Схема календарного планирования воспитательно-образовательной деятельности
календарно-тематическое планирование на тему

Васильева Лариса Валерьевна

Схема электронного календарного планирования воспитательно-образовательной деятельности в ДОУ. Включает в себя все виды детской деятельности  и разные формы работы воспитателя с детьми во всех режимных моментах.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Рассмотрено на заседании                                                                                       Утверждаю

педагогического совета                                                                   Заведующая МДОУ ИРМО

МДОУ ИРМО «Марковский детский                                              «Марковский детский сад

сад комбинированного вида»                                                           комбинированного вида»                                                                            

Протокол № ___  от ____20___г                                                    _________ Филиппова Е.Л.

СХЕМА

КАЛЕНДАРНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

2014–2015гг

1 лист – титульный

Календарный план

воспитательно-образовательной деятельности

1 младшей группы

Воспитатели: ………………..

                        ………………..

2014-1015год

2 лист –

Расписание организованной образовательной  деятельности

воспитателя с детьми

3 лист - Список детей по подгруппам

Затем перед каждым тематическим блоком

напечатанная страница:

Тема блока:……………………

Сроки реализации:…………..

Итоговое мероприятие: (название, дата)

Задачи:…………………….

Взаимодействие с семьями: (по теме блока, по сезону и т.д., в соответствии с планом работы взаимодействия с семьями)

Комплексы утренней гимнастики прилагаются в картотеке или в отдельной тетради!!!

ПРИ ПЛАНИРОВАНИИ «ООД» ПИШЕТСЯ ТЕМА, ЦЕЛЬ, ИСТОЧНИК!!!

СХЕМА

КАЛЕНДАРНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

для 1 младшей группы

ПОНЕДЕЛЬНИК                                 Дата____________________________________

Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

УТРО: включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение

  1. Работа по  воспитанию культурно-гигиенических навыков

Цель:___________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Музыкально-хороводные игры, игры с пением или малой подвижности

________________________________________________________________________

Цель:___________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

  1. Рисование. Тема:

Цели:

2.Музыкальное занятие:                 (по плану музыкального руководителя)

ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

  1. Наблюдение

________________________________________________________________________

Цель:___________________________________________________________________

________________________________________________________________________

  1. Подвижные игры

1.______________________________________________________________________

2.______________________________________________________________________

Цель: удовлетворение потребности в двигательной активности детей,

3.Индивидуальная работа

с_______________________________________________________________________Цель: развитие основных движений,

ВЕЧЕР

  1. Индивидуальная работа по развитию речи

с_______________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________

  1. Чтение художественной и познавательной литературы

________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________

________________________________________________________________________

  1. Игры по сенсорному развитию (цвет, размер, форма)

________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Совместная деятельность взрослого и детей в (режимных моментах)

  1. Утренняя гимнастика: комплекс №____
  1. Во время приёма пищи закреплять умение аккуратно пользоваться столовыми приборами, обращаться с просьбой, благодарить, закреплять названия блюд.

Организация среды для самостоятельной деятельности

  1. Создать условия для продуктивной деятельности (конструктивной)

  1. Самостоятельная деятельность в центрах детской активности
  1. Пробуждать детей самостоятельно организовывать подвижные спортивные игры, выполнять спортивные упражнения на прогулке, используя имеющееся физкультурное оборудование
  1. Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности

ВТОРНИК                                  Дата____________________________________

Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

УТРО: включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение

  1. Игры на развитие  эмоциональной сферы

________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________
________________________________________________________________________

  1. Индивидуальная работа по сенсорному развитию (цвет, размер, форма)

с

Цель:

  1. Пальчиковые игры

Цель: развитие мелкой моторики,

ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

1.Занятие познавательно-исследовательской деятельностью (                                                                                 )

Цель:

2.Занятие двигательной деятельностью

Цель:

ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

  1. Наблюдение

________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________

________________________________________________________________________

2.Подвижные игры

1.______________________________________________________________________

2.______________________________________________________________________

Цель: удовлетворение потребности в двигательной активности детей

3.Индивидуальная работа

с_______________________________________________________________________Цель: развитие основных движений,

ВЕЧЕР

  1. Индивидуальная работа

по музыкальному воспитанию в рамках взаимодействия с музыкальным руководителем

  1. Чтение художественной и познавательной литературы

________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________

________________________________________________________________________

  1. Театрализованные игры

________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Совместная деятельность взрослого и детей в (режимных моментах)

  1. Утренняя гимнастика: комплекс №____
  1. При проведении закаливающих процедур расширять представления о правилах и видах закаливания, рассказывать о пользе закаливающих процедур, о роли солнечного света, воздуха и воды в жизни человека и их влиянии на здоровье.
  1. Продолжать развивать мелкую моторику рук в разнообразных видах деятельности
  1. Продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку сообща играть, заниматься самостоятельно выбранным делом. Формировать умение договариваться, помогать друг другу, стремление радовать старших хорошими поступками.

