Мероприятие «Мои любимые игрушки» (итоговое)
методическая разработка по развитию речи (младшая группа) по теме
Мероприятие «Мои любимые игрушки»
(итоговое)
Участники: слабослышащие дети (3-5 лет)
Сурдопедагог: Н.Л. Парфёнова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik.docx | 21.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Мероприятие «Мои любимые игрушки»
(итоговое)
Участники: слабослышащие дети (3-5 лет)
Сурдопедагог: Н.Л. Парфёнова
Ведущий: Зазвучала музыка, а это значит - мы начинаем наш праздник.
Ведущий: Здравствуйте дорогие родители и дети! День наш особенный, мы собрались все вместе, чтобы подвести итоги прошедшего учебного года и показать чему научились ребята за этот год.
Ребята, посмотрите, сколько у нас ещё гостей на празднике. Назовите кто это?
(дети называют игрушки: кошка, слон, кукла, собачка, мишка, курица).
Давайте расскажем, как говорит курочка своим цыпляткам
Дети:
Ко, ко, ко не ходите далеко,
Лапками скребите, зёрнышки ищите
Ведущий: Как мы назовём одним словом наших гостей: «игрушки». Назовите, как называются эти игрушки? (просмотр слайдов)
Задание: Соберите слово «Игрушки» (собирают из букв слово)
Ведущий: Весь год вы трудились, старались, играли и занимались (СЛАЙДЫ 2-17)
Ведущий: Ребята наш праздник посвящён нашим любимым игрушкам. Назовите их.
Ведущий: Ребята, а вы любите с ними играть?
Наши ребята умеют играть и танцевать со своими игрушками, они знают про них стихи.
Влад: «Лошадка» (слайд № 29 )
Саша: «Мишка» (слайд №30..)
Юра: «Самолёт» (слайд № 31 )
Ведущий: (берет в руки кошку) Кто это? Как говорит кошка? Что умеет делать кошка? (мяукать, ловить мышей, пить молоко). А что делает кошка, когда видит мышку? (ловит, бежит,).
Ребёнок
Вот кот, вот кот,
Моет лапы, моет рот,
Мяу, мяу, кот поёт.
Ведущий (берет собаку, спрашивает): «А это кто? (собака) Это – Жучка. Посмотрите, какая она красивая! Скажите, а какие у нее уши?…(длинные), нос …(черный), глаза …(блестящие), шерсть …(пушистая, мягкая). Что умеет делать собака?» (лаять, кусаться, бегать, ходить, сидеть, спать, смотреть, есть, шевелить ушами, вилять хвостом). « А что делает собака, когда видит кошку? (хочет поймать ее, бегает за кошкой, лает).
Ведущий
Смотрите, ребята, какая большая машина, а там сундучок, посмотрим, кто там? А сейчас будут говорить только маленькие ребята, а вы будите проверять, правильно или нет? (лягушка, часы, колокольчик, мышка, молоток, жук, поезд, самолёт )
Игра «Угадай по голос, звуку» (записи) – показываются игрушки (слайды № 33-40)
Игра «Будь внимателен!»
Воспитатель показывает детям игрушки, по очереди, а они изображают, двигаются и кричат, как гуси, ходят приседая, произносят: «ж», если жук; лягушка: прыгают и говорят: «Ква-ква-ква»; самолёт летит, поезд едет, машина едет, и т.д.
Ведущий: любимые игрушки у наших мальчиков машинки, они знают про них стихи
Ребёнок:
«Би-би гудит машина, не поеду без бензина»
Игра: «Автомобильные гонки»
Ведущий: А что это звучит (барабан) Барабан собирает солдатиков
Солдаты выстроились в ряд
Ребёнок: (слайд №42)
«Оловянные солдаты»
«Солдатики» В. Степанов.
Оловянные солдаты
Взяли в руки автоматы,
Ровно выстроились в ряд.
В бой идти готов отряд.
