Календарное планирование июль 1 младшая группа
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Лапштаева Евгения Владимировна

Режимный момент

Содержание работы

ОО

Формы работы

Утро

« Этикет, или просто хорошие манеры»

Цели: воспитание нравственной культуры личности, отношения к миру и другим людям;

познакомить с историей происхождения этикета;

дать первоначальное представление об этикете и значимости в жизни человека.

ПР

РР

Беседа

«Красная книга Мордовии». Цель: познакомить детей с Красной книгой Мордовии.

ПР

Рассматривание иллюстраций

«Дождик и радуга», муз. С. Прокофьева. Цель: учить слушать музыкальное произведение до конца.

РР

Слушание и повторение песенок и потешек

«Городок для кукол». Цель: учить сооружать новые постройки, используя полученные ранее умения.

ПР

Строительная игра

«У Аграфены и Арины растут георгины». Цель: отрабатывать правильное произношение и артикуляцию звуков.

РР

Разучивание чистоговорок, скороговорок

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1-ya_nedelya_1-5.docx40.06 КБ

Предварительный просмотр:

Понедельник 01.07.2024 г.   Тема: День хороших манер

Режимный момент

Содержание работы

ОО

Формы работы

Утро

« Этикет, или просто хорошие манеры»

Цели: воспитание нравственной культуры личности, отношения к миру и другим людям;

познакомить с историей происхождения этикета;

дать первоначальное представление об этикете и значимости в жизни человека.

ПР

РР

Беседа

«Красная книга Мордовии». Цель: познакомить детей с Красной книгой Мордовии.

ПР

Рассматривание иллюстраций

«Дождик и радуга», муз. С. Прокофьева. Цель: учить слушать музыкальное произведение до конца.

РР

Слушание и повторение песенок и потешек

«Городок для кукол». Цель: учить сооружать новые постройки, используя полученные ранее умения.

ПР

Строительная игра

«У Аграфены и Арины растут георгины». Цель: отрабатывать правильное произношение и артикуляцию звуков.

РР

Разучивание чистоговорок, скороговорок

ООД

Повторить ходьбу с выполнением заданий. Бег врассыпную.

ФР, СКР

Физическая культура

Прогулка

№19

Продолжить наблюдение за птицами

Цель: продолжить знакомить детей с птицами, вспомнить названия их домиков.

ПР, СКР, РР

Наблюдение

«Птички в гнездышках».

 Цель: упражнять в беге врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу воспитателя.

ФР, СКР

Подвижная игра

Прыжки через скакалку, резинку.

Цель: совершенствовать прыжки на одной и обеих ногах через препятствие.

Ф.Р. С-КР

Индивидуальная работа

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом

Ф.Р. С-КР

Самост.игр. деятельн.

Подмести участок.

Цель: воспитание трудолюбия, ответственности доводить начатое до конца.

Ф.Р. С-КР .

Трудовая деятельность

2-я половина дня

Бодрящая гимнастика после сна. Водные процедуры. Хождение по массажным коврикам. Цель: формировать представления детей о здоровом образе жизни; профилактика плоскостопия, нарушения осанки.

ФР

Гигиенические процедуры. Оздоровительные мероприятия

Рисование по замыслу. Настольно – печатные игры. Игры в уголках группы. Цель: развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг

ХЭР

ПР

СКР

Самостоятельная игровая и художественная деятельность

В. Бианки «Лис и мышонок». Цель: пополнять литературный багаж сказками.

РР

ХЭР

Чтение художественной литературы

«Разноцветный сундучок». Цель: учить ориентироваться на окончание при согласовании слов в роде.

ПР

Дидактическая игра (развитие речи)

«Лягушки». Цель: упражнять детей выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперёд, перепрыгивание через лежащий на полу шнур.

ФР

ПР

Подвижная игра

Работа с родителями

Индивидуальные беседы по вопросам родителей

Вторник  02.07.2024г.                 Тема: День дорожных знаков

Режимный момент

Содержание работы

ОО

Формы работы

Утро

«Дорожные знаки!» Цель: уточнить понятия о дорожных знаках и их значении в жизни человека; расширять знания ребенка о назначении предупреждающих, указательных, запрещающих дорожных знаков

РР

Беседа

Поливка цветов, рыхление почвы. Цель: учить детей выполнять поручения аккуратно.

ФР

СКР

Организация поручений

А. Барто «Кораблик». Цель: Цель: развивать память, умение выразительно читать  стихотворение.

РР

Повторение заученных ранее стихотворений (с детьми с плохой памятью)

«Кто спрятался?» Цель: учить отгадывать животное по крупным частям (голова, туловище).

ПР

Дидактическая игра (экология)

ООД

Повторить ходьбу с выполнением заданий. Бег врассыпную.

ФР

Физическая культура

Прогулка

№20

Наблюдение за сезонными изменениями (июль)

Цели:  закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; учить выделять изменения в жизни растений и животных в летнее время; формировать представление о летнем месяце июль.

