ПАСПОРТ ГРУППОВОЙ ЯЧЕЙКИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА ( С 5-6 ЛЕТ )
материал (старшая группа) на тему
Общая площадь групповой ячейки 119 м. Группа расположена на 2 этаже основного здания.
Помещение группы состоит из:
1. Раздевалки 33 м, 1 окна, 2 люстры, 20 шкафов
2. Моечная 2 м, 1 люстра.
3. Групповая комната 62 м , 4 окна , 6 люстр.
4. Туалетная комната 22 м , 1 окно, 2 люстры.
Окна предусматривают возможность организации проветривания помещения предназначенных для пребывания детей.
Туалетное помещение делится на умывальную зону и зону санитарных узлов. В умывальной зоне 3 детских умывальника и душевой поддон. В зоне санитарных узлов - 3 унитаза.
В туалетной комнате к умывальной проведена горячая и холодная вода, которая осуществляется через смеситель .Унитазы оборудованны детскими сидениями изготовленными из материалов безвредных для детей, допускает обработку сидений моющими и дизенфецирующими средствами.
Количество детей посещающих группу: 19 воспитанников.
девочек -8,
мальчиков -11.
В групповой комнате проводятся групповые и индивидуальные занятия с детьми дошкольного возраста.
В группах компенсирующей направленности (группы для детей с нарушением зрения и тяжелым нарушением речи) осуществляются квалифицированная коррекция недостатков в физическом и (или) психическом развитии и дошкольное образование детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с образовательной программой МДОУ, разрабатываемой им самостоятельно на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования и федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации, а также с учетом особенностей психофизического развития и возможностей воспитанников
Группа работает в условиях неполного дня (10-часового пребывания воспитанников), в режиме 5-дневной рабочей недели с 7.30 до 17.30, выходные – суббота, воскресенье.
Групповая комната оборудованна комбинированной системой освещения ( настольные лампы). Естественное и искусственное освещение в групповой ячейке соответствует "САНПИН" . При проведении занятий используется дополнительное искусственное освещение.
Стулья и столы промаркированны , подбор мебели проведен с учетом роста детей. Кровати раздвижные (трансформируемые) с твердымложем.
Маркерная доска светлого тона , освещена естественным светом.
Игрушки безвредные для детей соответствующие "САНПИН" ,подвергающиеся влажной обработке и дизенфекции.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pasport_starshey_gruppy.doc | 359 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 7 ГОРОДА ЕЙСКА
МО ЕЙСКИЙ РАЙОН
ПАСПОРТ ГРУППОВОЙ
ЯЧЕЙКИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ
КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА
( С 5-6 ЛЕТ )
ВОСПИТАТЕЛИ: ЕЛИЗАРОВА В.Б.
МЕДВЕДЕВА Н.Н.
2013г.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ.
Общая площадь групповой ячейки 119 м. Группа расположена на 2 этаже основного здания.
Помещение группы состоит из:
1. Раздевалки 33 м, 1 окна, 2 люстры, 20 шкафов
2. Моечная 2 м, 1 люстра.
3. Групповая комната 62 м , 4 окна , 6 люстр.
4. Туалетная комната 22 м , 1 окно, 2 люстры.
Окна предусматривают возможность организации проветривания помещения предназначенных для пребывания детей.
Туалетное помещение делится на умывальную зону и зону санитарных узлов. В умывальной зоне 3 детских умывальника и душевой поддон. В зоне санитарных узлов - 3 унитаза.
В туалетной комнате к умывальной проведена горячая и холодная вода, которая осуществляется через смеситель .Унитазы оборудованны детскими сидениями изготовленными из материалов безвредных для детей, допускает обработку сидений моющими и дизенфецирующими средствами.
Количество детей посещающих группу: 19 воспитанников.
девочек -8,
мальчиков -11.
В групповой комнате проводятся групповые и индивидуальные занятия с детьми дошкольного возраста.
