Главные вкладки
Сергеева Галина Викторовна
сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: развитие речи дошкольников при помощи пальчиковых игр
Увлечения: Оригами
Регион: Владимирская область
Населенный пункт: п.Красная Горбатка
Место работы: МДОУ "Детский сад №3 "ТЕРЕМОК" комбинированного вида"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sergeeva-galina-viktorovna-mdou-teremokНет на земле гимна торжественнее, чем лепет детских уст.
Воспитание детей – самый сложный, трудоемкий, но, в то же время, и самый благодарный процесс в этом мире.Можно ли сказать, что воспитатель только присматривает за детьми, учит их необходимым в их возрасте азам? Нет! Он закладывает в детские сердца то, что эхом отзовется во взрослой жизни… Видеть, как растут твои воспитанники, как они применяют те знания, умения и навыки, которые вы им дали – что может быть лучше для воспитателя? Есть, конечно, у воспитателя правила работы, но без души в этом деле - никуда!
О себе
Я, Сергеева Галина Викторовна, начала свою педагогическую деятельность с 1979 года. в детском саду поселка Вербовский Муромского р-на.
В МДОУ №3 "Теремок" работаю с 1983 года по настоящее время.
Стаж работы 34 года.
Образование средне-специальное.
Окончила Муромское педагогическое училище.
Имею 1 квалификационную категорию.
Прошла курсы повышения квалификации при ВИПКРО:
2007- 2008 год "Инновационные процессы в ДОУ" (в объеме 108 часов, удостоверение № 7904)
2012 год "Готовность педагога к реализации ФГТ" (в объме 108 часов, регистрационный номер 5734-Б).
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Исторические романы и классика
Мой взгляд на мир
Вся задача воспитания — заставить человека не только поступать хорошо, но и наслаждаться хорошим; не только работать, но и любить работу.
Мои достижения
Грамота отдела образования администрации Селивановского района, 2010 год.
За успехи в организации и совершенствовании воспитательного процесса, формировании интелектуального, культурного и нравственного развития воспитанников.
Моё портфолио
Работаю по теме «Пальчиковые игры как средство развития речи дошкольников»
Мой интерес к этой теме определялся тем фактором, что дошкольный возраст - это период активного, становления и развития всех сторон речи - фонетической, лексической, грамматической. Значимость этой проблемы определяется несколькими аспектами: во-первых, необходимостью социализации ребенка и его личностного развития; во-вторых, специальной подготовкой воспитателя к осуществлению функций развития речи и ее коррекции на ранних этапах возрастного развития ребенка. Целенаправленное и систематическое использование пальчиковых игр как на занятиях, так и в свободной деятельности способствует развитию координации движений рук, мелкой моторики, совершенствованию памяти, внимания, умения согласовывать движения и речь, быстро и чисто говорить, ведь нервные окончания воздействуют на мозг ребенка и мозговая деятельность активизируется. Все это играет большую роль в подготовке ребенка к школе. Способствует формированию умения учиться, раскрывает, что основной смысл деятельности не только в получении результата, но и приобретении знаний и умений. Такой познавательный мотив вызывает существенные изменения в психических процессах. Эти изменения состоят в основном в достижении определенного уровня развития мыслительных операций, способности систематически выполнять умственную работу, необходимую для сознательного усвоения знаний. Благодаря пальчиковым играм ребенок получает разнообразные сенсорные впечатления, у него развивается внимательность и способность сосредотачиваться. Ведь о пальчиковых играх можно говорить как о великолепном универсальном дидактическом и развивающем материале, еще В.А. Сухомлинский писал «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев.