Сценарий интерактивного спектакля "Приключения в весеннем лесу".
методическая разработка на тему
Спектакль для детей младшего, среднего и старшего возрастов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spektakl.docx | 19.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий интерактивного спектакля «Приключения в весеннем лесу».
ГБДОУ №22
Красногвардейского района
Музыкальный руководитель: Левкова И.Е.
Ведущий: Наконец-то кончилась долгая зима!
Выглянуло солнышко, к нам спешит Весна!
Дети старшей группы: Ласковое солнышко
В небе загорелось,
От весеннего тепла
Всё кругом согрелось
И на землю тёплые
Лучики упали,
Ручейки весенние
С горки побежали.
Танец «Ручеёк» (дети старшей группы).
Голос Весны: Здравствуйте, ребята!
Я – Весна – красна, бужу землю ото сна,
Наполняю соком почки, на лугах ращу цветочки.
Всюду – в поле и в лесу людям радость я несу!
Вы меня скорей встречайте, песню дружно запевайте.
Песня «Веснянка».
Влетает Сорока с песней: Вы слыхали? Не слыхали?
Что пол леса распахали
И засеяли травой,
И засеяли травой,
Я ручаюсь головой.
Я - Сорока, я всё знаю,
А не знаю, так узнаю,
Не узнаю – не беда,
Можно выдумать всегда,
Можно выдумать всегда.
Новость страшную несу,
Что случилось там, в лесу.
А в лесу-то - тишина.
Птичья песня не слышна!
Птичья песня не слышна!
Вы, ребята, лес спасайте,
Птичек в лес всех возвращайте,
Ох, беда, беда, беда,
Все на помощь, все сюда!
Все на помощь, все сюда!
Сорока «летает» по сцене, спускается со сцены к детям.
Сорока: Ребята, давайте отправимся в лес на поезде. Вставайте все друг за другом, как вагончики.
Музыка «Поезд». Дети змейкой идут за Сорокой. Садятся на места.
На сцене появляется Лесовичок.
Лесовичок: Что случилось? Зачем вы в мой лес приехали?
Да как тут много детей!
Сорока: Лесовичок, мы приехали лес спасать, птичьи песни возвращать.
Лесовичок: Ой, хорошее дело! Оказывается, вы – наши друзья. Я слежу за порядком в лесу. Не люблю, когда сюда приходят люди, которые устраивают шум и гам! Все звери прячутся в норы, а птицы разлетаются кто куда. Ребята, а вы знаете, что нельзя делать в лесу?
Дети отвечают: (оставлять костёр, рубить деревья, шуметь, ломать ветки, пугать птиц, сорить, разрушать муравейники и птичьи гнёзда и т.д.).
Лесовичок: Ну что ж, я вижу, ребята вы хорошие, добрые, хотите помочь. У меня много друзей – птиц. Догадайтесь, какие птицы живут в лесу.
Загадки Лесовичка: 1) Он серенький на вид,
Но пеньем знаменит. (Соловей)
2) Он в берете ярко красном,
В чёрной курточке атласной
Он на дереве сидит
И стучит, стучит, стучит. (Дятел)
3) Окраской сероватая
Повадкой вороватая,
Крикунья хриповатая,
Известная персона,
Кто она? (Ворона)
4) Всю ночь летает,
Мышей добывает,
А станет светло,
Спать ляжет в дупло. (Сова)
5) Гнездо не строит никогда,
Соседкам яйца оставляет,
И о птенцах не вспоминает. (Кукушка)
6) Ищет целый день он крошки,
Ест букашек, червячков,
Зимовать не улетает,
Под карнизом обитает. (Воробей)
Лесовичок: Молодцы, ребята, все загадки отгадали. Я недавно встретил стайку воробьёв, и они показали мне интересный танец: «Воробьиная дискотека». Хотите, научу? И ваши мамы и папы могут учиться.
Динамическая пауза: динамическая «Воробьиная дискотека»
Сорока: Лесовичок, мы все загадки отгадали, танец весёлый станцевали, а голосов птиц так и не услышали. Где же они?
Лесовичок: Может, Кикимора сможет нам помочь? Ты, Сорока, поспеши и Кикимору найди.
Сорока: (поёт) : Я лечу, спешу, спешу, спешу.
Новость на хвосте несу.
Я Кикимору найду,
К вам её я приведу,
К вам её я приведу.
Улетает, Лесовик уходит за ней.
Под музыку появляется Кикимора (танцует, дети поют).
Кикимора: Здравствуйте, ребята. Я узнала, что вы приехали в лес вернуть птиц, а вы знаете, какую пользу они приносят?
Дети отвечают.
Кикимора: Да, когда в лесу нет птиц, случается беда: разводятся грызуны, жуки, насекомые – вредители. Вон, посмотрите, уже кто-то ползёт.
