ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДЕТЕЙ С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ СКАЗКА «РЕПКА»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) по теме
Технология: икт-прослушивание аудиозаписи, игра - драматизация
Задачи: Обогащение знаний детей о русских народных сказках;
Приучать слушать сказку в аудиозаписи, в сопровождение иллюстраций;
Вызвать желание с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать отрывки из народных сказок;
Учить запоминать порядок появления героев в сказке.
Воспитывать интерес к чтению, любовь к устному народному творчеству.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
repka.docx | 15 КБ |
Предварительный просмотр:
ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДЕТЕЙ С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ СКАЗКА «РЕПКА»
Технология: икт-прослушивание аудиозаписи, игра - драматизация
Задачи: Обогащение знаний детей о русских народных сказках;
Приучать слушать сказку в аудиозаписи, в сопровождение иллюстраций;
Вызвать желание с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать отрывки из народных сказок;
Учить запоминать порядок появления героев в сказке.
Воспитывать интерес к чтению, любовь к устному народному творчеству.
Материал для занятия: аудиозапись, иллюстрации к сказке, маска с изображением героев сказки,
карандаши, готовые вырезанные репки, доска магнитная, сундучок.
Ребята сегодня у нас в гостях сундучок со сказками! (воспитатель достает сундучок) Вы любите слушать сказки? А, какие сказки вы знаете? | (Ответы детей) |
Будем пальчики считать, Будем сказки называть Рукавичка, Теремок, Колобок – румяный бок. Есть Снегурочка – краса, Три медведя, Волк – Лиса. Не забудем Сивку-Бурку, Нашу вещую каурку. Про жар-птицу сказку знаем, Репку мы не забываем Знаем Волка и козлят. Этим сказкам каждый рад. | (Дети поочередно загибают пальчики). |
Сегодня в гостях у нас сказка «Репка». А теперь садитесь поудобнее, сундучок открывается, сказка начинается. (Начинается сказка, одновременно с действиями сказки, на доску вывешиваются иллюстрации по сказке). | (Дети присаживаются на коврик полукругом). |
В огород мы пойдем. Овощей наберем. В огороде нашем нет нашей репки краше! Круглый бок, Желтый бок Сидит на грядке колобок Врос он в землю крепко, потянем его детки! Тянем – потянем вот и вытащили репку А она сочна, кругла, больша, Одним словом удалась – Желтым солнышком зажглась! | (Дети идут по кругу и изображают) (Как будут набирать овощи) (Поглаживают руками лицо) (Повороты в стороны) (Дети приседают) (Наклоны вперед) (Руки поднимают вверх) (Руки в стороны) (Дети закрывают глаза, жмурятся, руки поднимают вверх). |
Ребята, а сейчас давайте обыграем эту сказку. Для этого, вы сами выберете - кто из вас каким персонажем сказки будет, а еще вы сами подберете подходящую маску для роли из этой сказки. | (Дети, с помощью воспитателя, разыгрывают сказку) |
Спасибо вам. Все вы молодцы, хорошо играли и выполняли все действия. Давайте все вместе нарисуем свою репку. Молодцы ребята, у вас получились вкусные, сочные репки! Наша сказка прощается с вами, сундучок закрывается. | (Дети рассаживаются за стол и начинают раскрашивать готовую вырезанную репку). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно- образовательной деятельности в старшей группе по ознакомлению детей с художественной литературой «Волшебник и друг детей» (знакомство с творчеством Н.Носова)
Цели: познакомить детей с творчеством Н.Носова;Посредством рассказов «Автомобиль» и «Метро» закрепить правила поведения на улице; расширить представления о транспортных средствах; побуждать детей...
Стихи поэтов России «Детям о детях». Конспект НОД по ознакомлению детей с художественной литературой «По секрету всему свету»
Стихи поэтов России «Детям о детях». Конспект НОД по ознакомлению детей с художественной литературой «По секрету всему свету»...
НОД по ознакомлению детей с художественной литературой на игровой основе для детей среднего возраста. «Зайка в гостях у ребят» с использованием здоровьесберегающих, проблемно-игровых и технологий исследовательской деятельности
Конспект занятия по развитию речи на игровой основе для детей среднего возраста. "Зайка в гостях у ребят"...
НОД по ознакомлению детей с художественной литературой на игровой основе для детей среднего возраста. «Однажды утром» с использованием здоровьесберегающих, проблемно-игровых и технологий исследовательской деятельности
Конспект занятия по развитию речи на игровой основе для детей среднего возраста. "Однажды утром"....
Картотека для детей раннего и младшего дошкольного возраста "Ознакомление детей с художественной литературой"
Художественная литература открывает и объявляет ребёнку жизнь общества и природы, мир человеческих и чувств и взаимопониманий. Она развивает мышление и воображение ребёнка, обогащает его эмоции, даёт ...
Рабочая программа по дополнительному образованию по ознакомлению детей с художественной литературой во второй моадшей группе
Формирование у детей интерес к книге, формирование навыка слушания художественных произведений, обогащение активного словаря детей, воспитание интереса и бережного отношения к к...
Образовательная область – « Художественно – эстетическое развитие» Перспективный план непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с художественной литературой подготовительной группы на 2022 - 2023 год.
Образовательная область – « Художественно – эстетическое развитие»Перспективный план непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с художестве...