Зоопарк иего обитатели
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) по теме
Закрепить знания детей о птицах и животных живущих в зоопарке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zoopark_i_ego_obitateli.doc | 33 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ Атемарский детский сад №1 «Теремок»
Конспект
открытого занятия по развитию речи
на тему:
«Зоопарк и его обитатели»
(1 младшая группа)
Выполнила: Антошкина П.Ф.
ТЕМА: "Зоопарк, обитатели зоопарка”
ЦЕЛЬ: Продолжать, совершенствовать грамматический строй речи детей.
Упражнять детей в различении и назывании диких животных и их детенышей. Приветствовать при попытке детей изображать животных, стараясь сделать это по-своему.
Закрепить знание детей о пище зверей.
МАТЕРИАЛ К ЗАНЯТИЮ: Макет "Зоопарк”: картинки с изображением лисы, зайца, волка, медведя, обезьяны; картинки с изображением пищи для зверей (мясо, курица, рыба, бананы, морковь, ягоды)
Игрушка “Незнайка”
Ход занятия.
Воспитатель: - Ребята, вы хотите еще раз посетить зоопарк?
Дети: - Да-а-а.
(Раздается, стук в дверь, появляется Незнайка).
Незнайка: - Здравствуйте ребята! Я пришел к вам, чтобы научиться всему тому, что вы умеете и знать все то, что вы знаете,
Воспитатель: - Ну что ж, Незнайка я думаю, что ребята не будут прошв, чтобы тебя взять вместе с собой в зоопарк.
Незнайка: - В зоопарк! А что это такое?
Воспитатель:- А ребята тебе сейчас ответят.
Дети: - В зоопарке живут звери, медведи, зайцы...
Воспитатель: - Правильно, в зоопарке живут звери, там за ними ухаживают, кормят их.
(Подходят дети к макету "Зоопарк ”. В клетках: заяц с зайчатами, волк с волчатами, медведь с медвежатами, лиса с лисятами, белый медведь, обезьяна).
Воспитатель: - вот мы и в зоопарке, Незнайка, ребята могут назвать тебе всех зверей.
Речевое упражнение. (Дети поочередно называют всех животных, кроме обезьяны).
Незнайка: - А что, медведей здесь не любят? Почему его поместили в холодную клетку, среди снега и льда?
Воспитатель: - Ребята, белый медведь может жить в теплой клетке? Что может с ним случиться?
Дет: - Он может погибнуть, так как у него очень теплый мех, ему будет жарко.
Воспитатель: - Да, Незнайка, в зоопарке животным создают те условия, при которых они привыкли жить. Белые медведи живут там, где всегда лежит снег и не тает лед.
(Смотрят следующую клетку, а она открыта и пуста).
Воспитатель: - Ребята, мы не помните, кто здесь жил"?
Дети: - Обезьяна.
Воспитатель: - Надо ее найти, а то она может пойти на улицу. Ей можно на снег?
Дети: - Нет, она замерзнет, так как у нее тонкая шкура
Воспитатель: - Правильно ребята ведь обезьяны живут там, где всегда тепло и никогда не бывает снега (воспитатель словесно поощряет детей). А теперь, ребята давайте Незнайке покажем, что даже по музыке мы может определить, какой движется зверь, и покажем, как он это делает.
Физкультминутка (под определенную музыку дети выполняют поочередно движения зайца медведя, лисы).
(Звучит бой часов).
Воспитатель: - Ребята, бой часов говорит о том, что пришло время кормить зверей. Давайте поможем это сделать, ведь вы знаете какой зверь, что любит поесть (на столе картинки с изображением банана, курицы, малину, мяса, рыбы, моркови).
Кормление зверей.
Воспитатель: - Молодцы, ребята Незнайка, тебе понравилось в зоопарке? А теперь пора нам домой.
Незнайка: - Ребята, вы сделали для меня настоящий подарок я вам тоже приготовил сюрприз (угощает шоколадом).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытое занятия "Петушок иего семья"
открытое занятие в первой младшей группе "Петушок и его семья"...
Дом иего части
Выявить уровень знаний , умений и навыков полученныхв конце года...
Презентация "Обитатели зоопарка"
Данный материал подготовлен для использования при ознакомлении дошкольников с лексической темой "Обитатели зоопарка"...
Конспект подгруппового занятия для старших дошкольников с ТНР и нарушением зрения на тему: «Дифференциация звуков с, з. Знакомство с обитателями необычного зоопарка».
Цель: упражнять детей в отчётливом произношении звуков [с], [з], и их дифференциации; познакомить со скороговорками.Задачи:Коррекционно - обучающие:упражнять в сравнении и различении, правильном произ...
план подготовительной группы : «Зоопарк - обитатели жарких стран. Профессии людей в зоопарке».
Расширение и обогащение знаний об особенностях зимней природы (холода, заморозки, снегопады, сильные ветры), деятельности людей в городе, на селе; о безопасном поведении зимой....
План "Зоопарк. Обитатели жарких стран"
Цель недели: Расширять знания детей о животных жарких стран (название, особенности внешнего вида, название детенышей, знакомство с характерными особенностями животных).Закрепление знани...
НОД «Зоопарк. Обитатели холодных стран»
Отметка о проверке плана воспитательно – образовательной работы:...