Конспект НОД «Пришла в гости Зима, много снега принесла» Образовательная область: художественное творчество ранний возраст
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Программное содержание:
«Художественное творчество»
· Формировать умение детей рисовать красками способом «примакивания» используя кисть.
· Формировать интерес и положительное отношение к рисованию.
«Познание»
· Закреплять знание белого цвета.
«Чтение художественной литературы»
· Приобщать детей к слушанию произведений художественной литературы (сихотворение).
«Социализация»
· Воспитывать у детей желание общаться и играть с воспитателем.
«Физическая культура»
· Закреплять умение детей согласовывать движения с текстом.
Коррекционная задача:
· Развивать мелкую моторику.
Оборудование: блюдце с мелкими снежинками и салфеток, белая гуашь, салфетки, кисточки, вода в баночках, синий цветной картон формата А4.
Ход НОД:
Воспитатель в костюме зимы встречает детей в группе. Здравствуйте ребята.
Из далёка – далека
Так пушиста и легка
На траву и на дома
Прилетела к вам зима.
Я зимушка – зима. Принесла вам подарки, краски, кисти и картинки. Давайте сначала картинки посмотрим. Что на них нарисовано? (правильно снег, снежинки, сугробы, снеговик) А вы любите зиму? (да) Давайте, поиграем!
Игра – динамическая пауза.
Как на горке - снег, снег (дети вытягивают руки вверх и встают на носочки)
Как под горкой - снег, снег (приседают)
И на ёлке – снег - снег (встают на носочки и вытягивают руки)
И под ёлкой – снег - снег (приседают)
А под снегом спит медведь (склоняют голову набок, подложив сложенные ладони под щёку).
Тише, тише. Не шуметь! (прикладывает палец к губам).
Дыхательное упражнение.
Давайте сделаем с вами снег прямо здесь. Сделайте вдох носом и подуйте на снежинки. (дети сдувают небольшие снежинки, сделанные из салфеток со стола, они разлетаются)
А теперь садитесь я, покажу, как будем рисовать снег, но для начала мы с вами подготовим наши пальчики.
Пальчиковая игра «Зимняя прогулка»
Раз, два, три, четыре, пять (Загибаем пальчики по одному)
Мы во двор пришли гулять. ("Идём" по столу указательным и средним пальчиками)
Бабу снежную лепили, ("Лепим" комочек двумя ладонями)
Птичек крошками кормили, (Крошащие движения всеми пальцами)
С горки мы потом катались, (Ведём указательным пальцем правой руки по ладони левой руки)
А ещё в снегу валялись. (Кладём ладошки на стол то одной стороной, то другой)
Все в снегу домой пришли. (Отряхиваем ладошки)
Съели суп и спать легли. (Движения воображаемой ложкой, руки под щёки)
А сейчас смотрите. Я беру кисточку и смачиваю её хвостик водой, а потом набираю краску.
Какого цвета краску я взяла для рисования снега? (белого) Правильно, снег белого цвета.
Рисовать снег нужно примакивая кисточку к листу и сразу же убирать, чтобы получились красивые снежинки. Снег рисуйте по всему листу.
После показа Зима предлагает детям взять в руки кисточки и нарисовать снег на своих листах.
Итог.
Какие, вы молодцы! Такой снег нарисовали красивый. К сожалению, мне пора уже уходить. Хочу успеть и к другим детям в гости зайти. До свидания, дети! (дети прощаются с Зимой.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
risovanie_prishla_v_gosti_zima_mnogo_snega_prinesla.docx | 16.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Программное содержание:
«Художественное творчество»
- Формировать умение детей рисовать красками способом «примакивания» используя кисть.
- Формировать интерес и положительное отношение к рисованию.
«Познание»
- Закреплять знание белого цвета.
«Чтение художественной литературы»
- Приобщать детей к слушанию произведений художественной литературы (сихотворение).
«Социализация»
- Воспитывать у детей желание общаться и играть с воспитателем.
«Физическая культура»
- Закреплять умение детей согласовывать движения с текстом.
Коррекционная задача:
- Развивать мелкую моторику.
Оборудование: блюдце с мелкими снежинками и салфеток, белая гуашь, салфетки, кисточки, вода в баночках, синий цветной картон формата А4.
Ход НОД:
Воспитатель в костюме зимы встречает детей в группе. Здравствуйте ребята.
Из далёка – далека
Так пушиста и легка
На траву и на дома
Прилетела к вам зима.
