НОД «Зоопарк. Обитатели холодных стран»
план-конспект занятия (средняя группа)
Отметка о проверке плана воспитательно – образовательной работы:
Дата проверки:
Старший воспитатель/методист__________
Дата:
Тема: «Зоопарк. Обитатели холодных стран»
Цель недели: Формирование представлений детей о зоопарке.
Задачи: Обучающие (образовательные): Продолжить закреплять знания детей о животных, живущих в зоопарке. Формировать познавательный интерес к жизни животных холодных стран.
Развивающие: Развивать слуховое восприятие, навыки соотнесения зрительного образа со слуховым, тактильные ощущения; обогащать словарный запас по теме.
Воспитательные: Воспитывать уважительное отношение к животным, познакомить с основными правилами поведения в присутствии животных.
Итоговое мероприятие: выставка художественных работ.
Средняя группа
Воспитатели:
День недели, дата | Образовательная деятельность ОД | Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми) Утро, вечер | Создание/организация развивающей среды для совместной/ самостоятельной деятельности детей и развития детской инициативы | Взаимодействие с родителями, узкими специалистами |
ПОНЕДЕЛЬНИК
| Время: 9:00-9:20 Вид детской деятельности: Окружающий мир Тема: «В зоопарке» Задачи: Формировать представления детей о зоопарке, о животных обитающих в холодных странах. Развивать словарь, связную речь, воображение. Воспитывать бережное отношение к животным и природе в целом. Литература: MAAM.ru
Время: 9:30-9:50 Вид детской деятельности: Двигательная деятельность (по плану физ.инструктора)
| Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа «Что такое зоопарк» 2. Утренний круг 3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г. Пальчиковая гимнастика «Добрый тигрёнок». 4. Индивидуальная или подгрупповая игра Д/И «Кто где живёт?». 5. КГН (перед завтраком) беседы № 9. Прогулка № 1: Беседа «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки»; И/р «Перешагни палку» Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; Выносной материал: лопатки, снежколеп. Подвижные игры: «Лиса в курятнике», «Воробушки и автомобиль». Труд на участке: сбор выносного материала. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение Е. Чарушина из цикла «Рассказы о животных» Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Семья» Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Индивидуальная работа по закреплению навыков. Формировать умение детей понимать сюжет картины, отвечать на вопросы воспитателя по её содержанию, активно повторяя за ним слова и фразы. Вечерний круг Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2: Беседа «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки»; Индив.работа упражнять в умении держать равновесие. Игры на усмотрение детей; Выносной материал: снежколеп. Труд на участке: сбор выносного материала. Подв.игры: «Мы веселые ребята», «Кот и мыши»; Возвращение с прогулки. | Внести в группу картинки серии «В зоопарке, д/и «Кто где живёт?».
Внести в игру элементы труда: стирка кукольного белья, уборка помещения и т.д.
- предметы домашнего обихода, куклы. | С родителями:
-консультация муз. руководителя рекомендации по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми.
- индивидуальные беседы с родителями. -Предложить родителям посетить с детьми зоопарк или контактный зоопарк. |
ВТОРНИК
| Время: 9:00-9:20 Вид детской деятельности: ФЭМП Тема: Занятие 4 Задачи: Упражнять в счёте предметов на ощупь в пределах 5. Объяснить значение слов вчера, сегодня, завтра. Развивать умение сравнивать предметы по их пространственному расположению (слева, справа, налево, направо). Литература: Помораева И.А. Формирование элементарных математических представлений: Средняя группа, с.36
Время: 9:30-9:50 Вид детской деятельности: Музыка (по плану муз. руководителя)
| Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа «Животные зоопарка» 2. Утренний круг 3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. (комплекс №, пальчиковая, артикуляционная, дыхательная). П/гим. Комплекс № 11. 4. Индивидуальная и подгрупповая игра (по разв.речи, коммуникативная игра, ФЭМП, нас.печ.игры и т.д.) П/и. «Можно-нельзя». 5.КГН (перед завтраком) беседы с учетом инструкций. Беседа № 9. Прогулка № 1: Наблюдение за облаками; И/р «Прыжки на двух нога». Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; Выносной материал: снежколеп, лопатки. Подвижные игры: «Лохматый пес», «Кот и мыши». Труд на участке: сбор выносного материала. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение сказки «Заяц и ёж». Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Семья» Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх задуманный сюжет. Совершенствование умения самостоятельно создавать подходящую игровую обстановку. Индивидуальная работа по закреплению навыков. С Сарварой, Димой, Иброхимом. Совершенствование предметных действий. Вечерний круг Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2: Наблюдение за вечерним небом; Индив.работа упражнять в умении перешагивать через препятствие; Игры на усмотрение детей; Выносной материал: лопатки. Труд на участке: сбор выносного материала. Подв.игры: «Огуречик-огуречик», «Кот и мыши»; Возвращение с прогулки | Предложить детям картинки с изображением животных и птиц обитающих в холодных странах.
Внести Д/и «Можно-нельзя».
Внести в игру элементы труда: стирка кукольного белья, уборка помещения и т.д.
- предметы домашнего обихода, куклы. | С родителями: индив. беседа с
С узкими специалистами: рекомендации от физ. инструктора «Развиваем равновесие». |
СРЕДА
| Время: 9:00-9:20 Вид детской деятельности: Подготовка к обучению грамоте. Тема: Занятие 9. Задачи: Обучение детей интонационному выделению звука в слове. Совершенствование умения подбирать слова с заданным звуком. Развитие произвольных движений пальцев рук. Литература: Н.С.Варенцова «Обучение дошкольников грамоте»
Время: 9:30-9:50 Вид детской деятельности: изобразительная (аппликация) Тема: Аппликация «Пингвины» Задачи: Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги; правильно пользоваться ножницами и оборудованием для аппликации. Развивать глазомер; познавательные процессы; мелкую моторику рук. Активизировать творческий подход к выполнению работы. Воспитывать желание работать с бумагой. Литература: интернет-ресурс
| Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа «Правила поведения в зоопарке» 2. Утренний круг 3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г артикуляционная «Часики». 4. Индивидуальная или подгрупповая игра Д/И «Чей малыш?». 5. КГН (перед завтраком) беседы № 9. Прогулка № 1: Наблюдение за состоянием погоды; И/р «Добеги первый». Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; Выносной материал: лопатки. Подвижные игры: «У оленя дом большой», «Найди пару»; Труд на участке: сбор выносного материала. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение загадок Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Семья» Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх задуманный сюжет. Совершенствование умения самостоятельно создавать подходящую игровую обстановку. Индивидуальная работа по закреплению навыков. Закрепить умение строить лесенку. Вечерний круг Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2: Наблюдение за птицами Индив.работа «Держи равновесие»; Игры на усмотрение детей; Выносной материал: машинки, мячи. Труд на участке: сбор выносного материала. Подв.игры: «Кошки-мыши»; «У медведя во бору» Возвращение с прогулки. | Предложить детям картинки по теме: «Безопасное поведение в зоопарке», Д/И «Чей малыш»
Внести в игру элементы труда: стирка кукольного белья, уборка помещения и т.д.
- предметы домашнего обихода, куклы. | С родителями: индив.беседа.