Организация среды для самостоятельной деятельности

  1. Создать условия для двигательной деятельности

  1. Самостоятельная деятельность в центрах детской активности
  1. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом и свободная двигательная активность детей на прогулке
  1. Побуждать детей к самостоятельной трудовой деятельности

СРЕДА                                  Дата____________________________________

Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

УТРО: включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение

  1. Малоподвижная игра

________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________

________________________________________________________________________

  1. Пальчиковые игры

Цель: развитие мелкой моторики

ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

1.Занятие изобразительной деятельностью (лепка)

Цель:

2.Музыкальное занятие:           (по плану музыкального руководителя)

ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

  1. Наблюдение

________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________

________________________________________________________________________

2. Подвижные игры

1.______________________________________________________________________

2.______________________________________________________________________

Цель: удовлетворение потребности в двигательной активности детей

3.Индивидуальная работа

с_______________________________________________________________________Цель: развитие основных движений,

ВЕЧЕР

  1. Индивидуальная работа по изобразительной деятельности  (рисование, лепка)

с

Цель:

  1. Музыкально-дидактические игры

________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________

________________________________________________________________________

  1. Чтение художественной литературы

________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Совместная деятельность взрослого и детей в (режимных моментах)

  1. Утренняя гимнастика: комплекс №____
  1. При организации режимных моментов воспитывать привычку правильно умываться, насухо вытираться, пользуясь индивидуальным полотенцем, правильно пользоваться носовым платком и расческой, следить за своим внешним видом, раздеваться и одеваться, вешать одежду в определённом порядке.
  1. Через объяснения, рассматривание, наблюдения, ситуативные разговоры формировать эстетическое отношение к предметам и явлениям окружающего мира.

Организация среды для самостоятельной деятельности

  1. Создать условия для познавательно-исследовательской деятельности (игры с песком, водой и т.д.)

  1. Самостоятельная деятельность в центрах детской активности
  1. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом и свободная двигательная активность детей на прогулке
  1. Побуждать детей к самостоятельной продуктивной деятельности

ЧЕТВЕРГ                                  Дата____________________________________

Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

УТРО: включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение

  1. Игры на развитие памяти, внимания, мышления

________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________
________________________________________________________________________

  1. Индивидуальная работа по конструированию

с

Цель:

  1. Дидактические игры по развитию речи

Цель:

ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

  1. Занятие коммуникативной деятельностью (Развитие речи)

Цели:

  1. Занятие двигательной деятельностью

Цель:

ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

  1. Наблюдение

________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________

________________________________________________________________________

  1. Подвижные игры

1.______________________________________________________________________

2.______________________________________________________________________

Цель: удовлетворение потребности в двигательной активности детей  

  1. Индивидуальная работа

с_______________________________________________________________________Цель: развитие основных движений

ВЕЧЕР

  1. Индивидуальная работа

по музыкальному воспитанию в рамках взаимодействия с музыкальным руководителем

  1. Игры-эксперименты, исследовательская  деятельность

________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________

________________________________________________________________________

  1. Чтение художественной литературы

________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Совместная деятельность взрослого и детей в (режимных моментах)

  1. Утренняя гимнастика: комплекс №____
  1. Напоминать детям о сохранении правильной осанки в различных  видах деятельности
  1. Через ситуативные беседы, игровые упражнения продолжать развивать интерес к искусству и музыке, воспитывать художественно-эстетический вкус. Обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать яркий эмоциональный отклик при восприятии музыки разного характера.

Организация среды для самостоятельной деятельности

  1. Создать условия для музыкально-художественной  деятельности (музыкальной, театрализованной)

  1. Самостоятельная деятельность в центрах детской активности
  1. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом и свободная двигательная активность детей на прогулке
  1. Побуждать детей к самостоятельной познавательно-исследовательской деятельности

ПЯТНИЦА                                  Дата____________________________________

Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

УТРО: включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение

  1. Дидактические игры по ознакомлению с окружающим, природным миром

Цель:

  1. Малоподвижная игра

Цель: __________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Занятие коммуникативной деятельностью (Чтение художественной литературы)

Цель:

ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

  1. Наблюдение

________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________

________________________________________________________________________

  1. Подвижные игры

1.______________________________________________________________________

2.______________________________________________________________________

Цель: удовлетворение потребности в двигательной активности детей

  1. Индивидуальная работа

с_______________________________________________________________________Цель: развитие основных движений

ВЕЧЕР

  1. Индивидуальная работа

по физическому развитию с   ______________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

  1. Сюжетно-ролевая игра

________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________

________________________________________________________________________

  1. Чтение художественной и познавательной литературы

________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Цель:

Совместная деятельность взрослого и детей в (режимных моментах)

  1. Утренняя гимнастика: комплекс №____

Организация среды для самостоятельной деятельности

  1. Создать условия для продуктивной деятельности (изобразительной)

  1. Самостоятельная деятельность в центрах детской активности
  1. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом и свободная двигательная активность детей на прогулке

СХЕМА

КАЛЕНДАРНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

для 2 младшей группы

ПОНЕДЕЛЬНИК                                 Дата____________________________________

Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

УТРО: включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение

  1. Беседа

с

Цель:

  1. Индивидуальная работа по воспитанию культурно-гигиенических навыков

с_______________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Музыкально-хороводные игры, игры с пением или малой подвижности

Цель:___________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

  1. Наблюдение

________________________________________________________________________

Цель:___________________________________________________________________

________________________________________________________________________

  1. Подвижные игры

1.______________________________________________________________________

2.______________________________________________________________________

Цель: удовлетворение потребности в двигательной активности детей

3.Индивидуальная работа

с_______________________________________________________________________Цель: развитие основных движений

ВЕЧЕР

  1. Индивидуальная работа по развитию речи

с_______________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________

  1. Чтение художественной и познавательной литературы

________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________

________________________________________________________________________

  1. Игры по сенсорному развитию (цвет, размер, форма)

________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Совместная деятельность взрослого и детей в (режимных моментах)

  1. Утренняя гимнастика: комплекс №____
  1. Комплекс бодрящей гимнастики №____
  1. Во время приёма пищи закреплять умение аккуратно пользоваться столовыми приборами, обращаться с просьбой, благодарить, закреплять названия блюд.

Организация среды для самостоятельной деятельности

  1. Создать условия для продуктивной деятельности (конструктивной, изобразительной)

  1. Самостоятельная деятельность в центрах детской активности
  1. Пробуждать детей самостоятельно организовывать подвижные спортивные игры, выполнять спортивные упражнения на прогулке, используя имеющееся физкультурное оборудование
  1. Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности

ВТОРНИК                                  Дата____________________________________

Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

УТРО: включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение

  1. Игры на развитие  эмоциональной сферы

________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________
________________________________________________________________________

  1. Индивидуальная работа по сенсорному развитию (цвет, размер, форма)

с

Цель:

  1. Пальчиковые игры

Цель: развитие мелкой моторики,

ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

___________________________________________________________________________________________

ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

  1. Наблюдение

________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________

________________________________________________________________________

2.Подвижные игры

1.______________________________________________________________________

2.______________________________________________________________________

Цель: удовлетворение потребности в двигательной активности детей

3.Индивидуальная работа

с_______________________________________________________________________Цель: развитие основных движений

ВЕЧЕР

  1. Индивидуальная работа

по музыкальному воспитанию в рамках взаимодействия с музыкальным руководителем

  1. Чтение художественной и познавательной литературы

________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________

________________________________________________________________________

  1. Театрализованные игры

________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Совместная деятельность взрослого и детей в (режимных моментах)

  1. Утренняя гимнастика: комплекс №____
  1. Комплекс бодрящей гимнастики №____
  1. При проведении закаливающих процедур расширять представления о правилах и видах закаливания, рассказывать о пользе закаливающих процедур, о роли солнечного света, воздуха и воды в жизни человека и их влиянии на здоровье.
  1. Продолжать развивать мелкую моторику рук в разнообразных видах деятельности
  1. Продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку сообща играть, заниматься самостоятельно выбранным делом. Формировать умение договариваться, помогать друг другу, стремление радовать старших хорошими поступками.

Организация среды для самостоятельной деятельности

  1. Создать условия для двигательной деятельности

  1. Самостоятельная деятельность в центрах детской активности
  1. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом и свободная двигательная активность детей на прогулке
  1. Побуждать детей к самостоятельной трудовой деятельности

СРЕДА                                  Дата____________________________________

Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

УТРО: включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение

  1. Игры-эксперименты, исследовательская  деятельность

________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________

________________________________________________________________________

  1. Малоподвижная игра

________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________

________________________________________________________________________

  1. Пальчиковые игры

Цель: развитие мелкой моторики

ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

___________________________________________________________________________________________

ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

  1. Наблюдение

________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________

________________________________________________________________________

2. Подвижные игры

1.______________________________________________________________________

2.______________________________________________________________________

Цель: удовлетворение потребности в двигательной активности детей

3.Индивидуальная работа

с_______________________________________________________________________Цель: развитие основных движений

ВЕЧЕР

  1. Индивидуальная работа по изобразительной деятельности  (рисование, лепка)

с

  1. Музыкально-дидактические игры

________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________

________________________________________________________________________

  1. Чтение художественной литературы

________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Совместная деятельность взрослого и детей в (режимных моментах)

  1. Утренняя гимнастика: комплекс №____
  1. Комплекс бодрящей гимнастики №____

  1. При организации режимных моментов воспитывать привычку правильно умываться, насухо вытираться, пользуясь индивидуальным полотенцем, правильно пользоваться носовым платком и расческой, следить за своим внешним видом, раздеваться и одеваться, вешать одежду в определённом порядке.
  1. Через объяснения, рассматривание, наблюдения, ситуативные разговоры формировать эстетическое отношение к предметам и явлениям окружающего мира.

Организация среды для самостоятельной деятельности

  1. Создать условия для познавательно-исследовательской деятельности (игры с песком, водой и т.д.)

