Конспект открытого занятия по развитию речи и ознакомлению с художественной литературой в старшей группе
план-конспект занятия (развитие речи, старшая группа) по теме

Торопова Лилия Валентиновна

 «Драматизация стихотворно-авторской сказки "Муха-Цокотуха"

 

         Программное содержание:

- уточнить знания детей о произведениях К. Чуковского;

- учить драматизировать сказки “Муха–Цокотуха”, используя интонационные средства выразительности, жесты, мимику;

- учить детей образовывать новые словообразования и соотносить вкусовые качества с наглядностью.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и ознакомлению с художественной литературой в старшей группе.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и ознакомлению с художественной литературой в старшей группе.Тема: "Весна. Инсценировка сказки в лицах "Заюшкина избушка""....

Конспект итогового занятия по развитию речи и ознакомлению с художественной литературой в средней группе Тема: «Поможем зайчишке»

Программное содержание: 1.    Закрепить представления детей о сезонных изменениях в природе, признаки весны.2.    Закрепить знания детей о диких животных.3....

Конспект занятия по развитию речи через ознакомление с художественной литературой в старшей группе «Пересказ сказки Г. Х. Андерсена «Гадкий утенок»»

Обучать связному последовательному пересказу текста сказки с наглядной опорой в виде графических схем, отображающих последовательность событий....

Открытое занятие по развитию речи и ознакомление с художественной литературой

Конспект совместной деятельности по ознакомлению с художественной литературой и развитие речи в средней группе Тема: «В гостях у сказки» Цель: Формировать положительное отношение к русски...

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе по мотивам сказки: "Цветик - Семицветик"

Конспкт занятия по развитию речи для детей подготовительной к школе группы по мотивам сказки: "Цветик-семицветик"...