Рекомендации родителям по домашнему чтению. |
ЧЕТВЕРГ
| Время: 9:00-9:20 Вид детской деятельности: Конструирование Тема: Повторение Задачи: упражнять детей в конструировании по уменьшенным чертежам, в плоскостном моделировании, в умении строить элементарные схемы; уточнять пространственные понятия. Литература: Л.В.Куцакова «Конструирование из строительного материала». Ср.гр. Стр.62
Время: 15:50-16:10 Вид детской деятельности: Двигательная деятельность (по плану физ.инструктора)
| Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа «Путешествие в зоопарк» 2. Утренний круг 3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г. Пальчиковая гимнастика «Мы капустку рубим…». 4. Индивидуальная или подгрупповая игра Д/И «Горячо-холодно». 5. КГН (перед завтраком) беседы № 9. Прогулка № 1: Наблюдение за состоянием погоды; И/р «Поймай мяч» Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; Выносной материал: лопатки, снежколепы. Подвижные игры: «У медведя во бору», «Охотники и зайцы». Труд на участке: сбор выносного материала. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение С.Маршака «Детки в клетке» Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Семья» Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх задуманный сюжет. Индивидуальная работа по закреплению навыков. Формировать умение перепрыгивать через «Ручеек» Вечерний круг Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2: Беседа «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки»; Индив.работа упражнять в умении перешагивать через препятствие; Игры на усмотрение детей; Выносной материал: лопатки Труд на участке: сбор выносного материала. Подв.игры: «Огуречик - огуречик», «Кот и мыши»; Возвращение с прогулки. | Внести в группу фигурки животных зоопарка.
Внести в игру элементы труда: стирка кукольного белья, уборка помещения и т.д.
- предметы домашнего обихода, куклы. | С родителями: рекомендации по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми.
С узкими специалистами: рекомендации от физ.инструктора «Польза утренней гимнастики». |
ПЯТНИЦА
| Время: 9:00-9:20 Вид детской деятельности: Лепка Тема: «Мы слепили снеговиков» Задачи: Закреплять умение детей передавать в лепке предметы, состоящие из шаров разной величины. Учить передавать относительную величину частей. Развивать чувство формы, эстетическое восприятие. Закреплять усвоенные приёмы лепки. Литература: Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности» в средней группе, с.62
Время: 10:00-10:20 Вид детской деятельности: Музыкальная (по плану муз.руководителя)
| Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа «Кто такие перед нами» 2. Утренний круг 3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. (комплекс №, пальчиковая, артикуляционная, дыхательная). П/гим. Комплекс № 11. 4. Индивидуальная и подгрупповая игра (по разв.речи, коммуникативная игра, ФЭМП, нас.печ.игры и т.д.) П/и. «Какой-какая?». 5.КГН (перед завтраком) беседы с учетом инструкций. Беседа № 9. Прогулка № 1: Наблюдение за облаками; И/р «Прыжки на двух нога». Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; Выносной материал: лопатки. Подвижные игры: «Лохматый пес», «Зайка серенький сидит». Труд на участке: сбор выносного материала. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение литературы на усмотрение детей. Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Семья» Цель: Развивать детское творчество и инициативу. Индивидуальная работа по закреплению навыков. Закреплять представления о различии предметов по величине фразы. Вечерний круг Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2: Наблюдение за вечерним небом; Индив.работа упражнять в умении подбрасывать большой мяч; Игры на усмотрение детей; Выносной материал: лопатки. Труд на участке: сбор выносного материала. Подв.игры: «Огуречик-огуречик», «Кот и мыши»; Возвращение с прогулки | Внесение карточек «Животные зоопарка», п/и «Какой-какая»
Внести в игру элементы труда: стирка кукольного белья, уборка помещения и т.д.
- предметы домашнего обихода, куклы. | С родителями: индивидуальные беседы с родителями «Взаимосвязь с детским садом» С узкими специалистами: рекомендации педагога-психолога «Усидчивость» |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zoopark_holodnye_strany.docx | 36.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Отметка о проверке плана воспитательно – образовательной работы:
Дата проверки:
Старший воспитатель/методист__________
Дата:
Тема: «Зоопарк. Обитатели холодных стран»
Цель недели: Формирование представлений детей о зоопарке.
Задачи: Обучающие (образовательные): Продолжить закреплять знания детей о животных, живущих в зоопарке. Формировать познавательный интерес к жизни животных холодных стран.
Развивающие: Развивать слуховое восприятие, навыки соотнесения зрительного образа со слуховым, тактильные ощущения; обогащать словарный запас по теме.
Воспитательные: Воспитывать уважительное отношение к животным, познакомить с основными правилами поведения в присутствии животных.
Итоговое мероприятие: выставка художественных работ.
