Календарное планирование июль 1 младшая группа
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Режимный момент | Содержание работы | ОО | Формы работы |
Утро | « Этикет, или просто хорошие манеры» Цели: воспитание нравственной культуры личности, отношения к миру и другим людям; познакомить с историей происхождения этикета; дать первоначальное представление об этикете и значимости в жизни человека. | ПР РР | Беседа |
«Красная книга Мордовии». Цель: познакомить детей с Красной книгой Мордовии. | ПР | Рассматривание иллюстраций | |
«Дождик и радуга», муз. С. Прокофьева. Цель: учить слушать музыкальное произведение до конца. | РР | Слушание и повторение песенок и потешек | |
«Городок для кукол». Цель: учить сооружать новые постройки, используя полученные ранее умения. | ПР | Строительная игра | |
«У Аграфены и Арины растут георгины». Цель: отрабатывать правильное произношение и артикуляцию звуков. | РР | Разучивание чистоговорок, скороговорок |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 40.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Понедельник 01.07.2024 г. Тема: День хороших манер
Режимный момент | Содержание работы | ОО | Формы работы |
Утро | « Этикет, или просто хорошие манеры» Цели: воспитание нравственной культуры личности, отношения к миру и другим людям; познакомить с историей происхождения этикета; дать первоначальное представление об этикете и значимости в жизни человека. | ПР РР | Беседа |
«Красная книга Мордовии». Цель: познакомить детей с Красной книгой Мордовии. | ПР | Рассматривание иллюстраций | |
«Дождик и радуга», муз. С. Прокофьева. Цель: учить слушать музыкальное произведение до конца. | РР | Слушание и повторение песенок и потешек | |
«Городок для кукол». Цель: учить сооружать новые постройки, используя полученные ранее умения. | ПР | Строительная игра | |
«У Аграфены и Арины растут георгины». Цель: отрабатывать правильное произношение и артикуляцию звуков. | РР | Разучивание чистоговорок, скороговорок | |
ООД | Повторить ходьбу с выполнением заданий. Бег врассыпную. | ФР, СКР | Физическая культура |
Прогулка №19 | Продолжить наблюдение за птицами Цель: продолжить знакомить детей с птицами, вспомнить названия их домиков. | ПР, СКР, РР | Наблюдение |
«Птички в гнездышках». Цель: упражнять в беге врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу воспитателя. | ФР, СКР | Подвижная игра | |
Прыжки через скакалку, резинку. Цель: совершенствовать прыжки на одной и обеих ногах через препятствие. | Ф.Р. С-КР | Индивидуальная работа | |
Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом | Ф.Р. С-КР | Самост.игр. деятельн. | |
Подмести участок. Цель: воспитание трудолюбия, ответственности доводить начатое до конца. | Ф.Р. С-КР . | Трудовая деятельность | |
2-я половина дня | Бодрящая гимнастика после сна. Водные процедуры. Хождение по массажным коврикам. Цель: формировать представления детей о здоровом образе жизни; профилактика плоскостопия, нарушения осанки. | ФР | Гигиенические процедуры. Оздоровительные мероприятия |
Рисование по замыслу. Настольно – печатные игры. Игры в уголках группы. Цель: развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг | ХЭР ПР СКР | Самостоятельная игровая и художественная деятельность | |
В. Бианки «Лис и мышонок». Цель: пополнять литературный багаж сказками. | РР ХЭР | Чтение художественной литературы | |
«Разноцветный сундучок». Цель: учить ориентироваться на окончание при согласовании слов в роде. | ПР | Дидактическая игра (развитие речи) | |
«Лягушки». Цель: упражнять детей выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперёд, перепрыгивание через лежащий на полу шнур. | ФР ПР | Подвижная игра | |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы по вопросам родителей |
Вторник 02.07.2024г. Тема: День дорожных знаков
Режимный момент | Содержание работы | ОО | Формы работы |
Утро | «Дорожные знаки!» Цель: уточнить понятия о дорожных знаках и их значении в жизни человека; расширять знания ребенка о назначении предупреждающих, указательных, запрещающих дорожных знаков | РР | Беседа |
Поливка цветов, рыхление почвы. Цель: учить детей выполнять поручения аккуратно. | ФР СКР | Организация поручений | |
А. Барто «Кораблик». Цель: Цель: развивать память, умение выразительно читать стихотворение. | РР | Повторение заученных ранее стихотворений (с детьми с плохой памятью) | |
«Кто спрятался?» Цель: учить отгадывать животное по крупным частям (голова, туловище). | ПР | Дидактическая игра (экология) | |
ООД | Повторить ходьбу с выполнением заданий. Бег врассыпную. | ФР | Физическая культура |
Прогулка №20 | Наблюдение за сезонными изменениями (июль) Цели: закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; учить выделять изменения в жизни растений и животных в летнее время; формировать представление о летнем месяце июль. | ПР, СКР, РР | Наблюдение |
