Конспект НОД с учетом принципа интеграции
план-конспект занятия по развитию речи (средняя группа) по теме
Конспект НОД с учетом принципа интеграции
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_s_uchetom_principa_integracii.doc | 29.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД с учетом принципа интеграции
«Заюшкина избушка». II младшая группа
Работу выполнила Сергеева Г.В.
воспитатель МДОУ №3 «Теремок»
п.Красная Горбатка
Владимирской области
Познание:
1.Ознакомление с планированием: разметка площадки для игры –драматизации с помощью условных заместителей.
2. Закрепление действий замещения персонажей сказки по заданному признаку (цвет)
3. Смоделировать поиск собственного способа построения одноэтажного дома.
Коммуникация:
1. Формировать умение говорить отчетливо.
2. Освоение выразительного рассказывания по ролям, умение вступать в диалог.
3.Закреплять умения подбирать описательные прилагательные к предложенным существительным.
Социализация:
1. Развивать эмоциональную отзывчивость, доброжелательное отношение друг к другу.
2. Поощрять участие детей в совместных играх.
3. Развивать интерес к различным видам игр.
Воспитатель играет в мяч – подходят дети.
- Вам нравится мой мяч?
- Какой он?(круглый большой красивый…)
- Ребята, хотите поиграть со мной в мяч – встаем в круг.
- А вы сказки любите?
- Кому я кидаю мяч тот называет свою любимую сказку и возвращает мне мяч ( идет игра)
- Какие вы молодцы, сколько сказок знаете.
- А давайте поиграем в «Заюшкину избушку»
-Кто живет в этой сказке? (заяц лиса собака волк медведь петух)
-Лиса, - какая она? (хитрая рыжая..) Изобразите ее. Какие слова она говорит заюшке, когда просит пустить ее? А когда выгоняет его из избушки?
- Заюшка, - какой? (добрый трусливый) изобразите его. Какие слова он говорил лисе, когда не пускал ее в избушку?
- Волк, - какой? Изобразите его. Какими словами он хотел выгнать лису из заюшкиной избушки?
- Медведь, - какой? Изобразите его. Какими словами он хотел выгнать лису…
- Заяц, лиса, медведь, волк – животные какие? (дикие). Где они живут? (в лесу)
-Собака и петух, животные какие? (домашние). Где они живут? ( у человека)
- Собака, -какая? ( большая смелая…)
- Петух,- какой? (ответы детей)
- Какие слова говорил петух, когда выгоняет лису из заюшкиной избушки?
- Какая геометрическая фигура у меня в руках? (круг) Что на нем нарисовано? (деревья). Этот круг обозначает лес, где живут дикие животные.
- А на этом круге что нарисовано? (домик). Этот знак обозначает дом, где живут домашние животные.
- Посмотрите на столе лежат круги разных цветов. Как думаете, какой круг, какого животного может обозначать, почему? (ответы детей)
- А здесь шапочки животных.
- Это кто, а это кто?
- Кто сможет возле каждой шапочки положить соответствующий круг – символ?
- Посмотрите, правильно?
-Молодец, справился с заданием.
- Вот здесь у нас будет лес, (круг с деревьями) здесь, дом для домашних животных ( круг с домом)
- Вот здесь будет заюшкина избушка, здесь избушка лисы.
- Кто хочет быть зайчиком? (лисичкой…)
Надевайте шапочки, проходите по своим домам.
Остальные ребята будут зрителями.
Игра-драматизация.
- Ребята скажите, пожалуйста, какая сегодня погода (солнечная..) Солнышко, какое? (теплое…) Давайте повернемся к солнышку лицом, закроем глазки – пусть солнышко погладит вас по лицам своими теплыми ласковыми лучиками. Вам хорошо? Приятно?
- Но вечером солнышко спрячется и на улице будет темно и холодно. Как думаете, где же будет спать лисичка, ведь дома у нее нет? (ответы детей)
-Давайте, кто хочет, построим для нее из конструктора дом. (Самостоятельная работа детей)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Разработка содержания основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Образовательная область «Музыка») с учетом принципа интеграции образовательных областей»
Автором представлена методическая разработка для педагогов «Интегрированный подход к музыкальному воспитанию дошкольников» на тему: « Разработка содержания основной общеобраз...
П Р О Е К Т Построение педагогического процесса в ДОУ с учетом принципа интеграции на тему:«Мы посуду уважаем, стол красиво накрываем, в гости всех Вас приглашаем».
Комплексно – тематический план на неделю. Тема: «Мы посуду уважаем, стол красиво накрываем, в гости всех...
презентация "Построение педагогического процесса в ДОУ с учетом принципа интеграции"
Данная презентация предназначена педагогам ДОУ. В ней раскрыватся основные принципы построения педагогического процесса в детском саду. Раскрыты понятия интеграция, проект и даны советы о том, как инт...
« Разработка содержания основной общеобразовательной программы дошкольного образования с учетом принципа интеграции образовательных областей»
I. Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательной области «Художественно-эстетическое развитие».Возможные пути интеграции различных образовательных областей.Перече...
«Разработка содержания основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие») с учетом принципа интеграции образовательных областей»
Цель: Формировать нравственно-патриотическое воспитание дошкольников средствами музыкальной деятельностиЗадачи, ведущие к реализации цели:расширять представления детей о военно-патриотическихпраздника...
Конспект непосредственной образовательной деятельности воспитателя с детьми младшей группы с учетом принципа интеграции образовательных областей по теме «Животные весной»
Конспект непосредственной образовательной деятельности воспитателя с детьми младшей группы с учетом принципа интеграции образовательных областей по теме «Животные весной»...
Реализация совместной деятельности с детьми в ходе режимных моментов с учетом принципов интеграции детских видов деятельности
Разнообразная и содержательная работа с детьми в течение всего дня способствует их гармоничному развитию и делает их пребывание в детском саду радостным и увлекательным....