Средняя группа
Воспитатели:
День недели, дата | Образовательная деятельность ОД | Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми) Утро, вечер | Создание/организация развивающей среды для совместной/ самостоятельной деятельности детей и развития детской инициативы | Взаимодействие с родителями, узкими специалистами |
ПОНЕДЕЛЬНИК
| Время: 9:00-9:20 Вид детской деятельности: Окружающий мир Тема: «В зоопарке» Задачи: Формировать представления детей о зоопарке, о животных обитающих в холодных странах. Развивать словарь, связную речь, воображение. Воспитывать бережное отношение к животным и природе в целом. Литература: MAAM.ru Время: 9:30-9:50 Вид детской деятельности: Двигательная деятельность (по плану физ.инструктора) | Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа «Что такое зоопарк» 2. Утренний круг 3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г. Пальчиковая гимнастика «Добрый тигрёнок». 4. Индивидуальная или подгрупповая игра Д/И «Кто где живёт?». 5. КГН (перед завтраком) беседы № 9. Прогулка № 1: Беседа «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки»; И/р «Перешагни палку» Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; Выносной материал: лопатки, снежколеп. Подвижные игры: «Лиса в курятнике», «Воробушки и автомобиль». Труд на участке: сбор выносного материала. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение Е. Чарушина из цикла «Рассказы о животных» Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Семья» Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Индивидуальная работа по закреплению навыков. Формировать умение детей понимать сюжет картины, отвечать на вопросы воспитателя по её содержанию, активно повторяя за ним слова и фразы. Вечерний круг Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2: Беседа «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки»; Индив.работа упражнять в умении держать равновесие. Игры на усмотрение детей; Выносной материал: снежколеп. Труд на участке: сбор выносного материала. Подв.игры: «Мы веселые ребята», «Кот и мыши»; Возвращение с прогулки. | Внести в группу картинки серии «В зоопарке, д/и «Кто где живёт?». Внести в игру элементы труда: стирка кукольного белья, уборка помещения и т.д. - предметы домашнего обихода, куклы. | С родителями: -консультация муз. руководителя рекомендации по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми.
- индивидуальные беседы с родителями. -Предложить родителям посетить с детьми зоопарк или контактный зоопарк. |
ВТОРНИК | Время: 9:00-9:20 Вид детской деятельности: ФЭМП Тема: Занятие 4 Задачи: Упражнять в счёте предметов на ощупь в пределах 5. Объяснить значение слов вчера, сегодня, завтра. Развивать умение сравнивать предметы по их пространственному расположению (слева, справа, налево, направо). Литература: Помораева И.А. Формирование элементарных математических представлений: Средняя группа, с.36 Время: 9:30-9:50 Вид детской деятельности: Музыка (по плану муз. руководителя) | Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа «Животные зоопарка» 2. Утренний круг 3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. (комплекс №, пальчиковая, артикуляционная, дыхательная). П/гим. Комплекс № 11. 4. Индивидуальная и подгрупповая игра (по разв.речи, коммуникативная игра, ФЭМП, нас.печ.игры и т.д.) П/и. «Можно-нельзя». 5.КГН (перед завтраком) беседы с учетом инструкций. Беседа № 9. Прогулка № 1: Наблюдение за облаками; И/р «Прыжки на двух нога». Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; Выносной материал: снежколеп, лопатки. Подвижные игры: «Лохматый пес», «Кот и мыши». Труд на участке: сбор выносного материала. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение сказки «Заяц и ёж». Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Семья» Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх задуманный сюжет. Совершенствование умения самостоятельно создавать подходящую игровую обстановку. Индивидуальная работа по закреплению навыков. С Сарварой, Димой, Иброхимом. Совершенствование предметных действий. Вечерний круг Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2: Наблюдение за вечерним небом; Индив.работа упражнять в умении перешагивать через препятствие; Игры на усмотрение детей; Выносной материал: лопатки. Труд на участке: сбор выносного материала. Подв.игры: «Огуречик-огуречик», «Кот и мыши»; Возвращение с прогулки | Предложить детям картинки с изображением животных и птиц обитающих в холодных странах. Внести Д/и «Можно-нельзя». Внести в игру элементы труда: стирка кукольного белья, уборка помещения и т.д. - предметы домашнего обихода, куклы. | С родителями: индив. беседа с С узкими специалистами: рекомендации от физ. инструктора «Развиваем равновесие». |
