Непосредственно оброзавательная деятельность : "Зайка - длинное ушко".(группа 2-3 года).
план-конспект занятия по развитию речи на тему
Предварительный просмотр:
Конспект нод по образовательной области «познание» на тему: « зайка - длинное ушко . »
В группе раннего возраста ( 2 – 3 года )
Цель: познакомить детей с лесным жителем - зайцем. Развивать память , мышление, активизировать словарь детей за счёт прилагательных : лесной ,длинный, пушистый, маленький, мягкий.
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Чтение художественной литературы»,
«Социализация», «Музыка», «Физическая культура».
ОО «Коммуникация»
Учить детей вести простой диалог со взрослым, отвечать на вопросы предложением.
ОО «Чтение художественной литературы»
1 Расширять представление детей о зайце средствами художественной литературы.
2 Помочь запомнить детям песенку : «Зайка серенький сидит».
ОО «Музыка»
Формировать навыки ритмических движений в соответствии с характером музыки.
ОО «Физическая культура»
Развивать умение выполнять движения в соответствие с текстом.
Материалы:
Игрушка-заяц, корзинка с морковкой и конфетами по количеству детей.
Методы и приёмы:
1 практические: подражательные движения, подвижная игра, ритмические движения.
2словесные: чтение стихотворения, беседа, песня.
3 рассматривание
Логика образовательной деятельности:
Чтение стихотворения. Воспитатель показывает детям игрушку «заяц»
У зайчика ушки торчат на макушке,
Любит он вкусный листик капустный.
Бегает быстро и прыгает ловко,
Всё потому, что ест он морковку!
2 Загадывание загадки: « прыгает ловко , любит морковку».
3 Рассматривание игрушки. Тактильное обследование. Ответы детей.
4 Физминутка: Зайка серенький сидит и ушами шевелит
Вот так! Вот так!
( дети сидят на корточках, руки приложены к голове, имитация ушек )
Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть.
Вот так! Вот так!
( хлопают в ладошки )
Зайке холодно стоять, надо зайке поплясать.
(прыжки на месте)
5 Воспроизведение стихотворения. Детям предлагается рассказать стишок зайчику.
6 Элемент ТРИЗ: предлагается корзина с морковкой и конфетами: чем угостим зайчика?
Рефлексия: Кто приходил к нам в гости?
Какие у зайчика ушки, хвостик?
Какой зайчик? Где живёт?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей младшей группы (3-4 года) по социально-личностному развитию область «Безопасность» (ПДД) с использованием здоровьесберегающих технологий Тема: «В гостях у светофора»
Проблема безопасности детей на дорогах сейчас актуальна как никогда. аша с вами задача, уважаемые педагоги, дать начальные представления о Правилах дорожного движения в детском саду....
Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей младшей группы (3-4 года) по художественно-эстетическому развитию развитию область «Художественное творчество» (Рисование) с использованием здоровьесберегающих технологий (физкультурная минут
Уважаемые коллеги! Представляю вниманию конспект по рисованию с использованием нетрадиционной техники "тычок" для детей младшего дошкольного возраста....
Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей младшей группы (3-4 года) Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Аппликация без наклеивания Тема: «Домик для воробья»
Уважаемы коллеги! Хочу поделиться с вами опытом своей работы. Представляю вашему вниманию конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей младшей группы (3-4 года) Образовательная обла...
Конспект организации непосредственно образовательной деятельности во 2 младшей группе (3 – 4 года) «Лесные жители»
(интеграция ОО «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»)....
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшей группы (2-3 года) по теме: «Подарок маме на 8 марта».
Цель педагога:познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (рисование «ладошкой»). Задачи: показать детям возможность по...