Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие с солнышком»
план-конспект занятия (младшая группа)
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие с солнышком»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_neposredstvenno_obrazovatelnoy_deyatelnosti.docx | 17.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие с солнышком»
Овсепян Манушак Бениковна
Задачи:
Образовательные: Закреплять умение сравнивать два предмета по величине, называть их форму, цвет. Закрепить понятие «много – один» .
Развивающие: Развивать цветоощущения, мелкую моторику, внимание.
Воспитательные: воспитывать доброту и эмоционально-положительное отношение к персонажам.
Интеграция образовательных областей:
1. Познавательное развитие: Закреплять умение сравнивать два предмета по величине, называть их форму, цвет. Закрепить понятие «много – один» .
2. Речевое развитие: Побуждать отвечать на вопросы правильно, чётко и полным ответом.
3. Социально-коммуникативное развитие: Воспитывать у детей доброе отношение к животным, вызывать желание помогать им. Воспитывать дружеские взаимоотношения, выполняя задания вместе и сообща.
4. Физическое развитие: Развивать и укреплять крупную и мелкую моторику.
5. Художественно эстетическое развитие: Закреплять умение рисовать с помощью нетрадиционного рисования на манке или в воздухе.
Материал и оборудования: Солнышко, петушок, курочка, шаблоны курочки 4-х цветов и прищепки, манка, тарелочки, , большие и маленькие круги и квадраты, речка, музыка- журчание воды, пение птиц, 4 ведерка и шарики 4-х цветов, обруч.
Входим в группу
Ребята! Посмотрите, а кто это к нам пришёл в гости?
(на стене красивое яркое солнышко)
Давайте поздороваемся с солнышком!
А посмотрите сюда (показываю на воспитателей) сколько много гостей у нас, давайте с ними тоже поздороваемся!
Ребята, а солнышко не просто так к нам в гости пришло, оно зовёт нас в путешествие. В этом путешествии нас ждут интересные задания, которые нам с вами нужно будет выполнить.
Ну что? Отправимся в путь?
Вот и первое задание.
Посмотрите, что у меня в руке?
Правильно.
А какого он цвета?
А какой формы? (какая геометрическая фигура)
Посмотрите, вот здесь (в обруче) много разноцветных шариков, а вот здесь стоят ведёрки, тоже разноцветные. Нужно наши шарики разложить по цвету в наши ведёрки.
Сможем мы вместе справиться с этим заданием?
Конечно сможем, приступайте!
Молодцы! (показываю на обруч) здесь были шарики?
Сколько их там было?
А сейчас сколько?(один шар другого цвета).
Правильно! А теперь давайте подойдем к нашим ведёркам и проверим, правильно ли мы разложили шарики?
Какого цвета ведёрко?
Молодцы, правильно. С этим заданием мы справились. Идём дальше в путь.
Ребята посмотрите, что это? (шум воды)
А чтобы речку перейти, нам нужно построить мостик. Посмотрите, рядом с речкой лежат камушки – большие круглые и маленькие круглые, большие квадратные и маленькие квадратные.
Мостик нужно построить из больших круглых камушков.
Молодцы! Посмотрите, какой мостик мы сделали. Теперь нам нужно перейти через речку по мостику.
Посмотрите, что это?
(Наверху сидит петушок и кричит ку-ка-ре-ку)
Кто это?
Давайте послушаем, что же он нам скажет.
Живу во дворе
Пою на зоре
На голове гребешок,
Я голосистый петушок!
Петя петушок, а мы про тебя тоже стихотворение знаем.
Давайте расскажем все вместе петушку стихотворение. Громко, чётко.
Дети рассказывают стихотворение
Петя-Петя Петушок
Золотой гребешок
Маслина головушка
Шёлкова бородушка,
Что ты рано встаешь?
Голосисто поёшь!
Деткам спать не даёшь!
Молодцы!
Ребятки, а у нашего петушка, есть семья. Кто же это?
Посмотрите, наша курочка, почему то грустная.
Что случилось?
Курочка: Ко-ко-ко, забралась ночью в курятник лиса и хвостик выщипала.
Ребятки, давайте поможем нашей курочке. Посмотрите на столе лежат курочки, нужно нашим курочкам сделать хвостики- пёрышки, по три пёрышка каждой курочке. Какого цвета курочка, такого же цвета делаем и хвостик.
Молодцы, справились с заданием, а теперь давайте мы с нашими курочками поиграем.
(Вышла курочка гулять)
Молодцы ребята !попрощаемся с нашими курочками и пойдем дальше.
Ой, кто это ребята?(Божья коровка). Ребята, Божья коровка почему то грустная, кто скажет, почему?( потому что она потеряла свои пятнышки).
А давайте все вместе найдем ее пятнышки.(дети находят пятнышки-фигурки на Божью коровку.
Молодцы ребята, и с этим заданием справились.
А давайте вспомним, где мы были, какие трудности преодолели?) дети с помощью воспитателя рассказывают).
А кто помог предложил путешествовать ?
(солнышко)
А давайте нарисуем солнышко и лучики( дети рисуют солнышко и лучики в воздухе). Нам солнышко помогло.
Давайте скажем спасибо солнышку, спасибо вам ребятки, что проделали такой путь и помогли Божье-коровке найти свои пятнышки и со всеми заданиями справились. Молодцы!
А наше путешествие закончилось, давайте всем скажем до свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ Непосредственно-образовательной деятельности по рисованю "СОЛНЫШКО"
Познакомить детей с содержанием стихотворения .Помочь детям понять содержа...
Конспект непосредственно- образовательной деятельности «Путешествие Капельки» (интеграция образовательных областей «Познание» и «Художественное творчество»)
Данный материал - это конспект интегрированного занятия о роли воды в жизни человека для старших дошкольников в игровой форме....
Конспект непосредственно-образовательной деятельности: "Сказка про Солнышко."
Занятие для детей младшей группы, посвященное освоению временных понятий, развитию внимания и творческого воображения....
Конспект Непосредственно образовательной деятельности «Путешествие по сказкам» Образовательная область «Речевое развитие» Приобщение детей к художественной литературе
Развивать у детей творческое воображение, совершенствовать средства выразительности в передаче образов, обогащать и активизировать словарь....
План – конспект непосредственно образовательной деятельности «Весна и солнышко» по речевому развитию детей младшего дошкольного возраста
«План – конспект непосредственно образовательной деятельности«Весна и солнышко»по речевому развитию детей младшего дошкольного возраста Интеграция образовательных областей:1.Социально-коммуникати...
Конспект непосредственной образовательной деятельности. Тема занятия: «Солнышко из ладошек»
Тема занятия: «Солнышко из ладошек»Изучаемая дисциплина: аппликация из бумаги.Тип занятия: повторение и закрепление знаний.Форма занятия: комбинированное занятие: объяснение, демонстрация....
Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: «Солнышко - ведрышко»
Развивать речь детей, кругозор, интерес к живой природе, формировать умение отвечать на вопросы...