СРЕДА | Время: 9:00-9:20 Вид детской деятельности: Подготовка к обучению грамоте. Тема: Занятие 9. Задачи: Обучение детей интонационному выделению звука в слове. Совершенствование умения подбирать слова с заданным звуком. Развитие произвольных движений пальцев рук. Литература: Н.С.Варенцова «Обучение дошкольников грамоте» Время: 9:30-9:50 Вид детской деятельности: изобразительная (аппликация) Тема: Аппликация «Пингвины» Задачи: Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги; правильно пользоваться ножницами и оборудованием для аппликации. Развивать глазомер; познавательные процессы; мелкую моторику рук. Активизировать творческий подход к выполнению работы. Воспитывать желание работать с бумагой. Литература: интернет-ресурс | Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа «Правила поведения в зоопарке» 2. Утренний круг 3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г артикуляционная «Часики». 4. Индивидуальная или подгрупповая игра Д/И «Чей малыш?». 5. КГН (перед завтраком) беседы № 9. Прогулка № 1: Наблюдение за состоянием погоды; И/р «Добеги первый». Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; Выносной материал: лопатки. Подвижные игры: «У оленя дом большой», «Найди пару»; Труд на участке: сбор выносного материала. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение загадок Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Семья» Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх задуманный сюжет. Совершенствование умения самостоятельно создавать подходящую игровую обстановку. Индивидуальная работа по закреплению навыков. Закрепить умение строить лесенку. Вечерний круг Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2: Наблюдение за птицами Индив.работа «Держи равновесие»; Игры на усмотрение детей; Выносной материал: машинки, мячи. Труд на участке: сбор выносного материала. Подв.игры: «Кошки-мыши»; «У медведя во бору» Возвращение с прогулки. | Предложить детям картинки по теме: «Безопасное поведение в зоопарке», Д/И «Чей малыш» Внести в игру элементы труда: стирка кукольного белья, уборка помещения и т.д. - предметы домашнего обихода, куклы. | С родителями: индив.беседа. Рекомендации родителям по домашнему чтению. |
ЧЕТВЕРГ | Время: 9:00-9:20 Вид детской деятельности: Конструирование Тема: Повторение Задачи: упражнять детей в конструировании по уменьшенным чертежам, в плоскостном моделировании, в умении строить элементарные схемы; уточнять пространственные понятия. Литература: Л.В.Куцакова «Конструирование из строительного материала». Ср.гр. Стр.62 Время: 15:50-16:10 Вид детской деятельности: Двигательная деятельность (по плану физ.инструктора) | Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа «Путешествие в зоопарк» 2. Утренний круг 3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г. Пальчиковая гимнастика «Мы капустку рубим…». 4. Индивидуальная или подгрупповая игра Д/И «Горячо-холодно». 5. КГН (перед завтраком) беседы № 9. Прогулка № 1: Наблюдение за состоянием погоды; И/р «Поймай мяч» Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; Выносной материал: лопатки, снежколепы. Подвижные игры: «У медведя во бору», «Охотники и зайцы». Труд на участке: сбор выносного материала. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение С.Маршака «Детки в клетке» Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Семья» Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх задуманный сюжет. Индивидуальная работа по закреплению навыков. Формировать умение перепрыгивать через «Ручеек» Вечерний круг Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2: Беседа «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки»; Индив.работа упражнять в умении перешагивать через препятствие; Игры на усмотрение детей; Выносной материал: лопатки Труд на участке: сбор выносного материала. Подв.игры: «Огуречик - огуречик», «Кот и мыши»; Возвращение с прогулки. | Внести в группу фигурки животных зоопарка. Внести в игру элементы труда: стирка кукольного белья, уборка помещения и т.д. - предметы домашнего обихода, куклы. | С родителями: рекомендации по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми. С узкими специалистами: рекомендации от физ.инструктора «Польза утренней гимнастики». |