  1. Самостоятельная деятельность в центрах детской активности
  1. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом и свободная двигательная активность детей на прогулке
  1. Побуждать детей к самостоятельной продуктивной деятельности

ЧЕТВЕРГ                                  Дата____________________________________

Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

УТРО: включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение

  1. Игры на развитие памяти, внимания, мышления

________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________
________________________________________________________________________

  1. Индивидуальная работа по конструированию

с

Цель:

  1. Дидактические игры по развитию речи

Цель:

ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

  1. Наблюдение

________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________

________________________________________________________________________

  1. Подвижные игры

1.______________________________________________________________________

2.______________________________________________________________________

Цель: удовлетворение потребности в двигательной активности детей  

  1. Индивидуальная работа

с_______________________________________________________________________Цель: развитие основных движений

ВЕЧЕР

  1. Индивидуальная работа по сенсорному развитию

с_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Сюжетно-ролевая игра

________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________

________________________________________________________________________

  1. Чтение художественной литературы

________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Совместная деятельность взрослого и детей в (режимных моментах)

  1. Утренняя гимнастика: комплекс №____
  1. Комплекс бодрящей гимнастики №____

  1. Напоминать детям о сохранении правильной осанки в различных  видах деятельности
  1. Через ситуативные беседы, игровые упражнения продолжать развивать интерес к искусству и музыке, воспитывать художественно-эстетический вкус. Обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать яркий эмоциональный отклик при восприятии музыки разного характера.

Организация среды для самостоятельной деятельности

  1. Создать условия для музыкально-художественной  деятельности (музыкальной, театрализованной)

  1. Самостоятельная деятельность в центрах детской активности
  1. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом и свободная двигательная активность детей на прогулке
  1. Побуждать детей к самостоятельной познавательно-исследовательской деятельности

ПЯТНИЦА                                  Дата____________________________________

Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

УТРО: включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение

  1. Беседы и др. работа - ПДД / окр. мир/этическое воспитание

Цель:

  1. Дидактические игры по ознакомлению с окружающим, природным миром

Цель:

  1. Малоподвижная игра

Цель: __________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

  1. Наблюдение

________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________

________________________________________________________________________

  1. Подвижные игры

1.______________________________________________________________________

2.______________________________________________________________________

Цель: удовлетворение потребности в двигательной активности детей

  1. Индивидуальная работа

с_______________________________________________________________________Цель: развитие основных движений

ВЕЧЕР

  1. Индивидуальная работа

по физическому воспитанию с   ____________________________________________

________________________________________________________________________

  1. Сюжетно-ролевая игра

________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________

________________________________________________________________________

  1. Чтение художественной и познавательной литературы

________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Цель:

Совместная деятельность взрослого и детей в (режимных моментах)

  1. Утренняя гимнастика: комплекс №____
  1. Комплекс бодрящей гимнастики №____

 

Организация среды для самостоятельной деятельности

  1. Создать условия для игровой  деятельности (сюжетно-ролевые игры)

  1. Самостоятельная деятельность в центрах детской активности
  1. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом и свободная двигательная активность детей на прогулке

СХЕМА

КАЛЕНДАРНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

для групп старшего возраста

ПОНЕДЕЛЬНИК                                 Дата____________________________________

Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

УТРО: включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение

  1. Беседа

________________________________________________________________________________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________
_______________________________________________________________________

  1. Наблюдение и труд в уголке природы, огороде на окне, работа с календарём

________________________________________________________________________________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________
_______________________________________________________________________

  1. Музыкально-хороводные игры, игры с пением или малой подвижности

Цель:

  1. Воспитание культурно-гигиенических навыков

________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________

ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

  1. Наблюдение

Цель:___________________________________________________________________

________________________________________________________________________

  1. Трудовая деятельность

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

  1. Подвижные игры

1.______________________________________________________________________

2.______________________________________________________________________

Цель: удовлетворение потребности в двигательной активности детей

4.Индивидуальная работа

с_______________________________________________________________________Цель: развитие основных движений

ВЕЧЕР

  1. Дидактические игры (упражнения) по развитию речи

_______________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________

________________________________________________________________________

  1. Индивидуальная работа по развитию речи

с_______________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________

________________________________________________________________________

  1. Чтение художественной и познавательной литературы

________________________________________________________________________

Цель:___________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Совместная деятельность взрослого и детей в (режимных моментах)

  1. Утренняя гимнастика: комплекс №____
  1. Комплекс бодрящей гимнастики №____
  1. Во время приёма пищи закреплять умение аккуратно пользоваться столовыми приборами, обращаться с просьбой, благодарить, закреплять названия блюд.
  1. Закреплять умение соблюдать правила пребывания в детском саду через напоминания, решение проблемных ситуаций, ситуативные разговоры.
  1. Закреплять умение самостоятельно и своевременно готовить материалы и пособия к занятию, без напоминания убирать своё рабочее место.

