НОД сюжетно-ролевая игра" магазин игрушек" во второй младшей группе
план-конспект занятия по развитию речи по теме
формировать слуховое и зрительное восприятие текста,развивать речевые способности детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt.docx | 61.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект
ННОД во 2-й младшей группе детского сада,
тема: «Магазин игрушек»
Провела: воспитатель Кузнецова Е.Л.
2011г.
Цель:
Обобщение знаний о творчестве Агнии Барто.
Задачи:
Формировать положительное отношение к героям произведений в творчестве А. Барто.
Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Формировать слуховое и зрительное восприятие художественного текста, желание проговаривать слова и фразы, соотносить слова с действиями.
Развивать мелкую моторику.
Оборудование:
Оформленная витрина «Магазина игрушек», игрушки по стихам А.Барто, чупа-чупсы.
Ход ННОД:
Дети с воспитателем входят в группу, где их встречает Продавец.
Продавец:
Мальчишки и девчонки, а также воспитатели,
Магазин игрушек посетить, не хотите ли?
Тогда смелее проходите, как интересно здесь, смотрите.
Вот зайчонок, вот бычок, а вот слон сел в уголок.
Я знаю, что все малыши игрушки любят от души.
Воспитатель:
Ребята, а вы знаете как нужно себя вести в магазине?
(Дети вспоминают правила поведения в магазине).
Продавец:
А наш магазин необычный, и игрушки в нем необычные, они любят, когда покупатели с ними играют и рассказывают о них стихи. А я слышала, что вы знаете много стихов об игрушках.
Воспитатель:
Кто из вас, детвора, прокатит на грузовике кота?
(Дети читают стихотворение «Грузовик»).
Продавец:
Кот в машине не сидел, потому что спать хотел. Давайте, уложим кота поспать.
(Дети подходят в игровой уголок и укладывают кота в кровать).
Продавец:
Смотрите, ребята! Все игрушки уснули, только слон не спит. Кто расскажет, почему слон не хочет спать.
(Дети рассказывают стихотворение «Слон»).
Воспитатель:
Выспался бычок и пошел гулять, давайте и мы с ним погуляем, а Варя расскажет стихотворение о бычке.
(Ребенок читает стихотворение «Бычок», а все дети выполняют движения по содержанию стихотворения. В конце стихотворения дети подходят к креслу, в котором сидит игрушка зайчик).
Продавец:
Посмотрите-ка, зайка очень грустный сидит. Вы не знаете, почему он грустит?
(Ребенок рассказывает стихотворение «Зайка»).
Продавец:
А я знаю, как зайку развеселить. Давайте с ним поиграем.
(Проводится подвижная игра «Зайка серенький сидит»).
Воспитатель:
Ребята, сейчас на дворе у нас весна. Скоро стает снег, побегут ручьи, и мы с вами будем пускать кораблики. В магазине игрушек тоже есть кораблик. Даниил, расскажи стихотворение о кораблике, а мы с ребятами поможем тебе.
(Ребенок читает стихотворение «Кораблик», дети выполняют пальчиковое упражнение).
Продавец:
Ребята, а на каком транспорте можно еще прокатиться? (на самолете). Тогда Матвей нам расскажет стихотворение о самолете, а мы приготовимся к полету.
(Ребенок рассказывает стихотворение «Самолет», дети «летят» на ковер).
Воспитатель:
А кто знает, на чем еще, кроме транспорта, можно покататься (на лошадке). Надя, расскажи нам стихотворение про лошадку.
(Ребенок рассказывает стихотворение «Я люблю свою лошадку»).
Продавец:
Прискакали мы на лошадке к кукле Тане, а она горько плачет. Кто расскажет, что же случилось с ней?
Дети рассказывают стихотворение «Наша Таня громко плачет».
Воспитатель:
Ребята, а в магазине на прилавке еще много игрушек. Кто еще хочет рассказать стихи про них?
(Дети читают стихи).
Продавец:
Какие вы молодцы! Порадовали моих игрушек. Я тоже хочу вас порадовать.
Вот игрушка – чупа-чупс,
Замечательный на вкус.
Ох, сладка, ох, вкусна,
Это всем вам от меня.
Воспитатель:
Ребята, мы сегодня много стихов читали про игрушки, а вы знаете, кто написал эти стихи?
Мы с игрушками играли,
И стихи про них читали.
И сейчас пришла пора
Поиграть с ними, детвора.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект по руководству сюжетно-ролевой игры "Больница" во второй младшей группе
Сюжетно-ролевая игра - это деятельность детей, в которой происходит отражение явлений реальной жизни, быта, труда, взаимоотношений между людьми, а также общественных явлений...
Проект сюжетно - ролевой игры: "Семья", во второй младшей группе.
Главная цель проекта: формироватьу детей понятие "Семья", Проект направлен на воспитание любви и уважения к членам семье....
Организация сюжетно-ролевой игры "Больница" во второй младшей группе
Организация сюжетно-ролевой игры "Больница" во второй младшей группе...
Сюжетно – ролевая игра «Больница» во второй младшей группе.
Игру в семью, повара, доктора, продавца, космонавта, театр – все эти и многие другие игры, имеющие отношение к моделированию жизненных и сказочных ситуаций, называют сюжетно-ролевыми.Сюжетно...
Конспект сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская» для второй младшей группы
Научить ребёнка обращаться с расчёской, показать как ухаживать за волосами: мойка, сушка, расчёсывание, укладка, создание причёски. ...
«Проектирование сюжетно-ролевой игры с детьми второй младшей группы» «Автозаправочная станция»
«Проектирование сюжетно-ролевой игры с детьми второй младшей группы» «Автозаправочная станция»...
Проект посюжетно-ролевой игре«Больница»во второй младшей группе
Проект: Среднесрочный. Вид проекта: творческий, игровой. Продолжительность: 1 месяц. Участники: дети второй младшей группы, воспитатели, родители.ЦЕЛЬ:- сформировать у детей умение игра...