Схема календарного планирования воспитательно-образовательной деятельности
календарно-тематическое планирование на тему
Схема электронного календарного планирования воспитательно-образовательной деятельности в ДОУ. Включает в себя все виды детской деятельности и разные формы работы воспитателя с детьми во всех режимных моментах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Схема календарного планирования воспитательно-образовательной деятельности | 966 КБ |
Предварительный просмотр:
Рассмотрено на заседании Утверждаю |
педагогического совета Заведующая МДОУ ИРМО |
МДОУ ИРМО «Марковский детский «Марковский детский сад |
сад комбинированного вида» комбинированного вида» |
Протокол № ___ от ____20___г _________ Филиппова Е.Л. |
СХЕМА
КАЛЕНДАРНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2014–2015гг
1 лист – титульный
Календарный план
воспитательно-образовательной деятельности
1 младшей группы
Воспитатели: ………………..
………………..
2014-1015год
2 лист –
Расписание организованной образовательной деятельности
воспитателя с детьми
3 лист - Список детей по подгруппам
Затем перед каждым тематическим блоком
напечатанная страница:
Тема блока:……………………
Сроки реализации:…………..
Итоговое мероприятие: (название, дата)
Задачи:…………………….
Взаимодействие с семьями: (по теме блока, по сезону и т.д., в соответствии с планом работы взаимодействия с семьями)
Комплексы утренней гимнастики прилагаются в картотеке или в отдельной тетради!!!
ПРИ ПЛАНИРОВАНИИ «ООД» ПИШЕТСЯ ТЕМА, ЦЕЛЬ, ИСТОЧНИК!!!
СХЕМА
КАЛЕНДАРНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
для 1 младшей группы
ПОНЕДЕЛЬНИК Дата____________________________________
Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) УТРО: включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение | ||
| Цель:___________________________________________________________________ | |
| ________________________________________________________________________ Цель:___________________________________________________________________ | |
ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ||
| ||
Цели: | ||
2.Музыкальное занятие: (по плану музыкального руководителя) | ||
ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития | ||
| ________________________________________________________________________ Цель:___________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ | |
| 1.______________________________________________________________________ 2.______________________________________________________________________ Цель: удовлетворение потребности в двигательной активности детей, | |
3.Индивидуальная работа | с_______________________________________________________________________Цель: развитие основных движений, | |
ВЕЧЕР | ||
| с_______________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________ | |
| ________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ | |
| ________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ | |
Совместная деятельность взрослого и детей в (режимных моментах) | ||
| ||
| ||
Организация среды для самостоятельной деятельности | ||
| ||
| ||
| ||
|
ВТОРНИК Дата____________________________________
Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) УТРО: включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение | ||
| ________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________ | |
| с | |
Цель: | ||
| ||
Цель: развитие мелкой моторики, | ||
ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ||
1.Занятие познавательно-исследовательской деятельностью ( ) | ||
Цель: | ||
2.Занятие двигательной деятельностью | ||
Цель: | ||
ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития | ||
| ________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ | |
2.Подвижные игры | 1.______________________________________________________________________ 2.______________________________________________________________________ Цель: удовлетворение потребности в двигательной активности детей | |
3.Индивидуальная работа | с_______________________________________________________________________Цель: развитие основных движений, | |
ВЕЧЕР | ||
| по музыкальному воспитанию в рамках взаимодействия с музыкальным руководителем | |
| ________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ | |
| ________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ | |
Совместная деятельность взрослого и детей в (режимных моментах) | ||
| ||
| ||
| ||
| ||
Организация среды для самостоятельной деятельности | ||
| ||
| ||
| ||
|
СРЕДА Дата____________________________________
Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) УТРО: включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение | ||
| ________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ | |
| ||
Цель: развитие мелкой моторики | ||
ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ||
1.Занятие изобразительной деятельностью (лепка) | ||
Цель: | ||
2.Музыкальное занятие: (по плану музыкального руководителя) | ||
ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития | ||
| ________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ | |
2. Подвижные игры | 1.______________________________________________________________________ 2.______________________________________________________________________ Цель: удовлетворение потребности в двигательной активности детей | |
3.Индивидуальная работа | с_______________________________________________________________________Цель: развитие основных движений, | |
ВЕЧЕР | ||
| с | |
Цель: | ||
| ________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ | |
| ________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ | |
Совместная деятельность взрослого и детей в (режимных моментах) | ||
| ||
| ||
| ||
Организация среды для самостоятельной деятельности | ||
| ||
| ||
| ||
|
ЧЕТВЕРГ Дата____________________________________
Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) УТРО: включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение | ||
| ________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________ | |
| с | |
Цель: | ||
| ||
Цель: | ||
ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ||
| ||
Цели: | ||
| ||
Цель: | ||
ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития | ||
| ________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ | |
| 1.______________________________________________________________________ 2.______________________________________________________________________ Цель: удовлетворение потребности в двигательной активности детей | |
| с_______________________________________________________________________Цель: развитие основных движений | |
ВЕЧЕР | ||
| по музыкальному воспитанию в рамках взаимодействия с музыкальным руководителем | |
| ________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ | |
| ________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ | |
Совместная деятельность взрослого и детей в (режимных моментах) | ||
| ||
| ||
| ||
Организация среды для самостоятельной деятельности | ||
| ||
| ||
| ||
|
ПЯТНИЦА Дата____________________________________
Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) УТРО: включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение | ||
| ||
Цель: | ||
| Цель: __________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ | |
ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ||
Занятие коммуникативной деятельностью (Чтение художественной литературы) | ||
Цель: | ||
ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития | ||
| ________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ | |
| 1.______________________________________________________________________ 2.______________________________________________________________________ Цель: удовлетворение потребности в двигательной активности детей | |
| с_______________________________________________________________________Цель: развитие основных движений | |
ВЕЧЕР | ||
| по физическому развитию с ______________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ | |
| ________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ | |
| ________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ | |
Цель: | ||
Совместная деятельность взрослого и детей в (режимных моментах) | ||
| ||
Организация среды для самостоятельной деятельности | ||
| ||
| ||
|
СХЕМА
КАЛЕНДАРНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
для 2 младшей группы
ПОНЕДЕЛЬНИК Дата____________________________________
Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) УТРО: включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение | ||
| с | |
Цель: | ||
| с_______________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________ | |
| Цель:___________________________________________________________________ | |
ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ||
ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития | ||
| ________________________________________________________________________ Цель:___________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ | |
| 1.______________________________________________________________________ 2.______________________________________________________________________ Цель: удовлетворение потребности в двигательной активности детей | |
3.Индивидуальная работа | с_______________________________________________________________________Цель: развитие основных движений | |
ВЕЧЕР | ||
| с_______________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________ | |
| ________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ | |
| ________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ | |
Совместная деятельность взрослого и детей в (режимных моментах) | ||
| ||
| ||
| ||
Организация среды для самостоятельной деятельности | ||
| ||
| ||
| ||
|
ВТОРНИК Дата____________________________________
Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) УТРО: включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение | ||
| ________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________ | |
| с | |
Цель: | ||
| ||
Цель: развитие мелкой моторики, | ||
ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ||
___________________________________________________________________________________________ | ||
ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития | ||
| ________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ | |
2.Подвижные игры | 1.______________________________________________________________________ 2.______________________________________________________________________ Цель: удовлетворение потребности в двигательной активности детей | |
3.Индивидуальная работа | с_______________________________________________________________________Цель: развитие основных движений | |
ВЕЧЕР | ||
| по музыкальному воспитанию в рамках взаимодействия с музыкальным руководителем | |
| ________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ | |
| ________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ | |
Совместная деятельность взрослого и детей в (режимных моментах) | ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
Организация среды для самостоятельной деятельности | ||
| ||
| ||
| ||
|
СРЕДА Дата____________________________________
Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) УТРО: включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение | ||
| ________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ | |
| ________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ | |
| ||
Цель: развитие мелкой моторики | ||
ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ||
___________________________________________________________________________________________ | ||
ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития | ||
| ________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ | |
2. Подвижные игры | 1.______________________________________________________________________ 2.______________________________________________________________________ Цель: удовлетворение потребности в двигательной активности детей | |
3.Индивидуальная работа | с_______________________________________________________________________Цель: развитие основных движений | |
ВЕЧЕР | ||
| с | |
| ________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ | |
| ________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ | |
Совместная деятельность взрослого и детей в (режимных моментах) | ||
| ||
| ||
| ||
| ||
Организация среды для самостоятельной деятельности | ||
| ||
| ||
| ||
|
ЧЕТВЕРГ Дата____________________________________
Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) УТРО: включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение | ||
| ________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________ | |
| с | |
Цель: | ||