Организация среды для самостоятельной деятельности

  1. Создать условия для продуктивной деятельности (конструктивной, изобразительной)

  1. Самостоятельная деятельность в центрах детской активности
  1. Пробуждать детей самостоятельно организовывать подвижные спортивные игры, выполнять спортивные упражнения на прогулке, используя имеющееся физкультурное оборудование
  1. Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности

ВТОРНИК                                  Дата____________________________________

Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

УТРО: включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение

  1. Игры на развитие  эмоциональной сферы, творческого воображения.

________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Индивидуальная работа

По ФЭМП с

Цель:

  1. Индивидуальные трудовые поручения (дежурство и т.д.)

Цель:

ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

1._________________________________________________________________________________________

ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

  1. Наблюдение

________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________

________________________________________________________________________

2. Трудовая деятельность

________________________________________________________________________
________________________________________________________________________

3. Подвижные игры

1.______________________________________________________________________

2.______________________________________________________________________

Цель: удовлетворение потребности в двигательной активности детей

4.Индивидуальная работа

с_______________________________________________________________________Цель: развитие основных движений

ВЕЧЕР

  1. Индивидуальная работа

по музыкальному воспитанию в рамках взаимодействия с музыкальным руководителем

  1. Чтение художественной и познавательной литературы

________________________________________________________________________

Цель:___________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Совместная деятельность взрослого и детей в (режимных моментах)

  1. Утренняя гимнастика: комплекс №____
  1. Комплекс бодрящей гимнастики №____
  1. При проведении закаливающих процедур расширять представления о правилах и видах закаливания, рассказывать о пользе закаливающих процедур, о роли солнечного света, воздуха и воды в жизни человека и их влиянии на здоровье.
  1. Продолжать развивать мелкую моторику рук в разнообразных видах деятельности
  1. Продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку сообща играть, трудиться, заниматься самостоятельно выбранным делом. Формировать умение спокойно отстаивать своё мнение, умение договариваться, помогать друг другу, стремление радовать старших хорошими поступками.

Организация среды для самостоятельной деятельности

  1. Создать условия для двигательной деятельности

  1. Самостоятельная деятельность в центрах детской активности
  1. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом и свободная двигательная активность детей на прогулке
  1. Побуждать детей к самостоятельной трудовой деятельности

СРЕДА                                  Дата____________________________________

Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

УТРО: включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение

  1. Беседы и др. работа - ПДД / окр. мир/этическое, патриотическое воспитание

________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Дидактические игры математического содержания

Цель:

3. Малоподвижная игра

________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________

________________________________________________________________________

ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

  1. Наблюдение

________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________

________________________________________________________________________

2. Трудовая деятельность

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________
________________________________________________________________________

3. Подвижные игры

1.______________________________________________________________________

2.______________________________________________________________________

Цель: удовлетворение потребности в двигательной активности детей

4.Индивидуальная работа

с_______________________________________________________________________Цель: развитие основных движений

ВЕЧЕР

  1. Индивидуальная работа

по изодеятельности с_____________________________________________________

  1. Театрализованные  игры

________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________

________________________________________________________________________
________________________________________________________________________

  1. Чтение художественной и познавательной литературы

________________________________________________________________________

Цель:___________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Совместная деятельность взрослого и детей в (режимных моментах)

  1. Утренняя гимнастика: комплекс №____
  1. Комплекс бодрящей гимнастики №____
  1. При организации режимных моментов через ситуативные беседы. Напоминания, индивидуальную работу воспитывать привычку быстро и правильно умываться, насухо вытираться, пользуясь индивидуальным полотенцем, полоскать рот после еды, правильно пользоваться носовым платком и расческой, следить за своим внешним видом, быстро раздеваться и одеваться, вешать одежду в определённом порядке, следить за чистотой обуви.
  1. Закреплять умение самостоятельно убирать постель после сна.
  1. Через объяснения, напоминания. Индивидуальную работу учить детей высказывать предположения и делать простейшие выводы, излагать свои мысли понятно для окружающих, продолжать формировать умение отстаивать свою точку зрения.
  1. Через объяснения, рассматривание, наблюдения, ситуативные разговоры формировать эстетическое отношение к предметам и явлениям окружающего мира, произведениям искусства, к художественно-творческой деятельности.

Организация среды для самостоятельной деятельности

  1. Создать условия для музыкально-художественной деятельности (музыкальной, театрализованной)

  1. Самостоятельная деятельность в центрах детской активности
  1. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом и свободная двигательная активность детей на прогулке

ЧЕТВЕРГ                                  Дата____________________________________

Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

УТРО: включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение

  1. Игры на развитие памяти, внимания, мышления

________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________
________________________________________________________________________

  1. Индивидуальная работа

(конструирование и ручной труд) с

Цель:

  1. Дидактические игры по развитию речи

Цель:

ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

  1. Наблюдение

________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________

________________________________________________________________________

  1. Трудовая деятельность

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________
________________________________________________________________________

  1. Подвижные игры

1.______________________________________________________________________

2.______________________________________________________________________

Цель: удовлетворение потребности в двигательной активности детей

  1. Индивидуальная работа

с_______________________________________________________________________Цель: развитие основных движений