В группах компенсирующей направленности (группы для детей с нарушением зрения и тяжелым нарушением речи) осуществляются квалифицированная коррекция недостатков в физическом и (или) психическом развитии и дошкольное образование детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с образовательной программой МДОУ, разрабатываемой им самостоятельно на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования и федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации, а также с учетом особенностей психофизического развития и возможностей воспитанников
Группа работает в условиях неполного дня (10-часового пребывания воспитанников), в режиме 5-дневной рабочей недели с 7.30 до 17.30, выходные – суббота, воскресенье.
Групповая комната оборудованна комбинированной системой освещения ( настольные лампы). Естественное и искусственное освещение в групповой ячейке соответствует "САНПИН" . При проведении занятий используется дополнительное искусственное освещение.
Стулья и столы промаркированны , подбор мебели проведен с учетом роста детей. Кровати раздвижные (трансформируемые) с твердымложем.
Маркерная доска светлого тона , освещена естественным светом.
Игрушки безвредные для детей соответствующие "САНПИН" ,подвергающиеся влажной обработке и дизенфекции.
ОСНАЩЕНИЕ ГРУППОВОЙ ЯЧЕЙКИ.
Помещение групповой ячейки условно поделено на зоны:
1. учебная зона.
2. игровая зона.
3. спортивная зона.
4. театральная зона.
5. книжный уголок
6. фито модуль
7. изо уголок
8. музыкальная зона.
9. уголок ряженья.
Ведущие цели — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
Технические средства обучения | |||
№п/п | Наименование | Имеется в наличии (количество) | Необходимо приобрести |
1. | Магнитофон | 1 | -- |
2. | Доска магнитная | 1 | -- |
Оформление постоянное | |||
№п/п | Наименование | Имеется в наличии | Необходимо приобрести |
1. | Стенд «Для вас, родители» | 1 | -- |
Оформление сменное | |||
№п/п | Наименование | Имеется в наличии | Необходимо приобрести |
1. | Выставка детского творчества | смена творческих работ | |
2. | Папка-передвижка «Времена года» | Смена материала по временам года | |
3. | Папка-передвижка «Советы родителям» | Ежемесячное обновление | |
4. | Папка-передвижка " ПДД для дошкольников" | Ежемесячное обновление | |
5. | Папка-передвижка " Роль семьи в воспитании ребенка" | Ежемесячное обновление | |
6. | Папка-передвижка " В отпуск с ребенком" | Ежемесячное обновление | |
7. | Папка-передвижка " Растим будущего читателя" | Ежемесячное обновление | |
8. | Папка-передвижка "Детские заболевания " | Ежемесячное обновление | |
9. | Папка-передвижка " Мои права" | Ежемесячное обновление |
Примерный перечень игрового оборудования для учебно-материального обеспечения МДОУ ДСКВ № 7 г. Ейска МО Ейский район | ||||
Старшая группа компенсирующей направленности (5–6 лет) | ||||
№ | Направления | Наименования | Количество на группу | Классификации |
1 | Познавательно-речевое развитие | Шнуровки различного уровня сложности | 4 | Объекты для исследования в действии |
2 | Набор объемных вкладышей по принципу матрешки | 3 | ||
3 | Доска с прорезями для перемещения подвижных элементов к установленной в задании цели | 3 | ||
4 | Деревянная основа с повторяющимися образцами с различной текстурой | 2 | ||
5 | Игра для тренировки памяти с планшетом и набором рабочих карт | 3 | Образно-символический материал | |
6 | Набор, в игровой форме демонстрирующий влияние техники на окружающую природу | 1 | ||
7 | Набор для демонстрации в игровой форме видов загрязнения окружающей природы в городе | 1 | ||
