Непрерывная образовательная деятельность в младшей группе на тему: «Мы с матрёшками попляшем»
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему
Задачи:
Образовательные:
· Учить описывать игрушку и расширять словарный запас детей.
· Учить разбирать и собирать матрёшку.
· Учить сравнивать несколько матрёшек по высоте.
Развивающие:
· Развивать чувства ритма, усвоение различных танцевальных движений.
· Развивать общую моторику.
Воспитательные:
· Вызывать и поддерживать интерес к художественному творчеству.
· Создание положительного эмоционального фона.
Материал:
- Трёхчастные матрёшки, наборы для рисования, заготовки матрёшек (платочки, фартуки платки на голову, для танца).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_my_s_matryoshkami_poplyashem.docx | 18.28 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подготовила: воспитательГБДОУ№47 Григорьева Наталья Юрьевна
Непрерывная образовательная деятельность в младшей группе.
Тема: «Мы с матрёшками попляшем»
Интеграция образовательной деятельности:
- Художественно-эстетическое развитие-рисование (пальчиковая живопись)
- Музыкально-ритмические движения
Задачи:
Образовательные:
- Учить описывать игрушку и расширять словарный запас детей.
- Учить разбирать и собирать матрёшку.
- Учить сравнивать несколько матрёшек по высоте.
Развивающие:
- Развивать чувства ритма, усвоение различных танцевальных движений.
- Развивать общую моторику.
Воспитательные:
- Вызывать и поддерживать интерес к художественному творчеству.
- Создание положительного эмоционального фона.
Материал:
- Трёхчастные матрёшки, наборы для рисования, заготовки матрёшек (платочки, фартуки платки на голову, для танца).
Ход непрерывной образовательной деятельности.
(Воспитатель ввозит в группу большой игрушечный грузовик. В кузовке стоят матрёшки разного размера).
Воспитатель: в гости к нам пришли матрёшки, разные такие
Сарафаны у матрёшек просто расписные
(Воспитатель уточняет количество матрёшек у каждого ребёнка- у всех по одной).
Воспитатель: Дети, покажите у матрёшки глазки, носик, ротик, платочек, фартук.
(Дети показывают)
Воспитатель: Была у нас одна матрёшка, достали ещё одну и стало две.
А вторую открываем, матрёшку третью вынимаем. У всех по три матрёшки.
А матрёшки все стоят, уходить не хотят.
Значит, будут продолжать, с нами весело играть!
А играть мы будем в прятки.
Друг на друга не смотри, а быстрее собери и разбери!
(Дети собирают матрёшек. Воспитатель побуждает 2-3 раза разобрать и собрать матрёшек. В конце каждого действия уточняется количество игрушек).
Игра «Собери матрёшку»
Воспитатель: Молодцы! ребята, хорошо собирали и разбирали матрёшек. А сейчас я предлагаю вам развеселить наших матрёшек. Как вы думаете, как можно поднять им настроение?
(Ответы детей).
(Воспитатель обобщает и дополняет ответы детей, предлагает начать с весёлого танца «мы весёлые матрёшки». Одевает детей на танец в костюмы матрёшек.)
Музыкально-ритмические движения.
Мы весёлые матрёшки ладушки - ладушки (машут платочками правой рукой)
На ногах у нас сапожки ладушки – ладушки (выставляют поочерёдно ножки)
Завязали мы платочки ладушки – ладушки (показывают платки на голове)
Раскраснелись наши щёчки ладушки-ладушки (показывают щёчки)
В сарафанах наших пёстрых ладушки-ладушки (делают пружинку)
Мы похожи, словно сёстры ладушки-ладушки (кружатся).
Воспитатель: Ребята, вы просто молодцы! Весело станцевали танец. А сейчас я предлагаю вам сесть на свои места, за столы, чтобы разукрасить свою матрёшку.
(Воспитатель раздаёт детям наборы для рисования и показывает контурное изображение матрёшки)
Воспитатель: Посмотрите на матрёшку, чего у неё не хватает?(Ответы детей).
Правильно! У матрёшки нет глаз, носика, ротика, щёчек и фартука. Нужно всё нарисовать.
Мы матрёшку возьмём,
Краску пальцем наберём
Точки - глазки нарисуем,
Носик, ротик не забудем.
Щёчки разукрасим,
Фартучек украсим.
(Дети рисуют пальчиками).
Воспитатель: Вот такая получилась у нас красивая, расписная матрёшка. Давайте на неё полюбуемся!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непрерывная образовательная деятельность в младшей группе на тему: «Путешествие в весенний лес»
Задачи:Образовательные:· Формировать звуковую культуру речи.· Продолжать учить детей внимательно слушать и смо...
Непрерывная образовательная деятельность в младшей группе на тему: «Морковки для зайчика»
Задачи:Образовательные: · Развитие познавательно-исследовательской деятельности.· Стимулировать речевую и двигательн...
Непрерывная образовательная деятельность в младшей группе на тему: «Цветы на нашем участке»
Сравнение одуванчика с тюльпаном.Интеграция образовательной деятельности:Познание - формирование целостной картины мира;Физическая культура (ритмические движения).Педагогические технологии: мнемотехни...
Непрерывная образовательная деятельность в младшей группе на тему: «Красивая чашка любимой маме»
Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, восприятие художественной литературы.Цель: Развивать моторику рук, совершенствовать умение рисовать пальцем, стараясь равномерно расположить рисунок в...
Презентация к конспекту непрерывной образовательной деятельности в младшей группе на тему «Знакомство с улицей»
Презентация к конспекту по формированию элементарных представлений о правилах безопасности дорожного движения; воспитание осознанного отношения к необходимости выполнения этих правил....
Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе на тему: «Здоровые привычки»
Цель: заложить у детей основу осознанного отношения к своему здоровью.Задачи: 1. Образовательные: сформировать понятие о важности правильного питания, уточнить и систематизировать представление о гиги...
Сценарий непрерывной образовательной деятельности в младшей группе по теме «Волшебный снег» с элементами опытно-экспериментальной деятельности.
Нетрадиционная техника рисования – рисование жидким цветным соленым тестом....