Образовательная деятельность. Сказка "Три поросёнка"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) по теме
Данное мероприятие используется в рамках реализации программы "Неиссякаемый родник" муниципальной инновационной площадки
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
scenariy_skazki.tri_porosyonka.docx | 17.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий сказки
Три поросёнка
Задачи.
1.Учить детей внимательно слушать сказку, анализировать её, выделять главных героев. 2. Развивать воображение. Расширять словарь детей словами : взреветь , утолить голод, проникнуть, плюхнуться, перевести дух. 3.Воспитывать уважение к труду , дружбе.
От автора. Жили были весёлые братцы- поросята: Умник, Озорник и Весельчак. Они резвились в лесу на поляне, пели песни, играли, купались в ручейке. Однажды Умник сказал: - Братья, приближается осень. Надо построить настоящий кирпичный дом с крепкой дубовой дверью. В таком домике нам не будет страшен холод, да и волк до нас не подберётся. Автор. Братья – поросята принялись за работу, но каждый строил свой собственный домик. Озорник к концу дня уже закончил работу и с гордостью поглядывал на свой соломенный домик. На следующий день у весельчака тоже был готов его домик – из досок и прутьев. Вскоре они уже резвились на полянке, весело распевая песенку: «Не боимся мы тебя, серый волк, глупый волк…» Умник продолжал трудится, возводя свой домик – крепость. Наконец и он был готов! А голодный волк бродил неподалёку и, услышав хвастливую песенку поросят, завыл от радости и выбежал из лесу. Волк. Глупые поросята! Сначала укройтесь, а потом хвалитесь! Автор. Бедные Озорник и Весельчак в страхе побежали каждый к своему домику. Но волк в два прыжка очутился перед домиком Озорника! Волк. Ага, попался! Автор. Волк радостно завопил и что было сил подул на домик из соломы: солома разлетелась как пух. Озорник. Помоги, братец! Укрой меня! Автор. Весельчак впустил Озорника и закрыл дверь на засов. Волк подбежал к деревянному домику и обрадовался. Волк. Теперь у меня на обед будут сразу два поросёнка! Открывайте немедленно! Озорник и Весельчак. И не подумаем! Автор. Поросята решили, что деревянный домик надёжно укроет их и выстоит под натиском волка. Озорник и Весельчак. Не боимся мы тебя, нам не страшен серый волк… Волк. Ах, так! Автор. Голодный волк заревел, он был очень разозлённый. Волк разбежался и изо всех сил ударил в дверь домика, ещё и ещё раз. И домик стал разваливаться! А поросята уже вовсю прыть бежали к домику Умника, зовя его на помощь! Озорник и весельчак. Умник, помоги! Автор. Старший брат широко распахнул дверь и, как только братья вбежали, захлопнул её перед самым носом волка. Волк. Открывай! Всё равно я вас всех съем! Автор. Волк очень сильно вопил и был очень разъярён. Озорник и Весельчак еле переводили дух от страха, а Умник был спокоен. Умник. Попробуй! Автор. Волк дул, стучал, но всё напрасно. Волк. Ну погодите же! Автор. Волк очень громко кричал и полез на крышу, чтобы проникнуть в дом через трубу. Поросята услышали шум, и Озорник, и Весельчак задрожали ещё сильнее, а Умник спокойно развёл р печи огонь, и пока волк лез на крышу и прыгнул в трубу, думая, что сейчас он уталит голод. Но со всего размаха недогадливый серый разбойник плюхнулся в огонь! Волк. А-А-А! Автор. Взревев от боли, он пулей вылетел обратно и долго бежал подальше от этого места и никогда уже не появлялся. А счастливые поросята зажили дружно и весело в кирпичном домике Умника.
После окончания сказки «Три поросёнка» провести беседу с детьми по тексту сценария.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе "Поросёнок" (лепка из пластилина с использованием дополнительного материала).
Данная непосредственно образовательная деятельность направлена на обучение умению создавать нужный образ из капсулы киндер - сюрприза и пластилина....
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе. Чтение английской сказки "Три поросёнка" (пер. С.Михалкова).
Данная непосредственно образовательная деятельность знакомит детей с английской сказкой "Три поросёнка" (пер. С.Михалкова)....
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по прослушиванию аудио-сказки "Три поросёнка" (в рамках проекта "Со сказкой по жизни")
Данный материал является одним из занятий моего проекта "Со сказкой по жизни". Цель проекта - ориентировать детей и родителей на выбор мультипликационных фильмов и сказок, которые будут способствовать...
КОНСПЕКТ непосредственно образовательной деятельности по сказке «Три поросёнка» в старшей группе
Цель: Знакомить детей с английской сказкой «Три поросёнка»,помочь понять характер героев произведения. Развивать образность речи воспитанников....
Конструкт совместной образовательной деятельности с детьми средней группы. Тема: «Как поросёнок говорить учился»
По требованиям ФГОС вместо коспектов урока создаются конструктыКонструкт совместной образовательной деятельности по речевому развитию с детьми средней группы.Тема: "Как поросёнок говорить учился"...
Конструкт (технологическая карта) совместной образовательной деятельности с детьми средней группы. Тема: «Как поросёнок говорить учился»
Конструкт совместной образовательной деятельности по развитию речи с детьми средней группы Тема: "Как поросёнок говорить учился"...
Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» в средней группе на тему: «Путешествие по сказке «Три поросёнка»
Данный конспект занятия разработан по образовательной области «Речевое развитие». Целью, которого является формирование социальной компетентности дошкольников: доброты, взаимопомощи, сочув...
Комментарии
План-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) по теме:
Очень понравился Ваш план-конспект. Приглашаю в гости на свой мини-сайт.