Я зимушка – зима. Принесла вам подарки, краски, кисти и картинки. Давайте сначала картинки посмотрим. Что на них нарисовано? (правильно снег, снежинки, сугробы, снеговик) А вы любите зиму? (да) Давайте, поиграем!
Игра – динамическая пауза.
Как на горке - снег, снег (дети вытягивают руки вверх и встают на носочки)
Как под горкой - снег, снег (приседают)
И на ёлке – снег - снег (встают на носочки и вытягивают руки)
И под ёлкой – снег - снег (приседают)
А под снегом спит медведь (склоняют голову набок, подложив сложенные ладони под щёку).
Тише, тише. Не шуметь! (прикладывает палец к губам).
Дыхательное упражнение.
Давайте сделаем с вами снег прямо здесь. Сделайте вдох носом и подуйте на снежинки. (дети сдувают небольшие снежинки, сделанные из салфеток со стола, они разлетаются)
А теперь садитесь я, покажу, как будем рисовать снег, но для начала мы с вами подготовим наши пальчики.
Пальчиковая игра «Зимняя прогулка»
Раз, два, три, четыре, пять (Загибаем пальчики по одному)
Мы во двор пришли гулять. ("Идём" по столу указательным и средним пальчиками)
Бабу снежную лепили, ("Лепим" комочек двумя ладонями)
Птичек крошками кормили, (Крошащие движения всеми пальцами)
С горки мы потом катались, (Ведём указательным пальцем правой руки по ладони левой руки)
А ещё в снегу валялись. (Кладём ладошки на стол то одной стороной, то другой)
Все в снегу домой пришли. (Отряхиваем ладошки)
Съели суп и спать легли. (Движения воображаемой ложкой, руки под щёки)
А сейчас смотрите. Я беру кисточку и смачиваю её хвостик водой, а потом набираю краску.
Какого цвета краску я взяла для рисования снега? (белого) Правильно, снег белого цвета.
Рисовать снег нужно примакивая кисточку к листу и сразу же убирать, чтобы получились красивые снежинки. Снег рисуйте по всему листу.
После показа Зима предлагает детям взять в руки кисточки и нарисовать снег на своих листах.
Итог.
Какие, вы молодцы! Такой снег нарисовали красивый. К сожалению, мне пора уже уходить. Хочу успеть и к другим детям в гости зайти. До свидания, дети! (дети прощаются с Зимой.)
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АНЖЕРО-СУДЖЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА №3 «СОЛНЫШКО»
Конспект НОД «Пришла в гости Зима, много снега принесла»
Образовательная область: художественное творчество
ранний возраст
Составила: Токарская А.О.
Анжеро-Судженск
2012г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной ситуации по аппликации Тема: «Цветные зонтики» Образовательная область: художественное творчество
Конспект непосредственно образовательной ситуации по аппликации Тема: «Цветные зонтики»Образовательная область: художественное творчество...
Конспект непосредственно образовательной ситуации по аппликации Тема: «Цветные зонтики» Образовательная область: художественное творчество
Конспект непосредственно образовательной ситуации по аппликации Тема: «Цветные зонтики»Образовательная область: художественное творчество...
Конспект непосредственно - образовательной деятельности в старшей логопедической группе «Красавицы рыбки», область «Художественное творчество»».
Конспект непосредственно - образовательной деятельности в старшей логопедической группе «Красавицы рыбки»,область «Художественное творчество»».Интеграция областей«Коммуникация», «Безопасность», «...
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы по образовательной области «Художественное творчество» (рисование нетрадиционными способами) по теме «Ребята в гостях у медвежат»
конспект непосредственной образовательной области "Художественное творчество" рисование нетрадиционными способами (метод тычка) в средней группе детского сада по теме "Ребята в гостях у медвежат...
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО»
Конспект по художественному творчеству в старшей группе "Подарок Снежной королевы"....
Конспект НОД в средней группе на тему "Бабочи- подружки". Образовательная область "Художественное творчество".
Интегрированное занятие для средней группы...
Конспект совместной деятельности с детьми первой младшей группой в образовательной области «Художественное творчество» рисование с использованием нетрадиционной техники рисование ватными палочками с применением технологии сохранения и стимулирования здоро
Методическое руководство для работы с детьми младшей группы в образовательной области "Художественное творчество" рисование с использованием нетрадиционной техники рисование ватными палочкам...