Календарное планирование на март во второй младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
«Наши мамы». Цель: воспитывать любовь и уважение к самому близкому человеку – маме. (См.приложение.) |
«Кошки – мышки». Цель: развивать у детей умение действовать по сигналу, сохраняя форму круга. |
«Кто скорее соберет?». Цель: продолжать учить детей правильно собирать пирамидку. (4, 34) |
«Весною», муз. С. Майкапара. Цель: развивать способность различать звуки по высоте в пределах октавы (громко, тихо). |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 37.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Мамин праздник»
Понедельник 03.03.2025 г. Тема: Моя мама лучше всех
Режимный момент | Содержание работы | ОО | Формы работы |
Утро | «Наши мамы». Цель: воспитывать любовь и уважение к самому близкому человеку – маме. (См.приложение.) | РР | Беседа |
«Кошки – мышки». Цель: развивать у детей умение действовать по сигналу, сохраняя форму круга. | ФР | Хороводная игра | |
«Кто скорее соберет?». Цель: продолжать учить детей правильно собирать пирамидку. (4, 34) | ПР | Дидактическая игра (сенсорное развитие) | |
«Весною», муз. С. Майкапара. Цель: развивать способность различать звуки по высоте в пределах октавы (громко, тихо). | ХЭР | Прослушивание музыкальных произведений | |
1-ое занятие | «Цветы в подарок маме»Программное содержание: Учить составлять изображение из деталей. Воспитывать стремление сделать красивую вещь (подарок). Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления. 2(86) | ХЭР | Аппликация |
2-ое занятие | Занятие 1 Программное содержание:упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры. (2, 54)
| ФР | Физическая культура |
Прогулка | «Пришла весна – красна…» (сюжетная прогулка). Цель: продолжать знакомить детей с явлениями живой и неживой природы в начале весны, формировать представление о влиянии весеннего тепла на всё живое. | ПР, РР | Наблюдение, беседа |
«У медведя во бору…». Цель: формировать у детей навыки двигательной активности; развивать смелость, ловкость, быстроту действий. | ФР | Подвижная игра | |
Почистить с детьми кормушки, насыпать корм. Цель: воспитывать уважительное, отношение к результатам своего труда и сверстников. | СКР | Труд | |
«По коридорчику». Цель: упражнять в умении проходить по «коридорчику», не задевая за кегли.(Юля А,Милана А). | ФР | Индивидуальная работа. | |
Игры с выносным материалом на участке группы. | СКР | Самостоятельная игровая деятельность | |
Вечер | «Мамин праздник». Цель: воспитывать доброжелательное отношение к мамам, бабушкам, желание заботиться о них, защищать, помогать им.(см.приложение) | СКР РР | Сюжетно – ролевая игра |
«Бабушка» Е. Григорьева, «Мамочке — подарочки» 3. Орлова. Цель: воспитывать умение слушать новые стихи.(см.приложение) | РР, ХЭР | Чтение художественной литературы | |
«Ветер». Цель: ознакомление со свойствами воздуха (движение, направление). | ПР | Экспериментальная деятельность | |
«Какое насекомое, назови?» Цель: формировать у детей понятие «насекомое», учить узнавать и называть насекомых: муха, бабочка, стрекоза, божья коровка, пчела, жук, кузнечик. | ПР | Настольные игры экологического характера | |
Учить детей самостоятельно поддерживать порядок в уголках группы. Цель: развивать трудолюбие. | СКР | Осмотр помещения детского сада | |
Работа с родителями | Беседы с родителями о участии в подготовке праздника к 8 марта. |
Вторник 04.03.2025г. Тема: Моя мама лучше всех
Режимный момент | Содержание работы | ОО | Формы работы |
Утро | «Поможем протереть игровые уголки группы». Цель: продолжать развивать трудовые умения и навыки, воспитывать желание доводить начатое дело до конца. | ПР | Организация поручений |
«Кукла Катя проснулась». Цель: закрепить знания детей о названии одежды куклы; о последовательности процесса одевания; упражнять в действиях одевания куклы. (4, 28) | СКР, ПР | Дидактическая игра (социальный мир) | |
