Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи "В гости к мышкам" (1 мл. группа)
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему
Музыкальное развлечение для детей 2-3 лет (1 мл. группа), цель которого - развитие музыкально-художественных способностей, развитие игровой деятельности и общее внимание детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 45.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБДОУ д/с №55, 16.05.2012г. в 10.00
Сценарий музыкального развлечения
Для детей 2-3 лет (1 младшая группа)
В гости к мышкам
ЦЕЛЬ: Социально-личностное развитие. Социализация детей в ДОУ
ЗАДАЧИ:
- Развитие музыкально-художественных способностей
- Прививать детям интерес к музыке
- Формировать способности воспринимать и воспроизводить движения под музыку по показу взрослого и самостоятельно
- Учить играть на простых музыкальных инструментах: бубен, погремушка, бубенчики.
- Развитие игровой деятельности детей
- Привлечение детей к посильному участию в играх, забавах, развлечениях и праздниках
- Формировать у детей навыки перевоплощения в сказочных героев
- Приобщение к элементарным, общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми
- Развивать слуховое внимание
- Обогащать активный словарь детей
- Совершенствовать зрительно-слуховое восприятие
Дети забегают в зал .
поют песенку «Привет» всем гостям.
Вед. Ой, посмотрите у нас появилось солнышко, ему с нами очень хочется поиграть.
игра – разминка: «СОЛНЫШКО»
Солнце с неба посылает
Лучик, лучик, лучик.
И им смело разгоняет
Тучи, тучи, тучи.
Летом нежно согревает
Щёчки, щёчки, щёчки,
А весной на носик ставит
Точки, точки, точки.
Золотят веснушки деток –
Очень нравится им это.
Вед. Солнышко взошло над лесом и принесло нам привет от мышек. Они нас пригласили в гости к себе в волшебный лес . А как мы пойдём к ним?
По дорожке
ВЕД.: дети идут по дорожке
Рассматривают цветочки и жучков. (прислушиваются к звукам леса) звучит тихо музыка. Спрашивает дорогу к мышкам. Как пройти ?
Жучки показывают дорогу через ручеёк
Прислушиваются (музыка-журчания) проходят по мостику и попадают в волшебный лес. Рассматриваете причудливую ёлку и кто под ней сидит? Ёжик фыркает. (включается музыка пение птиц)
Идём к берёзе (и слушаем птиц, ) рассматриваем птиц на берёзе.
Просыпается Ворона КАР-КАР, здоровается с детьми.
Что вы тут делаете в волшебном лесу?
ВЕД: Мы идём в гости к мышкам ты не подскажешь куда нам дальше идти?
Ворона : Кар вот их домик.
Стучим в домик к мышкам (Л.С. За ширмой)
Здравствуйте мышки детки к вам в гости пришли. Солонышко передало, что вы ждёте нас в гости. А мы вам приготовили песенку.
Песня «МЫШКА», муз. Картушиной.
ВЕД.: Мышки умылись и пора им кашу варить, а мы им поможем
Пальчиковая игра «Мышкина каша»:
Мышка, мышка, пи-пи-пи!
Мышка, зёрнышек возьми.
Мышка в норочке мышаткам
Наварила каши сладкой.
Кашки наварили – мышаток покормили.
Мышаток покормили, да и сами съели!
ВЕД.: Вкусная кашка получилась, все поели.
Мышки в норочках сидят и на деток всё глядят.
Очень захотелось мышкам с танцевать с малышками.
Воспитатель предлагает детям взять мышек в руки
Дети берут мышек и танцуют с ними танец.
Текст к танцу:
Мышки вылезли из норок,
Мышки вышли погулять,
И под музыку такую
Стали мышки танцевать.
Закружились наши мышки,
Ой, как весело у нас,
Ну и ножки-топотушки
Начинают перепляс.
Котик рыжий выбегает
И мышаток догоняет.
Т. В. : с игрушкой – котиком играет с детьми.
Вед: Ой, бегите мышки ко мне!
Дети мышек посадили в норочку, а сами садятся на коврик и зовут котика:
Т.В. с котиком я добрый , мышек я не обижаю.
Вед. Садись котик мы тебе песенку споём.
«КОТИК», муз. и сл. И.Конвенан.
Киса, киса, кис-кис-кис, с нами рядышком садись,
Дам тебе в ладошке молочка немножко.