«Горелки» Цель: закрепить умение действовать по сигналу. Развивать ловкость.. | ФР, СКР | Подвижная игра | |
Упражнения с мячом. Цель: продолжать выполнять упражнения с мячом.. | Ф.Р. С-КР | Индивидуальная работа | |
Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом | Ф.Р. С-КР | Самост.игр. деятельн. | |
Сбор камней на участке. Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями. | Ф.Р. С-КР . | Трудовая деятельность | |
2-я половина дня | Бодрящая гимнастика после сна. Водные процедуры. Хождение по массажным коврикам. Цель: формировать представления детей о здоровом образе жизни; профилактика плоскостопия, нарушения осанки. | ФР | Гигиенические процедуры. Оздоровительные мероприятия |
Игровая деятельность по интересам детей. Цель: развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг | ПР СКР ХЭР | Самостоятельная игровая и художественная деятельность | |
М. Пришвин «Ёж». Цель: воспитывать умение следить за развитием действия. | РР ПР | Чтение художественной литературы | |
«Детский сад». Цель: продолжать знакомить детей с трудом сотрудников детского сада. | ПР СКР | Сюжетно – ролевая игра | |
«Кто дальше бросит мешочек». Цель: упражнять в метании. | ФР | Подвижная игра | |
Работа с родителями | Попросить родителей принести природный материал для уголка природы. |
Среда 03.07.2024г. Тема: День ГИБДД
Режимный момент | Содержание работы | ОО | Формы работы |
Утро | «Работа сотрудника ГИБДД» Цель: дать детям представление о работе сотрудника ГИБДД, о назначении его жестов. Закрепление знаний о транспорте, его назначении, правил поведения на дороге | РР ПР | Беседа |
«Красный, желтый, зеленый». Цель: развитие внимания, памяти. | ПР | Дидактическая игра (ПДД) | |
«Кто скорее свернет ленту?» Цель: развивать моторику пальцев и кистей рук, формировать скорость и точность движений. | ФР | Игры для развития моторики | |
«Солнечные зайчики». Цель: снятие эмоционального напряжения, повышение настроения. | ФР СКР | Игра - забава | |
ООД | По плану муз. руководителя | ХЭР | Музыка |
Прогулка №21 | Наблюдение за прохожими Цель: обратить внимание детей на то, как одеты прохожие. Предложить рассмотреть одежду друг друга. Учить детей видеть и различать изменения в одежде в зависимости от погоды и времени года. | ПР, СКР, РР | Наблюдение |
«Беги к флажку». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя. | ФР, СКР | Подвижная игра | |
Упражнения с мячом. Цель: продолжать выполнять упражнения с мячом; развивать быстроту бега. | Ф.Р. С-КР | Индивидуальная работа | |
Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом | Ф.Р. С-КР | Самост.игр. деятельн. | |
Подметание дорожек на участке. Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.. | Ф.Р. С-КР . | Трудовая деятельность | |
2-я половина дня | Бодрящая гимнастика после сна. Водные процедуры. Хождение по массажным коврикам. Цель: формировать представления детей о здоровом образе жизни; профилактика плоскостопия, нарушения осанки. | ФР | Гигиенические процедуры. Оздоровительные мероприятия |
Рисование по замыслу. Настольно – печатные игры. Игры в уголках группы. Цель: развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг | ПР СКР ХЭР | Самостоятельная игровая и художественная деятельность | |
«Мишка косолапый…» Цель: учить сочетать слова с движениями. | ФР | Подвижная игра | |
Г. Сладков «Как Муравьишка домой спешил». Цель: воспитывать умение следить за развитием действия. | ХЭР РР | Чтение художественной литературы | |
Упражнение «Ходьба». Цель: обучать ходьбе с высоким подниманием колена. | ФР | Индивидуальная работа по развитию движений | |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы с родителями по текущим вопросам. |
Четверг 04.07.2024г. Тема: День настроения
Режимный момент | Содержание работы | ОО | Формы работы |
Утро | «Хорошее настроение». Цель: создание условий для актуализации эмоционального опыта обучающихся. Познакомить с понятиями: настроение, эмоции. | РР ПР | Беседа |
Уборка в книжном уголке. Цель: Учить детей наводить порядок в групповых уголках, правильно размещать атрибуты в соответствии с отведенным для них местом. | ПР | Организация поручений | |
«Животные Мордовии». Цель: закреплять знания детей о животных, которые живут в Республике Мордовия. | ПР | Внесение настенной картины для свободного рассматривания детьми | |
«Как дружно мы сегодня трудились и играли». Цель: формировать умение детей видеть результаты совместного труда, подвести детей к пониманию словосочетания «дружные ребята». | ПР | Игровые воспитывающие ситуации | |
«Найди пару». Цель: Учить сравнивать звучание инструментов, находить одинаковые по звуку. | ХЭР | Дидактическая игра (музыкальная) | |
«Нашему Саше дали мало каши». Цель: упражнять в отчётливом произношении скороговорок. | РР | Разучивание чистоговорок, скороговорок | |
ООД | Ходьба в колонне по одному, повторить задания в прыжках и бросании мяча. | ФР | Физическая культура на прогулке |
