НОД лепка "Приглашаем мишку, зайку и лисичку в гости"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Цель: развивать умение воспитанников лепить угощение из пластилина, используя полученные знания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mishka.docx | 13.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Приглашаем мишку, зайку и лисичку в гости».
Цель: Развивать умение воспитанников лепить угощение из пластилина, используя полученные умения
Задача: Воспитывать доброжелательное отношение к персонажам.
Оборудование и материалы: игрушки, цветной пластилин, дощечки.
Ход занятия:
1. Организационный момент.
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам придут гости, а кто придет, вы узнаете если отгадаете загадки.
Загадка:
Он зимой в берлоге спит,
Потихонечку храпит,
А проснётся, ну реветь,
Как зовут его? (Медведь).
-Ребята, опишите мишку какой он? (Мягкий, плюшевый, пушистый, коричневого цвета, глаза как пуговки.)
2. Пальчиковая гимнастика «В лес с корзинкой мы пойдем»
В лес с корзинкой мы пойдем, (пальчики «шагают»)
Много там грибов найдем, (лев. руку поставить в вертикальное положение, сверху положить прав. ладошкой вниз)
Позовём друзей домой, (руки над головой, имитация крыши)
Угостим грибной лапшой. (сложить руки перед собой ладошками вверх).
Загадка:
Скачет он то тут, то там,
По лесам и по полям,
Серый, белый и косой,
Кто скажите он такой – (Заяц).
-Ребята, опишите зайку, какой он? (Мягкий, пушистый, с длинными ушками, серого цвета).
Загадка:
Хитрая плутовка
Рыжая головка,
Всех зверей она хитрей,
Шуба рыжая на ней,
Пышный хвост – ее краса,
Это хитрая … (Лиса).
-Ребята, опишите лисичку, какая она? (Мягкая, пушистая, рыжая, хитрая).
-Скажите где живут эти животные? (В лесу).
Воспитатель: (за кукольный стол рассаживает мишку, зайку, лисичку и ставит посуду). Ребята давайте приготовим угощенье для наших гостей. Мы пригласили в гости мишку, зайку и лисичку, а про угощение забыли! Давайте слепим угощенье для наших гостей. (конфеты, печенье, пирожки). Но сначала отдохнем.
3. Физминутка.
Как у наших у ребят
Ножки весело стучат,
Наш народ удаленький,
Хоть и очень маленький.
Лишь устанут ножки,
Хлопаем в ладошки,
В ладушки-ладошки,
Веселые хлопушки. (Движения соответственно тексту).
Деятельность детей.
Воспитатель помогает тем, кто затрудняется лепить. По окончанию занятия дети угощают гостей конфетами, печеньем, пирожками.
4. Итог.
Ребята, давайте вспомним, кто сегодня к нам приходил в гости? Чем мы их сегодня угощали? (Ответы детей).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие художественных умений (рисование). Тема: «Как зайка от лисы спрятался»
Конспект занятия по рисованию с помощью нетрадиционного метода рисование методом тычка....
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе "Как зайка от лисы спрятался"
Этот конспект по художественно-эстетическому развитию поможет в игровой форме научить детей методу рисования "тычок", позволит вызвать у них чувство сочувствия к тому, кто в беде. Через рассматр...
"Мишка, зайка, лошадка, бычок пришли в гости".
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе....
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми 2-3 лет "Спрячем зайку от лисы".
Занятие с детьми 2-3 лет по рисованию. ...
Конспект занятия "Мишка, зайка и лошадка"
Конспект занятия по развитию речи "Мишка, зайка и лошадка", 1 младшая группа....
Конспект интегрированного занятия по рисованию в младшей группе " Как зайка от лисы прятался "
конспект нод по лепке в 1 младшей группе "цветочек для мам"конспект нод по рисованию в средней группе "осьминожки"конспект нод по рисованию в младшей группе"колеса для машин"конспект нод п...
Конспект занятия по лепке "Приглашаем мишку, зайку, лисичку в гости" в первой младшей группе.
Конспект занятия по лепке "Приглашаем мишку, зайку, лисичку в гости" в первой младшей группе.Цель: Учить лепить разные конфеты (круглые и длинные, как палочки) круговыми и прямыми движениями ладоней; ...