Календарное планирование образовательной деятельности во второй младшей группе «Колобок» на 2015-2016 учебный год.
методическая разработка (младшая группа) на тему
Календарное планирование
образовательной деятельности
во второй младшей группе «Колобок»
на 2015-2016 учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnoe_planirovanie_den_kosmosa_ponedelnik.doc | 154 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Ромодановский детский сад комбинированного вида»
Календарное планирование
образовательной деятельности
во второй младшей группе «Колобок»
на 2015-2016 учебный год.
Воспитатели: Томилина Л. С.
Максимова Ю. Н.
2016г.
Интеграция ОО. | Виды деятельности | Совместная деятельность воспитателя с детьми и самостоятельная деятельность детей | Образовательные задачи |
1 | 2 | 3 | 4 |
Апрель, 2-я неделя, тема «День космоса» | |||
1-й день, понедельник, 11.04.2016г. | |||
Утро: прием детей, игры по инициативе детей, общение, индивидуальная работа, утренняя гимнастика, дежурство. | |||
СКР, ПР. ФР | Комм. Позн. Двиг. | 1.Беседа с детьми «Как я провел выходные дни» 2.Рассматривание иллюстраций «Космонавты». 3.Рассказ воспитателя «Белка и стрелка – первые космические путешественники». 4.Игры в спортивном уголке. | 1.Формировать умения детей делиться впечатлениями о проведенных выходных днях, развивать речь. 2.Систематизировать знания детей о космосе, о космонавтах, развивать познавательный интерес. 3.Дать детям знания о том, кто первым совершил космическое путешествие, развивать внимание, память. 4.Развивать общую моторику, ловкость, выносливость, обогащать двигательную активность. |
Непрерывная образовательная деятельность (НОД) | |||
ХЭР СКР. | Муз.-худ. Комм. | 1.Музыка 2.ОБЖ Тема: «Учимся общаться друг с другом». Материалы: картина с изображением хоровода детей или зверей. | 1.По плану муз. руководителя 2.Учить детей общаться друг с другом, дать понятие, что такое дружба, каким образом проявляются дружеские чувства, учить передавать чувства через ласковые, добрые слова. Закрепить умение расслабляться, смотреть друг другу в глаза. В.Н.Волчкова, с. 45. |
Прогулка: наблюдения, игры, труд в природе, самостоятельная деятельность, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа | |||
ПР, ФР СКР ФР СКР | Позн.-иссл. Двиг. Труд. Игр. | 1.Наблюдение за птицами весной. 2.Подвижная игра «Воробушки и кот». 3.Труд. Наведение порядка на участке. 4.Инд. работа с детьми (Артем М., Алеша, Соня). Упражнение «Извилистая дорожка» 5.Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом. | 1.Познакомить с жизнью птиц весной, воспитывать любовь и заботливое отношение к пернатым. 2.Учить детей мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать, не задевая друг друга, учить быть осторожными. 3.Учить работать в коллективе, воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым. 4.Учить двигаться в колонне за ведущим, повторяя его движения. 5..Развитие навыков совместной игровой деятельности. |
Вечер: оздоровительные мероприятия после сна, разные виды детских игр, досуги, чтение по выбору воспитателя или желанию детей, общение и деятельность по интересам. | |||
ФР. СКР ХЭР СКР СКР | Двиг. Труд. Худ. Игр. Труд. | 1.Гимнастика после сна «Мы прснулись». 2.Игровая ситуация «Я одеваюсь сам». Инд. работа с Андреем, Артемом М. 3.Конструктивная деятельность «Ракета» из счетных палочек. 4.Сюжетно-ролевая игра «Космонавты летят на ракете» 5.Трудовое поручение «Собери игрушки» (Ваня, Семен). | 1.Способствовать быстрому пробуждению, укреплению здоровья детей, развитию двигательной активности. 2.Формировать навыки самообслуживания, способствовать умению самостоятельно одеваться, воспитывать опрятность. 3.Формировать умение детей выкладывать ракету из счетных палочек, развивать фантазию, творческое воображение, умение играть рядом, не мешая друг другу. 4.Развивать умение обыгрывать постройку, обогащать игровой опыт, воспитывать дружеские взаимоотношения. 5.Приучать детей самостоятельно убирать за собой игрушки после игры, прививать любовь к трудовым действиям. |
Вечерняя прогулка: игры по инициативе детей, индивидуальная работа по развитию основных движений. | |||