| ||
Цель: | ||
ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ||
ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития | ||
| ________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ | |
| 1.______________________________________________________________________ 2.______________________________________________________________________ Цель: удовлетворение потребности в двигательной активности детей | |
| с_______________________________________________________________________Цель: развитие основных движений | |
ВЕЧЕР | ||
| с_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
| ________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ | |
| ________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ | |
Совместная деятельность взрослого и детей в (режимных моментах) | ||
| ||
| ||
| ||
| ||
Организация среды для самостоятельной деятельности | ||
| ||
| ||
| ||
|
ПЯТНИЦА Дата____________________________________
Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) УТРО: включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение | ||
| ||
Цель: | ||
| ||
Цель: | ||
| Цель: __________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ | |
ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ||
ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития | ||
| ________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ | |
| 1.______________________________________________________________________ 2.______________________________________________________________________ Цель: удовлетворение потребности в двигательной активности детей | |
| с_______________________________________________________________________Цель: развитие основных движений | |
ВЕЧЕР | ||
| по физическому воспитанию с ____________________________________________ ________________________________________________________________________ | |
| ________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ | |
| ________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ | |
Цель: | ||
Совместная деятельность взрослого и детей в (режимных моментах) | ||
| ||
| ||
| ||
Организация среды для самостоятельной деятельности | ||
| ||
| ||
|
СХЕМА
КАЛЕНДАРНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
для групп старшего возраста
ПОНЕДЕЛЬНИК Дата____________________________________
Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) УТРО: включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение | ||
| ________________________________________________________________________________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________ | |
| ________________________________________________________________________________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________ | |
| ||
Цель: | ||
| ________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ||
ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития | ||
| Цель:___________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ | |
| ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ | |
| 1.______________________________________________________________________ 2.______________________________________________________________________ Цель: удовлетворение потребности в двигательной активности детей | |
4.Индивидуальная работа | с_______________________________________________________________________Цель: развитие основных движений | |
ВЕЧЕР | ||
| _______________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ | |
| с_______________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ | |
| ________________________________________________________________________ Цель:___________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ | |
Совместная деятельность взрослого и детей в (режимных моментах) | ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
Организация среды для самостоятельной деятельности | ||
| ||
| ||
| ||
|
ВТОРНИК Дата____________________________________
Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) УТРО: включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение | ||
| ________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________ | |
| По ФЭМП с | |
Цель: | ||
| ||
Цель: | ||
ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ||
1._________________________________________________________________________________________ | ||
ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития | ||
| ________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ | |
2. Трудовая деятельность | ________________________________________________________________________ | |
3. Подвижные игры | 1.______________________________________________________________________ 2.______________________________________________________________________ Цель: удовлетворение потребности в двигательной активности детей | |
4.Индивидуальная работа | с_______________________________________________________________________Цель: развитие основных движений | |
ВЕЧЕР | ||
| по музыкальному воспитанию в рамках взаимодействия с музыкальным руководителем | |
| ________________________________________________________________________ Цель:___________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ | |
Совместная деятельность взрослого и детей в (режимных моментах) | ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
Организация среды для самостоятельной деятельности | ||
| ||
| ||
| ||
|
СРЕДА Дата____________________________________
Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) УТРО: включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение | ||
| ________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
| ||
Цель: | ||
3. Малоподвижная игра | ________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ | |
ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ||
ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития | ||
| ________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ | |
2. Трудовая деятельность | ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ | |
3. Подвижные игры | 1.______________________________________________________________________ 2.______________________________________________________________________ Цель: удовлетворение потребности в двигательной активности детей | |
4.Индивидуальная работа | с_______________________________________________________________________Цель: развитие основных движений | |
ВЕЧЕР | ||