8 | Набор для демонстрации в игровой форме макета экологически чистого города | 1 | ||
9 | Домино с цветными и теневыми изображениями | 1 | Игры на развитие интеллектуальных способностей | |
10 | Трехмерное тематическое домино. Тип 2 | 1 | ||
11 | Мозаика из пластика с основой со штырьками и плоскими элементами 4 цветов (основные и пастельные) с отверстиями для составления изображений по образцам или произвольно | 1 | Объекты для исследования в действии | |
12 | Объемная игра-головоломка на комбинаторику из кубиков, составленных из 2 частей различных конфигурации и цвета | 1 | ||
13 | Набор составного счетного материала с изменяемыми признаками | 1 | Образно-символический материал | |
14 | Игра на выстраивание логических цепочек из трех частей «до и после» | - | ||
15 | Логическая игра на подбор цветных, теневых и контурных изображений | - | ||
16 | Игра на составление логических цепочек произвольной длины | - | ||
17 | Набор для построения произвольных геометрических фигур | 5 | ||
18 | Логические блоки правильных геометрических форм | 1 | Объекты для исследования в действии | |
19 | Альбом заданий для старшего дошкольного возраста к блокам Дьенеша | 2 | ||
20 | Развивающий набор | 2 | Конструкторы | |
21 | Комплект настольно-печатных игр для старшей группы | 1 | Образно-символический материал | |
22 | Тематические наборы карточек с изображениями | 10 | ||
23 | Планшет с передвижными цветными фишками для выполнения заданий с самопроверкой | 3 | ||
24 | Комплект тематических рабочих карточек к планшету | - | ||
25 | Набор дорожных знаков | 1 | Нормативно-знаковый материал | |
26 | Стойка для дорожных знаков | 5 | Образно-символический материал | |
27 | Набор игрушек для игры с песком | 5 | Игрушки – предметы оперирования | |
28 | Первые механизмы | 2 | Конструкторы | |
29 | Первые конструкции | 2 | ||
30 | Городские жители | - | Игрушки-персонажи | |
31 | Дикие животные | 1 | ||
32 | Ферма | 1 | Конструкторы | |
33 | Космос и авиация | - | ||
34 | Железная дорога | - | ||
35 | Игровой модуль для действий с водой. Тип 2 | 1 | Маркер игрового пространства | |
36 | Игровой модуль-конструктор для действий с песком и водой | 1 | Объекты для исследования в действии | |
37 | Конструктор с набором элементов по теме «Стройка» | 6 | Конструкторы | |
38 | Стол для экспериментирования с песком и водой | 1 | Объекты для исследования в действии | |
39 | Космическая техника | - | Игрушки-предметы оперирования | |
40 | Набор фигурок домашних животных с реалистичными изображением и пропорциями | 1 | Игрушки-персонажи | |
41 | Набор фигурок животных леса с реалистичными изображением и пропорциями | 1 | ||
42 | Набор фигурок животных Африки с реалистичными изображением и пропорциями | 1 | ||
43 | Муляжи фруктов и овощей | 2 | Игрушки – предметы оперирования | |
44 | Набор продуктов | 1 | ||
45 | Набор разрезных фруктов | 1 | Объекты для исследования в действии | |
46 | Набор разрезных хлебопродуктов с разделочной доской | - | Игрушки – предметы оперирования | |
47 | Набор разрезных овощей | 1 | Объекты для исследования в действии | |
48 | Ландшафтный макет (коврик) с набором персонажей и атрибутов по тематике. Тип 1 | - | Маркеры игрового пространства | |
49 | Ландшафтный макет (коврик) с набором персонажей и атрибутов по тематике. Тип 2 | - | ||
50 | Конструктор с набором элементов по теме «Ферма» | 1 | Конструкторы | |
51 | Телефон | 2 | Игрушки – предметы оперирования | |
52 | Комплект из трех игр-головоломок разного уровня сложности на составление квадрата из частей | 1 | Объекты для исследования в действии | |
53 | Объемная игра-головоломка на комбинаторику из кубиков с цветными гранями | 1 | ||
