Фотоотчёт Итогового мероприятия "Мой любимый детский сад"
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему
История и характеристика детского сада
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
szhatyy_fotootchet_moy_lyubimyy_detskiy_sad.docx | 667.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
Рамонский детский сад № 3
Конспект итогового мероприятия в подготовительной группе по теме: «Мой любимый детский сад»
Подготовила:
воспитатель 1КК
Казанцева Т.С.
Рамонь – сентябрь – 2017
Цели:
- Расширить знания детей о своем детском саде, привлечь внимание к его истории, уточнить представления о труде сотрудников детского сада.
- Закреплять умение составлять описательные рассказы, способствовать развитию воображения. Развивать память и мышление.
- Воспитывать любовь к своему детскому саду, уважение к людям разных профессий, доброжелательное отношение друг к другу.
Методы и приемы: словесный, наглядный, исследовательский.
Используемый материал: компьютер, мультимедийный проектор, презентация.
Ход НОД:
(Под музыку песни «Маленькая страна» входят дети)
Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку.
Тут играем и поём,
Дружно, весело живём.
Каждый день сюда идём,
Здесь, друзья, второй наш дом.
Ждет с утра он всех ребят.
Наш весёлый...
Детский сад.
Воспитатель: Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить?
(о детском саде)
Воспитатель: А можно ли назвать наш детский сад маленькой страной?
( да, можно! Мы каждый день приходим в наш любимый детский сад. С утра до вечера играем, узнаем что-то новое, поем, танцуем, общаемся друг с другом. Мы как одна большая семья, это наша маленькая страна)
Воспитатель: Ребята, вы каждый день ходите в детский сад.
Но, наверно, вы никогда не задумывались, что такое детский сад? Давайте попробуем вместе разобраться, что представляет собой такой знакомый вам детский сад, отправившись в путешествие по нашей маленькой стране.
Воспитатель: Ребята, а начнем мы наше путешествие с истории нашего детского сада.
Наш детский сад находится в Воронежской области, Рамонском районе, р.п. Рамонь, по адресу: ул. Юбилейная дом 3.
Он открыл свои двери для детей и их родителей почти 6 лет тому назад.
Воспитатель: Много лет прошло с тех пор, как окрыли наш детский сад, многое изменилось. За эти годы он стал краше и выпустил много детишек, которые сейчас стали настоящими школьниками.
Воспитатель: - Ребята, у нас в детском саду работают люди разных профессий, а каких мы сегодня с вами вспомним.
А сейчас ребятки, отгадайте загадки:
Кто нас в садике встречает,
Кто домой нас провожает,
С нами водит хоровод,
С нами пляшет и поёт,
На прогулку с нами ходит
И занятия проводит?
Это всё они, они –
(воспитатели мои)
Воспитатель: Как зовут ваших воспитателей?
(Татьяна Сергеевна и Людмила Александровна)
Если в группу вы зайдёте,
На вопрос ответ найдёте:
Всю заботу и вниманье
Дарит детям наша.
(няня)
(Зоя Александровна)
Воспитатель: Отправляемся дальше.
(опознавательный знак кабинет заведующего)
Кто бывает очень строгой,
Но умеет и шутить?
У кого в детском саду
Очень много дошколят?
На все вопросы нам ответит,
Конечно же …..
(заведующий)
- Как зовут нашу заведующую?
(Антонина Юрьевна)
Воспитатель: Отправляемся дальше.
(опознавательный знак кабинета методиста)
Чем ребятам заниматься?
Как учиться и когда?
Как гулять и развлекаться?
Мы не знаем, вот беда!
Но занятий целый лист
Пишет детям……
(методист)
- А как зовут нашего методиста?
(Елена Юрьевна)
Воспитатель: Давайте отдохнем и встанем на физкультминутку. Ребята, а всегда ли вы дружно играете или бывает, что вы ссоритесь?
(бывает, что ссоримся)
Воспитатель: Если дети поссорились, обидели друг друга, то это можно исправить, если вовремя извиниться и помириться. Давайте покажем, как мы это делаем.
Физкультминутка.
(В кругу, парами выполняют действия со словами)
Больше ссориться не нужно!
Мир и Дружба!
Мир и Дружба!
