Конспект занятия по образовательной области: «Коммуникация»
методическая разработка (развитие речи, старшая группа) по теме
Задачи:
Образование существительных множественного числа в именительном и родительном падежах «Посчитай»
Образование существительного, обозначающего профессию «Назови по образцу»
Поиск соответствующего понятия «Кто что делает?»
Составление творческого рассказа на тему : «Каким солдатом хотел бы я быть»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_obrazovatelnoy_oblasti.doc | 193.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по образовательной области: «Коммуникация»
Задачи:
Образование существительных множественного числа в име нительном и родительном падежах «Посчитай»
Образование существительного, обозначающего профессию «Назови по образцу»
Поиск соответствующего понятия «Кто что делает?»
Составление творческого рассказа на тему : «Каким солдатом хотел бы я быть»
Ход занятия:
Ребята к нам сегодня на скайп вышли инопланетяне. ( Слайд 1)У них случилась беда! На их планету напали враги и они сами не могут с ними справиться. И просят помощи у нас – землян. Но они не знают есть ли у нас войско, и сможем ли мы им помочь? Как вы думаете?
Да у нас не войско , целая армия, которая состоит из войск. А почему они обращаются именно к нам за помощью? (Еще нашу армию ува жают за то, что она никогда ни на кого не нападала. Россий ская армия защищает нашу Родину. Она мощная, вооружена новейшей техникой. А на чем же мы сможем к ним добраться.? Для этого нам необходимо разгадать ребус и тогда узнаем на чем мы сможем перебросить нашу армию(Слайд2)
Правильно ребята на ракете, есть такие космические войска, которые контролируют запуск и отправляют космонавтов и ученых которые изучают другие планеты. Но есть еще и Зенитно-ракетные войска, которые запускают ракеты для обороны нашей страны. И на какой ракете мы с вами полетим? (Слайд 3) Правильно, обратимся за помощью к Космическим войскам (Слайд4)Какие же войска мы сможем переправить?
Им на помощь придут Воздушные войска, кто служит в воздушных войсках (Летчики)
А что делают летчики? (Управляют самолетами, летают, возят груз, ведут бой в воздухе)
Давайте посадим на ракету всех летчиков и посчитаем их.
(Один-летчик, два- летчика, пять – летчиков)(Слайд5)
- Кто служит в Артиллерийских войсках- артиллеристы
- А что делают артиллеристы?( стреляют из пушек, наводят пушки)
-Давайте посчитаем ,сколько артиллеристов отправим к инопланетянам?
(Один - артиллерист, Два – артиллериста, пять – артиллеристов)(Слайд6)
- Кто служит в морских войсках? – Моряки.
-А что умеют делать моряки( Плавать, управлять кораблями)
-Давайте их тоже отправим на помощь и посчитаем сколько их?
(Один – моряк, два – моряка, пять моряков)
- Кто служит в танковых войсках- танкисты (Слайд7)
- Что будут делать танкисты? ( управлять танком, стрелять.
- Посчитаем танкистов, сколько их посадим в ракету?
(Один- танкист, два - танкиста, пять танкистов)(Слайд8)
-Кто служит в пограничных войсках – пограничник.
- Что будет делать пограничник ( охранять границу, ходить в дозор, задерживать нарушителей)
- Посчитаем пограничников, сколько мы посадим в ракету?
(Один – пограничник, два – пограничника, три- пограничника, пять – пограничников)
( Слайд 9)
Ракета готова , отправим ее на планету.
Физминутка
Сесть за столы
Ребята мы с вами рисовали рисунки на тему: «Каким солдатом хотел бы быть?»
Давайте я ваш рассказ запишу на флешку и тоже отправим к инопланетянам, пусть они тоже знают, что когда мы подрастем и тоже можем прийти им на помощь.
Рассказывать мы с вами будем по схеме.
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия в образовательной области "Коммуникация"."Зимующие птицы."
Данный конспект занятия будет интересен и воспитателям, и логопедам. В процессе игры дети лучше усвоят материал, а использование мнемотаблицы поможет быстрее запомнить стихотворение Н.Нищевой....
Конспект занятия по образовательной области "Коммуникация" для детей подготовительной группы "Игра - путешествие по сказкам Пушкина А.С."
Конспект занятия по образовательной области "Коммуникация" для детей подготовительной группы "Игра - путешествие по сказкам Пушкина А.С."...
Интегрированное занятие По образовательной области: коммуникация, познание: формирование целостной картины мира, художественное творчество, ручной труд на тему: «Зимушка-зима» в рамках РМО «Реализация принципов интеграции образовательной области»
Программное содержание:Продолжать учить детей отвечать на вопросы воспитателя полным развернутым ответом.Повтор и уточнение обобщённых понятий.Совершенствовать грамматический строй речи.Продолжа...
Конспект занятия по образовательной области «Коммуникация».
Тема: « Первые шаги в мир хороших манер» (воспитание культуры поведения).Образовательные области: коммуникация, безопасность, социализация, здоровье. Цель: развивать у воспитанников интегративных каче...
Составление рассказа по картине «Северные олени» (конспект занятия по образовательной области «Коммуникация» (развитие речи) в подготовительной группе)
разработка конспекта занятия...
Чтение сказки В.И. Даля «Старик - годовик» (конспект занятия по образовательной области «Коммуникация» (Чтение художественной литературы) в подготовительной группе)
разработка конспекта - занятия...
Конспект итогового занятия по образовательной области «Коммуникация» Тема занятия: «Сюрприз от домовят».
Программное содержание:Выявить уровень знания детей.Совершенствовать фонетический слух, навыки звукового анализа.Составлять предложения по схеме с заданным знакам в конце.Составление рассказа по карти...