ПР, СКР, РР

Наблюдение

«Горелки» Цель: закрепить умение действовать по сигналу. Развивать ловкость..

ФР, СКР

Подвижная игра

Упражнения с мячом.

Цель: продолжать выполнять упражнения с мячом..

Ф.Р. С-КР

Индивидуальная работа

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом

Ф.Р. С-КР

Самост.игр. деятельн.

Сбор камней на участке.

Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.

Ф.Р. С-КР .

Трудовая деятельность

2-я половина дня

Бодрящая гимнастика после сна. Водные процедуры. Хождение по массажным коврикам. Цель: формировать представления детей о здоровом образе жизни; профилактика плоскостопия, нарушения осанки.

ФР

Гигиенические процедуры. Оздоровительные мероприятия

Игровая деятельность по интересам детей. Цель: развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг

ПР

СКР

ХЭР

Самостоятельная игровая и художественная деятельность

М. Пришвин «Ёж». Цель: воспитывать умение следить за развитием действия.

РР

ПР

Чтение художественной литературы

«Детский сад». Цель: продолжать знакомить детей с трудом сотрудников детского сада.

ПР

СКР

Сюжетно – ролевая игра

«Кто дальше бросит мешочек». Цель: упражнять в метании.

ФР

Подвижная игра

Работа с родителями

Попросить родителей принести природный материал для уголка природы.

Среда 03.07.2024г. Тема: День ГИБДД

Режимный момент

Содержание работы

ОО

Формы работы

Утро

«Работа сотрудника ГИБДД»

Цель: дать детям представление о работе сотрудника ГИБДД, о назначении его жестов.

Закрепление знаний о транспорте, его назначении, правил поведения на дороге

РР

ПР

Беседа

«Красный, желтый, зеленый». Цель: развитие внимания, памяти.

ПР

Дидактическая игра

(ПДД)

«Кто скорее свернет ленту?» Цель: развивать моторику пальцев и кистей рук, формировать скорость и точность движений.

ФР

Игры для развития моторики

«Солнечные зайчики». Цель: снятие эмоционального напряжения, повышение настроения.

ФР

СКР

Игра - забава

ООД

По плану муз. руководителя

ХЭР

Музыка

Прогулка

№21

Наблюдение за прохожими Цель: обратить внимание детей на то, как одеты прохожие. Предложить рассмотреть одежду друг друга. Учить детей видеть и различать изменения в одежде в зависимости от погоды и времени года.

ПР, СКР, РР

Наблюдение

«Беги к флажку». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя.

ФР, СКР

Подвижная игра

Упражнения с мячом.

Цель: продолжать выполнять упражнения с мячом; развивать быстроту бега.

Ф.Р. С-КР

Индивидуальная работа

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом

Ф.Р. С-КР

Самост.игр. деятельн.

Подметание дорожек на участке.

Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями..

Ф.Р. С-КР .

Трудовая деятельность

2-я половина дня

Бодрящая гимнастика после сна. Водные процедуры. Хождение по массажным коврикам. Цель: формировать представления детей о здоровом образе жизни; профилактика плоскостопия, нарушения осанки.

ФР

Гигиенические процедуры. Оздоровительные мероприятия

Рисование по замыслу. Настольно – печатные игры. Игры в уголках группы. Цель: развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг

ПР

СКР

ХЭР

Самостоятельная игровая и художественная деятельность

«Мишка косолапый…»  Цель: учить сочетать слова с движениями.

ФР

Подвижная игра

Г. Сладков «Как Муравьишка домой спешил». Цель: воспитывать умение следить за развитием действия.

ХЭР
ПР

РР

Чтение художественной литературы

Упражнение «Ходьба». Цель: обучать ходьбе с высоким подниманием колена.

ФР

Индивидуальная работа по развитию движений

Работа с родителями

Индивидуальные беседы с родителями по текущим вопросам.

Четверг 04.07.2024г. Тема: День настроения

Режимный момент

Содержание работы

ОО

Формы работы

Утро

«Хорошее настроение». Цель: создание условий для актуализации эмоционального опыта обучающихся.

Познакомить с понятиями: настроение, эмоции.

РР

ПР

Беседа

Уборка в книжном уголке. Цель: Учить детей наводить порядок в групповых уголках, правильно размещать атрибуты в соответствии с отведенным для них местом.

ПР

Организация поручений

«Животные Мордовии». Цель: закреплять знания детей о животных, которые живут в Республике Мордовия.

ПР
ХЭР

Внесение настенной картины для свободного рассматривания детьми

«Как дружно мы сегодня трудились и играли». Цель: формировать умение детей видеть результаты совместного труда, подвести детей к пониманию словосочетания «дружные ребята».

ПР

Игровые воспитывающие ситуации

«Найди пару». Цель: Учить сравнивать звучание инструментов, находить одинаковые по звуку.

ХЭР

Дидактическая игра (музыкальная)

«Нашему Саше дали мало каши». Цель: упражнять в отчётливом произношении скороговорок.

