Перспективный план работы в книжном уголке
календарно-тематическое планирование по развитию речи (подготовительная группа) на тему
В документе представлено перспективное планирование работы в книжном уголке,с детьми подготовительной группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_raboty.docx | 22.46 КБ |
Предварительный просмотр:
МЕСЯЦ | ТЕМА НЕДЕЛИ | тематика выставки | Виды деятельности | Работа с родителями |
сентябрь | 1.Знакомство с творчеством А.С. Пушкина . 2.Русские народные сказки | «Осенняя пора - очей очарование» «Что за прелесть эти сказки» | 1.Знакомство с биогра-фией А.С.Пушкина. 2.Чтене стихов Пушкина об осени 3.Заучивание стих-я «Осенняя пора…» 4.Викторина 1.Чтение русских народных сказок 2.Рассматривание иллюстраций к сказкам 3.Игры драматизации 4.Рисование по сказкам 5.Книжкина больница | 1.Предложить родителям прочитать с детьми произведения Пушкина 2.Посещение библиотеки 3. Консультация для родителей: «Учим стихи дома». 1.Выставка детских работ, выполненных совместно с родителями 2.Досуг «В гостях у сказки» 3.Подготовить сказки для домашнего чтения. |
октябрь | 1.Знакомство со стихами С.Есенина. 2.Н.Носов –любимый детский писатель | «Великий русский поэт С.Есенин» «Веселые рассказы Н.Носова» | 1.Знакомство с биографией С.Есенина 2.Чтение стихов Есенина о природе 3.Заучивание «Белая береза» 4 КВН 1.Чтение рассказов Носова 2.Рисование по мотивам рассказов 3.Книжкина больница 4.Посещение библиотеки 5.Досуг «В гостях у Незнайки» | 1. Консультация для родителей: «Книга в жизни ребенка». 2. Выставка детских работ «Белая береза под моим окном». 1.Конкурс книжек самоделок 2. Выставка детских работ по произведениям Носова 3. . Подготовить папку-передвижку: «Биография Н.Носова». |
ноябрь | 1.День единства
2.День матери | «Россия- наш общий дом» «Нет роднее дружка, чем родная матушка» | 1.Чтение произведений о России 2.Рассматривание иллюстраций 3.Беседа о народностях населяющих нашу страну 1.Чтение произведений о матери 2.Рисование «Портрет мамы» 3.Составление рассказов «Моя любимая мамочка» | 1. Фотовыставка «Где мы бывали с семьей» «Путешествие по стране» 2. Интервьюирование детей и родителей «Что такое Родина». Обсуждение за круглым столом. 3. КВН «Что мы знаем о России» две команды родителей и детей. 1.Привлечь пап к подготовке фотовыставки: «Говорят дети» 2. Папка передвижка с поздравл. и информ. о дне матери. |
декабрь | 1.80 лет Красноярскому Краю Знакомство с творчеством В.И.Сурикова | «Наш край родной» Великий сибирский художник и поэт Суриков | 1.Чтение материалов подготовленных дома 2.Рассматривание альбомов,открыток 3. С.р игра «Экскурсоводы» 4.Рисование по теме 1.Рассматривание репродукций 2.Чтение стих-я «Детство» 3.Беседа о жизни и творчестве В.И Сурикова 4.Книжкина больница | 1. Предложить родителям вместе с детьми сделать подборку интересной информации о нашем крае 2. Конкурс семейного рисунка темы на выбор:«Мой край» «Легенды Красноярья» 3. Фотовыставка Путешествия по краю» 1.Посещение музея Сурикова 2.Выставка детских рисунков |
январь | 1.Знакомство с научно-популярными справочными изданиями | «Почемучки» | 1.Беседа «Что такое энциклопедия и для чего она нужна» 2.Рассматривание энциклопедий 3.Чтение интересных энциклопедических данных 4.Рассматривание книжек- самоделок энциклопедического характера | 1.Предложить родителям принять участие в создании выставки книг из семейной библиотеки «читаем вместе». 2.Семейное посещение библиотеки |