| по изодеятельности с_____________________________________________________ | |
| ________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ | |
| ________________________________________________________________________ Цель:___________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ | |
Совместная деятельность взрослого и детей в (режимных моментах) | ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
Организация среды для самостоятельной деятельности | ||
| ||
| ||
|
ЧЕТВЕРГ Дата____________________________________
Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) УТРО: включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение | ||
| ________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________ | |
| (конструирование и ручной труд) с | |
Цель: | ||
| ||
Цель: | ||
ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ||
ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития | ||
| ________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ | |
| ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ | |
| 1.______________________________________________________________________ 2.______________________________________________________________________ Цель: удовлетворение потребности в двигательной активности детей | |
| с_______________________________________________________________________Цель: развитие основных движений | |
ВЕЧЕР | ||
| ________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ | |
| ________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ | |
| ________________________________________________________________________ Цель:___________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ | |
Совместная деятельность взрослого и детей в (режимных моментах) | ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
Организация среды для самостоятельной деятельности | ||
| ||
| ||
| ||
|
ПЯТНИЦА Дата____________________________________
Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) УТРО: включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение | ||
| по развитию речи (словарь, грамматика, связная речь) с | |
Цель: | ||
| ||
Цель: | ||
| ________________________________________________________________________ | |
ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ||
ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития | ||
| ________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ | |
| ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ | |
| 1.______________________________________________________________________ 2.______________________________________________________________________ Цель: удовлетворение потребности в двигательной активности детей | |
| с_______________________________________________________________________Цель: развитие основных движений | |
ВЕЧЕР | ||
| по физическому воспитанию с______________________________________________ | |
| ________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ | |
| ________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ | |
Цель: | ||
5.Чтение художественной и познавательной литературы | ________________________________________________________________________ Цель:___________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ | |
Совместная деятельность взрослого и детей в (режимных моментах) | ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
Организация среды для самостоятельной деятельности | ||
| ||
| ||
|
СХЕМА
КАЛЕНДАРНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
логопедической группы
ПОНЕДЕЛЬНИК Дата____________________________________
Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) УТРО: включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение | ||
| ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
| _______________________________________________________________________________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________ | |
| ||
Цель: | ||
| ||
ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ||
ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития | ||
| _______________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ | |
| Цель:___________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ | |
| 1.______________________________________________________________________ 2.______________________________________________________________________ Цель: удовлетворение потребности в двигательной активности детей, | |
4.Индивидуальная работа | с_______________________________________________________________________Цель: развитие основных движений (прыжки) | |
ВЕЧЕР | ||
| ||
| с_______________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ | |
| Цель:___________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ | |
4.Индивидуальная работа по музыкальному воспитанию в рамках взаимодействия с музыкальным руководителем | ||
Совместная деятельность взрослого и детей в (режимных моментах) | ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
Организация среды для самостоятельной деятельности | ||
| ||
| ||
| ||
|
ВТОРНИК Дата____________________________________
Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) УТРО: включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение | ||
| ________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________ | |
| ||
| По ФЭМП с | |
Цель: | ||
Индивидуальные трудовые поручения | ||
ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ||
___________________________________________________________________________________________ | ||
ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития | ||
| ________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ | |
2. Трудовая деятельность | Цель:___________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ | |
3. Подвижные игры | 1.______________________________________________________________________ 2.______________________________________________________________________ Цель: удовлетворение потребности в двигательной активности детей, | |
4.Индивидуальная работа | с_______________________________________________________________________Цель: развитие основных движений (бег) | |
ВЕЧЕР | ||
| ||
| ________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________ | |
| ________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ | |
| ________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ | |
Совместная деятельность взрослого и детей в (режимных моментах) | ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
Организация среды для самостоятельной деятельности | ||
| ||
| ||
|
СРЕДА Дата____________________________________
Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) УТРО: включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение | ||
| на тему_________________________________________________________________ Цель:___________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ | |
| ||
Цель: | ||
| ________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ | |
ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ||
___________________________________________________________________________________________ | ||
ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития | ||
| ________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ | |
2. Трудовая деятельность | Цель:___________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ | |
3. Подвижные игры | 1.______________________________________________________________________ 2.______________________________________________________________________ Цель: удовлетворение потребности в двигательной активности детей, | |
4.Индивидуальная работа | с_______________________________________________________________________Цель: развитие основных движений (метание) | |
ВЕЧЕР | ||
| ||
| по музыкальному воспитанию в рамках взаимодействия с музыкальным руководителем | |
| ________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ | |
| ________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ | |
Совместная деятельность взрослого и детей в (режимных моментах) | ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
Организация среды для самостоятельной деятельности | ||
| ||
| ||
| ||
|
ЧЕТВЕРГ Дата____________________________________
Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) УТРО: включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение | ||
1.Игры на развитие памяти, внимания, мышления | ________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________ | |
| ________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________ | |
| ||
| ________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________ | |
ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ||
ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития | ||
| ________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ | |
| Цель:___________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ | |
| 1.______________________________________________________________________ 2.______________________________________________________________________ Цель: удовлетворение потребности в двигательной активности детей,
| |
| с_______________________________________________________________________Цель: по развитие основных движений (бросание, ловля) | |
ВЕЧЕР | ||
| ||
| ||
Цель: | ||
3 .Игры-эксперименты, исследовательская деятельность | ________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ | |
4. Индивидуальная работа (конструирование и ручной труд) | с | |
Совместная деятельность взрослого и детей в (режимных моментах) | ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
Организация среды для самостоятельной деятельности | ||
| ||
| ||
| ||
|
ПЯТНИЦА Дата____________________________________
Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) УТРО: включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение | ||
| _______________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
| по развитию речи (словарь, грамматика, связная речь) с Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
| ||
Цель: | ||
ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ||
ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития | ||
| ________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ | |
| Цель:___________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ | |
| 1.______________________________________________________________________ 2.______________________________________________________________________ Цель: удовлетворение потребности в двигательной активности детей, | |
| с_______________________________________________________________________Цель: развитие основных движений (лазание) | |
ВЕЧЕР | ||
Индивидуальная коррекционная работа по заданию логопеда | ||
| по физическому воспитанию с______________________________________________ | |
| ________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ | |
| ________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ | |
Цель: | ||
Совместная деятельность взрослого и детей в (режимных моментах) | ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
Организация среды для самостоятельной деятельности | ||
| ||
| ||
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА ОСНОВЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В последние годы происходят существенные изменения в системе дошкольного образования. Утверждены федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного о...
Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности .
Методическая разработка адресована воспитателям и содержит практический материал для составления плана воспитательно-образовательной работы в средней группе ДОУ....
Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе ДОУ
Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе ДОУ...
Календарное планирование воспитательно - образовательной деятельности в младшей группе
Ежедневеое планирование воспитательно - образовательной деятельности в младшей группе на неделю...
Календарное планирование воспитательной образовательной деятельности на неделю
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на неделю с 02.04-06.04.2018Тема недели: «Весна. Какие краски у весны?» Цель: Закрепить впечатление детей о весне, признаки весе...
Календарное планирование воспитательной образовательной деятельности на неделю
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на неделю с 11,03 - 15,03. 2019г.Тема недели: «Весна. Какие краски у весны?» Цель: Закрепить впечатление детей о весне, признаки...
Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (1неделя) Группа: средняя № 5 Тема недели:«Здравствуй, детский сад».
Цель:формировать знания детей о детском саде, закрепить знания о профессиях сотрудников детского сада. Воспитывать уважительное, дружелюбное отношение друг к другу, к сотрудникам детского сада, развив...