54 | Игра-головоломка на составление узоров из кубиков с диагональным делением граней по цвету | 1 | ||
55 | Объемная игра-головоломка на комбинаторику из кубиков, объединенных по 3 или 4 в неразъемные конфигурации | 1 | ||
56 | Мозаика с плоскостными элементами различных геометрических форм | 1 | ||
57 | Конструктор со средними магнитными элементами двух видов | 1 | Конструкторы | |
58 | Крупногабаритный конструктор деревянный, строительный, напольный, цветной. Тип 2 | 1 | Строительный материал | |
59 | Настольный конструктор деревянный неокрашенный. Тип 2 | 1 | ||
60 | Конструктор деревянный цветной с мелкими элементами | 1 | ||
61 | Набор крупногабаритных сборно-разборных блоков для объемного конструирования | - | ||
62 | Конструктор из элементов с логическими вкладышами на темы «Форма», «Счет», «Расположение», «Эмоции», «Движение» | - | Конструкторы | |
63 | Пластмассовый конструктор с деталями разных конфигураций и соединением их с помощью болтов, гаек и торцевых элементов одного типа для создания действующих моделей механизмов | 2 | ||
64 | Конструктор с пластиковыми элементами с изображениями частей тела, лица, элементов одежды для создания фигурок, выражающих разные эмоции | - | Объекты для исследования в действии | |
65 | Конструктор с элементами в виде различных частей тела необычных конфигураций для создания фантастических животных | - | Конструкторы | |
66 | Набор прозрачных кубиков с цветными диагональными вставками со схемами для воспроизведения конфигураций в пространстве | - | Объекты для исследования в действии | |
67 | Набор прозрачных кубиков различных цветов для построения объемных конструкций с эффектом смешивания цветов | - | ||
68 | Набор кубиков с линейными и двухмерными графическими элементами на гранях для составления узоров по схемам | - | ||
69 | Набор кубиков с окрашиванием граней в один цвет или в два цвета с разделением по диагонали для составления узоров по схемам | 1 | ||
70 | Набор двухцветных кубиков с широкой полосой контрастного цвета по диагонали на каждой грани для составления узоров по схемам | - | ||
71 | Набор цветных деревянных кубиков с графическими схемами для воспроизведения конфигураций в пространстве | - | ||
72 | Набор из двух зеркал для опытов с симметрией, для исследования отражательного эффекта | 2 | ||
73 | Комплект счетного материала на магнитах | 1 | Нормативно-знаковый материал | |
74 | Набор счетного материала в виде соединяющихся между собой цветных кубиков с длиной ребра 1 см и массой 1 г для наглядной демонстрации и сравнения линейных величин, понятий «площадь», «объем», «масса» | - | Объекты для исследования в действии | |
75 | Коробочка с 2 сообщающимися отделениями и 10 шариками для наглядной демонстрации состава числа | - | ||
76 | Математические весы демонстрационные | - | Нормативно-знаковый материал | |
77 | Простые весы | 1 | Объекты для исследования в действии | |
78 | Набор из рычажных весов с объемными чашами и комплектом гирь и разновесов для измерения и сравнения масс и объемов | 1 | ||
79 | Набор полых геометрических тел для сравнения объемов и изучения зависимости объема от формы тела | 1 | ||
80 | Набор мерных стаканчиков | 1 | ||
81 | Набор мерных пробирок | 1 | ||
82 | Комплект пробирок большого размера | 1 | ||
83 | Комплект пробирок | - | ||
84 | Пробирки для экспериментов | 1 | ||
85 | Лабораторные контейнеры с крышкой | 1 | ||
86 | Чашка Петри | 4 | ||
87 | Комплект воронок | 1 | ||
88 | Комплект пипеток | 1 | ||
89 | Телескопический стаканчик с крышкой | 1 | ||
90 | Увеличительная шкатулка | 1 | ||
