Проект "Развитие речи детей среднего дошкольного возраста в процессе ознакомления с природой летом"
проект (развитие речи, средняя группа) по теме
Предварительный просмотр:
Содержание проектной деятельности
Тематика недели | Вид деятельности | Ответствен-ные | Сроки реализации |
«Любит лето детвора…» |
«Скажите наоборот»; «Угадай чего не стало», «Шумящие коробочки» (с природным материалом). Дид. упр-ие «Выложи солнышко из палочек»
«Солнечные зайчики»; «Летающие слова» (с мячом); «Солнышко» (с мячом); «Дождик».
| Воспитатель Воспитатель, музыкальный руководитель, Учитель - логопед Воспитатель Учитель - логопед Учитель – логопед Воспитатель Воспитатель Воспитатель Учитель – логопед Учитель - логопед Воспитатель Учитель - логопед | 1 – ая неделя июня |
«В мире растений» |
« Мы в лесок пойдём, Мы цветы найдём».
«Растёт, цветёт и зреет» - загадки об овощах; «Сравни клумбы»; «Что сначала – что потом? (рост цветка); «Собери из частей».
«Одуванчик»; «Веночек»; «Цветочный хоровод» Малоподвижная игра «Назови дерево».
| Воспитатель Воспитатель Учитель - логопед Учитель – логопед, воспитатель Воспитатель, учитель – логопед Учитель – логопед Учитель - логопед Родители Родители Воспитатель, музыкальный руководитель Учитель - логопед Воспитатель Учитель – логопед Родители, воспитатель. | 2 – ая неделя июня |
«Чудеса на песке» |
«Чувствительные ладошки»; «Песочный дождик»; «Необыкновенные следы»; «Мы едем в гости…».
«Мой город»; «Чей это след?»; «Дорожки из песка»; «Археология»; «Эхо».
- «Лес, поляна и их обитатели»; - «Море, река, озеро и их обитатели»; - «Город и его жители, профессии и службы»; - «Деревня и ее жители»; - «Космическое путешествие. Встреча с инопланетянами».
«Замки на песке».
| Учитель - логопед Учитель – логопед Учитель – логопед Учитель – логопед Учитель – логопед, воспитатель Воспитатель. Учитель – логопед Воспитатель. Учитель - логопед | 3 – я неделя июня |
«Царица – водица» |
«Вы слыхали о воде? Говорят она везде!»
(Загадки о различных состояниях воды) | Воспитатель, учитель – логопед. Воспитатель Учитель - логопед Воспитатель Воспитатель Воспитатель, учитель – логопед, родители, физ. руководитель Учитель – логопед Воспитатель Воспитатель Воспитатель. Учитель - логопед | 4- ая неделя |
Разработчик проекта: учитель - логопед Короткова О.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Эстетическое развитие детей среднего дошкольного возраста в процессе ознакомления с Городецкой росписью"
Мною было разработана совместной работы с детьми и родителями по ознакомлению с Городецкой росписью(начиная со средней группы)...
Развитие речи детей среднего дошкольного возраста в процессе ознакомления с природой летом.
Проект...
Формирование личностных качеств и правильного отношения к природе детей старшего дошкольного возраста, в процессе ознакомления с природой родного края.
Крайне важно научить ребёнка видеть, слышать, чувствовать и воспринимать то, что связано с понятием «родной край». Так как сформировать осознанно правильное отношение дошкольников к природе, ее явлени...
РАЗВИТИЕ ОБРАЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С НАРОДНЫМИ СКАЗКАМИ
В статье раскрывается актуальность возможности развития образной речи детей среднего дошкольного возраста в процессе ознакомления с народными сказками....
Развитие связной речи у детей среднего дошкольного возраста в процессе ознакомления с художественной литературой.
Развитие связной речи является важнейшей задачей в овладении ребенком родным языком. Это объясняется рядом обстоятельств. Во–первых, в связной речи реализуется основная функц...