Краткосрочный проект с детьми II младшей группы 1 Тема "Репка"
проект по развитию речи (младшая группа) на тему

Тернаскова Александра Валерьевна

Цель проекта: развивать интерес детей к театрализованной игре, развитие их творческих способностей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya1.pptx2.45 МБ
Файл nedelnyy_proekt_s_detmi_ii_mladshey_gruppy_1.docx20.11 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Изобильненского муниципального района Ставропольского края «Детский сад комбинированного вида №12» Краткосрочный проект с детьми II младшей группы 1 Тема: «Репка» Автор проекта: Тернаскова Александра Валерьевна Дата проведения: февраль-март 2015 г.

Слайд 2

Образовательная деятельность: Интеграция образовательных областей (социально-коммуникативное развитие , физическое развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие). Аудитория проекта : Дети II младшей группы I , родители

Слайд 3

Актуальность проекта: Театрально-игровая деятельность имеет большое значение для всестороннего воспитания детей: развивает художественный вкус, творческие и декламационные способности, формирует чувство коллективизма, развивает многие психические функции.

Слайд 4

Цель : Развивать интерес детей к театрализованной игре, развитие их творческих способностей. Задачи : Учить инсценировать сказку; Развитие индивидуальных способностей детей (театральных, речевых), через драматизацию сказки «Репка». Развитие разговорной речи детей, обогащение активного словаря; Учить понимать эмоциональное состояние героев сказки. Знакомить с книжной культурой, детской литературой; Восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; Реализация самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, театрализованной).

Слайд 5

Этапы реализации проекта: I Этап Подготовка пальчикового театра. Чтение сказки «Репка». Изготовление плоскостного театра. Прослушивание аудио сказки «Репка». Работа с родителями по созданию выставки «Репку мы рисуем».

Слайд 6

II Этап НОД Создание проблемной ситуации. Проведение занятия лепка из пластилина «Репка». Проведение занятия рисование «Репка». Чтение художественной литературы «Репка». Окружающий мир «Овощи на грядке». Проведение занятия обрывная аппликация «Репка выросла большая». Инсценировка сказки «Репка» посредством пальчикового, настольного, плоскостного театра.

Слайд 7

III Этап Создание выставки «Вместе репку тянем». Показ спектакля «Репка» родителям. Фотоотчёт. Создание презентации.

Слайд 8

Срок реализации проекта: – две недели. Материалы: Маски-шапочки героев: репка, дедка, бабка, внучка, Жучка, кошка и мышка. Музыкальная фонограмма детских песен по теме сказки . Декорации для игры, пальчиковый театр, плоскостной театр, атрибуты, характерные для каждого персонажа сказки «Репка», цветная бумага, пластилин, клей ПВА, запись аудио сказки «Репка».

Слайд 9

План работы: № Раздел работы Дата проведения 1. Проведение занятия лепка из пластилина «Репка». понедельник 2. Окружающий мир «Овощи на грядке». вторник 3. Проведение занятия рисование «Репка». среда 4. Проведение занятия обрывная аппликация «Репка выросла большая». четверг 5. Чтение художественной литературы «Репка». пятница 6. Инсценировка сказки «Репка» посредством пальчикового, настольного, плоскостного театра . ежедневно 7. Создание презентации по окончанию проекта 8. Показ спектакля «Репка» родителям. утренник, посвящённый 8 марта 9. Создание выставки «Вместе репку тянем». по окончанию проекта 10. Фотоотчёт по окончанию проекта

Слайд 10

«Репку» рисовали.

Слайд 11

В «Репку» мы играли.

Слайд 12

Выставка рисунков «Вместе репку тянем»

Слайд 13

Спектакль «РЕПКА»

Слайд 14

Результаты проекта: В ходе проведения проектной деятельности можно сделать вывод, что дети сопереживают персонажам художественных произведений. Успешное взаимодействии ребёнка с педагогом и детьми. Детям приносит радость совместная деятельность. Расширились речь и кругозор. Научились передавать эмоции персонажей при инсценировке сказки «Репка ».



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Изобильненского муниципального района Ставропольского края  

«Детский сад комбинированного вида №12»

Интегрированный проект

с детьми второй младшей группы 1

Тема «Репка»

подготовил: воспитатель

ТернасковаА.В.

дата проведения: февраль - март 2015г.

Изобильный, 2015 год

Краткосрочный проект с детьми II младшей группы 1

Тема: «Репка»

Автор проекта: Тернаскова Александра Валерьевна

Образовательная деятельность: интеграция образовательных областей (социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие).

Аудитория проекта:

Дети II младшей группы I, родители

Актуальность проекта:

Театрально-игровая деятельность имеет большое значение для всестороннего воспитания детей: развивает художественный вкус, творческие и декламационные способности, формирует чувство коллективизма, развивает многие психические функции.