91 | Установка со встроенным микрофоном для изучения звуков, издаваемых насекомыми | - | ||
92 | Часы магнитные демонстрационные | 1 | Нормативно-знаковый материал | |
93 | Рамки и вкладыши тематические | 8 | Объекты для исследования в действии | |
94 | Домино | 5 | Игры на развитие интеллектуальных способностей | |
95 | Планшет с передвижными цветными фишками для выполнения заданий с самопроверкой | 3 | Образно-символический материал | |
96 | Комплект тематических рабочих карточек к планшету | - | ||
97 | Пособие для наглядного представления года в виде замкнутого цикла из 12 месяцев | 1 | ||
98 | Пособие для наглядного представления года в виде замкнутого цикла из 4 времен | 1 | ||
99 | Набор трехэлементных составных картинок с соединительными элементами для установления логических последовательностей событий, сюжетов, процессов | 1 | ||
100 | Набор цветных счетных палочек Кюизенера | 2 | Объекты для исследования в действии | |
101 | Комплект игр к счетными палочками Кюизенера | 2 | Образно-символический материал | |
102 | Тематические наборы карточек с изображениями | - | ||
103 | Настенный планшет «Погода» с набором карточек | 1 | ||
104 | Настенный планшет «Распорядок дня» с набором карточек | 1 | ||
105 | Комплект книг для старшей группы | 1 | ||
106 | Социально-личностное развитие | Игровой детский домик | 1 | Полифункциональные материалы |
107 | Лейка пластмассовая детская | 2 | Игрушки – предметы оперирования | |
108 | Служебные автомобили различного назначения | 6 | ||
109 | Комплект транспортных средств | 1 | ||
110 | Грузовые, легковые автомобили | 6 | ||
111 | Кукла в одежде | 4 | Игрушки-персонажи | |
112 | Кукла-младенец среднего размера в одежде | 2 | ||
113 | Куклы-младенцы разных рас и с гендерными признаками | 2 | ||
114 | Комплекты одежды для кукол-младенцев | 2 | Игрушки – предметы оперирования | |
115 | Куклы-карапузы разных рас и с гендерными признаками | - | Игрушки-персонажи | |
116 | Комплекты одежды для кукол-карапузов | - | Игрушки – предметы оперирования | |
117 | Столик или тележка для ухода за куклой | 1 | Маркеры игрового пространства | |
118 | Дом для кукол с мебелью, посудой, семьей кукол | 1 | ||
119 | Коляска для куклы крупногабаритная, соразмерная росту ребенка | 2 | Игрушки – предметы оперирования | |
120 | Комплект приборов домашнего обихода | 1 | ||
121 | Комплект (модуль-основа, соразмерная росту ребенка, и аксессуары) для ролевой игры «Магазин» | 1 | Маркер игрового пространства | |
122 | Набор медицинских принадлежностей доктора в чемоданчике | 1 | Игрушки – предметы оперирования | |
123 | Комплект (модуль-основа, соразмерная росту ребенка, и аксессуары) для ролевой игры «Поликлиника» | 1 | Маркер игрового пространства | |
124 | Набор инструментов парикмахера в чемоданчике | 1 | Игрушки – предметы оперирования | |
125 | Комплект (модуль-основа, соразмерная росту ребенка, и аксессуары) для ролевой игры «Парикмахерская» | 1 | Маркеры игрового пространства | |
126 | Игровой модуль «Мастерская» (соразмерная ребенку) с инструментами | 1 | ||
127 | Игровой модуль «Кухня» (соразмерная ребенку) с плитой, посудой и аксессуарами | 1 | ||
128 | Комплект кухонной посуды для игры с куклой | 1 | Игрушки – предметы оперирования | |
129 | Комплект столовой посуды для игры с куклой | 1 | ||
130 | Напольный коврик по теме «Дорожное движение» со схематичным изображением населенного пункта, включая улицы с дорожными знаками и разметкой, строения, ландшафт | 1 | Образно-символический материал | |
131 | Комплект транспортных средств к напольному коврику «Дорожное движение» | 1 | ||
