в природе». Развитие наблюда-тельности, любознательности. | Индивидуальная работа: и/у «По кочкам , по кочкам» упражнять Мишу в прыжках с продвижением вперед | Трудовые поручения: уборка игрушек на место после игр. Развитие трудовых навыков. | П/и «Лиса в курятнике», цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя. |
День недели | Режим | Образова- тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Тема: «8 марта. Профессии» | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах. | |||||||||
Среда 3 марта | Утро | Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. | Приём детей в группу. Утренняя гимнастика «За воротами весна». Беседа «Лучше всех на свете – мамочка моя», Цель: воспитывать любовь и уважение к близким людям | Д/и «Собери бусы» с Димой и Никой, цель: развивать мелкую моторику, продолжать знакомить с цветом | Учить самостоятельно одеваться с небольшой помощью взрослого | Сюжетно-ролевая игра «Идём в гости», цель: развивать игровые навыки, закреплять элементарные способы общения | Информация «Ладушки – ладушки» (о развитии мелкой моторики) | ||||
НОД | Музыка – по плану муз.руководителя. Развитие речи, ЧХЛ - Наша мама. «Начинаем говорить» М.Г. Борисенко, Н.А. Лукина. Санкт – Петербург – 2004г. - Стр. 22. Цель: Активно воспринимать текст, произносить отдельные слова | ||||||||||
Прогулка | Наблюдение за работой дворника, цель: формировать представление о труде дворника, воспитывать уважение к труду людей | Индивидуальная работа: учить Рому Ш. правильно пользоваться лопаткой | Трудовые поручения: уборка снега со скамеек, цель: формировать элементарные трудовые навыки, воспитывать желание помогать взрослым | П/и «Птицы в гнёздышках», цель: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, быстро действовать по сигналу воспитателя | |||||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном. | Прослушивание детских песен про маму, формирование культурно-гигиенических навыков: умываемся и моем руки правильно | ||||||||||
Вечер | Постепенный подъём. Оздоровительная гимнастика после сна. Игра с текстом средней подвижности «Мы топаем» | Д/и с Марьям «Чей? Чья? Чьё?», цель: учить согласовывать слова в предложении | Ситуативный разговор на тему «Дружные ребята», цель: формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми | Игры в строительном центре: построить гараж для машин | |||||||
Прогулка | Продолжить наблюдение за работой дворника, воспитывать уважение к чужому труду | Индивидуальная работа: д/и со Светой и Ташей «Летает-не летает», цель: развивать внимание | Трудовые поручения: уборка игрушек на место после игр. Развитие трудовых навыков. | П/и «Поезд», цель: учить ходить и бегать парами. Игры с выносным материалом: лопатки, ведерки, машинки |
День недели | Режим | Образова- тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Тема: «8 марта. Профессии» | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах. | |||||||
Четверг 4 марта | Утро | Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. | Приём детей в группу. Утренняя гимнастика «За воротами весна». Рассмотрение сюжетный картинок на тему «Кукла проснулась», цель: формировать представление о правильном режиме дня | Д/и с Марьям и Ташей «Длинный-короткий», цель: развитие познавательного интереса | Продолжать формировать культурно-гигиенические навыки за столом | Игра «Маленький помощник», цель: поддерживать желание помогать взрослым | Информация «Ладушки – ладушки» (о развитии мелкой моторики) | ||
НОД | Физическое развитие - По ровненькой дорожке шагают наши ножки. Цель: Повторить ползание и подлезание под скамейку, закрепить умение бросать мяч двумя руками, воспитывать самостоятельность, развивать умение ориентироваться в пространстве. Игры-занятия с дидактическим материалом - Большой и маленький предмет. Цель: Побуждать детей обращать внимание величину предметов, формировать у них умение пользоваться простейшими приемами установления тождества и различия объектов по величине, понимать слова такой, не такой, большой, маленький | ||||||||
