Главные вкладки
Кулагина Екатерина Федоровна
сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие ребёнка в игре.
Увлечения: Вязание,чтение,кулинария,политика,музыка.
Страна: Россия
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: с. Венгерово
Место работы: Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Венгеровский детский сад №2
Звание, ученая степень: 1 квалификационная категория.(Защитилась "22"июня 2015г)
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kulagina-ekaterina-fyodorovna1) Мудр не тот, кто знает много, а тот , чьи знания полезны.2)От счастья ключи в семье ищи.
Воспитатели --совершенно особая категория людей. У них в руках самое начало детской жизни. Их главная задача--создать условия для радостного проживания детьми их детства, чтобы каждый из них чувствовал и знал , что он любим , желанен, нужен в этом мире. Чем воспитатель отличается от других людей? ТВОРЧЕСТВОМ!!!! А что же такое ТВОРЧЕСТВО ??? Умение видеть то , что не увидели другие. Слышать то , что не услышали другие . Понять то , что не поняли другие. ***Я люблю свою работу. Я приду сюда в субботу и конечно в воскресенье. Здесь я встречу день рожденья, Новый год, 8марта, Ночевать здесь буду завтра! Если я не заболею, Не сорвусь , не озверею, Здесь я встречу все рассветы, Все закаты и приветы. От работы дохнут кони , Ну а я............... БЕССМЕРТНЫЙ ПОНИ !!!!!!!!!!!!***.
О себе
Живу и работаю в селе Вегерово Новосибирской области. Общий трудовой стаж 30 лет,из них 25-- педагогический. Работаю в МКДОУ №4"Светлячок". Личность, лидерство, дружный коллектив--я за то, чтобы учить детей создавать игровые ситуации.Если детям подсказать сюжет, помочь распределить роли,т.е дать толчок--глядишь, они и заиграют. Дошкольный возраст--яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период начинается процесс социализации, устанавливается связь ребёнка с ведущими сферами бытия: миром людей , природы . предметным миром. Происходит приобщение детей к культуре , к общественным ценностям своего народа.Закладывается первоначальный фундамент здоровья. Прежде всего стараюсь создать такую обстановку в группе, которая располагала бы детей к играм. Я поняла , что для достижения наибольшей эффективности на занятиях необходимо чаще использовать игры, загадки,потешки , давать детям возможность общаться, высказывать своё мнение , помогать друг другу , заботиться , сочувствовать , сопереживать и радоваться успехам своим и товарищей. И поставленные цели будут обязательно достигнуты , но без нажима , без лишних усилий. Важно не просто вооружить детей знаниями,умениями,навыками. но и максимально раскрыть их творческий потенциал, научить видеть волшебное в самом обыденном. Ведь общение с детьми-это каждый день новое чудо,новые поиски неизведанного и удивительные открытия как для них, так и для меня. Поэтому и первое условие успеха-- это улыбка, радость , похвала , искренняя заинтересованность воспитателя в прогрессе детей. Как педагог, чаще всего в своей работе использую в основном игровые методы работы, потому что именно в играх ребёнок легко и быстро запоминает то ,что может ему показаться скучным и неинтересным. Я лучше всего усваиваю знания, полученные в результате собственных усилий . Поэтому я объединю свои усилия с усилиями ребёнка. Пусть дети принимают такой , какова я на самом деле. Поэтому я буду стремиться сопереживать ребёнку и ценить его. Я черпаю надежду и волю к жизни внутри себя. Поэтому я буду признавать и подтверждать чувство САМОСТИ у ребёнка.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н. Толстой, М.Шолохов, М.Цветаева,сказки А.С.Пушкина.
