Конспект интерактивного спектакля
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) по теме

Леонова Алина Феликсовна

Это конспект широко используемой нами формы работы с неговорящими детьми - интерактивного спектакля "Хрюша и его друзья"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon scenariy_interaktivnogo_spektaklya.doc32.5 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ ИНТЕРАКТИВНОГО СПЕКТАКЛЯ «ХРЮША И ЕГО ДРУЗЬЯ»

для детей 2 младшей группы

автор Леонова А.Ф.

Дети заходят в зал, рассаживаются на стулья.

Ведущий предлагает рассмотреть ширму, как украшен зал и т.д.

Вед:                Детский сад, детский сад,

                Ты всегда ребятам рад.

                 Ждут нас книжки и игрушки,

                И мячи, и погремушки.

                В детский сад идти с утра

                Очень рада детвора.

За сценой слышится громкий плач.

Вед.:                 Что за вой, что за рев, там не стадо ли коров? (заглядывает за ширму)

                Нет, там не коровушка, это Хрюша – ревушка.

Хрюша:        Никуда я не пойду! Мне не нравится в саду!

                Я хочу обратно, дома мне приятно!

Ведущая берет куклу в руки, успокаивает, жалеет Хрюшу, дети помогают,

гладят его по голове, говорят: «Не плачь»

Хрюша знакомится и здоровается с каждым ребенком за ручку.

Ведущая:        Ребята, Хрюша плакал, не хотел в детский сад. Давайте ему покажем, как хорошо в  саду, как весело можно играть.

Проводится игра «Лови» с воздушным шариком,

 во время которой дети должны сказать слово «Лови»

Хрюша:         Хрю – хрю – хрю!

                Вот как весело в саду,

                Можно с мячиком играть,

                Можно бегать и скакать.

                Буду в садик я ходить

                И с ребятами дружить.

                А у меня тоже есть друзья. Хотите с ними познакомиться?

                Давайте позовем моего лучшего друга  - Филю.

Дети вместе с ведущей зовут  собаку:  «Филя, иди!»

Появляется на ширме собака, ведущая в это время поворачивается к детям, спрашивает: «Пришел Филя?», дети кричат: «Да!». Ведущая поворачивается к ширме, собака прячется.

Игра повторяется несколько раз.

Филя (поет песню):        Я громко, громко лаю: гав – гав – гав!

                        Детей не обижаю: гав – гав – гав!

Вед (поет):                К нам пришла собачка, умная собачка.

                        С детками играет, очень громко лает.

Вед:         Ребята, Филя – умная собака, он умеет выполнять разные команды. Я сейчас вам покажу. Филя, сиди. (собака выполняет команды). А теперь вы скажите: Филя, лежи! Филя, сиди! Филя умеет прыгать. Вот так. Филя, ап! (собака прыгает через обруч).     Дети дают команды, собака их выполняет.

Вед:                Молодец, Филя. На конфетку.

Филя:                Спасибо, ребята. Гав, гав, гав!

За ширмой слышится мяуканье.

Вед:                Ой, ребята, кто это поет? (дети отвечают)

                Мурка, иди к нам.

Кошка:        Мяу, мяу!  Здравствуйте, ребятки. А почему со мной не все дети поздоровались? Может, у вас язычков нет? (Дети показывают  и прячут языки).

        Язычки у вас есть. Может, у вас горлышко болит? Раскройте ротики, покажите (Дети широко раскрывают рты: А-а-а). Нет, горлышко ни у кого не болит.

        Ну, тогда давайте вместе поздороваемся, как кошки: Мяу! (дети повторяют)

Ой, как у вас тут весело. А я вам игрушки принесла. Давайте поиграем. Филя, держи бубен, а у меня – погремушка. Филя, играй. А теперь я поиграю.

Ведущая закрывает кукол платком и предлагает детям угадать, кто играет: Мурка или Филя.

Игра повторяется несколько раз. В последний раз за платком звенит колокольчик, ведущая опускает платок, а там корова.

Вед:        Ой. А это кто?  (дети отвечают).

Корова:        Рано утром я встаю, песню я свою пою,

        Только как же я пою, ой, забыла: Хрю? Гав? ……

Вед:        Дети, Зорьке помогите, петь корову научите!

Дети:        Му-у-у!

Корова:        Вот, спасибо. Му-му-му!

                        Как же славно я пою.

        Хотите со мной спеть?

        

Корова поет песню, дети пропевают звукоподражание:

                Мычит корова на лугу: му – му!

                Я молока вам дать могу: му – му!

                Хочу ребят я напоить: му – му!

                Его ребята будут пить: му – му!

Корова:        Молодцы, ребятки, хорошо мне помогли спеть. Давайте позовем всех Хрюшиных друзей. Кто к вам приходил? Хрюша, иди к нам! Филя! Мурка, иди!

Ведущая:        Хрюша, друзья, понравилось вам в саду играть с ребятками. А вам, ребята, понравилось?

Корова:        Нам пора. А я вам приготовила угощенье. Пожалуйста! До свиданья!

Герои прощаются с детьми, дети под музыку выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий математического интерактивного спектакля "Алиса в стране математики"

АЛИСА В СТРАНЕ МАТЕМАТИКИСценарий математического интерактивного спектакля (итоговое ) по рекомендациям программы «Радуга» в средней группе (на основе сценария разработанного совместно с Л.И.Царенко)Н...

Сценарий интерактивного спектакля по ПДД "Как Буратино за Азбукой дорожного движения шел"

Сценарий интерактивного спектакля по ПДД "Как Буратино за Азбукой дорожного движения шел" для детей старших и подготовительных групп детского сада, в котором дети закрепляют изученный материал по прав...

Сценарий интерактивного спектакля "Приключения в весеннем лесу".

Спектакль для детей младшего, среднего и старшего возрастов....

Интерактивный спектакль "Как Ежик нашел друзей" для детей 5-7 лет

В спектакле рассказывается  история о том, что все мы разные и среди нас есть агрессивные, замкнутые , застенчивые и т.д люди. Через образ животных дети усваивают такие понятия как дружба, взаимо...

Интерактивный спектакль - развлечение для детей младшего дошкольного возраста в исполнении детей подготовительной группы.

Сценарий этой сказки  был исполнен в рамках театральной недели в детском саду. Дети подготовительной группы исполняют роли персонажей (петуха, собаки, девочки Маши, лягушек и цапли), все действия...

Сценарий интерактивного спектакля по русской народной сказке «Репка» для детей 2 младшей группы.

Интерактивная театральная постановка русской народной сказки "Репка" раскрывает духовный и творческий потенциал детей....

Конспект интерактивного спектакля-игры с детьми 5-6 лет старшего возраста. По мотивам русской народной сказки "Рукавичка".

Интерактивный спектакль-игра "Жили-были".По мотивам русской народной сказки "Рукавичка".Цель:Создать условия для развития фантазии, импровизации и работе в коллективе.Задачи: Вызыв...