Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе. Чтение английской сказки "Три поросёнка" (пер. С.Михалкова).
учебно-методическое пособие (развитие речи, средняя группа) на тему
Данная непосредственно образовательная деятельность знакомит детей с английской сказкой "Три поросёнка" (пер. С.Михалкова).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tri_porosyonka.docx | 15.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе чтение сказки «Три поросёнка».
Интегрируемые образовательные области: «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Социализация», « Музыка».
Цель: знакомство детей с английской сказкой «Три поросёнка».
Задачи: познакомить детей с английской сказкой «Три поросёнка» (пер. С. Михалкова); помочь понять её смысл и выделить слова, передающие страх поросят и страдания ошпаренного кипятком волка; воспитывать сочувствие к героям сказки.
Материалы: иллюстрации к сказке «Три поросёнка», музыкальное сопровождение.
Ход непосредственной образовательной деятельности:
1.Организационный момент:
Звучит сказочная музыка. Дети сидят (с закрытыми глазами ) на ковре.
- Ребята послушайте , какая волшебная музыка звучит! Как вы думаете, кто же к нам спешит?
- Это сказка к нам спешит! К нам пришла сказка «Три поросёнка» Сергея Михалкова.
- Усаживайтесь поудобнее, слушайте. Уму – разуму набирайтесь. Сказка – ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок.
2. Чтение сказки «Три поросёнка».
Физкульт минутка.
- А теперь немного поиграем.
- Покажите, как радовались поросята летом.
(дети становятся в круг и прыгают, резвятся).
-Как поросята бежали от волка?
(дети бегут по кругу).
-Как волк дул на домики?
(дети дуют в центр круга)
-Как боялись волка 2 братца в своих домиках?
- Как сидел Наф – Наф на стульчике в своём домике?
(дети садятся на свои места).
3.Беседа.
-Итак, добры молодцы и красны девицы, чему – нибудь эта сказка вас научила?
- Нельзя хвалиться.
- Делать всё плохо.
- Да, лодырничать, надеяться, что что – то без получится, - плохо.
- Хвалиться и хвастаться тоже плохо.
- Вспомните, как перепугались поросята, удиравшие от волка:
«От страха у них…»
- Отнимались ноги.
-«Каждая щетинка…»
-Дрожала.
- С каким рёвом ошпаренный волк вылетел из трубы?
-С диким.
- С крыши он…
-Скатился.
-Сколько раз волк перекувыркнылся через голову?
-Четыре.
4. Рефлексия.
Не громко звучит музыка.
- Сказка от нас ушла. Ей у нас понравилось. Ребята, вы все внимательно слушали сказку и она думает, что вы не будете поступать так, как бва брата Наф – Нафа.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе образовательная область « Познание» по теме : « Как звери к зиме готовятся»
Основные задачи: закреплять знания детей о диких животных; развивать умение устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением животных, узнавать и называть детёнышей ; ...
Конспект Непосредственно- образовательной деятельности в средней группе «Новые приключения Колобка» Образовательная область познание (математическое развитие) +образовательная область коммуникация (развитие речи)
«Новые приключения Колобка»Образовательная область познание (математическое развитие) +образовательная область коммуникация (развитие речи)...
Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе "Поросёнок" (лепка из пластилина с использованием дополнительного материала).
Данная непосредственно образовательная деятельность направлена на обучение умению создавать нужный образ из капсулы киндер - сюрприза и пластилина....
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Не шути с огнем» (в рамках тематической недели «Береги себя») Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Не шути с огнем» (в рамках т
Цель: создание условий для развития познавательной активности посредством составления алгоритма действий при возникновении пожараЗадачи:ü создать условия для расширения представлений...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группы в форме образовательной ситуации театрализованная деятельность «Здравствуй, театр!»
Конспект в средней группе "Здравствуй ,театр"...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе на тему: «Знакомство с деньгами».2021год (Открытое занятие в средней группе)
Формирование основ финансовой грамотности у дошкольников....
Конспект непосредственной образовательной деятельности. Дети средней группы. МДОУ детского сада «Алёнушка» Р.П. Дергачи. Образовательная область: Речевое развитие. Проектная деятельность Тема: «Хлеб всему голова» Воспитатель: Еникеева В.Н.
Конспектнепосредственной образовательной деятельности.Дети средней группы.МДОУ детского сада «Алёнушка»Р.П. Дергачи.Образовательная область: Речевое развитие.Проектная деятельн...