Прогулка | Наблюдение за проезжающим транспортом, цель: закреплять название частей машины, отмечать разнообразие машин и их различное предназначение | Индивидуальная работа: упражнять Сашу М. в прыжках на двух ногах | Трудовые поручения: расчистка дорожек, занесённых снегом. Цель: способствовать формированию умений правильно пользоваться лопаткой, доводить начатое до конца. | П/и «Мы-шофёры», цель: закреплять знания о труде шофёра, учить ориентироваться на местности | |||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном. | КГН: продолжаем учиться правильно подниматься по лестнице, самостоятельно снимать верхнюю одежду. Разучивание потешки «Тань-тень-потетень…», цель: воспитывать любовь к усному народному творчеству | ||||||||
Вечер | Постепенный подъём. Оздоровительная гимнастика после сна. Ситуация общения «Мама любит цветы», цель: воспитывать внимание и заботу по отношению к маме | Игра «Найди игрушку» с подгруппой детей, цель: развитие внимания и мышления | Продолжать учить убирать игрушки по местам после игры | Предложить игры на развитие мелкой моторики. | |||||
Прогулка | Продолжить наблюдение за проезжающим транспортом, цель: закреплять название частей машины, отмечать разнообразие машин и их различное предназначение | Индивидуальная работа: «Зайчики» упражнять Ташу в прыжках с продвижением вперед | Трудовые поручения: уборка игрушек на место после игр, цель: развитие трудовых навыков. | Игры со спортивным оборудованием, цель: учить выполнять простейшие игровые правила |
День недели | Режим | Образова- тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Тема: «8 марта. Профессии» | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах. | |||||||
Пятница 5 марта | Утро | Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. | Приём детей в группу. Утренняя гимнастика «За воротами весна». Беседа «Опасные ситуации в умывальной комнате», цель: учить детей беречь своё здоровте. | Д/и с Лёшей «Матрёшки», цель: учить ребенка действовать со сбора-разборными игрушками | Собрать мячи в корзину, цель: привлекать малышей помогать взрослым в посильном труде, воспитывать трудолюбие | Внести в группу куклу, назвать её, побудить каждого поздороваться с ней, провести, показать как она ходит, падает, плачет, побуждать детей повторять облегчённые слова | Информация «Ладушки – ладушки» (о развитии мелкой моторики) | ||
НОД | Развитие речи – «Моя мамочка», цель: Составлять описательный портрет своей мамочки с опорой на мнемокарту, активизировать словарь, существительными «глаза», «губы», «волосы», вспоминать ласковые слова и говорить их маме. Игры-занятия со строительным материалом - «Стол и стул из кубиков и кирпичиков желтого цвета», цель: Упражнять детей в одновременном действии с деталями двух видов кубиками и кирпичиками, узнавать и называть эти детали, используя прием накладывания и прикладывания деталей | ||||||||
Прогулка | Наблюдение за живой природой, цель: развитие внимания, наблюдательности, развитие речи | Индивидуальная работа: учить Алёну и Милану ходить в паре | Трудовые поручения: убираем веточки грабельками, цель: способствовать формированию умения правильно работать грабельками | П/и «Птички прыгают от кошки», цель: развивать мышцы ног, учить действовать по сигналу воспитателя | |||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном. | КГН: продолжать учить снимать верхнюю одежду, аккуратно ставить обувь, чтение стихов для малышей А.Барто | ||||||||
Вечер | Постепенный подъём. Оздоровительная гимнастика после сна, зождение по ребристым дорожкам | Индивидуальная работа: пальчиковая гимнастика «Вышли пальчики гулять» с Марьям, цель: учить выполнять действия вместе с воспитателем | Игра малой подвижности «Пролезь в обруч», цель: учить правильно пролезать в обруч | Совместная деятельность в центрах развития | |||||
Прогулка | Наблюдение: закрепление утренней темы | Индивидуальная работа: упражнять Алана в перешагивании через предметы | Трудовые поручения: убрать в коробку выносной материал | Малоподвижная игра «Сова и мышки», цель: учить бегать, не натыкаясь друг на друга, согласовывать свои действия со словами воспитателя |
День недели | Режим | Образова- тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Тема: «8 марта. Профессии» | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах. | |||||||