Но сигнала выступать
Не могу бойцам я дать,
Потому что барабан
Закатился под диван.
Ведущий: Солдатики любят маршировать, мальчики, а давайте мы попробуем шагать как игрушечные солдатики.
«Марш солдатиков». Чайковского. (мальчики маршируют)
Ведущий: Мальчики любят играть с солдатиками, а наши девочки любят играть с куклами:
Где ваши куклы? Как зовут твою куклу?
Ведущий: Наши куклы умеют танцевать (Танец с куклами)
Ведущий: Куклы танцевали и устали
Ребёнок:
Баю, бай, ты собачка не лай,
Белолапа не скули,
Мою Катю не буди.
Ведущий: Давайте положим куколок спать.
Пока куклы спят, посидим тихо, а Юра расскажет нам стихотворение
Юра: «Шарик»
Шар воздушный, шар воздушный
Вырывается из рук.
Непослушный, непослушный –
К потолку взлетает вдруг.
Надо мне его поймать
И за хвостик привязать.
Ребёнок:
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу,
Всё равно его не брошу,
Потому что он хороший.
Ведущий: Отгадайте загадку
Его бьют, а он не плачет,
Упадет, поскачет. (Мяч)
Ребёнок:
Мой весёлый звонкий мяч,
Ты куда помчался вскачь?
Жёлтый, красный, голубой,
Не угнаться за тобой.
Игра на внимание «Чем отличаются мячи?»
Игра «Расставьте по порядку» (от большого- к маленькому)
Ведущий: Ребята, а вы умеете считать?
Игра: «Сосчитай, сколько игрушек?» (слайды №44-48)
Игра: «Что пропало?» (Игрушки прячутся по очереди)
Ведущий: Наши игрушки хотят, чтобы вы с ними поиграли
Игра: (Игрушки играют – спят)
Ведущий: Что это? (звук дождя) –Правильно, дождь. Посмотрите, что случилось с зайкой, почему он плачет? (слайд)
Ребёнок:
Зайку бросила хозяйка,
Под дождём остался зайка
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.
Ведущий: А можно бросать игрушки? Конечно, бросать игрушки нельзя, надо беречь их, не ломать их.
Ребёнок:
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу,
Всё равно его не брошу,
Потому что он хороший.
Ведущий:
Хороши у нас игрушки:
Куклы, мишки и хлопушки,
С ними весело играть,
Но не надо забывать:
Игрушки – не люди,
Но все понимают
И очень не любят,
Когда их ломают.
Пусть игрушки дружат с нами,
Обижать мы их не станем,
Поиграем и потом
Все на место уберем.
Игра: «Расставь игрушки на место»
Ведущий: Веселились мы, играли и совсем чуть-чуть устали. Пора нам отдохнуть и попрощаться.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Досуговое мероприятие "Моя любимая семья"
досуговое мероприятие с родителями...
Педагогическое мероприятие «Мои любимые места» для старшего возраста.
Занятие используется для ознакомления детей с родным городом его значимым местам....
Сценарий спортивного мероприятия "Мамочка любимая моя".
Спортивный праздник с родителями. Посвященный Дню Матери....
Мероприятие "Мамочка любимая!"
Формирование у детей младшего дошкольного возраста уважительного отношения к маме, умения выразить ей свою любовь словами и действиями....
Конспект открытого мероприятия « Мой любимый город »
Тема: «Мой любимый город »Цель: Расширять представление детей о родном городе и крае....
Конспект НОД по ознакомлению с предметным окружением в старшей группе «Нарядные народные игрушки» (итоговое занятие, закрепляющее полученные ранее знания об игрушках).
Цели: 1. Воспитывать патриотизм, любовь к Родине через познание народной культуры.2. Дать представление о многообразии народных промыслов.3. Воспитывать бережное отношение к труду людей.4. Разви...
Фотоотчёт Итогового мероприятия "Мой любимый детский сад"
История и характеристика детского сада...