132 | Набор фигурок людей – представителей различных профессий | 1 | Игрушки-персонажи | |
133 | Набор фигурок людей с ограниченными возможностями | - | ||
134 | Наборы фигурок людей трех поколений с характерными чертами представителей различных рас | - | ||
135 | Тематический игровой набор с мелкими персонажами. Тип 1 | - | Маркеры игрового пространства | |
136 | Тематический игровой набор с мелкими персонажами. Тип 2 | - | ||
137 | Тематический игровой набор с мелкими персонажами. Тип 3 | - | ||
138 | Тематический игровой набор с мелкими персонажами. Тип 4 | - | ||
139 | Конструктор с элементами городского пейзажа и фигурками жителей | - | Конструкторы | |
140 | Конструктор с элементами в виде транспортных средств, строений, фигурок людей | 1 | Строительный материал | |
141 | Комплект демонстрационного материала по теме «Знаменитые люди России» | 1 | Нормативно-знаковый материал | |
142 | Комплект по патриотическому воспитанию. Выпуск 2 | 1 | Образно-символический материал | |
143 | Комплект игровой мягкой мебели | 1 | Полифункциональные материалы | |
144 | Художественно-эстетическое развитие | Набор перчаточных кукол к сказкам | 1 | Игрушки-персонажи |
145 | Подставка для перчаточных кукол | 1 | Вспомогательный материал | |
146 | Ширма для кукольного театра настольная | 1 | ||
147 | Ширма трехсекционная трансформируемая | - | ||
148 | Кукла шагающая | - | Игрушки-персонажи | |
149 | Наборы пальчиковых кукол по сказкам | 2 | ||
150 | Подставка для пальчиковых кукол | 2 | Вспомогательный материал | |
151 | Комплект костюмов-накидок для ролевых игр по профессиям | 1 | Атрибут ролевой игры | |
152 | Ватман формата А1 для составления совместных композиций | 15 | Для аппликации | |
153 | Бумага для акварели | 20 | Для рисования | |
154 | Альбом для рисования | 20 | ||
155 | Бумага цветная | 20 | Для аппликации | |
156 | Безопасные ножницы | 20 | ||
157 | Палитра | 20 | Для рисования | |
158 | Стаканчики (баночки) пластмассовые | 20 | ||
159 | Поднос детский для раздаточных материалов | 20 | Вспомогательный материал | |
160 | Фартук детский | 2 | ||
161 | Точилка для карандашей | 3 | ||
162 | Трафареты для рисования | 20 | Для рисования | |
163 | Набор трафаретов | 1 | ||
164 | Комплект детских штампов и печатей | 3 | ||
165 | Кисточка щетинная | 20 | Для аппликации | |
166 | Кисточка беличья № 3 | 20 | Для рисования | |
167 | Кисточка беличья № 5 | 20 | ||
168 | Кисточка беличья № 7 | 20 | ||
169 | Кисточка беличья № 8 | 20 | ||
170 | Клей канцелярский | 3 | Для аппликации | |
171 | Карандаши цветные | 20 | Для рисования | |
172 | Набор фломастеров | 20 | ||
173 | Краски гуашь | 20 | ||
174 | Краски акварель | 20 | ||
175 | Мелки восковые | 20 | ||
176 | Мелки масляные | - | ||
177 | Мелки пастель | - | ||
178 | Пластилин, не липнущий к рукам | 20 | Для лепки | |
179 | Доска для работы с пластилином | 20 | ||
180 | Мольберт | 1 | Нормативно-знаковый материал | |
181 | Комплект изделий народных промыслов | 1 | Объекты для оформления игрового пространства | |
182 | Комплект демонстрационного материала по изодеятельности | 1 | Нормативно-знаковый материал | |
183 | Учебно-методический комплект постеров на тему «Времена года» | 1 | ||
184 | Учебно-методический комплект постеров для знакомства с различными жанрами живописи | 1 | ||
185 | Комплект дисков для старшей группы | 1 | Образно-символический материал | |
186 | Елка искусственная | 1 | Объекты для оформления игрового пространства | |
187 | Набор елочных игрушек | 1 | ||
188 | Гирлянда из фольги | 5 | ||
189 | Гирлянда елочная электрическая | 1 | ||
190 | Воздушные шары | 20 | ||
