Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи на тему: «Мишка, зайка и лошадка»
план-конспект занятия (младшая группа)

Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи на тему: «Мишка, зайка и лошадка»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_nod_po_razvitiyu_rechi_mishkazayka_i_loshadka.docx16.13 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 145 общеразвивающего вида"

города Магнитогорска

Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи

на тему: «Мишка, зайка и лошадка»

для детей  младшего возраста.

 

Разработала:

О.М. Донец

Воспитатель

Детей младшего возраста

Магнитогорск, 2020

«Мишка, зайка и лошадка»

Цель: Развивать речь детей. Активизировать словарный запас. Закрепить название частей тела животных: уши, хвост, лапы, копыта и т.д. Вспомнить стихотворение А. Барто «Лошадка», «Мишка», «Зайка». Воспитывать доброжелательное отношение к игрушкам.

Атрибуты: большие игрушки: заяц, медведь, лошадка.

Ход занятия:

Веселая разминка «Лучик солнца»

Лучик, лучик озорной

Поиграй-ка ты со мной. (моргают глазками)

Ну-ка, лучик, повернись,

На глаза мне покажись. (делают круговые движения вокруг себя)

Взгляд я снова отведу.

Лучик солнца я найду. (отводят взгляд в лево)

Теперь вправо посмотрю.

Снова лучик я найду. (отводят взгляд вправо)

По окончании веселой разминки звучит музыка, имитирующая бег лошадки. Воспитатель просит детей определить, кто спешит в гости, при этом помогает, цокая (если дети не сразу отгадывают ответ)

- Да, это к нам прискакала лошадка.

- Как «говорит» лошадка?

- Как цокает?

- Какая лошадка?

- Что вы видите у лошадки?

Дети вместе с воспитателем рассматривают лошадку и называют хвост, грива, уши, копыта, глаза и т.д. Затем воспитатель предлагает вспомнить стихотворение про лошадку.

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шёрстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Дети рассказываю, воспитатель помогает.

Снова звучит музыка, передающая неспешную тяжелую походку медведя. Лошадь остается с детьми и интересуется: Кто же там еще пришел?

- Это медведь. А какой мишка?. Рассматривают крупную игрушку. Воспитатель предлагает показать, как ходит медведь. Затем рассказать стихотворение про медведя, любое какое знают. Если они сразу не вспомнят стихотворение А. Барто «Мишка» нужно напомнить им.

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу -

Потому что он хороший.

Опять звучит музыка. Это скачет зайка. Дети приглашают мишку остаться с ними и идут встречать следующего гостя. Воспитатель предлагает догадаться по музыке, кто к ним пришёл.

Появляется зайка, и дети его рассматривают. Вместе с воспитателем вспоминают стихотворение про зайку.

Зайку бросила хозяйка -

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

Затем приглашают зайку остаться с ними.

Ребята давайте угостим лошадку, мишку и зайку. А чем их будем угощать? (ответы детей)

- Что любит лошадка? (траву, сено)

- Что любит мишка? (мед)

- Что любит зайка? (морковку).

Дети угощают лошадку, мишку и зайку.

В заключении воспитатель хвалит детей за то, что они хорошо гостей встречали, про каждого стихотворение почитатели, угостили.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непрерывно- образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе. Тема: «Автоматизация звука "Ш" в слогах, словах, фразовой речи"»

Уважаемые коллеги, известно, что зачастую  автоматизация звука в речи занимает куда больше времени, чем его постановка. Поэтому, занятия по автоматизации должны быть интересными и увлекательными....

Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи на тему: «Путешествие в страну Красивой речи» для детей старшей группы.

Правильно формулировать своё отношение к друзьям, родителям. Воспитание в детях добрых чувств, взаимопомощи и сопереживания в сложившейся ситуации;  Воспитывать доброжелательность, отзы...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи Тема: «Почему зайка потерялся?" для детей среднего дошкольного возраста

Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи для детей среднего дошкольного возраста с использованием современных образовательных технологий....

Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи на тему: «Весенние стихи».

Конспект непрерывной образовательной деятельностипо развитию речи на тему:«Весенние стихи». Цель: помочь детям почувствовать удивительную неповторимость стихотворений о весне.Задачи:...

Конспект Непрерывной образовательной деятельности по развитию речи на тему «Знакомство с машиной» в первой младшей группе

Цель: познакомить детей с машиной, создать положительный настрой детей, способствовать формированию игровой мотивации детей.Задачи:1) Образовательные:- Познакомить детей с новой игрушкой.- Учить ...