"Кукла Машенька проснулась"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) по теме
Конспект для детей раннего возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_neposredstvenno_obrazovatelnoy_deyatelnosti.docx | 15.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно образовательной деятельности
во второй ранней группе
«Кукла Машенька проснулась»
Программное содержание :
1.Активизировать в речи детей название предметов, действий (вода, теплая, одежда). Побуждать детей к воспроизведению последовательных действий в одевании куклы. Закрепить название основных цветов.
2. Развивать речевое общение детей, совершенствовать умение общаться с помощью доступных речевых средств ( договаривание слов, фраз)
3. Вызвать эмоциональный отклик и желание участвовать в игровой ситуации, предложенной воспитателем.
Материал:
Кукла, кроватка, тазик с водой, мыло, полотенце, красное и синее ведра, одежда для куклы.
Ход занятия:
Дети заходят в группу, на столе стоит детская кроватка.
Воспитатель:
- Дети, кто это тут спит в такой красивой кроватке? (поднимаю одеяло и смотрю)
- Это куколка Маша спит, давайте мы ее разбудим. Маша, просыпайся! Пора вставать. Ребятки хотят с тобой играть.
- Не просыпается! Похлопайте ручками.
Дети хлопают.
- Крепко спит Маша, потопаем ножками.
Топают ножками.
- Ой, ребята, Маша глазки открыла.
Это Машенька проснулась,
С боку на бок повернулась
И, откинув одеяло,
Вдруг сама на ножки встала.
С добрым утром Машенька!
- Ребята, Машенька проснулась. Теперь надо ее умыть.
- Пойдёмте Маше поможем ( подходим к столу, где есть тазик с водой , мылом и полотенцем)
-Детки, что это? (тазик).
-Тазик нам нужен, для того чтобы налить туда теплой водички и умыть куклу.
-Посмотрите у меня есть два ведерка, какого цвета это ведерко ?
-Красное, правильно это красное ведерко в нем горячая вода.
-А это ведерко какого цвета? (синее).
-Правильно, в нем у меня холодная водичка.
-Я возьму ведерко синего цвета и вылью воду в тазик, затем возьму красное ведерко и тоже вылью в тазик.
-А теперь помогите мне перемешать воду. Какая водичка у нас получилась?
- Лиза, потрогай водичку. Какая водичка? (теплая).
Чтение потешки "Водичка- водичка"
Водичка-водичка умой Маше личико.
Чтоб глазки блестели, чтоб щечки краснели,
Чтоб смеялся роток, чтоб кусался зубок.
А водичка булькает,
А водичка пенится.
Машенька умоется,
А потом- оденется.
- Ну вот, умыли Машу. Какая Маша мокрая! Как ей помочь? Надо ее вытереть полотенцем. Давид, возьми полотенце, помоги Маше.
- Теперь Маша чистая, глазки блестят, надо её одеть.
-Даша, принеси майку. Что принесла?
-А теперь, что оденем? (платье)
-Владик, подай Маше платье.
- Что еще нужно Маше? (ответы детей). Принеси Максим носочки и сандалии.
-А теперь, я завяжу Маше красивый бантик.
- Какая красавица у нас Маша! Давайте мы с ней поиграем.
Проводится игра.
Список использованной литературы:
- Методические рекомендации к «Программе воспитания и обучения в детском саду» /под ред. В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.-3-е изд.: Мозаика-Синтез,2006
- Хрестоматия для дошкольников 2-4 года. Пособие для воспитателей детского сада и родителей. /Сост. Н.П.Ильчук и др.-1-е изд.,М.,АСТ,1999/
Resource id #1786
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка для детей первой младшей группы "Кукла Катя проснулась"
Занятие поможет педагогу через игру воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки: умывание (открывать кран, намыливать руки мылом, мыть руки, отжимать воду с рук). Учить вытирать руки полот...
Конспект НОД "Кукла Маща проснулась"
Данное занятие охватывает многие образовательные оласти и является интересным и эффективным средством формирования КГН младших дошкольников...
Методическая разработка для группы младшего возраста. Кукла Катя проснулась.
Методическая разработка позволяет прививать детям младшего возраста культурно - гигенические навыки ....
Конспект непосредственно образовательной деятельности по социальному миру в первой младшей группе Д/И «Кукла Таня проснулась».14.02.2017
Д.И " Кукла Таня проснулась".14.02.2017...
Конспект ООД по игре ролевой «Машенька проснулась» младшая группа
Программное содержание:1. Продолжать формировать у детей интерес к игре;2. Формировать у детей игровые действия; умение играть сообща, дружно; 3.Формироватьумение брать на себя роль мамы, папы; учить ...
Конспект НОД "Машенька проснулась"
ознакомление с предметным и социальным миром...