Чтение сказки К. Чуковского "Путаница"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) по теме
Конспект занятия по звуковой культуре речи во второй младшей группе по сказке К.Чуковского "Путаница"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zkr.docx | 16.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Чтение сказки К. Чуковского «ПУТАНИЦА»
Цель: упражнять детей в умение четко и правильно произносить звуки
Задачи:
- развивать артикуляционный аппарат
- упражнять в звукоподражании
- упражнять в отчетливом произношении звуков и слогов
- совершенствовать внимание и память
- доставить детям удовольствие от восприятия сказки
Оборудование: сказка К. Чуковского «Путаница», картинки или игрушки животных (гусь, кошка, птицы, лошадь, муха, лягушка, поросята), «чудесный мешочек».
Ход занятия:
Воспитатель читает детям сказку К. Чуковского «Путаница».(Для детей это не новый материал, сказку они уже знают).
- Как называется сказка?
- Почему сказка называется «Путаница»?
Дети отвечают на вопросы и вспоминают содержание сказки. Затем воспитатель, обобщает результаты и предлагает детям немного поиграть.
(Физкультминутка)
«Тут бабочка прилетала,
Крылышками помахала,
Стало море потухать –
И потухло.
Дети бегают и машут руками,
Имитируя полет бабочки.
Вот обрадовались звери! Дети весело прыгают,
Засмеялись и запели, хлопают в ладоши,
Ушками захлопали, топают ногами.
Ножками затопали»
- Звери обрадовались, стали послушными и стали опять правильно разговаривать.
Воспитатель выкладывает картинки или поочередно предъявляет детям игрушечных животных (гусь, кошка, птица, лошадь, муха, лягушка, поросята)
- Гуси начали опять по-гусиному кричать.
- Как стали кричать гуси? (хоровой и 2-3 индивидуальных ответа). Аналогичная работа проводиться с другими животными. Особое внимание обращается на чистоту, правильность и четкость произношения.
В заключении воспитатель предлагает детям сыграть в игру «Чудесный мешочек». Дети по очереди достают из мешочка игрушки животных, и называют, какое это животное и как оно разговаривает.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организованная образовательная деятельность. Образовательная область "Чтение художественной литературы". Тема: "Чтение сказки А.С. Пушкина "Сказка о рыбаке и рыбке".
Конспект организованной образовательной деятельности. Образовательная область "Чтение художественной литературы". Тема: "Чтение сказки А.С. Пушкина"Сказка о рыбаке и рыбке". Цель: знакомство со сказка...
Чтение сказки В.И. Даля «Старик - годовик» (конспект занятия по образовательной области «Коммуникация» (Чтение художественной литературы) в подготовительной группе)
разработка конспекта - занятия...
Образовательная деятельность: Чтение художественной литературы в средней группе Чтение сказки В. Сутеева «Кораблик». Педагог Моисеенко Наталья Николаевна
Задачи: Познавательная: Формирование целостной картины мира.Речевая: Развитие свободного общения со взрослыми и детьми в процессе беседы, прочитанного....
Конспект занятия по чтению художественной литературы (элементами ТРИЗ) Тема: Чтение сказки В. Катаева «Цветик-семицветик».
Рекомендуется для просмотра воспитателям подготовительной группы....
Конспект занятия по чтению художественной литературы на тему " Чтение сказки К. Чуковского " Мой Додыр"
Конспект занятия Чтение художественной литературы Тема:"Чтение сказки К. Чуковского "Мойдодыр"Воспитатель: Соловьева Людмила АлександровнаЦель: Познакомить детей со сказкой К...
Конспект занятия по чтению "Чтение сказки А.И.Дементьева «Песня».
Цель: Познакомить детей старшего дошкольного возраста с произведением уральского автора Анатолия Ивановича Дементьева «Песня»....
Конспект занятия в старшей группе по разделу «Чтение художественной литературы» на тему: «Профессии» Чтение сказки Абрамцевой Н. К. «Правдивая история о садовнике
Цель: Формирование первичных представлений о людях разных профессий, о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека.Задачи:Обучающие:- Формировать представления детей о профессиях;- Пр...