Наблюдение за поливом комнатных растений. Цель: закреплять знания детей о способах ухода за комнатными растениями – поливом, предметами для работы. | ПР | Наблюдение в уголке природы | |
«Запрещенный цвет». Цель: получение детьми удовольствия, создание хорошего настроения ( 3.7) | ФР | Малоподвижная игра | |
«Чьи детки?». Цель: упражнять в правильном произношении, закрепить знания о домашних животных, их детёнышах, кто как кричит.(Святослав К.,Лиза Б). | РР | Индивидуальная работа (развитие речи) | |
1-ое занятие | Занятие2 Знакомство с комнатными растениями Программное содержание: уточнить представления детей о двух комнатных растениях (бальзамин, фикус, колеус, кливия ). Учить различать листья, стебли, цветы, корни растения. Поддерживать интерес к комнатным растениям и желанием ухаживать за ними. (1,71) | ПР | Ознакомление с окружающим миром |
2-ое занятие | По плану муз. руководителя. | ХЭР | Музыка |
Прогулка | «Да и снег уже не тот». Цель: продолжать знакомить природными явлениями ранней весны. | ПР, РР | Наблюдение, беседа |
«Бегите ко мне!». Цель: формировать у детей навыки двигательной активности; упражнять детей в беге. | ФР | Подвижная игра | |
Подмести пол на веранде, в домике. Цель: учить правильно пользоваться веником. | СКР | Труд | |
«Спрыгни в кружок». Цель: совершенствовать навыки перепрыгивания.(Миша А,Софья В). | ФР | Индивидуальная работа | |
Игры с выносным материалом на участке группы. | СКР | Самостоятельная игровая деятельность | |
Вечер | Рассмотреть иллюстрации по теме «Профессии наших мам». Цель: расширять знания детей о профессиях мам. | ПР ХЭР | Работа в книжном уголке |
«Лягушки». Цель: упражнять детей выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед, перепрыгивание через лежащий на полу шнур. | ФР | Подвижная игра | |
«Дорожка узкая и широкая». Цель: способствовать развитию умения строить дорожки, варьируя их в ширину. | ПР | Строительная игра | |
«Самолёт». Цель: закреплять умение проводить прямые линии в разных направлениях.(Андрей К,Костя О). | ХЭР | Индивидуальная работа по изо деятельности | |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы с родителями о режиме дня в группе. |
Среда 05.03.2025г. Тема: Моя мама лучше всех
Режимный момент | Содержание работы | ОО | Формы работы |
Утро | «Мамины помощники». Цель: развивать мелкую моторику рук | РР | Пальчиковая гимнастика |
«Ударь по мячу». Цель: способствовать созданию у детей хорошего настроения. | ФР | Игра-забава | |
«Кошки – мышки». Цель: развивать у детей умение действовать по сигналу, сохраняя форму круга. | ФР | Хороводная игра | |
«Помощники» Н. Калининой. Цель: обсуждать с детьми поступки персонажей и последствия этих поступков.(см.приложение). (2.43) | РР, ХЭР | Чтение художественной литературы | |
«На одной ножке». Цель: упражнять в умении стоять на одной ноге, развивать координацию.(Рита Ц, Егор Б). | ФР | Индивидуальная работа по развитию движений | |
1-ое занятие | Сравнение чисел 1, 2, 3 и 4 (Обобщение) Программное содержание: Называть числительные по порядку, указывая на предметы; относить последнее числительное ко всей пересчитанной группе; отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки. | ПР | ФЭМП |
2-ое занятие | Занятие 2 Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры; повторить прыжки между предметами.(2, 54) | ФР | Физкультура |
Прогулка | «Синея, блещут небеса…». Цель: продолжать знакомить детей с явлениями природы ранней весны. | ПР, РР | Наблюдение, беседа |
«Птички и птенчики». Цель: формировать у детей навыки двигательной активности; упражнять в беге. | ФР | Подвижная игра | |
Собрать ветки, мусор на участке. Цель: побуждать детей оказывать помощь взрослым. | СКР | Труд | |
«Спрыгни в кружок». Цель: совершенствовать навыки перепрыгивания.(Егор Л,Рома К). | ФР | Индивидуальная работа | |
Игры с выносным материалом на участке группы. | СКР | Самостоятельная игровая деятельность | |