Вторник 9 марта | Утро | Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. | Приём детей в группу. Наблюдение за луком, цель: формировать представления об уходе за растениями | Упражнение «Пёрышко» с Димой, цель: развивать речевое дыхание | Игры на развитие мелкой моторики «Зашнуруй ботинки», цель: развитие мелкой моторики | Совместная деятельность в центрах развития, игры «Магазин игрушек», цель: развивать соц.-ком.навыки, познакомить с профессией продавца | Консультация «Ребенок и игрушка» | ||
НОД | Физическое развитие - По ровненькой дорожке шагают наши ножки. Цель: Повторить ползание и подлезание под скамейку, закрепить умение бросать мяч двумя руками, воспитывать самостоятельность, развивать умение ориентироваться в пространстве. Игры-занятия с дидактическим материалом – «Плыви кораблик», цель: Формировать у детей навыки владе-ния палочкой – крючком. Развивать координацию движений кистей рук. Воспитывать настойчивость, желание достичь цели вызвать чувство радости от полученного результата. | ||||||||
Прогулка | Наблюдение за птицами, цель: экологическое воспитание, развитие речи | Индивидуальная работа с Ромой Ш. и Димой, игра «Подбери по цвету», цель: закрепить представление о шести цветах. (познавательное, речевое) | Трудовые поручения: собрать сухие ветки на участке, цель: развитие трудовых навыков | П/и «У медведя во бору». Цель: стимулировать проявление двигательных способностей, умение действовать по сигналу воспитателя | |||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном. | КГН: продолжаем учиться организованно возвращаться с прогулки. Пальчиковая игра "Маму я свою люблю", цель: развивать речевые навыки, учить соотносить слова и движения | ||||||||
Вечер | Постепенный подъём. Оздоровительная гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика «Одуванчик». Ситуативный разговор «Мамины дела», цель: воспитывать уважительное, нежное и благодарное отношение к мамам | Учимся аккуратно вешать одежду на стульчики с Димой и мишей | Рассматривание иллюстраций на тему «Одежда», цель: развитие речи | Совместная деятельность в центрах развития, уход за луком, цель: экологическое воспитание | |||||
Прогулка | Закрепление утренней темы | Индивидуальная работа: учимся прыжкам с продвижением вперёд с Женей | Трудовые поручения: покормить птиц, цель: экологическое воспитание | Игры с выносным материалом: рули, машины. П/и «Паровоз» , цель: закреплять умение играть по правилам |
День недели | Режим | Образова- тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Тема: «8 марта. Профессии» | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах. | |||||||
Среда 10 марта | Утро | Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. | Приём детей в группу. Утренняя гимнастика, рассматривание картинок на тему «Женские профессии», цель: формировать представление о женских профессиях | Пальчиковая гимнастика «Солнышко» с Ташей и Женей, цель: формировать умение согласовывать действия с речью | Продолжать учить аккуратно есть за солом, ситуативный разговор «За столом я глух и нем», цель: воспитание культурно-гигиенических навыков | Д/игра «Назови чья мама». Цель: знать и называть взрослых животных и их малышей | Консультация «Ребенок и игрушка» | ||
НОД | Музыка - по плану муз.руководителя. Речевое /Cоциально-коммуникативное развитие/ЧХЛ – «Наша мама». Цель: Активно воспринимать текст, произносить отдельные слова | ||||||||
Прогулка | Наблюдение за снежинками Продолжать знакомство с природным явлением – снегом | Индивидуальная работа: учить Алёну перешагивать через бордюр | Трудовые поручения: собрать снег в кучу для построек. Цель: воспитывать стремление добиваться результатов | Игра «Весёлые покупатели», цель: знакомить с правилами игры в магазин на прогулке. Выносной материал: Лопатки, формочки, совочки, ведёрки, игрушки | |||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном. | КГН: организованное возвращение с прогулки (парами), продолжать учить самостоятельно снимать обувь, аккуратно ставить её в шкафчик | ||||||||