ПЯТНИЦА
| Время: 9:00-9:20 Вид детской деятельности: Лепка Тема: «Мы слепили снеговиков» Задачи: Закреплять умение детей передавать в лепке предметы, состоящие из шаров разной величины. Учить передавать относительную величину частей. Развивать чувство формы, эстетическое восприятие. Закреплять усвоенные приёмы лепки. Литература: Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности» в средней группе, с.62 Время: 10:00-10:20 Вид детской деятельности: Музыкальная (по плану муз.руководителя) | Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа «Кто такие перед нами» 2. Утренний круг 3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. (комплекс №, пальчиковая, артикуляционная, дыхательная). П/гим. Комплекс № 11. 4. Индивидуальная и подгрупповая игра (по разв.речи, коммуникативная игра, ФЭМП, нас.печ.игры и т.д.) П/и. «Какой-какая?». 5.КГН (перед завтраком) беседы с учетом инструкций. Беседа № 9. Прогулка № 1: Наблюдение за облаками; И/р «Прыжки на двух нога». Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; Выносной материал: лопатки. Подвижные игры: «Лохматый пес», «Зайка серенький сидит». Труд на участке: сбор выносного материала. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение литературы на усмотрение детей. Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Семья» Цель: Развивать детское творчество и инициативу. Индивидуальная работа по закреплению навыков. Закреплять представления о различии предметов по величине фразы. Вечерний круг Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2: Наблюдение за вечерним небом; Индив.работа упражнять в умении подбрасывать большой мяч; Игры на усмотрение детей; Выносной материал: лопатки. Труд на участке: сбор выносного материала. Подв.игры: «Огуречик-огуречик», «Кот и мыши»; Возвращение с прогулки | Внесение карточек «Животные зоопарка», п/и «Какой-какая» Внести в игру элементы труда: стирка кукольного белья, уборка помещения и т.д. - предметы домашнего обихода, куклы. | С родителями: индивидуальные беседы с родителями «Взаимосвязь с детским садом» С узкими специалистами: рекомендации педагога-психолога «Усидчивость» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Цикл "Животные холодных стран": Обитатели Арктики и Антарктиды.
Материал содержит информацию об обитателях Арктики и Антарктиды. Поможет детям расширить представления о диких животных....
Презентация к НОД "Животные холодных стран" ("Обитатели Севера")
В данной презентации представлен наглядный материал для закрепления и систематизации знаний по лексической теме "Жители холодных стран" ("Обитатели Севера"). Дидактические игры под...
Методические разработки: Совместная образовательная деятельность для детей среднего дошкольного возраста Тема: «СКАЗКА О ТЁПЛОЙ СТРАНЕ И ХОЛОДНОЙ СТРАНЕ".
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детского сада № 13 комбинированного вида Курортного района Санкт-Петербурга. КОНКУРС: «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПАЛИТР...
Конспект Совместной образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста Тема: «СКАЗКА О ТЁПЛОЙ СТРАНЕ И ХОЛОДНОЙ СТРАНЕ"
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детского сада № 13 комбинированного вида Курортного района Санкт-Петербурга. КОНКУРС: «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПАЛИТР...
15.03.2019 Обитатели холодных стран
На этой неделе говорим об обитателях Арктики и Антарктики (Северного и Южного полюса). Не пугаемся сложности географических понятий, в целом не пугаемся энциклопедических знаний. На мой взгляд в 5 лет...
план подготовительной группы : «Зоопарк - обитатели жарких стран. Профессии людей в зоопарке».
Расширение и обогащение знаний об особенностях зимней природы (холода, заморозки, снегопады, сильные ветры), деятельности людей в городе, на селе; о безопасном поведении зимой....
План "Зоопарк. Обитатели жарких стран"
Цель недели: Расширять знания детей о животных жарких стран (название, особенности внешнего вида, название детенышей, знакомство с характерными особенностями животных).Закрепление знани...