ВЕЧЕР

  1. Игры-эксперименты, исследовательская  деятельность

________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________

________________________________________________________________________

  1. Музыкально-дидактические игры, беседы о муз. произведениях, композиторах

________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________

________________________________________________________________________
________________________________________________________________________

  1. Чтение художественной и познавательной литературы

________________________________________________________________________

Цель:___________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Совместная деятельность взрослого и детей в (режимных моментах)

  1. Утренняя гимнастика: комплекс №____
  1. Комплекс бодрящей гимнастики №____
  1. Напоминать детям о сохранении правильной осанки в различных  видах деятельности
  1. Продолжать воспитывать уважительное отношение к окружающим. Объяснять детям, что не следует вмешиваться в разговор взрослых. Важно слушать собеседника и без надобности не перебивать. Продолжать воспитывать заботливое отношение к малышам, пожилым людям, желание помогать им.
  1. Через ситуативные беседы, игровые упражнения продолжать развивать интерес к искусству и музыкальной культуре, воспитывать художественно-эстетический вкус. Обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать яркий эмоциональный отклик при восприятии музыки разного характера.

Организация среды для самостоятельной деятельности

  1. Создать условия для музыкально-художественной  деятельности (музыкальной, театрализованной)

  1. Самостоятельная деятельность в центрах детской активности
  1. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом и свободная двигательная активность детей на прогулке
  1. Побуждать детей к самостоятельной познавательно-исследовательской деятельности

ПЯТНИЦА                                  Дата____________________________________

Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

УТРО: включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение

  1. Индивидуальная работа

по развитию речи (словарь, грамматика, связная речь) с

Цель:

  1. Дидактические игры по ознакомлению с окружающим, природным миром

Цель:

  1. Пальчиковая гимнастика

________________________________________________________________________

ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

  1. Наблюдение

________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________

________________________________________________________________________

  1. Трудовая деятельность

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

  1. Подвижные игры

1.______________________________________________________________________

2.______________________________________________________________________

Цель: удовлетворение потребности в двигательной активности детей

  1. Индивидуальная работа

с_______________________________________________________________________Цель: развитие основных движений

ВЕЧЕР

  1. Индивидуальная работа

по физическому воспитанию с______________________________________________

  1. Хозяйственно-бытовой труд

________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________

________________________________________________________________________

  1. Сюжетно-ролевая игра

________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Цель:

5.Чтение художественной и познавательной литературы

________________________________________________________________________

Цель:___________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Совместная деятельность взрослого и детей в (режимных моментах)

  1. Утренняя гимнастика: комплекс №____
  1. Комплекс бодрящей гимнастики №____
  1. Закреплять умение самостоятельно организовывать подвижные игры, придумывать собственные игры.
  1. Приучать добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой
  1. Пополнять литературный багаж загадками, считалками, пословицами и поговорками

Организация среды для самостоятельной деятельности

  1. Создать условия для игровой  деятельности (сюжетно-ролевые игры)

  1. Самостоятельная деятельность в центрах детской активности
  1. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом и свободная двигательная активность детей на прогулке

СХЕМА

КАЛЕНДАРНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

логопедической группы

ПОНЕДЕЛЬНИК                                 Дата____________________________________

Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

УТРО: включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение

  1. Беседа

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Наблюдение и труд в уголке природы, огороде на окне, работа с календарём

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________
________________________________________________________________________

  1. Музыкально-хороводные игры, игры с пением или малой подвижности

Цель:

  1. Воспитание культурно-гигиенических навыков

ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

  1. Наблюдение

_______________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________

________________________________________________________________________

  1. Трудовая деятельность

Цель:___________________________________________________________________

________________________________________________________________________

  1. Подвижные игры

1.______________________________________________________________________

2.______________________________________________________________________

Цель: удовлетворение потребности в двигательной активности детей,

4.Индивидуальная работа

с_______________________________________________________________________Цель: развитие основных движений (прыжки)

ВЕЧЕР

  1. Индивидуальная коррекционная работа по заданию логопеда (журнал связи)
  1. Дидактические игры (упражнения) по развитию речи

с_______________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________

________________________________________________________________________

  1. Чтение художественной и познавательной литературы

Цель:___________________________________________________________________

________________________________________________________________________
________________________________________________________________________

4.Индивидуальная работа по музыкальному воспитанию в рамках взаимодействия с музыкальным руководителем

Совместная деятельность взрослого и детей в (режимных моментах)

  1. Утренняя гимнастика: комплекс №____
  1. Комплекс коррекционной артикуляционной гимнастики №____
  1. Комплекс бодрящей гимнастики №____
  1. Закреплять умение соблюдать правила пребывания в детском саду через напоминания, решение проблемных ситуаций, ситуативные разговоры.
  1. Закреплять умение самостоятельно и своевременно готовить материалы и пособия к занятию, без напоминания убирать своё рабочее место.