РР

Разучивание чистоговорок, скороговорок

ООД

Ходьба в колонне по одному, повторить задания в прыжках и бросании мяча.

ФР

Физическая культура на прогулке

Прогулка

№22

Наблюдение за насекомыми Цель:  расширять знания и представления об особенностях и внешнем виде насекомых, дать понятие взаимосвязи насекомых и растений.

ПР

РР

Наблюдение, беседа

«Ловишки». Цель: упражнять в беге в разных направлениях, тренировать быстроту и выносливость.

ФР

Подвижная игра

Помощь малышам, подметание дорожек на их участке.

Цель: учить работать сообща, получать радость от выполненной работы.

СКР

Труд

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом

Ф.Р. С-КР

Самост.игр. деятельн.

Развитие движений.

Цель: обучать прыжкам в высоту с бокового разбега; закреплять навыки мягкого приземления на полусогнутые ноги в прыжках в высоту с разбега.

ФР

Индивидуальная работа

2-я половина дня

Бодрящая гимнастика после сна. Водные процедуры. Хождение по массажным коврикам. Цель: формировать представления детей о здоровом образе жизни; профилактика плоскостопия, нарушения осанки.

ФР

Гигиенические процедуры. Оздоровительные мероприятия

Рисование по замыслу. Настольно – печатные игры. Игры в уголках группы. Цель: развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг

ПР

СКР

ХЭР

Самостоятельная игровая и художественная деятельность

«Раз, два, три – беги!». Цель: упражнять детей в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.

ФР

Подвижная игра

М. Пришвин «Медведь». Цель: учить понимать содержание литературных произведений.

ХЭР
ПР

Чтение художественной литературы

«Собираемся на прогулку». Цель: развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, научить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь».

ПР
СКР

Сюжетно – ролевая игра

Работа с родителями

Попросить родителей принести семейные фотографии для оформления фотоальбома «Весело живём».

Пятница 05.07.2024г.  Тема: День юмора и смеха

Режимный момент

Содержание работы

ОО

Формы работы

Утро

«День юмора и смеха». Цель: вызывать эмоциональный отклик детей на различные шуточные произведения, обогащать словарный запас.

РР

ПР

Беседа

Наблюдение за росой. Цель: познакомить детей с таким природным явлением, как роса.

ПР

Наблюдение за объектами природы

«Воздушный шар». Цель: закреплять легкий бег в рассыпную (под музыку).

ФР

Малоподвижная игра

«Сделаем столбики». Цель: упражнять в умении выбирать на глаз предметы одинаковой величины.

ПР

Дидактическая игра (сенсорное развитие)

ООД

По плану муз. руководителя

ХЭР

Музыка

Прогулка

№23

Изучаем деревья и кустарники

Цель: сравнить березу с сосной, осиной, сиренью (строение, польза, изменения, происходящие с приходом лета).

ПР

РР

Наблюдение, беседа

«Жмурки».

Цель: упражнять детей в беге с увертыванием, ориентироваться в пространстве.

ФР

Подвижная игра

Уборка участка от сухих веток.

Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.

СКР

Труд

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом

Ф.Р. С-КР

Самост.игр. деятельн.

Развитие движений (в прыжках, ходьбе по бревну прямо и боком):  «С кочки на кочку», «Перейди речку».

Цель: вырабатывать координацию движений.    

ФР

Индивидуальная работа

Вечер

Бодрящая гимнастика после сна. Водные процедуры. Хождение по массажным коврикам.

ФР

Гигиенические процедуры. Оздоровительные мероприятия

Рисование по замыслу. Настольно – печатные игры. Игры в уголках группы.

ПР

СКР

ХЭР

Самостоятельная игровая и художественная деятельность

«Автомобили» - приучать соблюдать правила дорожного движения; закреплять знания об автобусах.

ФР

Подвижная игра

И. Суриков. «Вот моя деревня».
Цель: закреплять умение слушать и понимать стихотворные строки.

ПР

РР

ХЭР

Чтение художественной литературы

Упражнять в прыжках на двух ногах на месте.

ФР

Индивидуальная работа по развитию движений

Работа с родителями

Консультация «Этикет для малышей»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование для младшей группы.

Планирование для младшей группы...

Календарное планирование I младшей группы по теме "Моя семья"

Календарное планирование I младшей группы по теме "Моя семья"...

Календарное планирование в младшей группе на июнь по теме "Дикие животные"

Ежедневное планирование (на неделю) в младшей группе - повторение материала по теме "Дикие животные"....

Календарное планирование. Вторая младшая группа.

Ежедневное планирование работы с детьми на сентябрь и октябрь....

Образовательная область "Музыка" календарное планирование 2 младшая группа

Предлагаю календарное планирование по темам и занятиям....

Методическая разработка на тему: «Осень золотая в гости к нам пришла» в форме перспективно-календарного планирования в младшей группе по курсу «Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях внедрения ФГОС»

Методическая разработка напралена на создание условий для формирования у ребёнка элементов экологической культуры, экологически грамотного поведения в природе, гуманного отношения к объектам фауны....