Совместная деятельность воспитателя с детьми: «Какая бывает обувь?»
методическая разработка по развитию речи (младшая группа) на тему
Цели: помочь различать по внешнему виду обувь, отвечать на вопросы, развивать внимание, речь, общую моторику, активизировать словарь по теме «Обувь».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sovmestnaya_deyatelnost_vospitatelya_s_detm1.docx | 13.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Совместная деятельность воспитателя с детьми: «Какая бывает обувь?»
Образовательная область: «Коммуникация, познание».
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская.
Цели: помочь различать по внешнему виду обувь, отвечать на вопросы, развивать внимание, речь, общую моторику, активизировать словарь по теме «Обувь».
Планируемые результаты: с интересом слушает рассказ воспитателя, принимает участие в играх «Обувной магазин», «Подбери кукле обувь», воспитывать желание помочь тем, кто в этом нуждается.
Материалы и оборудование: картинки с изображением обуви, кукольные туфельки и тапочки, кукольная полочка для обуви, полка для обуви, детские зимние ботинки и летние сандалии.
Содержание организованной деятельности детей.
- Организационный момент.
Воспитатель сообщает детям, что в детский сад пришло письмо, и показывает его, затем предлагает сесть на стульчики и послушать, о чём письмо.
- Основная частью Постановка задачи.
Дети садятся на стульчики, воспитатель читает письмо. «Дорогие дети! Пишут вам Саша и Вова. У нас произошло вот что: как-то утром мы собирались в детский сад, оделись, обули тёплые зимние ботинки, а завязать шнурки забыли. Потом мы вышли с мамой на улицу. А когда заходили в автобус, так спешили, что у Саши один ботинок упал с ноги и остался на улице, и у меня один ботинок упал. Теперь мы сидим дома и не можем пойти в детский сад. Ребята помогите нам, купить в обувном магазине ботинки для нас».
Ребята, поможем мальчикам? Отправляемся в обувной магазин.
- Физкультминутка.
Зашагали ножки – топ –топ –топ!
Прямо по дорожке – топ –топ –топ!
Ну-ка, веселее – топ –топ – топ!
Топают сапожки –топ –топ- топ!
Вот как мы умеем – топ –топ –топ!
Это наши ножки – топ –топ –топ!
- Игра «Обувной магазин»
Воспитатель. Вот обувной магазин. А продавца в нём нет. Я буду продавцом и помогу вам выбрать обувь, а вы будете покупателями. Здравствуйте ребята, зачем вы пришли в магазин? (Купить обувь). А для кого нужна эта обувь? (Для Саши и Вовы). Вот замечательные сандалии для мальчиков. В них очень здорово бегать летом по дорожкам. Если нужны ботинки, вот, пожалуйста, ботинки со шнурками. Мальчики оденут их на ножки и будут бегать по дорожке.
Игра «Назови обувь».
Воспитатель показывает детям картинки с изображением разной обуви, называет её, затем кладёт на отдельный стол и даёт задание каждому ребёнку поочерёдно: подойти и взять картину с той обувью, которую назовёт воспитатель. Когда у каждого ребёнка будет по одной картинке, воспитатель называет обувь, а тот ребёнок, у которого есть такая картинка, должен встать и сказать: «У меня сандалии, сапоги, ботинки.
- Рефлексия.
Воспитатель предлагает детям навести порядок на полочке где стоит обувь
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Совместная деятельность воспитателя с детьми на май. Самостоятельная деятельность детей на май» (приложение к статье «Планирование совместной организованной деятельности на май (подготовительная группа)")
Данный материал является приложением к ранее опубликованной статье "Планирование совместной организованной деятельности на май (подготовительная группа)". В данной статье представлен практический мате...
Совместная деятельность воспитателя с детьми «Огонь бывает разный».
Цели занятия:Уточнить знания детей об огне как явлении природы, о его пользе и зле, о правилах пожарной безопасности;Расширять знания о профессии пожарного, воспитывать уважение, благодарность, теплые...
Семинар-практикум для педагогов ДОУ и помощников воспитателя «СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ И ПОМОЩНИКА ВОСПИТАТЕЛЯ ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ НОД ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ»
Цель семинара – практикума: Повышение профессиональной компетентности педагогов и помощников воспитателя в вопросах здоровьесбережения дошкольников. (развитие физических упражнений)Задачи:1. Рас...
Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию совместной деятельностью воспитателя с детьми 2-3 лет Тема: «Знакомство с квадратом». Воспитатель: Койносова Е.С. МАДОУ ЦРР -- Д/С №14 г. Кропоткин
Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию совместной деятельностью воспитателя с детьми 2-3 лет Тема: «Знакомство с квадратом». Воспитатель: Койносова Е.С....
Совместная деятельность воспитателя с детьми (сооружение построек совместно с детьми для последующего обыгрывания).
Дом-башня из трех и более кубиков одного размера.Программное содержание: Учить строить башенку из трех и более кубиков одного размера. Накладывая кубик на кубик....
Презентация для совместной деятельности детей и родителей "Какие бывают профессии"
Презентация .Загадки по теме профессии...
Консультация для воспитателей "Воспитатель- фенолог: как организовать совместную деятельность воспитателя с дошкольниками?"
Фенология интересная наука, но как объяснить её детям дошкольного возраста , чтобы это было для них увлекательно, занимательно, проходило в игровой форме и удовлетворило из любознательность ?...