Перспективное планирование непосредственной образовательной деятельности с детьми по разделу "Коммуникация"
календарно-тематическое планирование по развитию речи (младшая группа) по теме
Работа с детьми второй младшей и средней группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vtoraya_mladshaya_gruppa.doc | 45.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Вторая младшая группа
Сроки | Работа с детьми | Количество | Работа с родителями |
Сентябрь | А. Барто «Мишка» | 1 | Консультация «Знакомство с мнемотехникой» |
Октябрь | «Ох, красивый теремок! Очень – очень он высок» | 1 | Родительское собрание «Развитие речи младших дошкольников с помощью мнемоквадратов» |
Ноябрь | Составление сказки «Рукавичка» | 1 | Консультация «Как составить сказку с использованием мнемоквадратов» |
Декабрь | Составление рассказа «Заяц» | 1 | Выставка «Мнемоквадраты для сказок» (участники выставки – родители). |
Январь | Составление рассказа «О зиме» | 1 | Родительское собрание «Развитие речи третьего – четвёртого года жизни с использованием мнемоквадратов» |
Февраль | Заучивание стихотворения И. Токмакова «Медведь» | 1 | Рекомендации по развитию речи. |
Март | Составление рассказа «Весна» | 1 | Досуг «Мнемоквадраты из сказок» |
Апрель | «В гости к весеннему солнышку» | 1 | Консультация «Из мнемоквадратов на мнемодорожку» |
Май | Составление рассказа «Волк» | 1 | Родительское собрание «Мнемодорожки для развития речи детей» |
Средняя группа
Сроки | Работа с детьми | Количество | Работа с родителями |
Сентябрь | «Лесная сказка» | 1 | Консультация : «Что такое знаки кодирования и для чего они нужны?» |
Октябрь | Составление рассказа «Осень» | 1 | Информационная ширма: «Как составить мнемотаблицу?» |
Ноябрь | Составление рассказа по картине «Лиса с лисятами» | 1 | Консультация «Развитие речи детей четвертого- пятого года жизни с использованием мнемотаблиц» |
Декабрь | Составление описательного рассказа по схеме. | 1 | Родительское собрание «Что такое мнемотехника и где её можно применять?» |
Январь | Заучивание отрывка из стихотворения И. Сурикова «Зима» | 1 | Папка – передвижка «Какие мнемотаблицы можно применять с детьми дома» |
Февраль | Заучивание стихотворения О. Высоцкий «Снежный кролик» | 1 | Консультация «Моделирование сказок» |
Март | Рассказывание сказки «Теремок» | 1 | Папка – передвижка «Заучивание стихов с использованием мнемотаблиц» |
Апрель | «Описание мягкой игрушки. Дикие животные» | 1 | Консультация «Развитие речи детей 4 – 5 лет. Использование приема моделирования в развитии связной речи детей» |
Май | Составление рассказа «Лягушка» | 1 | Консультация «Развиваем память с помощью мнемотаблиц» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование непосредственно – образовательной деятельности с использованием приемов мнемотехники с детьми второй младшей группы
Перспективное планирование НОД с использованием мнемотаблиц для детей второй младшей группы...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности с детьми 4-5 лет (средняя группа) «ОО Познавательное развитие». Ознакомление с социальным миром.
Данное планирование осуществляется в части, формируемой участниками образовательных отношений (в музее ДОО «ГОРНИЦА») (1 раз в месяц- 9 занятий)...
Перспективное планирование непосредственной образовательной деятельности педагога с детьми с использованием мнемотехники
Перспективное планирование непосредственной образовательнойдеятельности педагога с детьми с использованием мнемотехники...
Перспективный план и календарно-тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы, имеющими ФНР, ФФНР, ОНР 2 и 3 уровня на 2018-2019 учебный год
Перспективный план и календарно-тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы, имеющими ФНР, ФФНР, ОНР 2 и 3 уровня на 2018-...
Перспективное планирование непосредственной образовательной деятельности педагога с детьми с использованием мнемотехники
Перспективный план на учебный год по работе с мнемосхемами....
Перспективно-тематическое планирование непосредственной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста в группе №3.
Перспективно-тематическое планирование непосредственной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста в группе №3....
Перспективно-тематическое планирование непосредственной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста
Планирование НОД в младшей группе по программе от "Рождения до школы"...