Вечер | «Девочка чумазая». Цель: учить детей из несложных действий создавать сюжет, привлекать к активному участию в игре. Воспитывать желание всегда быть чистым. | ХЭР, РР | Театрализация |
«Найди предмет такой же формы». Цель: продолжать учить детей выделять форму в конкретных предметах окружающей обстановки, пользуясь геометрическими образцами. (5, 60) | ПР | Дидактическая игра (сенсорное развитие) | |
«Мыши в кладовой». Цель: развивать у детей умения выполнять движения по сигналу, упражнять в беге, подлезании. (4.35) | ФР | Подвижная игра | |
«Матрёшки». Цель: учить различать предметы по размеру, находить предметы такого же цвета, узнавать и называть основные цвета. | ПР | Настольно-печатная игра | |
«Деревья под снегом». Цель: учить располагать на листе несколько деревьев.(Марина Н,Злата Х). | ХЭР | Индивидуальная работа по изо деятельности | |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы с родителями о физическом развитии ребёнка в группе. |
Четверг 06.03.2025г. Тема: Моя мама лучше всех
Режимный момент | Содержание работы | ОО | Формы работы |
Утро | Привлечение детей к подготовке к занятию. Цель: развивать умение правильно расставлять оборудование на столах; воспитывать ответственность. | ПР | Организация поручений |
«Мама», «Маму любят все на свете» Агния Барто. Цель: воспитывать умение слушать новые стихи.(см.приложение). | ХЭР | Чтение художественной литературы | |
«Запрещенный цвет». Цель: получение детьми удовольствия, создание хорошего настроения. | ФР | Малоподвижная игра | |
«Мы не собачки, мы не кусачки». Цель: развивать потребность в общении и взаимодействии, показать пример правильного разрешения конфликта, формировать доброжелательные взаимоотношения. | ПР | Игровые воспитывающие ситуации | |
«Водичка, водичка». Цель: развивать умение брать мыло из мыльницы, намыливать руки до белой пены, хорошо смывать грязь; воспитывать самостоятельность, умение правильно и тщательно мыть руки. (Милана А,Роман К). | ПР | Индивидуальная работа (культурно – гигиенические процедуры) | |
1-ое занятие | Чтение стихотворения И. Косякова«Все она»(2,68) Программное содержание: Познакомить детей со стихотворением И. Косякова «Все она». Совершенствовать их диалогическую речь | РР | Развитие речи |
2-ое занятие | «Горка для куклы Кати» Цель: учить строить горку, приставляя детали (кубики, призму, кирпичик) друг к другу, делать постройку устойчивой. | ПР | Конструирование |
3-е занятие | Занятие 3 Программное содержание:упражнять в прыжках, в метании вдаль. (2, 59) | ФР | Физическая культура |
Прогулка | «Ещё капели не успели…» Цель: продолжать знакомить детей с природными явлениями ранней весны; закрепить название времени года. | ПР, РР | Наблюдение, беседа |
«Зайцы и волк». Цель: формировать у детей навыки двигательной активности; учить бегать, не наталкиваясь друг на друга, упражнять в прыжках.. | ФР | Подвижная игра | |
Украсить веранду гирляндами. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде. | СКР | Труд | |
"Хлопай в ладоши". Цель: закреплять умение на слух воспринимать названия овощей и фруктов.(Егор Л,Миша А). | ФР | Индивидуальная работа | |
Игры с выносным материалом на участке группы. | СКР | Самостоятельная игровая деятельность | |
Вечер | «Найди шарик». Цель: знакомство с качеством предметов – размером, формой. | ПР | Игры в Центре воды и песка |
«Лягушки». Цель: упражнять детей выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед, перепрыгивание через лежащий на полу шнур. (1.23) | ФР | Подвижная игра | |
«Еду – еду». Цель: развивать у детей речевую активность, упражнять в правильном звукопроизношении. (4, 58) | РР ПР | Дидактическая игра (развитие речи) | |
«Кошки – мышки». Цель: развивать у детей умение действовать по сигналу, сохраняя форму круга. | ФР | Хороводная игра | |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы с родителями о проведении праздничных выходных дома. |
Пятница 07.03.2025 г. Тема: Моя мама лучше всех
Режимный момент | Содержание работы | 00 | Формы работы |
