Конспект непосредственно образовательной деятельности по социальному миру в первой младшей группе Д/И «Кукла Таня проснулась».14.02.2017
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад № 8 Золотая рыбка" общеразвивающего вида
городского округа Стрежевой
Конспект непосредственно образовательной деятельности по социальному миру в первой младшей группе
Д/И «Кукла Таня проснулась»
Воспитатель: Старовойтова Н.Ю
Стрежевой 2017 год
Трудовая деятельность.
Социальный мир.
Д\И « Кукла проснулась».
Цель: учить надевать одежду, соблюдая последовательность.
Задачи: закрепить названия одежды, воспитывать аккуратность.
Ход занятия:
Воспитатель:- Ребята, посмотрите, что это такое?
Дети:- Дорожки.
Воспитатель:- Хотите пойти погулять по дорожке?
Дети:- Да.
Воспитатель:- Давайте встанем друг за другом паровозиком.
Дети шагают за воспитателем, который приговаривает:
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки
Топ-топ, Топ-топ!
Топнут детки ноженькой.
Топ, топ, топ, топ!
Воспитатель приводит детей к кукле Тане, которая спит в кроватке.
Воспитатель:- Шли мы, шли, и куда-то пришли. Ребята, кто это?
Дети:- Кукла Таня.
Воспитатель: - А что она делает?
Дети: - Спит.
Воспитатель:- Уже утро, пора вставать. Надо разбудить Таню.
Воспитатель вместе с детьми будит Таню:
Таня, Таня, просыпайся
И скорее одевайся.
Будешь с детками играть!
Кукла просыпается и здоровается с детьми.
Воспитатель: Таня проснулась. А что мы делаем, когда просыпаемся?
Дети: - Умываемся!
Воспитатель:- Вот и куклу Таню нужно умыть!
Воспитатель с детьми умывают куклу Таню в маленькой ванночке:
Водичка, водичка,
Умой моё личико,
Чтобы глазки блестели,
Чтобы щёчки краснели,
Чтоб смеялся роток,
Чтоб кусался зубок!
Воспитатель предлагает вытереть куклу Таню полотенцем.
Воспитатель: Таня умылась, а теперь её надо одеть. Что мы наденем Тане в первую очередь?
Дети: Носочки!
(Дети вместе с воспитателем одевают куклу)
Воспитатель: - А что мы сейчас наденем на Таню?
Дети: Платье!
Воспитатель: - Носочки надели, платье надели, что осталось одеть на куклу Таню?
Дети:- Кофту!
Воспитатель: - Ребята, скажите, а что мы с вами забыли обуть на ножки?
Дети:- Сандалики!
Воспитатель:- Давайте, скорее, обуем ножки нашей Танечке!
(Воспитатель берёт приготовленную одежду, проговаривая названия отдельных предметов, стимулируя детей на повторение этих названий. Дети помогают воспитателю одеть куклу.)
Воспитатель: Ребята, давайте вместе с Таней пойдём по другой дорожке. Посмотрим, куда она нас приведёт.
Таня, Таня маленькая,
Танечка удаленька
Пройди по дорожке,
Топни, Таня, ножкой.
Топ, топ, топ, топ!
Воспитатель: Ребята, куда нас Таня привела? (На кухню.). Давайте покормим куклу Таню. Кто её покормит?
Дети кормят куклу.
Умница Танечка,
Ешь кашу сладенькую,
Вкусную, пушистую,
Мягкую, душистую.
(Кукла Таня благодарит детей.)
Воспитатель: Ребята, а нам пора возвращаться в группу! Давайте попрощаемся с куклой Таней.
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки
Топ-топ, Топ-топ!
Топнут детки ноженькой.
Топ, топ, топ, топ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию в первой младшей группе "Как мы помогали кукле Маше" с использованием здоровьесберегающей технологии.
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы....
Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи в первой младшей группе. Тема: «Устроим кукле комнату».
Представленный материал призван помочь воспитателям в организации непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в младшей группе....
Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию с детьми первой младшей группы на тему: "День рождения куклы Маши"
Данный конспект содержит несколько видов деятельности. Был показан на открытом занятии. Надеюсь он поможет вам в работе....
конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе "Знакомство с куклой Катей"
Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад №53Колпинского района г.Санкт-ПетербургаКонспект НОД в первой младшей группе, развитие речи«Знакомство с куклой Катей»...
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ЗНАКОМИМСЯ С КУКЛОЙ ТАНЕЙ»
Образовательная область: познавательное развитиеИнтеграция образовательных областей: «социально-коммуникативное», «речевое развитие», «познавательное развитие», «физическое развитие»Цели: Познакомить ...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по окружающему миру в первой младшей группе (1-3 года)
Конспект по окружающему миру(1-3года)...
Конспект открытой непосредственно образовательной деятельности за I полугодие в первой младшей группе на тему: «Куклы в гости к нам пришли».
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие». Виды детско...