Воспитатель: Давайте выберем себе друга и быстро-быстро пожмем друг другу руку. А теперь другими частями тела помиримся (спина к спине, нога к ноге, ухо к уху, пятка к пятке). Теперь мы будем стараться никогда не ругаться.
(дети садятся на стульчики)
Воспитатель: Ребята, а сейчас отправляемся дальше.
(опознавательный знак стирка белья)
Кто постирает нам белье,
Чтоб было чистое оно,
Посушит и разгладит,
И утюгом погладит?
(Прачка)
- Как зовут нашу прачку?
(Валентина Прокопьевна)
Воспитатель: Молодцы! Наше путешествие продолжается.
(опознавательный знак муз. руководитель)
Учит в бубен нас играть
Частушки петь
И танцевать.
Любят наши малыши
(Веру Васильевну) от души!
Воспитатель: Верно, Вера Васильевна, так зовут нашего музыкального руководителя. Следующая остановка
(опознавательный знак физкультура)
Подружившись с физкультурой,
Гордо смотрим мы вперед!
Закаляемся всей группой,
Мы не лечимся микстурой
Нам болезни нипочем!
Помогает стать всем краше.
Воспитатель: Татьяна Сергеевна, наш инструктор по физической культуре.
Продолжаем наш путь
(опознавательный знак завхоз)
Кто, увидев неполадки,
Вмиг порядок наведёт?
Отвечайте на вопрос,
Кто же это? Наш….
(завхоз)
- Как зовут нашего завхоза?
(Татьяна Федоровна)
Воспитатель: Совершенно верно. Отправляемся дальше.
(опознавательный знак мед. кабинета)
Создать совсем не просто
Условия для роста!
Чтоб не болела детвора,
Есть в садике у нас.
(медсестра).
Воспитатель: Правильно.
(опознавательный знак кухня)
Кто умеет приготовить
Десять блюд из макарон?
Кто в приготовленье пищи
Ежедневно погружен?
Вам отгадывать пора.
Это - наши….
(повара)
Воспитатель: Молодцы, все правильно, что мы можем сказать своим поварам.
Дети: Спасибо нашим поварам за то, что вкусно варят нам!
Воспитатель: Наше путешествие продолжается, слушаем следующую
загадку.
Кто решает каждый день
Трудную задачку:
Собирает мусор,
И рыхлит цветочки.
Угадали или нет?
А в загадке есть ответ.
Подметают дворики
Доблестные.
(дворники)
Воспитатель: Правильно ребята! Наше путешествие подошло к концу, скажем всем сотрудникам детского сада спасибо.
Воспитатель: Наш детский сад – это второй наш дом. Здесь вы проводите целый день с утра до вечера. Пусть вам будет в нем уютно, интересно и хорошо.
Я люблю свой детский сад.
В нем полным-полно ребят.
Раз, два, три, четыре, пять,
Жаль, что всех не сосчитать.
Может сто их, может двести
Хорошо, когда мы вместе.
Воспитатель: Спасибо, ребята.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговое родительское собрание "Наш любимый детский сад"
Родительское собрание...
Фотоотчет к итоговому мероприятию по проекту "Мой любимый детский сад" (старшая группа)
Проект "Мой любимый детский сад", сентябрь, 2015 года, старший дошкольный возраст...
Фотоотчёт итогового мероприятия "Тайны леса"
Информация о лесе и лесных жителях...
Конспект итогового занятия в подготовительной к школе группе «Наш любимый детский сад»
Программное содержание:Образовательные задачи: обобщение, углубление, закрепление и систематизация представлений детей: о профессиях человека, животных, растениях; развитие связной речи; развитие язык...
«Наш любимый детский сад». Итоговое занятие для детей подготовительной к школе группы
laquo;Наш любимый детский сад»Итоговое занятие для детей подготовительной к школе группы По теме: «Кто работает в детском саду»...
Итоговое родительское собрание: "Прощай, любимый детский сад!"подготовительная группа.
Итоговое родительское собрание в подготовительной к школе группе: "Прощай, любимый детский сад!"Подведение итогов диагностики по всем образовательным областям, список рекомендуемой худ...
конспект итогового занятия в подготовительной группе "Мой любимый детский сад"
материал может быть использован воспитателями детских садов для выявления уровня оперирования знаниями, умения ми и навыками, полученными детьми в течении учебного года....