Цель: развивать интерес детей к театрализованной игре, развитие их творческих способностей.

Задачи:

  • Учить инсценировать сказку;
  • Развитие индивидуальных способностей детей (театральных, речевых), через драматизацию сказки «Репка».
  • Развитие разговорной речи детей, обогащение активного словаря;
  • Учить понимать эмоциональное состояние героев сказки.
  • Знакомить с книжной культурой, детской литературой;
  • Восприятие музыки, художественной литературы, фольклора;
  • Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;
  • Реализация самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, театрализованной).

Этапы реализации проекта:

I Этап

  • Подготовка пальчикового театра.
  • Чтение сказки «Репка».
  • Изготовление плоскостного театра.
  • Прослушивание аудио сказки «Репка».
  • Работа с родителями по созданию выставки «Репку мы рисуем».

II Этап

НОД

  • Создание проблемной ситуации.
  • Проведение занятия лепка из пластилина «Репка».
  • Проведение занятия рисование «Репка».
  • Чтение художественной литературы «Репка».
  • Окружающий мир «Овощи на грядке».
  • Проведение занятия обрывная аппликация «Репка выросла большая».
  • Инсценировка сказки «Репка» посредством пальчикового, настольного, плоскостного театра.

III Этап

  • Создание выставки «Вместе репку тянем».
  • Показ спектакля «Репка» родителям.
  • Фотоотчёт.
  • Создание презентации.

Срок реализации проекта:

– две недели.

Материалы: Маски-шапочки героев: репка, дедка, бабка, внучка, Жучка, кошка и мышка. Музыкальная фонограмма детских песен по теме сказки. Декорации для игры, пальчиковый театр, плоскостной театр, атрибуты, характерные для каждого персонажа сказки «Репка», цветная бумага, пластилин, клей ПВА, запись аудио сказки «Репка».

План работы:

Раздел работы

Дата проведения

1.

Проведение занятия лепка из пластилина «Репка».

понедельник

2.

Окружающий мир «Овощи на грядке».

вторник

3.

Проведение занятия рисование «Репка».

среда

4.

Проведение занятия обрывная аппликация «Репка выросла большая».

четверг

5.

Чтение художественной литературы «Репка».

пятница

6.

Инсценировка сказки «Репка» посредством пальчикового, настольного, плоскостного театра.

ежедневно

7.

Создание презентации

по окончанию проекта

8.

Показ спектакля «Репка» родителям.

утренник, посвящённый 8 марта

9.

Создание выставки «Вместе репку тянем».

по окончанию проекта

10.

Фотоотчёт

 по окончанию проекта

Результаты проекта:

  •  В ходе проведения проектной деятельности можно сделать вывод, что дети сопереживают персонажам художественных произведений.
  • Успешное взаимодействии ребёнка с педагогом и детьми
  • Детям приносит радость совместная деятельность.
  • Расширились речь и кругозор.
  • Научились передавать эмоции персонажей при инсценировке сказки «Репка».

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

краткосрочный проект с детьми второй младшей группы "Минем яраткан уенчыкларым" (Мои любимые игрушки)

Презентация на татарском языке. Я  показала в своей работе какие игры и игровые ситуации я придумала для детей, чтобы закрепить знания татарского языка в режимных моментах....

Педагогический проект с детьми II младшей группы «Моя любимая игрушка» Групповой, творческий, краткосрочный

Проект разработан для формирования у детей социально-нравственных качеств....

Образовательный краткосрочный проект с детьми 2 младшей группы «В гостях у сказки»

Русские народные сказки – самая древняя из распространенных форм устного народного творчества, присутствующая у всех народов. Сказка отражает убеждения, воззрения, главенствующие черт...

Краткосрочный проект с детьми первой младшей группы на тему: «Как живут дикие животные зимой»

Актуальность:Дети любят сказки. А в любой сказке главными героями являются животные. Они умеют разговаривать, носят одежду, едят ту пищу, которую готовят, как люди. В жизни все по-другому. Звери...

Краткосрочный проект с детьми с ОВЗ группы компенсирующей направленности на тему: «День Победы: мы помним, мы гордимся!»

Патриотическое воспитание в России в последние годы приобрело большое общественное значение, стало задачей государственной важности.         Федеральный проект ...

Краткосрочный проект с детьми с ОВЗ группы компенсирующей направленности на тему: "День победы: мы помним, мы гордимся!"

Краткосрочный проект с детьми с ОВЗ группы компенсирующей направленности на тему:«День Победы: мы помним, мы гордимся!»  Этот День ПобедыПорохом пропах,Это праздникС сединою на висках...