Организация среды для самостоятельной деятельности

  1. Создать условия для продуктивной деятельности (конструктивной, изобразительной)

  1. Самостоятельная деятельность в центрах детской активности
  1. Пробуждать детей самостоятельно организовывать подвижные спортивные игры, выполнять спортивные упражнения на прогулке, используя имеющееся физкультурное оборудование
  1. Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности

ВТОРНИК                                  Дата____________________________________

Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

УТРО: включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение

  1. Игры на развитие  эмоциональной сферы, творческого воображения.

________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Дидактические игры (упражнения) по развитию речи

  1. Индивидуальная работа

По ФЭМП с

Цель:

Индивидуальные трудовые поручения

ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

___________________________________________________________________________________________

ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

  1. Наблюдение

________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________

________________________________________________________________________

2. Трудовая деятельность

Цель:___________________________________________________________________

________________________________________________________________________
________________________________________________________________________

3. Подвижные игры

1.______________________________________________________________________

2.______________________________________________________________________

Цель: удовлетворение потребности в двигательной активности детей,

4.Индивидуальная работа

с_______________________________________________________________________Цель:  развитие основных движений (бег)

ВЕЧЕР

  1. Индивидуальная коррекционная работа по заданию логопеда (журнал связи)
  1. Работа по развитию мелкой моторики, сенсорики

________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________
________________________________________________________________________

  1. Работа по ОБЖ

________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________

________________________________________________________________________

  1. Чтение художественной и познавательной литературы

________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Совместная деятельность взрослого и детей в (режимных моментах)

  1. Утренняя гимнастика: комплекс №____
  1. Комплекс коррекционной артикуляционной гимнастики №____
  1. Комплекс бодрящей гимнастики №____
  1. При проведении закаливающих процедур расширять представления о правилах и видах закаливания, рассказывать о пользе закаливающих процедур, о роли солнечного света, воздуха и воды в жизни человека и их влиянии на здоровье.
  1. Продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку сообща играть, трудиться, заниматься самостоятельно выбранным делом. Формировать умение спокойно отстаивать своё мнение, умение договариваться, помогать друг другу, стремление радовать старших хорошими поступками.

Организация среды для самостоятельной деятельности

  1. Создать условия для двигательной деятельности

  1. Самостоятельная деятельность в центрах детской активности
  1. Побуждать детей к самостоятельной трудовой деятельности

СРЕДА                                  Дата____________________________________

Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

УТРО: включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение

  1. Беседы и др. работа - ПДД / окр. мир/этическое, патриотическое воспитание

на тему_________________________________________________________________

Цель:___________________________________________________________________

________________________________________________________________________
________________________________________________________________________

  1. Дидактические игры математического содержания

Цель:

  1. Индивидуальная работа по развитию речи

________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________

________________________________________________________________________

ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

___________________________________________________________________________________________

ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

  1. Наблюдение

________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________

________________________________________________________________________

2. Трудовая деятельность

Цель:___________________________________________________________________

________________________________________________________________________
________________________________________________________________________

3. Подвижные игры

1.______________________________________________________________________

2.______________________________________________________________________

Цель: удовлетворение потребности в двигательной активности детей,

4.Индивидуальная работа

с_______________________________________________________________________Цель: развитие основных движений (метание)

ВЕЧЕР

  1. Индивидуальная коррекционная работа по заданию логопеда (журнал связи)
  1. Индивидуальная работа

по музыкальному воспитанию в рамках взаимодействия с музыкальным руководителем

  1. Театрализованные игры

________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________

________________________________________________________________________

  1. Чтение художественной и познавательной литературы

________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Совместная деятельность взрослого и детей в (режимных моментах)

  1. Утренняя гимнастика: комплекс №____
  1. Комплекс коррекционной артикуляционной гимнастики №____
  1. Комплекс бодрящей гимнастики №____
  1. При организации режимных моментов через ситуативные беседы. Напоминания, индивидуальную работу воспитывать привычку быстро и правильно умываться, насухо вытираться, пользуясь индивидуальным полотенцем, полоскать рот после еды, правильно пользоваться носовым платком и расческой, следить за своим внешним видом, быстро раздеваться и одеваться, вешать одежду в определённом порядке, следить за чистотой обуви.
  1. Закреплять умение самостоятельно убирать постель после сна.
  1. Через объяснения, напоминания. Индивидуальную работу учить детей высказывать предположения и делать простейшие выводы, излагать свои мысли понятно для окружающих, продолжать формировать умение отстаивать свою точку зрения.
  1. Через объяснения, рассматривание, наблюдения, ситуативные разговоры формировать эстетическое отношение к предметам и явлениям окружающего мира, произведениям искусства, к художественно-творческой деятельности.

