Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе Тема: «Что нам привез Мишутка?»
план-конспект занятия по окружающему миру
Цель: продолжать обогащать сенсорный опыт детей.
Программное содержание: учить определять форму и размер предмета путем осязательного обследования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 25.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по сенсорному развитию
в первой младшей группе
Тема: «Что нам привез Мишутка?»
Доминирующая образовательная область: познавательное развитие.
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Деятельность детей: игровая, коммуникативная, двигательная.
Цель: продолжать обогащать сенсорный опыт детей.
Программное содержание: учить определять форму и размер предмета путем осязательного обследования.
Материалы и оборудование: небольшие игрушки контрастной формы (кубик, шарик, игрушечная посуда, машинка, кукла-голыш — по числу детей, по 2—3 экземпляра каждой игрушки), плюшевый мишка на машине; мешок с шариками, корзина.
Планируемые результаты: дети умеют определять форму и размер предмета путем осязания.
Структура занятия
I | Вводная часть | Появление персонажа | 1 мин |
II | Основная часть | 8 мин | |
1 | Игра | «Что в мешке?» | 4 мин |
2 | Игра | «Собери шарики» | 4 мин |
III | Заключительная часть |
| 1 мин |
Длительность 10 минут
Ход занятия
- Вводная часть
Раздается стук в дверь. В группу въезжает игрушечный Мишутка на большом грузовике. В лапах у него большой мешок.
II. Основная часть
1. Игра «Что в мешке?»
- Ребята, в мешке много игрушек, Мишутка для каждого привёз игрушку, и просит детей подойти к нему по очереди к мешку, но не заглядывая выбрать себе подарок, потом сказать: что выбрал? и показать всем.
Дети выполняют.
2. Игра «Собери шарики»
- Ребята, давайте поиграть с шариками. Мишка уронил мешок, и шарики рассыпались, а теперь соберите шарики в ведро.
Воспитатель ставит корзину в центр, предлагает ребёнку взять шарик и захватом сверху бросить в корзину. Хвалит детей за ловкость, умение играть.
III. Заключительная часть
Дети благодарят Мишутку за игрушки и прощаются с ним.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе на тему: «Водный транспорт». (I младшая группа)
Программное содержание: познакомить детей с таким видом водного транспорта, как корабль; рассмотреть составные части кораблика; формировать умение самостоятельно строить кораблик при помощи строительн...

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе. Тема: « Что нам Мишка принёс».
Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе.Тема: « Что нам Мишка принёс».Образовательная область: познавательное развитие.Цель: создание условия для р...

Конспекты занятий по сенсорному развитию детей первой младшей группы тема: «Машенька и геометрические фигуры»
Познакомить детей с геометрической фигурой – квадрат. Формировать умение узнавать предметы по форме (квадрат, круг), обозначать их в речи. Развивать умение анализировать, сравнивать,...

Конспект занятия по «Сенсорному развитию» в первой младшей группе. Тема: «Бегите ко мне»
Цель: Развивать сенсорные знания.Задачи: учить сравнивать предметы по цвету, устанавливать их сходство и различие; развивать внимание, сосредоточенность; воспитывать умение вести себя в колл...

Конспект занятия по «Сенсорному развитию» в первой младшей группе Тема: «Размещение предметов 2 заданных форм при выборе из 4»
Цель: учить выбирать объекты двух заданных форм при выборе из четырех возможных; формировать навык совместного выполнения задания.Образовательные задачи: формировать у де...

Конспект занятия по «Сенсорному развитию» в первой младшей группе. Тема: «Отгадай, что в мешочке»
Цель: учить приемам осязательного обследования формы предмета.Образовательные задачи: развивать познавательную активность; воображение, мышление, речь; умение вести диалог с воспитателем; способс...

Конспект занятия по «Сенсорному развитию» в первой младшей группе. Тема: «Раскладывание однородных предметов на две группы».
Цель: закрепить умение группировать однородные объекты по цвету.Программное содержание: учить детей фиксировать внимание на цветовых свойствах предметов; формировать у них простейшие приемы устан...