ПР, СКР | Позн.-исс Игр. . | 1.Дид. игра «Найди дерево» 2.Инд. работа с Настей, Надей. Игра «В какой руке?». 3.Игры по желанию детей. | 1.Способствовать умению детей по описанию находить на участке дерево, правильно называть его. 2.Закреплять пространственные отношения «слева», «справа». 3.Поощрять самостоятельность в выборе игры, учить детей создавать игровые ситуации. |
Взаимодействие с родителями | |||
1.Индивидуальные беседы с родителями Артема М., Андрея Ч. по формированию у детей навыков самообслуживания. 2.Предложить родителям подобрать фотографии, иллюстрации по теме «Космос» с целью расширения кругозора детей. | |||
Организация развивающей среды | |||
1.Размещение в группе картин, иллюстраций «Космонавты» 2.Создать условия для спортивной деятельности 3.Счетные палочки для конструктивной деятельности |
Интеграция ОО. | Виды деятельности | Совместная деятельность воспитателя с детьми и самостоятельная деятельность детей | Образовательные задачи |
1 | 2 | 3 | 4 |
апрель, 2-я неделя, тема «День космоса» | |||
2-й день, вторник, 12.04.2016г. | |||
Утро: прием детей, игры по инициативе детей, общение, индивидуальная работа, утренняя гимнастика, дежурство. | |||
СКР, ПР. ФР СКР. | Комм. Позн. Двиг. Труд. | 1.Беседа «Мы-космонавты» 2.Рассказ воспитателя «Первый космонавт – Юрий Гагарин» 3.Подвижная игра «Вороны». 4.Трудовые поручения. (Надя, Глеб, Георгий). | 1.Познакомить с праздником – день космонавтики; профессиями – летчик, космонавт, воспитывать уважение к людям любой профессии. 2.Дать детям знания о первом космонавте, побывавшем в космосе. 3.Развивать у детей слуховое внимание, умение двигаться в соответствии со словами стих.; упражнять в правильном произношении звука (р), учить говорить то громко, то тихо. 4.Учить раскладывать столовые приборы, воспитывать желание помогать старшим. |
Непрерывная образовательная деятельность (НОД) | |||
РР ФР | Комм. Двиг. | 1.Развитие речи Тема: «Обезьянкины загадки» Материалы: кораблик, игрушка обезьянка; предметы: значок, зеркальце, зонтик, корзиночка, заколка, метка. 2.Физическая культура на воздухе. | 1.Обогащать опыт содержательного внеситуативного общения детей, побуждать вступать в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками, задавать вопросы, развивать речевое внимание, интонационную выразительность речи, закреплять правильное произношение звуков (з), (з). Л.А.Парамонова, с.544. 2.По плану физ.руководителя. |
Прогулка: наблюдения, игры, труд в природе, самостоятельная деятельность, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа | |||
ПР, ХЭР ФР | Позн.-иссл. Комм. Двиг. Игр. | 1.Наблюдение за солнцем. 2.Игра-забава «Поймай солнечного зайчика». 3.Подвижная игра «Туча и солнечные лучики» Мы солнечные лучики, Любим бегать и скакать А ты, черная туча, Ну, попробуй нас догнать! 4.Дид. упражнение «Выложи солнышко из палочек». | 1.Развивать наблюдательность, любознательность, внимание, закрепить знания о явлениях неживой природы, обогатить словарь. 2.Позабавить детей, порадовать, активизировать через бег, прыжки. 3.Воспитывать смелость, способность мобилизоваться, чтобы избежать опасности; развить волю. 4.Развивать мелкую моторику, способность ориентироваться в пространстве. |
Вечер: оздоровительные мероприятия после сна, разные виды детских игр, досуги, чтение по выбору воспитателя или желанию детей, общение и деятельность по интересам. | |||
ФР. СКР ХЭР СКР ФР | Двиг. Игр. Прод. Труд. Двиг. | 1.Гимнастика после сна «Мы проснулись». 2.Дид. игра «Летает, не летает». 3.Аппликация по желанию детей «Звездное небо». 4.Ситуативный разговор о важности самостоятельного мытья рук перед едой. 5.Игра «Карусели». | 1.Способствовать быстрому пробуждению, укреплению здоровья детей, развитию двигательной активности. 2.Развивать внимание, быстроту реакции на слово. 3.Закреплять умение наклеивать готовые детали на лист бумаги самостоятельно, умение работать с клеем, соблюдая технику безопасности во время работы. 4.Привитие культурно-гигиенических навыков. 5.Развивать умение согласовывать движение друг с другом и ритмом текста, создание атмосферы радости. |