Мой взгляд на мир
Я оптимист, всегда надеюсь, что будет лучше чем вчера, ведь жизнь как зебра. Наш мир порой бывает жестоким и грубым, но к окружающим меня людям всегда стараюсь относиться тактично и с уважением. Промолчать лучше чем обидеть. Я --счастливая мама.Сын закончил военный институт с красным дипломом и золотой медалью.Сейчас он командир роты. Летом 2015 года получил очередное воинское звание.УРААА!!! Доченька тоже закончила университет с красным дипломом.Сейчас она работает в областной администрации,в Правительстве области.Они у меня умнички!Я очень горжусь своими детьми! Я считаю,что я вырастила достойных детей. А ещё я счастливая бабушка, меня окружает моя семья, мои дети и внучка Викуся. Она у меня такая непоседушка!!! У меня есть подруги, отзывчивые и талантливые коллеги. И я очень верю , что в этом неспокойном мире больше позитивных , добрых чем серых и злобных людишек.Уверена, что после чёрной полосы всегда должна быть светлая!Очень люблю свою профессию, иначе и быть не могло. Даже не представляю себя в другой роли. Я всегда с детьми, стараюсь сделать для них мир красочным, добрым и безопасным. О сложных лабиринтах детства хочется знать побольше , поэтому я позволяю детям учить себя , ведь общение с детьми--это каждый день новое чудо , новые поиски неизведанного и удивительные открытия как для них , так и для меня.Воспитание детей--очень сложное,тонкое и ответственное дело.Ведь дошкольное детство-важный этап вхождения ребёнка в общество,приобретения им опыта социальных отношений.В совместной деятельности с окружающими людьми ребёнок знакомится с социально приемлемыми формами поведения и учится сознательно их поддерживать. Воспитатель оказывается перед массой труднейших вопросов: как научить детей учиться, как воспитать в каждом любовь к Родине ,к своим близким ,как воспитать чувство доброты и справедливости, отзывчивость и непримиримость к злу.Где найти тот источник, испив из которого, наши дети станут добрыми и сострадательными, познают тягу к знаниям, научатся любить и беречь свою землю,обретут гордое звание "гражданин" , "личность ", "человек". Я--воспитатель и моя цель стать руслом полноводной реки, в которой соединяются не только знания , мудрость и традиции, но и современные, новаторские технологии и методики. А миссия моя ,как педагога,как человека стать для каждого из вверенных мне детей путеводным живительным источником в мир побед , достижений, в мир , на который мои воспитанники будут смотреть сияющими и не разочарованными глазами.
Мои достижения
Моё портфолио
Почему я воспитатель ? Вопрос звучит банально, но я постараюсь ответить . После окончания школы вопросов не было, куда пойти учиться? Только педагогический и только работа учителем в школе.Но жизнь сложная штука.Так уж сложилось,после окончания педуниверситета попадаю в детский сад.Многие из нас наверняка не смогут точно ответить на этот вопрос.Может быть это призвание? Не знаю.....Но знаю всё--таки одно---когда малыш глядит вам в глаза , спрашивает о чём--то , то в его глазах такой свет и такое доверие к вам..... И в этот момент ты понимаешь, почему ты выбрала эту профессию. Нужно видеть этот восторг в глазах своих малышей , а это дорогого стоит ! Это трудная , но такая важная профессия. Здесь работают по зову сердца и остаются верными до конца. " Видеть в каждом ребёнке личность !"-- главный девиз каждого воспитателя.Моя нравственная позиция : доброта , честность, требовательность и жизнерадостность. Воспитатель разъясняет ребёнку то , чему хочет научить , подбирает ключик к сердцу каждого , уважает законы развития , не делает поспешных и скоропалительных выводов , укрепляет веру малыша в свои силы. Жизнь измеряется не прожитыми годами , а тем , какой след ты оставишь на земле . А этот след -- не одно поколение детей , вышедших из стен сказочного и загадочного мира детства.Труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника, выращивающего различные растения. Одно растение любит свет солнца, другое--прохладную тень; одно любит берег ручья, другое--высохшую горную вершину ; одно произрастает на песчаной почве, другое--на жирной,глинистой . Каждому нужен особый, только для него подходящий уход, иначе оно не достигнет совершенства в своём развитии. Поэтому стараюсь поддерживать в группе атмосферу доброжелательных отношений,стараюсь помочь стать добрым,общительным,самостоятельным и инициативным каждому ребёнку.Ведь игра для ребёнка не только отдых и развлечение, но и труд, и средство общения, познания и самопознания.И ещё очень важное назначение: игра-единственный способ освободиться от роли ребёнка, оставаясь ребёнком.И нужно иметь смелость отдаться игре целиком.Ведь только изнутри игры постигается подлинный мир и душа ребёнка.Игра-это дверь из Действительности в Возможность. И она всегда открыта в обе стороны. А это стихотворение в продолжение темы:***Улыбка ребёнка,как солнечный лучик, А глазки--росинки, то утра рассвет. Живёт на земле миллион "Почемучек", Ты каждому дай непременно ответ. Где солнышко спит?Почему плачет тучка? Пытливое детство нам смотрит в глаза. Твори, удивляй, восхищай и конечно, Тогда покоришь ты ребячьи сердца. Как важно понять, что в профессии нашей Любить детвору--вот успеха залог. Внимание, тепло отдавать им с лихвою И скажут,призванье твоё--ПЕДАГОГ!!!!!! ***