Дети протягивают ладошки, «поят кису молочком», киса молочка попила и замурлыкала – мурр, мурр и т.д.
Т.В. мне очень ваша песенка понравилась я хочу мышек покатать на машине.
ВЕД.: ребятки возьмите мышек и посадите в машину.
В зале есть большой автомобиль, дети усаживают туда мышек и катают по залу за верёвочку.
КАТАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ
Вед.
Спасибо тебе котик, что наших мышек покатал.
Т.В. ребятки у меня для вас волшебная коробочка , а как вы думаете что в ней?
Вед. Это инструменты для нас музыкантов, мы же умеем играть на музыкальных инструментах, а мышки послушают наш весёлый оркестр. Котик оставайся с нами.
О Р К Е С Т Р
ВЕД.: Мы так хорошо и дружно играли даже мышка на картинке за танцевала.
Мы нарядные с вами , и мышку нарядим.
ДЕЛАЕМ КАРТИНУ «МЫШКА»
На фланелеграфе выкладывается мышка, на неё надевают юбочку, туфельки, бантик, рядом выкладывают сыр, и т.д.
ВЕД.: (полюбовались картинкой) как вам гости нравятся наша мышка. А мышки нам тоже подарочек приготовили, смотрите, какие маски мышек они нам дарят.
Достаёт коробочку с масками, одевают детям.
ВЕД.: Какие у нас новые мышки появились, такие красивые, давайте потанцуем – становитесь парами, потанцуем «Чок-чок, каблучок».
Танец «Весёлая пляска»
ВЕД.: Дружно хлопнули в ладоши, вместе топнули ногой,
Всё, во что мы здесь играли – мы запомнили с тобой.
(дети снимают маски и превращаются снова в деток)
Вед. Мы споём прощальную песенку и мышкам и гостям.
Поют: до свидания Дети уходят из зала.
А Т Р И Б У Т Ы
- Игрушки мягкие Мышки по количеству детей
- Большой автомобиль
- Игрушка мягкая Котик
- Муз. инструменты и контейнер для них
- Маски мышек и коробочка, в которой они лежат
- Фланелеграф и картинки мышки
- Солнышко – мягкая игрушка
Воспитатель, музыкальный руководитель, психолог.
Сценарий составила муз.рук. Парийская И.В.
В зале слева стоит диванчик, на нём сидят мышки (разные мягкие игрушки). Справа лежит полоса препятствия – дорожка к мышкам, ёлка, дерево , ворона, коврик.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи для детей второй младшей группы
тема: Фрукты. цель: закрепление имеющихся знаний о фруктах...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/27/picture-426701-1395918324.jpg)
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи для 2-ой младшей группы по теме: «Развитие связной речи» «К нам пришли гости»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи для 2-ой младшей группы по теме: «Развитие связной речи»«К нам пришли гости»Цель:Учить детей составлять рассказа описательн...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/04/picture-678463-1443949217.jpg)
Конспект Непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во 2-ой младшей группе. Тема: Звуковая культура речи. Развивающая игра: «Мама пироги печет» (под музыку).
КонспектНепосредственно образовательной деятельности по развитию речи во 2-ой младшей группе ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/12/picture-597395-1486887823.jpg)
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи с детьми второй младшей группы (познавательно-речевое развитие) Тема: «Природа осеннего леса»
Конспект открытой непосредственной образовательной деятельности по развитию речи с детьми второй младшей группы на тему: «Природа осеннего леса»...
![](/sites/default/files/pictures/2018/05/12/picture-341105-1526114200.jpg)
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи с детьми второй младшей группы На тему: «Ежик в гостях у детей»
Образовательная область: Речевое развитие.Интеграции: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Музыкальная деятельность».Цель: развивать ре...
![](/sites/default/files/pictures/2019/08/27/picture-1157892-1566908369.jpg)
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи с детьми второй младшей группы на тему: «Ежик в гостях у детей»
Тема: «Ежик в гостях у детей»Образовательная область: «Речевое».Интеграции: «Познавательное», «Физическое», «Художественно - эстет...
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/31/picture-989685-1643649065.jpg)
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи во 2-й младшей группе «В гости к нам пришли игрушки"
Цель: Формировать умение вслушиваться в речь, договаривать слова и словосочетания.Задачи: Образовательные:использовать способ словообразования существительных с помощью суффиксов (большой заяц ...