февраль | 1.Жизнь и творчество А.Л.Барто 2.День защитника отечества | «Стихи Барто» «Наши защитники» | 1.Знакомство с биографией 2.Викторина по произведениям 3.Рисование по мотивам произвдений 4.Д/и «Угадай» пантомима на стихи А.Л.Барто 1.Рассматривание иллюстраций 2.Чтение произведений по теме 3.Заучивание «Дуют ветры в феврале» 4.Изготовление сувениров для пап и дедушек 5.Досуг «Юные защитники» | 1.Выставка детских работ, выполненных совместно с родителями: «Мои игрушки». 2. Консультация для родителей: «Книга в жизни ребенка». 1.Организовать фотовыставку «Вот такие наши папы» 2.Показ родителям видео с интервью-ированием детей «Твой папа-какой он?» 3.Пригласить пап на досуг «Юные защитники» |
Март | 1.Международный женский день 2.Знакомство с творчеством А.Поздеева | «Праздник девочек и мам» «Говорящий с ветром» | 1.Чтение произведений 2.Заучивание стихов 3.Рисование открыток для девочек 4.Изготовление подарков для мам и бабушек 5.С/р игра «семья» 1.Знакомство с биографией 2.Рассматривание репродукций 3.Беседа 4.Книжкина больница | 1.Фотовыставка «Из чего же, из чего же сделаны наши девчонки» 2.Пригласить мам и бабушек для участия в весеннем празднике Посещение музея Поздеева |
апрель | 1.День земли 2.Всемирный день книги | «Неизведанный космос» «Как книга к нам пришла» | 1.Беседа «Что мы знаем о космосе» 2.Опыты 3.Чтение литературы по теме 4. Посещение планетария 1.Беседа «Наш друг-книга» 2.Моделирование процесса производства книги 3.Книжкина больница 4.С/р игра «Издательство» | 1.Конкурс семейного рисунка «Путешествие в космос» 2. Клуб выходного дня Читаем вместе. Детская литература по теме. 1.Подобрать произведения фольклора народов мира для домашнего чтения. 2.Совместное посещение библиотеки 3.Акция «Книжки малышам своими руками» |
май | 1.День победы 2.Скоро в школу | «День победы» «До свидания, детский сад» | 1.Подготовка совместно с родителями фотовыставки «Война в истории моей семьи» (родители +воспитатели) 2. Подготовка рассказа по теме фотовыставки (родители+дети) |
Перспективный
план работы
в книжном уголке
на 2014-2015 уч.год
подготовительная группа
«КОЛОСОК»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы в книжном уголке в группе раннего возраста.
Уголок книги играет существенную роль в формировании у дошкольников интереса и любви к художественной литературе....
план работы в книжном уголке средняя группа
Перспективный план работы в книжном уголке на год...
Перспективный план работы книжного уголка
Сентябрь1. Выставка сюжетных картин из цикла «Осень»2. Стихи, загадки об осени.3. К.Я.Чуковский «Муха-Цо...
Перспективный план работы по знакомству дошкольников с книжной культурой в старшей группе
Задачи:Продолжать развивать интерес детей к художественной литературе.Учить внимательно и заинтересованно слушать сказки, рассказы, стихотворения; запоминать считалки, скороговорки, загадки...
План работы в книжном уголке в старшей группе компенсирующей направленности.
В. Г. Белинский считал, что «книги, которые пишутся собственно для детей, должны входить в план воспитания как одна из важнейших его сторон»...
Перспективный план работы с родителями по знакомству дошкольников с книжной культурой.
Совместная деятельность детей и родителей (конкурсы, выставки, досуги, развлечения и т.п.)Консультирование (стенды, буклеты, памятки, папка – передвижка и т.п.)Интерактивные фо...
Перспективный план работы книжного уголка в подготовительной к школе группе
Перспективное планирование работы книжного уголка подготовительной группы. Включает в себя разделы: " Знакомство с творчеством художников-иллюстраторов детских книг", "Рассматриван...