Появляются 2 гусеницы (девочки).
1. Наконец-то мы у цели.
2. Доползла я еле-еле.
Утомилась, похудела
Ведь с зимы совсем не ела.
1. Оглянись по сторонам.
2. Ну и что ты видишь там?
1. Раз уже зелёный лес,
Нас здесь ждёт деликатес.
2. Знаешь что, а вдруг, сестрица,
Нас с тобой увидят птицы?
Сразу гусениц склюют.
1. Где ты птиц увидишь тут?
2. Где ж они?
1. Суди сама,
Нынче, говорят, зима
Очень снежная была,
Много снега намела
Птицы долго корм искали…
2. А потом?
1. Потом пропали.
Ну так что, ползёшь иль нет?
Вон, заждался наш обед.
Уходят.
Кикимора: Наверное, гусеницы поползли на лесную опушку. И мы отправимся туда. Вставайте в кружок.
Динамическая пауза: «Чик и Брик».
Появляется Баба Яга.
Баба Яга: Что за что и тарарам? Кто шумит здесь по утрам?
Кикимора: Здравствуй, Бабушка Яга, ты зачем сюда пришла?
Баба Яга: По лесочку я ходила,
Из рогатки птичек била.
Много птичек настреляла
И цветочки потоптала.
Ко мне Леший забегал,
Все кусточки заломал,
Все кусточки заломал
И зверюшек распугал.
Баба Яга: Что-то дух человеческий я почуяла. (вглядывается в зал).
А вы что тут делаете?
Кикимора: Баба Яга, дети ищут птиц, а их ни где нет и голосов их не слышно.
Баба Яга: Так это я их заколдовала, голоса их отобрала.
Птиц всех в дальний лес послала
Там на ветках все сидят
Петь не могут, все молчат!
Кикимора: Зачем же ты это сделала?
Баба Яга: А что они поют по утрам, спать не дают. Всё радуются чему-то. А я-то не радуюсь. Скучно мне, никто в гости не приходит, Бабушку Ягу не развлекает.
Кикимора: Я знаю один способ поднять настроение. Хочешь покажу?
Динамическая пауза: «Разноцветная игра».
Кикимора: Баба Яга, а петь ты любишь?
Баба Яга: А как же! Я лучшая в лечу певунья (начинает петь, ааа….)
Кикимора: Твои песни, Баба Яга, не заменят нам дружный птичий хор. Ребята, давайте устроим Бабе Яге птичий концерт!
(Делит детей на 3 команды. 1: воробьи – «Чик - чирик»)
2: синицы «Тинь - тинь»
3: вороны – «Кар-кар».
Дети поют под музыку.
Баба Яга: Да, развеселили вы меня. Оттаивает моя душа. Чувствую, добреть начинаю. И совсем Бабушку порадуете, если станцуете со мной мой любимый танец.
Динамическая пауза: «Бабка-Ёжка»
Баба Яга: Ой, натворила я делов, глупая.
Вот что я скажу, друзья:
Поняла теперь всё я.
Дети все загадки знают,
Птиц, зверей не обижают.
Надо лес наш выручать,
Птичье пенье возвращать.
Баба Яга колдует.
Звучат птичьи голоса.
Весна: Спасибо вам, ребята, за то, что помогли вернуть птиц. Вставайте со мной хоровод.
Хоровод: «Весна красна».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"В весеннем лесу с Куклой Катей" сценарий весеннего развлечения в младших группах
К детям приходит в гости Кукла Катя со своими друзьями - зверями. Дети с ними поют, танцуют, играют на ложках и бубнах, весело отмечают приход Весны....
Сценарий утренника "Приключения в весеннем лесу"
Поздравление женщин с 8 марта. Приход героев - Винни-Пуха, Пятачка и Совы на праздник....
Прогулка по весеннему лесу (весенний сценарий для 2-й младшей группы)
Ведущая: Ребятки, мы с вами сегодня отправимся в весенний лес. А поедем мы туда на нашем веселом паровозике. (дети «едут» под музыку в зал). Ведущая:...
«Прогулка по весеннему лесу» - сценарий весеннего праздника на ясельной группе
Сценарий весеннего праздника на ясельной группе...
Интерактивная презентация "Путешествие в весеннем лесу"
Дети встречают весну...
Сценарий весеннего праздника для второй младшей группы: «Путешествие по весеннему лесу».
Дети путешествуют на автобусе и приезжают в весенний лес, где встречают Солнышко, Воробья и Медведя...
Интерактивная инсценировка «КОЛОБОК В ВЕСЕННЕМ ЛЕСУ»
Данная инсценировка рекомендуется для организации итогового мероприятия тематической недели «Весна-красна». Заучивание ролей способствует закреплению представлений о весенних признаках. Ин...