Конспект интегративной образовательной ситуации с использованием музыки «К нам пришли игрушки»
план-конспект занятия (развитие речи, младшая группа) по теме
Программное содержание.
Цель: обыгрывание сказочного персонажа, развитие эмоционального отклика на музыкальное произведение и музыкальных способностей детей; интегрируемые образовательные области «коммуникация» (развитие речи) - «познание» (развитие кругозора) ; формирование игровой мотивации.
Задачи: учить бережному отношению к игрушкам
побуждать детей к активному действию
развивать певческие способности детей
развивать связную речь
Материал: игрушка зайчика и лисы, морковки по числу детей, барабан.
Организационный момент: песенка – приветствие «Здравствуйте, ладошки».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_integrativnoy_obrazovatelnoy_deyatelnosti.docx | 18.23 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Конспект интегративной образовательной ситуации с использованием музыки для детей младшей группы «К нам пришли игрушки»
Цель: обыгрывание сказочного персонажа, развитие эмоционального отклика на музыкальное произведение и музыкальных способностей детей; интегрируемые образовательные области «коммуникация» (развитие речи) - «познание» (развитие кругозора) ; формирование игровой мотивации.
Задачи: учить бережному отношению к игрушкам
побуждать детей к активному действию
развивать певческие способности детей
развивать связную речь
Материал: игрушка зайчика и лисы, морковки по числу детей, барабан.
Организационный момент: песенка – приветствие «Здравствуйте, ладошки».
Ход занятия.
М. Р. Посмотрите, какой у меня красивый зайчик! А мы знаем про зайчика стихотворение. Сейчас Артем его расскажет.
Артем. Ножки врозь, а ушки прямо –
Зайца мне купила мама.
Он совсем, как настоящий,
Все бы прыгал, не лежал.
На ночь зайца прячу в ящик,
Чтобы в лес не убежал.
М. Р. Зайчика можно погладить (дети поглаживают игрушку)
Задание на развитие коммуникативных качеств: «опиши зайку» (мягкий, пушистый, серенький, маленький, ушки длинные)
М. Р. Я знаю, что зайчик любит петь песенки. А еще больше – их слушать. Давайте посадим его на стульчик и споем нашу любимую песенку?
Исполняется песня «Зайка», р. н. п., обр. В. Лобачевой.
М. Р. Молодцы, ребятки! Зайчику понравилась песенка.
Баиньки – баиньки, прибежали заиньки,
Сели на скамейку, попросили лейку.
Поливали огород, где капуста растет.
Задание на развитие кругозора («познание») : «Назови, что любит зайчик» (капусту, морковку, зеленую травку) .
М. Р. Я предлагаю вам поиграть с зайчиком. Мы сейчас возьмем морковки и встанем в круг. А зайчика посадим с барабаном в центр круга. Пока зайчик громко стучит в барабан, мы маршируем по кругу. Как только заинька остановится, все должны поднять морковку с пола. Положили морковки на пол.
Под «Марш» муз. Э. Парлова дети маршируют по кругу. Игра повторяется несколько раз.
Появляется Лиса.
Лиса. Дети, а вы не видели зайчика? (замечает его). Ах, вот ты где! Сейчас я тебя поймаю.
М. Р. Уходи, лиса, зайчика мы тебе не отдадим!
Упражнение «Ножками затопали», муз. М. Раухвергера.
Лиса. А я и не боюсь! Я сама могу ногами топать (топает) .
В это время воспитатель незаметно прячет зайчика.
М. Р. Ничего, лиса, ты сейчас сама убежишь.
Игра на шумовых инструментах «Медведь», муз. В. Ребикова.
Лиса. Ой, как страшно! Караул! Спасите! (убегает) .
М. Р. Ребятки, а где же зайчик? Наверно, испугался и спрятался. Давайте его поищем.
Игра «Найди зайчика».
М. Р. Молодцы, нашли зайку! Не бойся, маленький, лиса убежала. А чтобы настроение у зайчика опять стало веселым, давайте станцуем ему веселый танец. И зайка с нами.
Танец «Сапожки», р. н. м., обр. Т. Ломовой.
Заключение.
1. Кто к нам сегодня приходил?
2. В какие игры играли?
3. Кто хотел поймать зайчика?
4. Как мы прогнали лисичку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект интегративной образовательной ситуации с использованием музыки для детей дошкольного возраста.
Интерсеное музыкальное занятие для среднего дошкольного возраста. Дети отправляются в осенний лес, встречают там лесных жителей, поют песни, играют в игры....
План – конспект интегративной образовательной ситуации с использованием музыки для детей среднего дошкольного возраста «Ёжик в гости к нам пришёл».
План – конспект интегративной образовательной ситуации с использованием музыки для детей среднего дошкольного возраста «Ёжик в гости к нам пришёл»....
Конспект игровой образовательной ситуации с использованием современных образовательных технологий Тема «Сказка может оживать».
Цель: Воспитывать у детей интерес к русским народным сказкам.Задачи:Образовательные: Закреплять умение внимательно, выслушивать сверстников, помогать им в случае затруднений. Сформировать у дете...
Конспект игровой образовательной ситуации с использованием современных образовательных технологий. Тема: "Мамочка любимая-мамочка моя".
Конспект игровой образовательной ситуации направлен на развитие связной речи у детей дошкольного возраста, воспитание детского коллективизма, развитие мелкой моторики пальцев рук, любовь и уважение к ...
Конспект игровой образовательной ситуации с использованием здоровье-сберегающих технологий в средней группе «На помощь зайчику».
Задачи:Образовательные:продолжать учить детей заботиться о своем здоровье, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью;Развивающие:развивать процессы обобщения и классификации по определённому признак...
Конспект непосредственно образовательной ситуации с использованием икт (возрастная группа детей 3-4 года) «В гостях у сказки Курочка Ряба».
Конспект непосредственно образовательной ситуации с использованием икт (возрастная группа детей 3-4 года) «В гостях у сказки Курочка Ряба».Программное содержание: знакоми...
Конспект интегративной образовательной деятельности с использованием элементов логоритмики для детей старшей группы ДОУ «На лесной поляне»
Использование элементов логоритмики помогает в доступной и игровой форме развивать общие речевые навыки, отрабатывать артикуляционные, мимические, голосовые упражнения, постепенно формировать координа...