191 | Ксилофон | - | ||
192 | Металлофон | 2 | ||
193 | Набор шумовых музыкальных инструментов | 1 | ||
194 | Музыкальные колокольчики | 1 | ||
195 | Браслет на руку с бубенчиками | 5 | ||
196 | Аквариум с оборудованием для декора и ухода за рыбками | нет | ||
197 | Крупные растения | 3 | ||
198 | Ампельное растение | 10 | ||
199 | Физическое развитие | Мяч для игры в помещении, со шнуром | - | Для катания, бросания, ловли |
200 | Мяч-фитбол | - | Для общеразвивающих упражнений | |
201 | Мяч прыгающий. Тип 1 | - | Для прыжков | |
202 | Мяч прыгающий. Тип 2 | - | ||
203 | Мяч массажный большой | 1 | Для общеразвивающих упражнений | |
204 | Массажный диск | 1 | Для ходьбы, бега, равновесия | |
205 | Комплект мячей-массажеров | 1 | Для катания, бросания, ловли | |
206 | Деревянная основа с желобками для прокатывания шарика с помощью магнита. Тип 1 | - | Объекты для исследования в действии | |
207 | Деревянная основа с желобками для прокатывания шарика с помощью магнита. Тип 2 | - | ||
208 | Тренажер в виде наклонной поверхности с отверстиями и перемещаемой с помощью двух шнурков основы с шариком для развития зрительно-моторной координации | - | Для общеразвивающих упражнений | |
209 | Ручной тренажер в прозрачном закрытом корпусе с замкнутым треком для прокатывания шарика для развития зрительно-моторной координации и ориентировке в пространстве | 3 | Для балансировки и координации | |
210 | Ручной тренажер с раздвижными открытыми желобками для прокатывания шарика | - | ||
211 | Ручной тренажер в виде монолитного объемного блока с замкнутым желобом для прокатывания шариков, проходящим по всей поверхности; для развития зрительно-моторной координации, балансировки | - | ||
212 | Тренажер с замкнутыми закрытыми подвижными прозрачными треками для прокатывания шариков для развития зрительно-моторной координации, пространственного мышления и стереоскопического зрения | - | ||
213 | Набор объемных элементов, которые вкладываются друг в друга, с наклонной рабочей поверхностью и тактильными деталями для балансировки | - | Для ходьбы, бега, равновесия | |
214 | Набор протяженных объемных элементов с волнистой рабочей поверхностью и тактильными деталями для балансировки | - | ||
215 | Набор соединительных деталей для фиксирования между собой элементов наборов: «Набор объемных элементов, которые вкладываются друг в друга, с наклонной рабочей поверхностью и тактильными деталями для балансировки» и «Набор протяженных объемных элементов с волнистой рабочей поверхностью и тактильными деталями для балансировки» | - | ||
216 | Комплект полых кубов, которые вкладываются друг в друга | - | Для общеразвивающих упражнений | |
217 | Комплект из 4 пар пластиковых лыж с крепежными элементами на торцах для соединения их в единые лыжи для групповых упражнений на координацию движений | - | Для ходьбы, бега, равновесия | |
218 | Комплект из 3 пар двухсторонних объемных элементов с прямой и выпуклой поверхностями с веревочными фиксаторами для балансировки | - | ||
219 | Балансир в виде диска со съемными панелями с треками для прокатывания шариков при балансировке | - | ||
220 | Балансир в виде доски на полукруглом основании для балансировки | - | ||
221 | Мешочки для метания | 10 | Для катания, бросания, ловли | |
222 | Набор мягких модулей. Тип 4 | - | Для общеразвивающих упражнений | |
223 | Комплект элементов полосы препятствий | 6 | ||
224 | Кольцеброс | 2 | Для катания, бросания, ловли | |
225 | Городки | 1 | ||
226 | Комплект разноцветных кеглей | 2 | ||
227 | Мини-гольф | - | ||
228 | Клюшка с шайбой | 2 | Для общеразвивающих упражнений | |