Вечер | Постепенный подъём. Оздоровительная гимнастика после сна, хождение по дорожкам здоровья, просмторт кукольного театра «Колобок», цель: знакомство со сказками, развитие речи, внимания, памяти | Учимся самостоятельно обуваться с Миланой | Рассматривание иллюстраций на тему «Профессии», це5ль: продолжить знакомство с профессиями | Д/и «Очень мамочку люблю» , цель: активизировать в речи детей слова добрая, красивая, заботливая | |||||
Прогулка | Наблюдение за погодой, сравнение погоды утром и вечером, закрепление признаков весны | Индивидуальная работа: учимся ходить парам с Сашей П. и Аланом | Трудовые поручения: расчищаем дорожки от снега, цель: закрепить умение правильно пользоваться лопаткой | Игры с выносным материалом: лопатки, грабельки. П/и «Веснянка» Цель: координация речи с движением, развитие общих речевых навыков |
День недели | Режим | Образова- тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Тема: «8 марта. Профессии» | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах. | |||||||
Четверг 11 марта | Утро | Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. | Приём детей в группу. Утренняя гимнастика. Д/и «Кто что делает?», рассматривание сюжетных картин, цель: закрепление названий профессий | Дыхательная гимнастика «День рождения», цель: развитие речевого дыхания с Марьям | Музыкальные игры под аудио-сопровождение «Мишка косолапый», «У жирафа пятня-пятнышки везде», «Жили у бабуси», цель: развивать слух, чувство ритма | Д/и« «Кукла Катя проснулась» цель: закрепление знаний об одежде и последовательности одевания | Консультация «Ребенок и игрушка» | ||
НОД | Физическое развитие - По ровненькой дорожке шагают наши ножки. Цель: Повторить ползание и подлезание под скамейку, закрепить умение бросать мяч двумя руками, воспитывать самостоятельность, развивать умение ориентироваться в пространстве. Игры-занятия с дидактическим материалом - Разложи правильно. Цель: Формировать умение группировать по величине однородной предметы и сравнивать разнородные предметы. Воспитывать интерес к занятиям, наблюдательность и аккуратность. | ||||||||
Прогулка | Наблюдение за птицами, цель: расширять представления о птицах | Индивидуальная работа: «Летает- не летает» со Светой, цель: развитие внимания, мышления, логики | Трудовые поручения: собрать игрушки в корзину после прогулки, цель: учить выполнять элементарные трудовые поручения | П/и «Раз, два, три – к дереву беги», цель: упражнять детей в умении действовать по сигналу, развивать наблюдательность | |||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном. | КГН: : организованный уход с прогулки (парами), организованный подъём по лестнице (держимся за перила), учить аккуратно складывать одежду в шкафчики | ||||||||
Вечер | Постепенный подъём. Оздоровительная гимнастика после сна. Ситуативный разговор «Зачем мама ходит на работу». Цель: воспитывать доброжелательное отношение к маме | Игра с Никой и Светой "Когда это бывает?" — воспитатель описывает природное явление, дети отвечают, к какому времени года оно относится. Цель:закрепить представления о сезонных изменениях в природе. | Побуждать детей самостоятельно и правильно одеваться | Игровое упражнение «Мама кормит малыша», цель: учить выполнять игровые действия, поддерживать интерес к игре | |||||
Прогулка | Наблюдение за небом. Цель: продолжить знакомство с различными природными явлениями, научить отличать состояния неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи) | Прыжки в длину с Максимом, цель: развитие движений | Трудовые поручения: Расчистка площадки для игр. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями | П/и «Ворона и собачка» Цель: учить подражать движениям и голосам птиц, учить передвигаться, не мешая друг другу |
День недели | Режим | Образова- тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Тема: «8 марта. Профессии» | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах. | |||||||
Пятница 12 марта | Утро | Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. | Приём детей в группу. Утренняя гимнастика «За воротами весна». | Рассматривание сюжетных картинок «Покажи, кому принадлежит» с Аланом, цель: правильное произношение звуков | Д/и «Чей предмет», цель: прививать знания о профессиях, принадлежность определённых вещей к той или иной профессии | Совместная деятельность в центрах развития: раскрытие темы «Профессии» в образовательной ситуации «Кукла Катя идёт в магазин» | Консультация «Ребенок и игрушка» | ||
