Конспект занятия по «Сенсорному развитию» в первой младшей группе. Тема: «Бегите ко мне»
план-конспект занятия по окружающему миру

Маньковская Румия Римовна

Цель: Развивать сенсорные знания.

Задачи: учить сравнивать предметы по цвету, устанавли­вать их сходство и различие; развивать внимание, сосредо­точенность; воспитывать умение вести себя в коллективе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_begite_ko_mne.docx16.35 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по «Сенсорному развитию» в первой младшей группе.
Тема: «Бегите ко мне»

Доминирующая образовательная область: познавательное развитие.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Вид деятельности детей: образовательная, игровая, коммуникативная,  двигательная.

Цель: Развивать сенсорные знания.

Задачи: учить сравнивать предметы по цвету, устанавливать их сходство и различие; развивать внимание, сосредоточенность; воспитывать умение вести себя в коллективе.

Материалы и оборудование: флажки 4-х основных цветов: красного, синего, желтого, зеленого, по количеству детей.

Планируемый результат: Развиты сенсорные знания.

Структура занятия.

Iч.

Вводная часть.

2м.

IIч.

Основная часть.

6м.

1.

Какого цвета взял флажок.

2.

Задание с флажками

3.

Игра

«Беги ко мне».

IIIч.

Итог занятия.

2м.

Длительность задания 10 минут.

Ход занятия.

Iч. Вводная часть.

- Ребята посмотрите, к нам в гости сегодня пришёл мишка. И привёз нам что-то на машине. Давайте посмотрим что это?

Д: флажки.

-А какие они?

Д: разного цвета.

- Правильно. Давайте скажем каких они цветов.

IIч.Основная часть.

1.Какого цвета взял флажок.

Дети сидят на стульчиках, расставленных полукругом. Каждый ребенок выбирает себе флажок любого цвета, воспитатель спрашивает, какого цвета флажок взял ребенок. Если ребенок не может ответить, то называет и дает флажок ребенку. Воспитатель оставляет себе по флажку каждого цвета, садится напротив детей.

2.Задание с флажками.

- Поднимите свои флажки, помашите ими.

- Спрячьте за спину.

- Положите на колени, чтобы они отдохнули.

Дети выполняют.

Поднимите флажки такого же цвета, как у меня.

Дети выполняют.

Этот флажок непослушный. (Показывает на флажок ребенка, который ошибся.) Он не вовремя выскочил, а вот эти флажки послушные, правильно узнали свой цвет.

3.Игра «Беги ко мне».

- Сейчас я по очереди буду называть флажки по цвету, а вы сначала посмотрите на мой флажок, потом на свой, и если цвет у флажков одинаковый, то вы бегите ко мне, но не сразу, а когда я скажу.

Молодцы мишка тоже хочет с нами поиграть. Теперь он будет показывать флажки. В конце игры воспитатель с мишкой поднимает сразу все флажки. Дети подбегают к ним, танцуют, ставят флажки на место. Молодцы мишка такой довольный что он с вами поиграл говорит вам спасибо. Ему пора к другим ребятам. Прощаются с мишкой.

IIIч. Итог занятия.

- Кто приходил к нам в гости?

- Что он нам приносил?

- Какие цвета вы запомнили?

- В какую игру играли?

- Вам понравилось.

Мне тоже понравилось все молодцы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе. Тема: « Что нам Мишка принёс».

Конспект занятия  по сенсорному развитию в первой младшей группе.Тема: « Что нам Мишка принёс».Образовательная область: познавательное развитие.Цель:  создание условия для р...

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе. На тему: «Бегите ко мне» Я. А. Янушко

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группеНа тему: «Бегите ко мне»! Я. А. Янушко Цели. Учить детей находить предмет определенного цвета по образцу (зри...

Конспекты занятий по сенсорному развитию детей первой младшей группы тема: «Машенька и геометрические фигуры»

Познакомить детей с геометрической фигурой – квадрат. Формировать умение узнавать предметы по форме (квадрат, круг), обозначать их в речи.   Развивать умение анализировать, сравнивать,...

Конспект занятия по «Сенсорному развитию» в первой младшей группе Тема: «Размещение предметов 2 заданных форм при выборе из 4»

Цель: учить выбирать объекты двух заданных форм при выборе из четырех возможных; формировать навык совместного выполнения задания.Образовательные задачи: формировать у де...

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе Тема: «Что нам привез Мишутка?»

Цель: продолжать обогащать сенсорный опыт детей.Программное содержание: учить определять форму и размер предмета путем осязательного обследования....

Конспект занятия по «Сенсорному развитию» в первой младшей группе. Тема: «Отгадай, что в мешочке»

Цель: учить приемам осязательного обследования формы пред­мета.Образовательные задачи: развивать познавательную активность; воображение, мышление, речь; умение вести диалог с воспитателем; способс...

Конспект занятия по «Сенсорному развитию» в первой младшей группе. Тема: «Раскладывание однородных предметов на две группы».

Цель: закрепить умение группировать однородные объекты по цвету.Программное содержание: учить детей фиксировать внимание на цветовых свойствах предметов; формировать у них простейшие приемы устан...