Конспект интерактивного спектакля
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) по теме
Это конспект широко используемой нами формы работы с неговорящими детьми - интерактивного спектакля "Хрюша и его друзья"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
scenariy_interaktivnogo_spektaklya.doc | 32.5 КБ |
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ ИНТЕРАКТИВНОГО СПЕКТАКЛЯ «ХРЮША И ЕГО ДРУЗЬЯ»
для детей 2 младшей группы
автор Леонова А.Ф.
Дети заходят в зал, рассаживаются на стулья.
Ведущий предлагает рассмотреть ширму, как украшен зал и т.д.
Вед: Детский сад, детский сад,
Ты всегда ребятам рад.
Ждут нас книжки и игрушки,
И мячи, и погремушки.
В детский сад идти с утра
Очень рада детвора.
За сценой слышится громкий плач.
Вед.: Что за вой, что за рев, там не стадо ли коров? (заглядывает за ширму)
Нет, там не коровушка, это Хрюша – ревушка.
Хрюша: Никуда я не пойду! Мне не нравится в саду!
Я хочу обратно, дома мне приятно!
Ведущая берет куклу в руки, успокаивает, жалеет Хрюшу, дети помогают,
гладят его по голове, говорят: «Не плачь»
Хрюша знакомится и здоровается с каждым ребенком за ручку.
Ведущая: Ребята, Хрюша плакал, не хотел в детский сад. Давайте ему покажем, как хорошо в саду, как весело можно играть.
Проводится игра «Лови» с воздушным шариком,
во время которой дети должны сказать слово «Лови»
Хрюша: Хрю – хрю – хрю!
Вот как весело в саду,
Можно с мячиком играть,
Можно бегать и скакать.
Буду в садик я ходить
И с ребятами дружить.
А у меня тоже есть друзья. Хотите с ними познакомиться?
Давайте позовем моего лучшего друга - Филю.
Дети вместе с ведущей зовут собаку: «Филя, иди!»
Появляется на ширме собака, ведущая в это время поворачивается к детям, спрашивает: «Пришел Филя?», дети кричат: «Да!». Ведущая поворачивается к ширме, собака прячется.
Игра повторяется несколько раз.
Филя (поет песню): Я громко, громко лаю: гав – гав – гав!
Детей не обижаю: гав – гав – гав!
Вед (поет): К нам пришла собачка, умная собачка.
С детками играет, очень громко лает.
Вед: Ребята, Филя – умная собака, он умеет выполнять разные команды. Я сейчас вам покажу. Филя, сиди. (собака выполняет команды). А теперь вы скажите: Филя, лежи! Филя, сиди! Филя умеет прыгать. Вот так. Филя, ап! (собака прыгает через обруч). Дети дают команды, собака их выполняет.
Вед: Молодец, Филя. На конфетку.
Филя: Спасибо, ребята. Гав, гав, гав!
За ширмой слышится мяуканье.
Вед: Ой, ребята, кто это поет? (дети отвечают)
Мурка, иди к нам.
Кошка: Мяу, мяу! Здравствуйте, ребятки. А почему со мной не все дети поздоровались? Может, у вас язычков нет? (Дети показывают и прячут языки).
Язычки у вас есть. Может, у вас горлышко болит? Раскройте ротики, покажите (Дети широко раскрывают рты: А-а-а). Нет, горлышко ни у кого не болит.
Ну, тогда давайте вместе поздороваемся, как кошки: Мяу! (дети повторяют)
Ой, как у вас тут весело. А я вам игрушки принесла. Давайте поиграем. Филя, держи бубен, а у меня – погремушка. Филя, играй. А теперь я поиграю.
Ведущая закрывает кукол платком и предлагает детям угадать, кто играет: Мурка или Филя.
Игра повторяется несколько раз. В последний раз за платком звенит колокольчик, ведущая опускает платок, а там корова.
Вед: Ой. А это кто? (дети отвечают).
Корова: Рано утром я встаю, песню я свою пою,
Только как же я пою, ой, забыла: Хрю? Гав? ……
Вед: Дети, Зорьке помогите, петь корову научите!
Дети: Му-у-у!
Корова: Вот, спасибо. Му-му-му!
Как же славно я пою.
Хотите со мной спеть?
Корова поет песню, дети пропевают звукоподражание:
Мычит корова на лугу: му – му!
Я молока вам дать могу: му – му!
Хочу ребят я напоить: му – му!
Его ребята будут пить: му – му!
Корова: Молодцы, ребятки, хорошо мне помогли спеть. Давайте позовем всех Хрюшиных друзей. Кто к вам приходил? Хрюша, иди к нам! Филя! Мурка, иди!
Ведущая: Хрюша, друзья, понравилось вам в саду играть с ребятками. А вам, ребята, понравилось?
Корова: Нам пора. А я вам приготовила угощенье. Пожалуйста! До свиданья!
Герои прощаются с детьми, дети под музыку выходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий математического интерактивного спектакля "Алиса в стране математики"
АЛИСА В СТРАНЕ МАТЕМАТИКИСценарий математического интерактивного спектакля (итоговое ) по рекомендациям программы «Радуга» в средней группе (на основе сценария разработанного совместно с Л.И.Царенко)Н...
Сценарий интерактивного спектакля по ПДД "Как Буратино за Азбукой дорожного движения шел"
Сценарий интерактивного спектакля по ПДД "Как Буратино за Азбукой дорожного движения шел" для детей старших и подготовительных групп детского сада, в котором дети закрепляют изученный материал по прав...
Сценарий интерактивного спектакля "Приключения в весеннем лесу".
Спектакль для детей младшего, среднего и старшего возрастов....
Интерактивный спектакль "Как Ежик нашел друзей" для детей 5-7 лет
В спектакле рассказывается история о том, что все мы разные и среди нас есть агрессивные, замкнутые , застенчивые и т.д люди. Через образ животных дети усваивают такие понятия как дружба, взаимо...
Интерактивный спектакль - развлечение для детей младшего дошкольного возраста в исполнении детей подготовительной группы.
Сценарий этой сказки был исполнен в рамках театральной недели в детском саду. Дети подготовительной группы исполняют роли персонажей (петуха, собаки, девочки Маши, лягушек и цапли), все действия...
Сценарий интерактивного спектакля по русской народной сказке «Репка» для детей 2 младшей группы.
Интерактивная театральная постановка русской народной сказки "Репка" раскрывает духовный и творческий потенциал детей....
Конспект интерактивного спектакля-игры с детьми 5-6 лет старшего возраста. По мотивам русской народной сказки "Рукавичка".
Интерактивный спектакль-игра "Жили-были".По мотивам русской народной сказки "Рукавичка".Цель:Создать условия для развития фантазии, импровизации и работе в коллективе.Задачи: Вызыв...