Вечерняя прогулка: игры по инициативе детей, индивидуальная работа по развитию основных движений. | |||
ПР, СКР, ХЭР ФР СКР | Позн. Чт.х.л. Двиг. Игр. . | 1.Наблюдение за закатом. 2.Чтение стихотворения «Солнце отдыхает». 3.Подвижная игра «Туча и солнечные лучики». 4.Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом | 1.Научить видеть самые доступные, простые изменения в неживой природе, обозначать их в речи. 2.Закрепить знание о солнце, как явлении неживой природы, развивать память, речь. 2.Упражнять в быстром беге, развивать выдержку, организованность в коллективной деятельности. 3.Поощрять самостоятельность в выборе игры, учить детей создавать игровые ситуации, играть дружно. |
Взаимодействие с родителями | |||
1.Познакомить родителей с тематикой наблюдений за природными явлениями в апреле. 2.Беседы с родителями о важности каждодневных прогулок и совместных играх на свежем воздухе с детьми.(Ксюша Т., Надя Б.). | |||
Организация развивающей среды | |||
1.Создать условия для аппликации 2..Палочки для выкладывания солнышка. 3.Картины, иллюстрации по теме «Космос» |
Интеграция ОО. | Виды деятельности | Совместная деятельность воспитателя с детьми и самостоятельная деятельность детей | Образовательные задачи |
1 | 2 | 3 | 4 |
Апрель, 2-я неделя, тема «День книги» | |||
3-й день, среда, 13.04.2016г. | |||
Утро: прием детей, игры по инициативе детей, общение, индивидуальная работа, утренняя гимнастика, дежурство. | |||
СКР, ПР. СКР. ФР СКР | Комм. Позн.-иссл. Игр. Двиг. Труд. | 1.Поговорить с детьми о книге. Для чего она нужна. Как нужно с ней обращаться. Как называется место, где находится много книг? 2.Рассматривание иллюстраций в книжках со сказками. 3.Сюжетно-ролевая игра «Библиотека». 4.Подвижная игра «Лохматый пес» 5.Трудовое поручение: раскладываем принадлежности для занятия. (Полина, Кристина). | 1.Формировать знания о книгах, воспитывать бережное отношение к книгам, способствовать расширению представлений об окружающем мире. 2.Формировать интерес к книгам. 3.Расширять представления детей об окружающей жизни, оказывать влияние на содержание игры (предложить новый сюжет), формировать специфические игровые умения. 4.Формировать умение двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, убегать, не попадаясь ловящему. 5.Продолжать знакомить детей с элементарными трудовыми поручениями, побуждать оказывать помощь педагогу. |
Непрерывная образовательная деятельность (НОД) | |||
ФР ХЭР | Двиг. Прод. | 1.Физическая культура 2.Лепка Тема: «Бабка и дед» Материалы: книги с русскими нар. сказками, в которых участвуют дед и бабка; вырезанный из картона овал, пластилин белого, черного, красного цветов; белые и серые нитки (длиной 2-3 см. для деда; 5-6см. для бабки), дощечки для лепки. | 1.По плану физ.руководителя. 2.Продолжать учить детей наносить пластилин на заданную поверхность; доводить изделие до нужного образца с помощью ниток и пластилина; закреплять знания ребят о частях лица и тела. Д.Н.Колдина, с.29. |
Прогулка: наблюдения, игры, труд в природе, самостоятельная деятельность, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа | |||
ПР, СКР ФР СКР | Позн.-иссл. Игр. Двиг. Труд. | 1.Наблюдение за погодой, за природными явлениями. 2.Дид. игра «Найди камешки» (самый большой, маленький, гладкий…).(Алеша, Вова, Полина) 3.Подвижная игра «Птички летают». 4.Трудовая деятельность. Наводим порядок после игр. | 1.Способствовать расширению представлений детей о характерных признаках весенней природы и погоды, понимать простейшие взаимосвязи в природе. 2.Развивать наблюдательность, внимание, фантазию. 3.Учить детей спрыгивать с невысоких предметов, бегать врассыпную. 4.Воспитывать желание участвовать в трудовой деятельности, выполняя посильные задания. |
Вечер: оздоровительные мероприятия после сна, разные виды детских игр, досуги, чтение по выбору воспитателя или желанию детей, общение и деятельность по интересам. | |||