Организация среды для самостоятельной деятельности

  1. Создать условия для музыкально-художественной  деятельности (музыкальной, театрализованной)

  1. Самостоятельная деятельность в центрах детской активности
  1. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом и свободная двигательная активность детей на прогулке
  1. Побуждать детей к самостоятельной продуктивной деятельности

ЧЕТВЕРГ                                  Дата____________________________________

Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

УТРО: включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение

1.Игры на развитие памяти, внимания, мышления

________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________
________________________________________________________________________

  1. Работа в книжном уголке (беседы, рассматривание, ремонт книг)

________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Подвижная (малоподвижная) игра

  1. Работа по развитию мелкой моторики, сенсорики

________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________
________________________________________________________________________

ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

  1. Наблюдение

________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________

________________________________________________________________________

  1. Трудовая деятельность

Цель:___________________________________________________________________

________________________________________________________________________
________________________________________________________________________

  1. Подвижные игры

1.______________________________________________________________________

2.______________________________________________________________________

Цель: удовлетворение потребности в двигательной активности детей,

 

  1. Индивидуальная работа

с_______________________________________________________________________Цель: по развитие основных движений (бросание, ловля)

ВЕЧЕР

  1. Индивидуальная коррекционная работа по заданию логопеда (журнал связи)
  1. Экологические игры, беседы

Цель:

3 .Игры-эксперименты, исследовательская деятельность

________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________

________________________________________________________________________

4. Индивидуальная работа (конструирование и ручной труд)

с

Совместная деятельность взрослого и детей в (режимных моментах)

  1. Утренняя гимнастика: комплекс №____
  1. Комплекс коррекционной артикуляционной гимнастики №____
  1. Комплекс бодрящей гимнастики №____
  1. Напоминать детям о сохранении правильной осанки в различных  видах деятельности
  1. Продолжать воспитывать уважительное отношение к окружающим. Объяснять детям, что не следует вмешиваться в разговор взрослых. Важно слушать собеседника и без надобности не перебивать. Продолжать воспитывать заботливое отношение к малышам, пожилым людям, желание помогать им.
  1. Через ситуативные беседы, игровые упражнения продолжать развивать интерес к искусству и музыкальной культуре, воспитывать художественно-эстетический вкус. Обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать яркий эмоциональный отклик при восприятии музыки разного характера.

Организация среды для самостоятельной деятельности

  1. Создать условия для познавательно-исследовательской деятельности

  1. Самостоятельная деятельность в центрах детской активности
  1. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом и свободная двигательная активность детей на прогулке
  1. Побуждать детей к самостоятельной познавательно-исследовательской деятельности

ПЯТНИЦА                                  Дата____________________________________

Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

УТРО: включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение

  1. Беседа

_______________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Индивидуальная работа

по развитию речи (словарь, грамматика, связная речь) с

Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Дидактические игры по ознакомлению с окружающим, природным миром

Цель:

ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

  1. Наблюдение

________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________

________________________________________________________________________

  1. Трудовая деятельность

Цель:___________________________________________________________________

________________________________________________________________________
________________________________________________________________________

  1. Подвижные игры

1.______________________________________________________________________

2.______________________________________________________________________

Цель: удовлетворение потребности в двигательной активности детей,

  1. Индивидуальная работа

с_______________________________________________________________________Цель: развитие основных движений (лазание)

ВЕЧЕР

Индивидуальная коррекционная работа по заданию логопеда

  1. Индивидуальная работа

по физическому воспитанию с______________________________________________

  1. Хозяйственно-бытовой труд

________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________

________________________________________________________________________

  1. Чтение художественной и познавательной литературы

________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Цель:

Совместная деятельность взрослого и детей в (режимных моментах)

  1. Утренняя гимнастика: комплекс №____
  1. Комплекс коррекционной артикуляционной гимнастики №____
  1. Комплекс бодрящей гимнастики №____
  1. Закреплять умение самостоятельно организовывать подвижные игры, придумывать собственные игры.
  1. Приучать добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой
  1. Пополнять литературный багаж загадками, считалками, пословицами и поговорками

Организация среды для самостоятельной деятельности

  1. Создать условия для игровой  деятельности (сюжетно-ролевые игры)

  1. Самостоятельная деятельность в центрах детской активности
  1. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом и свободная двигательная активность детей на прогулке


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА ОСНОВЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В последние годы происходят существенные изменения в системе дошкольного образования. Утверждены федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного о...

Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности .

Методическая разработка адресована воспитателям и содержит практический материал для составления плана воспитательно-образовательной работы в средней группе ДОУ....

Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе ДОУ

Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе ДОУ...

Календарное планирование воспитательно - образовательной деятельности в младшей группе

Ежедневеое планирование воспитательно - образовательной деятельности в младшей группе на неделю...

Календарное планирование воспитательной образовательной деятельности на неделю

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на неделю с 02.04-06.04.2018Тема недели: «Весна. Какие краски у весны?» Цель: Закрепить впечатление детей о весне, признаки весе...

Календарное планирование воспитательной образовательной деятельности на неделю

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на неделю с 11,03 - 15,03. 2019г.Тема недели: «Весна. Какие краски у весны?» Цель: Закрепить впечатление детей о весне, признаки...

Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (1неделя) Группа: средняя № 5 Тема недели:«Здравствуй, детский сад».

Цель:формировать знания детей о детском саде, закрепить знания о профессиях сотрудников детского сада. Воспитывать уважительное, дружелюбное отношение друг к другу, к сотрудникам детского сада, развив...