Прогулка №22 | Наблюдение за насекомыми Цель: расширять знания и представления об особенностях и внешнем виде насекомых, дать понятие взаимосвязи насекомых и растений. | ПР РР | Наблюдение, беседа |
«Ловишки». Цель: упражнять в беге в разных направлениях, тренировать быстроту и выносливость. | ФР | Подвижная игра | |
Помощь малышам, подметание дорожек на их участке. Цель: учить работать сообща, получать радость от выполненной работы. | СКР | Труд | |
Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом | Ф.Р. С-КР | Самост.игр. деятельн. | |
Развитие движений. Цель: обучать прыжкам в высоту с бокового разбега; закреплять навыки мягкого приземления на полусогнутые ноги в прыжках в высоту с разбега. | ФР | Индивидуальная работа | |
2-я половина дня | Бодрящая гимнастика после сна. Водные процедуры. Хождение по массажным коврикам. Цель: формировать представления детей о здоровом образе жизни; профилактика плоскостопия, нарушения осанки. | ФР | Гигиенические процедуры. Оздоровительные мероприятия |
Рисование по замыслу. Настольно – печатные игры. Игры в уголках группы. Цель: развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг | ПР СКР ХЭР | Самостоятельная игровая и художественная деятельность | |
«Раз, два, три – беги!». Цель: упражнять детей в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий. | ФР | Подвижная игра | |
М. Пришвин «Медведь». Цель: учить понимать содержание литературных произведений. | ХЭР | Чтение художественной литературы | |
«Собираемся на прогулку». Цель: развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, научить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь». | ПР | Сюжетно – ролевая игра | |
Работа с родителями | Попросить родителей принести семейные фотографии для оформления фотоальбома «Весело живём». |
Пятница 05.07.2024г. Тема: День юмора и смеха
Режимный момент | Содержание работы | ОО | Формы работы |
Утро | «День юмора и смеха». Цель: вызывать эмоциональный отклик детей на различные шуточные произведения, обогащать словарный запас. | РР ПР | Беседа |
Наблюдение за росой. Цель: познакомить детей с таким природным явлением, как роса. | ПР | Наблюдение за объектами природы | |
«Воздушный шар». Цель: закреплять легкий бег в рассыпную (под музыку). | ФР | Малоподвижная игра | |
«Сделаем столбики». Цель: упражнять в умении выбирать на глаз предметы одинаковой величины. | ПР | Дидактическая игра (сенсорное развитие) | |
ООД | По плану муз. руководителя | ХЭР | Музыка |
Прогулка №23 | Изучаем деревья и кустарники Цель: сравнить березу с сосной, осиной, сиренью (строение, польза, изменения, происходящие с приходом лета). | ПР РР | Наблюдение, беседа |
«Жмурки». Цель: упражнять детей в беге с увертыванием, ориентироваться в пространстве. | ФР | Подвижная игра | |
Уборка участка от сухих веток. Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями. | СКР | Труд | |
Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом | Ф.Р. С-КР | Самост.игр. деятельн. | |
Развитие движений (в прыжках, ходьбе по бревну прямо и боком): «С кочки на кочку», «Перейди речку». Цель: вырабатывать координацию движений. | ФР | Индивидуальная работа | |
Вечер | Бодрящая гимнастика после сна. Водные процедуры. Хождение по массажным коврикам. | ФР | Гигиенические процедуры. Оздоровительные мероприятия |
Рисование по замыслу. Настольно – печатные игры. Игры в уголках группы. | ПР СКР ХЭР | Самостоятельная игровая и художественная деятельность | |
«Автомобили» - приучать соблюдать правила дорожного движения; закреплять знания об автобусах. | ФР | Подвижная игра | |
И. Суриков. «Вот моя деревня». | ПР РР ХЭР | Чтение художественной литературы | |
Упражнять в прыжках на двух ногах на месте. | ФР | Индивидуальная работа по развитию движений | |
Работа с родителями | Консультация «Этикет для малышей» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование I младшей группы по теме "Моя семья"
Календарное планирование I младшей группы по теме "Моя семья"...

Календарное планирование в младшей группе на июнь по теме "Дикие животные"
Ежедневное планирование (на неделю) в младшей группе - повторение материала по теме "Дикие животные"....

Календарное планирование. Вторая младшая группа.
Ежедневное планирование работы с детьми на сентябрь и октябрь....
Образовательная область "Музыка" календарное планирование 2 младшая группа
Предлагаю календарное планирование по темам и занятиям....

Методическая разработка на тему: «Осень золотая в гости к нам пришла» в форме перспективно-календарного планирования в младшей группе по курсу «Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях внедрения ФГОС»
Методическая разработка напралена на создание условий для формирования у ребёнка элементов экологической культуры, экологически грамотного поведения в природе, гуманного отношения к объектам фауны....
Календарное планирование в младшей группе по теме "Народная игрушка"
Тема недели "Народная игрушка!...