ФР. СКР ХЭР ФР РР | Двиг. Игр. Муз-худ. Двиг Комм. | 1.Гимнастика после сна «Мы проснулись». 2.Дид. игра «Сложи сказку» (из кубиков». (Соня, Настя) 3.Чтение сказки «Кот, петух и лиса». 4.Подвижная игра «Лови-бросай сказку называй». 5.Инд. работа с Артемом К. по звуковой культуре речи. | 1.Способствовать быстрому пробуждению, укреплению здоровья детей, развитию двигательной активности. 2.Развивать умение собирать картинки из 4-6 частей, развивать внимание. 3.Воспитывать умение слушать сказки, следить за развитием действия, формировать интерес к книгам. 4.Развивать меткость, ловкость, расширять словарный запас, знания сказок. 5.Отрабатывать правильное произношение звука (ш), четкую артикуляцию звука в словах. |
Вечерняя прогулка: игры по инициативе детей, индивидуальная работа по развитию основных движений. | |||
ПР, СКР, ХЭР СКР | Игр. Чт.х.л. Игр. . | 1.Дид. игра «Назови птицу» 2.Чтение стих. В.Берестов «О чем поют воробушки?». 3.Игры по инициативе детей. | 1.Учить детей узнавать и называть птиц; развивать зрительную память, мышление, воспитывать любовь к природе. 2.Развивать слуховое восприятие, эмоциональную отзывчивость. 3.Обогащать игровой опыт, поддерживать инициативу и самостоятельность. |
Взаимодействие с родителями | |||
1.Побеседовать с родителями Вовы Д., Павлика Л. о важности чтения детям перед сном. Дать рекомендации, как помочь детям, которые отказываются слушать, когда им читают. 2.Предложить родителям принести в детский сад любимую книгу ребенка для выставки. | |||
Организация развивающей среды | |||
1.Организация выставки книг со сказками. 2.Внести кубики для игры «Сложи сказку» |
Интеграция ОО. | Виды деятельности | Совместная деятельность воспитателя с детьми и самостоятельная деятельность детей | Образовательные задачи |
1 | 2 | 3 | 4 |
Апрель, 2-я неделя, тема «День книги» | |||
4-й день, четверг, 14.04.2016г. | |||
Утро: прием детей, игры по инициативе детей, общение, индивидуальная работа, утренняя гимнастика, дежурство. | |||
РР ХЭР ФР СКР. | Комм. Худ. Двиг. Труд. | 1.Беседа с детьми о К.И.Чуковском. 2.Рассматривание иллюстраций к сказкам К.И.Чуковского. 3.Дид. игра «Отгадай загадку». 4.Подвижная игра «У медведя во бору». 4.Трудовое поручение: учимся раскладывать принадлежности для занятия.(Ксюша, Надя, Глеб). | 1.Рассказать детям о профессии писателя (сказочника), о результатах его труда. 2.Ознакомление детей с творчеством К.И.Чуковского через рассматривание иллюстраций к сказкам, формировать интерес к книгам. 3.Развивать умение отгадывать загадки, способность концентрировать внимание. 4.Воспитывать умение действовать по сигналу, формировать чувство выдержки 4.Формировать у детей умения, необходимые при дежурстве, раскладывать принадлежности по заданию воспитателя |
Непрерывная образовательная деятельность (НОД) | |||
ХЭР ФР | Прод. Двиг. | 1.Аппликация Тема: «Мишка косолапый по лесу идет». Материалы: фланелеграф, фигурки для фланелеграфа (медвежонок, елки), ножницы, клей, кисточки, заготовленные детали из коричневой бумаги (один большой круг, один прямоугольник, маленький круг и готовые детали лап медвежонка), карандаш, белый лист бумаги, карандаш черного цвета. 2.Физическая культура | 1.Учить вырезать круглые формы из квадрата, овальные из прямоугольника путем скругления углов; формировать умение правильно держать ножницы и пользоваться ими; учить преобразовывать круглую форму в полукруг; закреплять навыки аккуратного вырезания и наклеивания; воспитывать интерес к аппликации. О.В.Павлова, с.133. 2.По плану физ.руководителя. |
Прогулка: наблюдения, игры, труд в природе, самостоятельная деятельность, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа | |||
ПР, ФР СКР СКР | Позн.-иссл. Двиг. Игр. Труд. | 1.Беседа с детьми «Весна в жизни лесных зверей» 2.Подвижная игра «Мищка косолапый». 3.Игровое упражнение «По дорожке на одной ножке» (Ксюша Е., Кира) 4.Трудовая деятельность: уборка участка. | 1.Расширять представления о том, как в лесу оживает жизнь в весеннее время: трогаются в рост деревья, просыпаются животные, насекомые, все устраивают свои гнезда, норы, выводят потомство. 2.Упражнять детей в выполнении основных движений , развивать внимание. 3.Упражнять в прыжках на одной ноге. 4.Познакомить с трудовыми операциями по уборке участка после зимы, пояснить их назначение. |