Утро | «Наблюдение за березой». Цель: познакомить детей с сезонными изменениями, происходящими с живой природой; закрепить знания о деревьях: березе. | ПР | Наблюдение за объектами природы |
Картина «Матрёшка». Цель: познакомить с мордовской народной игрушкой. | ХЭР | Внесение настенной картины | |
«Кошки - мышки». 1 Цель: развивать у детей умение действовать по сигналу, сохраняя форму круга. | ФР | Хороводная игра | |
«Такой листок - лети ко мне!». Цель: упражнять детей в нахождении листьев по сходству. (4, 33) | ПР | Дидактическая игра(развитие умственных способностей) | |
1 -ое занятие | Красивые флажки на ниточке Цель: Учить детей рисовать предметы прямоугольной формы отдельными вертикальными и горизонтальными линиями; продолжать отрабатывать приемы рисования и закрашивания рисунков цветными карандашами. 2(88) | ХЭР | Рисование |
2-ое занятие | По плану муз.руководителя | ХЭР | Музыка |
Прогулка | «Прилетели к нам скворцы, работяги и певцы». Цель: продолжать знакомить детей с явлениями природы ранней весны; познакомить детей с перелётными птицами на примере скворца. | ПР, РР | Наблюдение, беседа |
«Совушка». Цель: формировать у детей навыки двигательно!] активности; развивать внимание, быстроту реакции. | ФР | Подвижная игра | |
Очистить участок от мусора. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. | СКР | Труд | |
«Прыжки на двух ногах». Цель: развивать умение прыгать. | ФР | Индивидуальная работа | |
Игры с выносным материалом на участке группы. | СКР | Самостоятельная игровая деятельность | |
Вечер | «Матрёшки». Цель: учить различать предметы по размеру (большой, поменьше, маленький). | ПР | Настольно- печатные игры в подгруппах |
«Мыши в кладовой». Цель: развивать у детей умения выполнять движения по сигналу, упражнять в беге, подлезании. | ФР | Подвижная деятельность | |
Л. Толстой. «Птица свила гнездо...». Цель: воспитывать умение слушать новые рассказы. | ХЭР, РР | Чтение художественной литературы | |
«Такой листок - лети ко мне!». Цель: упражнять детей в нахождении листьев по сходству. 4, 33) | ПР | Дидактическая игра (познавательное развития) | |
«Найди игрушке ее место». Цель: приучать убирать игрушки после игры на место. | СКР | Хозяйственно-бытовой труд | |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы с родителями по текущим вопросам. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование на две недели вторая младшая группа.
Календарное планиование на две недели....

Календарное планирование образовательной деятельности во второй младшей группе на ноябрь месяц 2014-2015 года. Выполнила воспитатель ГБДОУ д/сад №34 Красногвардейского района СПб Фисан Елена Григорьевна.
Календарное планирование образовательной деятельности в средней группе на ноябрь....

Календарное планирование образовательной деятельности во второй младшей группе на декабрь месяц 2014-2015 года. Выполнила воспитатель ГБДОУ д/сад №34 Красногвардейского района Спб Фисан Елена Григорьевна
Календарное планиравание образовательной деятельности в средней группе детскогосада на декабрь месяц 2014-2015 года....

Календарное планирование образовательной деятельности во второй младшей группе «Колобок» на 2015-2016 учебный год.
Календарное планированиеобразовательной деятельностиво второй младшей группе «Колобок»на 2015-2016 учебный год....

Ежедневное календарное планирование на октябрь во второй младшей группе
Ежедневное календарное планирование на октябрь во второй младшей группе...

Календарное планирование образовательной деятельности во второй младшей группе «Ладушки» (02.09.19-06.09.19)
Тема: «До свиданья лето, здравствуй детский сад! Неделя безопасности. Один дома».Цель: адаптировать детей к условиям детского сада.Задачи: познакомить с детским садом, как ближайшим социал...

Календарное планирование образовательного процесса во второй младшей группе
Календарное комплексно-тематическое планирование во 2 младшей группе по теме:«Здравствуй, детский сад.»...