Конспект непосредственно-образовательной деятельности на тему: "Рассказывание сказки "Колобок"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему
Программное содержание:
Учить детей, слушая сказку, следить за развитием действия, понимать содержание. Привлекать детей к повторению отдельных слов в сказке, песенки колобка.
Подготовить детей к драматизации сказки.
Продолжить учить детей отвечать на вопросы, активизируя внимание и мышление.
Упражнять детей в согласовании слов: колобок катится, идет волк, медведь рычит, колобок поет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_-_konspekt_rasskazyvanie_skazki_kolobok.docx | 15.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 29 общеразвивающего вида»
Конспект
непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в 1 младшей группе
на тему: Рассказывание сказки
« Колобок».
Воспитатель Кубачева О.И.
Программное содержание:
Учить детей, слушая сказку, следить за развитием действия, понимать содержание. Привлекать детей к повторению отдельных слов в сказке, песенки колобка.
Подготовить детей к драматизации сказки.
Продолжить учить детей отвечать на вопросы, активизируя внимание и мышление.
Упражнять детей в согласовании слов: колобок катится, идет волк, медведь рычит, колобок поет.
Ход занятия: Дети, сегодня я вам принесла красивую коробку. Давайте посмотрим, что же там есть?
Воспитательница открывает коробку.
- Вот какая баба.
Затем вынимает другую фигурку.
- А это кто? (дед)
- Кто – то еще здесь живет?
- Кто это? (заяц) и так далее, показывает фигурки, дети называют.
Сейчас я вам расскажу сказку « Колобок».
Сядьте все хорошо и слушайте внимательно. Воспитательница рассказывает сказку, сопровождая ее показом фигурок.
После рассказывания задает вопросы детям:
1. Кого встретил колобок? (зайца, волка, медведя, лису)
2. Кто съел колобка?
3. Как лиса обманула колобка? (она попросила сесть ей на носик)
Дети, а кто запомнил песенку колобка? Очень хорошо, все запомнили. Давайте ее споем все вместе.
Поют песенку: « Я колобок, колобок…»
Сегодня я вам принесла книгу. Вот какая она красивая. Кого вы видите здесь? На обложке.
- правильно, здесь нарисован колобок и книга эта про колобка.
( Листает страницы, спрашивает детей, кого они видят?)
Книгу мы поставим на книжную полку. А вечером еще посмотрим и почитаем ее.
Обращает внимание детей на шапочки, на полке, и говорит, что на следующем занятии, оденем шапочки и поиграем в сказку « Колобок».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной совместной деятельности учителя-логопеда, воспитателя и детей с ОНР
совместная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и детей с ОНР является необходимым условием для формирования коммуникативных навыков, свободного общения детей друг с другом и со взрослыми. разви...
«Мы весёлые ребята, любим бегать и играть». Конспект непосредственно образовательной двигательной деятельности в 1 младшей группе.
Продолжить учить ходить и бегать под музыку, сохраняя устойчивое равновесие. Выполнять действия по сигналу воспитателя. Приучать детей говорить внятно, не торопясь. Продолжать совершенствовать двигате...
Конспект непосредственно образовательной конструктивной деятельности в образовательной области «Познание» - Оригами в старшей группе.Тема: « Цветущая весна»
Развивать воображение, внимание, пространственное мышление, творческие способности детей; композиционные умения; мелкую моторику рук....
Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности для детей 4 года жизни «Путешествие в страну песен»
Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности для детей4 года жизни «Путешествие в страну песен»Давыдова Людмила Александровна, музыкальный руководитель МБДОУ «ЦРР-детский сад №134...
Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности для детей 4 года жизни «Путешествие в страну песен»
Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности для детей4 года жизни «Путешествие в страну песен»Давыдова Людмила Александровна, музыкальный руководитель МБДОУ «ЦРР-детский сад №134...
Конспект непосредственно-образовательной интегрированной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи "К нам весна пришла"
Конспект непосредственно-образовательной интегрированной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи...
Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности в средней группе с использование здоровьесберегающих технологий на тему «Осенняя прогулка»
Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности в средней группе с использование здоровьесберегающих технологий на тему «Осенняя прогулка» Цель: Закрепление знани...