Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе. Чтение английской сказки "Три поросёнка" (пер. С.Михалкова).
учебно-методическое пособие (развитие речи, средняя группа) на тему

Данная непосредственно образовательная деятельность знакомит детей с английской сказкой "Три поросёнка" (пер. С.Михалкова).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tri_porosyonka.docx15.26 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе чтение сказки «Три поросёнка».

Интегрируемые образовательные области: «Чтение художественной литературы»,  «Коммуникация», «Социализация», « Музыка».

Цель: знакомство детей с английской сказкой «Три поросёнка».

Задачи:  познакомить детей с английской сказкой «Три поросёнка» (пер. С. Михалкова); помочь понять её смысл и выделить слова, передающие страх поросят и страдания ошпаренного кипятком волка; воспитывать сочувствие к героям сказки.

Материалы: иллюстрации к сказке «Три поросёнка», музыкальное сопровождение.

Ход непосредственной образовательной деятельности:

1.Организационный момент:

Звучит сказочная музыка. Дети сидят (с закрытыми глазами ) на ковре.

- Ребята послушайте , какая волшебная музыка звучит! Как вы думаете, кто же к нам спешит?

- Это сказка к нам спешит! К нам пришла сказка «Три поросёнка» Сергея Михалкова.

-  Усаживайтесь поудобнее, слушайте. Уму – разуму набирайтесь. Сказка – ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок.

2. Чтение сказки «Три поросёнка».

Физкульт минутка.

- А теперь немного поиграем.

- Покажите, как радовались поросята летом.

(дети становятся в круг и прыгают, резвятся).

-Как поросята бежали от волка?

(дети бегут по кругу).

-Как волк дул на домики?

(дети дуют в центр круга)

-Как боялись волка 2 братца в своих домиках?

- Как сидел Наф – Наф на стульчике в своём домике?

(дети садятся на свои места).

3.Беседа.

-Итак, добры молодцы и красны девицы, чему – нибудь эта сказка вас научила?

- Нельзя хвалиться.

- Делать всё плохо.

- Да, лодырничать, надеяться, что что – то без получится, - плохо.

- Хвалиться и хвастаться тоже плохо.

- Вспомните, как перепугались поросята, удиравшие от волка:

«От страха у них…»

- Отнимались ноги.

-«Каждая щетинка…»

-Дрожала.

- С каким рёвом ошпаренный волк вылетел из трубы?

-С диким.

- С крыши он…

-Скатился.

-Сколько раз волк перекувыркнылся через голову?

-Четыре.

4. Рефлексия.

Не громко звучит музыка.

- Сказка от нас ушла. Ей у нас понравилось. Ребята, вы все внимательно слушали сказку и она думает, что вы не будете поступать так, как бва брата Наф – Нафа.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе образовательная область « Познание» по теме : « Как звери к зиме готовятся»

Основные задачи: закреплять знания детей о диких животных; развивать умение устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением животных, узнавать и называть детёнышей ; ...

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе "Поросёнок" (лепка из пластилина с использованием дополнительного материала).

Данная непосредственно образовательная деятельность направлена на обучение умению создавать нужный образ из капсулы киндер - сюрприза и пластилина....

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Не шути с огнем» (в рамках тематической недели «Береги себя») Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Не шути с огнем» (в рамках т

Цель: создание условий для развития познавательной активности посредством составления алгоритма действий при  возникновении пожараЗадачи:ü  создать условия для расширения представлений...

Конспект непосредственной образовательной деятельности. Дети средней группы. МДОУ детского сада «Алёнушка» Р.П. Дергачи. Образовательная область: Речевое развитие. Проектная деятельность Тема: «Хлеб всему голова» Воспитатель: Еникеева В.Н.

Конспектнепосредственной образовательной деятельности.Дети средней группы.МДОУ детского сада «Алёнушка»Р.П. Дергачи.Образовательная область: Речевое развитие.Проектная деятельн...