"Мишка, зайка, лошадка, бычок пришли в гости".
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) по теме
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_mishka_zayka.doc | 24 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД «Мишка, зайка, лошадка, бычок пришли в гости» образовательных областей «Познание» и «Коммуникация» в первой младшей группе
Цель: развивать речь детей, активизировать словарный запас.
Задачи: закреплять названия частей тела животных: уши, хвост, лапы, рожки, копыта и т.д.; воспитывать доброжелательное отношение к игрушкам.
Материал: игрушки больших размеров: медведь, заяц, лошадка, бычок.
Ход занятия.
Занятие начинается с комплекса пальчиковой гимнастики: «Утенок», «Водичка, водичка», «Замочек».
По окончании комплекса гимнастики звучит музыка, имитирующая тяжелую походку медведя (или звуки рыщащего мишки).
Воспитатель просит определить, кто спешит в гости, помогая, если малыши затрудняются.
Воспитатель. Да, к нам пришел Мишка. А какой мишка? Рассматривают крупную игрушку. Воспитатель просит показать, как ходит медведь, как рычит. Затем дети рассказывают стихотворение «Мишка косолапый». Мишка остается с детьми.
Опять звучит музыка.
Воспитатель предлагает по характеру музыки догадаться, кто к ним пришел. Воспитатель. Да это скачет Зайка. Дети его рассматривают. Воспитатель просит показать, как прыгают зайки. Вместе с воспитателем вспоминают стихотворение о зайке «Зайку бросила хозяйка…».
Звучит музыка.
Воспитатель. Кто спешит в гости? Лошадка.
Воспитатель. Да это к нам прискакала лошадка. Как скачет лошадка? Как «говорит» лошадка? Что вы видите у лошадки? Дети рассматривают и показывают (хвост, уши, копыта, и т.д.).
Вспоминаем стихотворение о лошадке «Я люблю свою лошадку…».
Раздаются звуки: «му-му-му…».
Дети с воспитателем определяют, кто пришел.
Бычок (рассматривают бычка: рожки, хвост, копыта; имитируют как мычит и т.д.).
Вспоминаем стихотворение о бычке «Идет бычок, качается…».
Воспитатель. А теперь самое время показать нашим гостям танец. «Танцевать становись и друг другу поклонись».
Исполняется танец «Ножкой топ, топ, топ…».
В заключении воспитатель хвалит детей за то, что они хорошо гостей встретили, станцевали для них, о каждом стихотворение прочитали.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД «Пришла в гости Зима, много снега принесла» Образовательная область: художественное творчество ранний возраст
Программное содержание:«Художественное творчество»· Формировать умение детей рисовать красками способом «примакивания» используя кисть.·...
Конспект занятия "Мишка, зайка и лошадка"
Конспект занятия по развитию речи "Мишка, зайка и лошадка", 1 младшая группа....
Конспект занятия по лепке "Приглашаем мишку, зайку, лисичку в гости" в первой младшей группе.
Конспект занятия по лепке "Приглашаем мишку, зайку, лисичку в гости" в первой младшей группе.Цель: Учить лепить разные конфеты (круглые и длинные, как палочки) круговыми и прямыми движениями ладоней; ...
"Сказка про то, как мишка зайку вылечил"
Литературная авторская сказка в стихах, рассказывающая детям о пользе такого лекарственного растения, как душица....
Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи на тему: «Мишка, зайка и лошадка»
Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи на тему: «Мишка, зайка и лошадка»...
НОД лепка "Приглашаем мишку, зайку и лисичку в гости"
Цель: развивать умение воспитанников лепить угощение из пластилина, используя полученные знания....
Тема: «Пришли в гости с Мишкой (Составление описательного рассказа об игрушке)».
Составление описательного рассказа об игрушке...