НОД | Развитие речи - Что подарим маме?, цель: Продолжать формировать зрительное внимание, выбирать картинки по словесному указанию взрослого, понимать и употреблять в речи существительные, обозначающие подарки. Игры-занятия со строительным материалом - «Стол и стул из кубиков и кирпичиков желтого цвета», цель: Упражнять детей в одновременном действии с деталями двух видов кубиками и кирпичиками, узнавать и называть эти детали, используя прием накладывания и прикладывания деталей | ||||||||
Прогулка | Наблюдение за деревьями, цель: расширять представления о признаках весны | Индивидуальная работа: игровое упражнение «Достань предмет» с Мишей, цель: учить выполнять прыжок в высоту разбега с касанием предмет | Трудовые поручения: Расчистка дорожек от снега, цель: совершенствовать трудовые навыки детей в работе с различным инвентарем, воспитывать положительное отношение к труду | П/и «Зайчики». Цель: координация речи с движением, развитие общих речевых навыков П/и «Воробушки и автомобиль» Цель: учить быстро бегать по сигналу воспитателя | |||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном. | КГН: организованный уход с прогулки (парами), организованный подъём по лестнице (держимся за перила), продолжать учить аккуратно складывать одежду в шкафчики | ||||||||
Вечер | Постепенный подъём. Оздоровительная гимнастика после сна. Словесная игра «Ласковые слова для мамы» Цель: воспитывать доброжелательное отношение к маме | Индивидуальная работа: моем руки вместе с Марьям под потешку «Водичка-водичка, умой моё личико», цель: продолжать учить правильно умываться, мыть руки с мылом | Трудовые поручения: убираем игрушки на место после игры | Д/и «Кто как кричит?», цель: развитие звукоподражания | |||||
Прогулка | Закрепление утренней темы, закрепление представлений о признаках весны | Индивидуальная работа: бег парами с Максимом и Алёной, цель: развитие движений | Трудовые поручения: уборка участка группы от мусора (веток, листочков) Цель: учить работать сообща, помогать друг другу | П/и «Мы веселые ребята» Цель: учить детей выполнять действия согласно указаниям воспитателя Выносной материал: Ведерки, грабли, метелки, игрушки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непрерывной образовательной деятельности группы дошкольного возраста с 3 до 4 лет «Печенье для Маши»
Цель: Продолжать учить детей лепить из пластилина шарик, сплющивать его между ладоней и нажимать пальцем на пластилин, оставляя углубленные следы. Воспитывать отзывчивость и доброту....

Ежедневное календарное планирование непрерывной образовательной деятельности, старший дошкольный возраст - группа (с 6 до 7 лет)
Тема недели: Здравствуй, зимушка зима! (Приметы зимы: живая и неживая природа) Цель: Закрепление с детьми признаки зимы, названия зимних месяцев, представления о зимних природных явлениях («...

Календарный план на неделю в группе раннего возраста
Тема недели «Хочу быть приятным, опрятным, аккуратным». Цель: Дать детям знания о правилах личной гигиены, о необходимости соблюдения гигиенических процедур.Способствовать овладению элемен...

Перспективное планирование непрерывной образовательной деятельности на ранний возраст
Перспективное планирование непрерывной образовательной деятельности музыкального руководителя на группе раннего возраста....

Рабочая программа образовательной деятельности группы раннего возраста "Птенчики" на 2020-2021 учебный год
Рабочая программа для воспитанников раннего возраста разработана в соответствии с образовательной программой дошкольного образования МАДОУ «Центр развития ребёнка «Детский сад № 1 «Ж...

Методическая разработка " КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ младшего возраста "
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ – младшей группы Тема недели: «Неделя семьи»Цель: расширение представления детей о своей семье и семейных тради...

Конспект непрерывной образовательной деятельности. «Овощи» раннего возраста.
Познакомить детей с овощами.Развивать пассивный и активный словарь по теме «Овощи»....