«Дидактические игры и приёмы на различных этапах формирования диалогической речи детей с ОНР».
статья по развитию речи (подготовительная группа) на тему
Диалог сложная форма социального взаимодействия. Участие в диалоге требует сложных умений: слушать и правильно понимать мысль, выражаемую собеседником; формулировать в ответ собственное суждение, правильно выражать его средствами языка, менять вслед за мыслями собеседника тему речевого взаимодействия; поддерживать определённый эмоциональный тон; слушать свою речь, и если нужно, вносить в неё изменения и поправки.
Умение произвольно строить высказывание, целенаправленно подбирать языковые средства, анализировать некоторые грамматические явления очень полезно как для последующего обучения ребёнка в школе, так и для его общего развития и, прежде всего, умственного.
Диалог является естественной средой развития личности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Дидактические игры и приёмы для формирования диалогической речи. | 1.19 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление на методическом объединении «Формирование диалогической речи детей с нарушениями речи в общении с взрослыми»
Диалогическая речь выступает как основная форма речевого общения, в недрах которой зарождается связная речь. Диалог может разворачиваться как элементарное реплицирование (повторение) в бытовом разгово...
Семинар-практикум Тема: «Методы и приемы по формированию диалогической речи детей дошкольного возраста»
Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов в работе с детьми по развитию диалогической речи.Задачи:1. Освежить знания педагогов о методах и при...
Нестерова Н.В. Организация совместной работы с родителями как условие формирования диалогической речи детей дошкольного возраста
Дата публикации: 10.06.2018Организация совместной работы с родителями как условие формирования диалогической речи детей дошкольного возрастаНестерова Н.В.Аннотация: В соответствии с ФГОС дошкольн...
"Дидактические игры и приемы на различных этапах формирования диалогической речи детей с ТНР"
quot;Дидактические игры и приемы на различных этапах формирования диалогической речи детей с ТНР"...
Консультация для родителей «Влияние сюжетно-ролевой игры на формирование диалогической речи детей 3–4 лет»
Консультация для родителей «Влияние сюжетно-ролевой игры на формирование диалогической речи детей 3–4 лет»...
Дидактическая игра «Цветное геометрическое домино» Цель дидактической игры может быть различной в зависимости от возраста детей, их способностей:
Цель дидактической игры может быть различной в зависимости от возраста детей, их способностей....
Использование технологических карт в сюжетно ролевых играх направленных на формирование диалогической речи детей старшего дошкольного возраста
Использование технологических карт в сюжетно ролевых играхнаправленных на формирование диалогической речи детей старшего дошкольного возраста. Технологическая карта по игровой деятельности это &ndash...