229 | Летающая тарелка | 2 | Для катания, бросания, ловли | |
230 | Скакалка детская | 10 | Для прыжков | |
231 | Мячи резиновые (комплект) | 2 | Для катания, бросания, ловли | |
232 | Воздушный змей | 1 | Для общеразвивающих упражнений | |
233 | Обруч пластмассовый средний | 10 | ||
234 | Обруч пластмассовый малый | 2 | ||
235 | Палка гимнастическая | 5 | ||
236 | Технические средства обучения | Автоматизированное рабочее место воспитателя на базе моноблока | - | ИКТ-технологии. Наиболее целесообразно их использование в игровых компьютерных комплексах, создаваемых не в каждой старшей или подготовительной к школе группе, а в отдельном помещении: один комплекс на детский сад |
237 | Акустическая система | - | ||
238 | Система голосования | - | ||
239 | Интерактивная система | - | ||
240 | Устройство для хранения и переноса информации высокой емкости | - | ||
241 | Многофункциональное устройство лазерное с набором расходных материалов | - | ||
242 | Вспомогательные средства | Коробка для хранения деталей конструкторов (набор) | 5 | Вспомогательный материал |
243 | Контейнеры большие напольные для хранения игрушек (с колесами, располагающиеся один на другом) | 2 | ||
244 | Контейнеры для хранения мелких игрушек и материалов | 12 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
перспективно-тематическое планирование логопедической работы в старшей группе компенсирующего вида для детей с общим недоразвитием речи
Настоящая разработка коррекционного процесса в группе с ОНР базируется на основном содержании работы по "Программе преодоления общего недоразвития речи у детей" п/р Т.Филичевой и Г. Чиркиной, использу...
Перспективно - тематическое планирование логопедической работы в старшей группе компенсирующего вида для детей с общим недоразвитием речи
В перспективно - тематический план работы включены фронтальные занятия по развитию лексико - грамматических категорий, ведётся работа по расширению и активизации словарного запаса детей. Формируются и...
Перспективное планирование логопедической работы по развитию фонематического восприятия (старшая группа компенсирующего вида для детей с ЗПР)
Представлено перспективное (годовое) планирование работы учителя-логопеда по развитию фонематического восприятия (подготовка к обучению грамоте) для старшего возраста группы ЗПР....
Рабочая программа коррекционно-развивающей работы в старшей группе компенсирующего вида для детей с ОНР
В рабочей программе определены коррекционные задачи, основные направления работы, условия и средства формирования фонетико-фонематической, лексико-грамматической сторон и связной речи детей старшего ...
Конспект интегрированной комплексной НОД логопедической направленности «Мой весёлый звонкий мяч» в старшей группе компенсирующего вида
Цели: Активизировать словарь по теме «Спорт».Задачи: 1. Обогатить словарь прилагательными.2. Упражнять в образовании относительных прилагательных.3. Упражнять в определении количества слогов в слове.4...
Конспект НОД в старшей группе компенсирующего вида по теме "Овощи-фрукты"
Данный материал способствует закреплению знаний детей об овощах и фруктах, развитию речи дошкольников, можно использовать как обобщающее занятие по данной теме. Рекомендуется воспитателям, учителям-ло...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми составление описательных рассказов по серии сюжетных картинок на тему «Природа полна неожиданностей» в старшей группе компенсирующего вида для детей с ТНР и ФФНР
знакомство детей с опасными ситуациями в природе. поведение ребенка в природе чтобы избежать неприятностей, которые могут произойти с ним...