Вечер: оздоровительные мероприятия после сна, разные виды детских игр, досуги, чтение по выбору воспитателя или желанию детей, общение и деятельность по интересам. | |||
ФР. СКР ХЭР СКР СКР | Двиг. Комм. Худ.-муз. Игр. Труд. | 1.Гимнастика после сна «Мы проснулись». 2.Игровая ситуация «Я одеваюсь самостоятельно».(Артем К., Павлик Л.) 3.Просмотр мультфильма «Муха-Цокотуха». 4.Самостоятельные игры с машинами. 5.Трудовое поручение: протираем строительный конструктор (Настя, Кира). | 1.Способствовать быстрому пробуждению, укреплению здоровья детей, развитию двигательной активности. 2.Формировать навыки самообслуживания, способствовать умению самостоятельно одеваться, воспитывать опрятность. 3.Создать условия для просмотра мультфильма, вовлечь детей в разговор после просмотра, объяснить поступки героев и их поступки. 4.Способствовать обогащению игрового опыта, развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом в совместной игре. 5.Закреплять умение выполнять соответствующие трудовые операции, воспитывать ответственность, стремление хорошо выполнить порученное дело. |
Вечерняя прогулка: игры по инициативе детей, индивидуальная работа по развитию основных движений. | |||
ПР, ФР СКР | Позн. Двиг. Игр. Труд.. | 1.Сюжетно-ролевая игра «Путешествие по участку в поисках птичек». 2.Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. 3.Трудовые поручения: наведение порядка после игр. | 1.Ориентировка в пространстве, понятия «слева», «справа», «спереди», «сзади». 2.Учить находить себе занятие по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие. 3.Поощрять желание участвовать в совместном труде, стремление к поддержанию и наведению порядка. |
Взаимодействие с родителями | |||
1.Консультация «Сказка в жизни ребенка» 2.Рекомендовать родителям Артема К., Глеба Ш. сказки, по сюжету, которых можно легко разыграть с детьми игры-инсценировки, объяснить важность таких игр для развития речи. | |||
Организация развивающей среды | |||
1.Тематическая выставка «Наши любимые книжки» по творчеству К.И.Чуковского. 2.Организация просмотра мультфильма «Муха-Цокотуха» 3.Организация трудовой деятельности «Протираем строительный конструктор». |
Интеграция ОО. | Виды деятельности | Совместная деятельность воспитателя с детьми и самостоятельная деятельность детей | Образовательные задачи |
1 | 2 | 3 | 4 |
Апрель, 2-я неделя, тема «День книги» | |||
5-й день, пятница, 15.04.2016г. | |||
Утро: прием детей, игры по инициативе детей, общение, индивидуальная работа, утренняя гимнастика, дежурство. | |||
СКР, ПР ХЭР СКР ФР | Комм. Позн. Труд. Двиг. | 1.Дид. игра «Из какой мы сказки?» 2.Беседа о С.Я.Маршаке. 3.Рассматривание иллюстраций к сказкам С.Я.Маршака. 4..Работа в уголке природы: полив растений. 4. Подвижная игра «Самолеты». | 1.Развивать у детей умение соотносить литературный текст и иллюстрации к нему, развивать умение изображать мимикой различные состояния сказочных героев. 2.Формировать интерес к книгам, продолжать рассказывать детям о профессии писателя. 3.Познакомить с творчеством писателя 4.Продолжать знакомить детей с трудовыми операциями по уходу за растениями, рассказать об их назначении. 4.Учить детей правильно выполнять игровые действия, развивать способность к переключению внимания, упражнять в беге. |
Непрерывная образовательная деятельность (НОД) | |||
ХЭР | Муз.-худ. Прод. | 1.Музыка 2.Рисование Тема: «Мы любим книжки» Материал: книга с иллюстрациями, выполненными художником Е.Рачевым к русским нар. сказкам «Теремок», «Колобок», мольберт. | 1.По плану муз.руководителя. 2.Развивать у детей первоначальные основы эстетического восприятия книжной графики как вида изобразительного искусства; вызывать эмоциональный отклик при рассматривании графических образов, замечать характерные признаки в изображении знакомых персонажей. Л.А.Парамонова, с.495. |
Прогулка: наблюдения, игры, труд в природе, самостоятельная деятельность, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа | |||
ПР, ФР СКР ХЭР СКР | Позн.-иссл. Двиг. Труд. Прод. Игр. | 1.Наблюдение за ветром. 2.Подвижная игра «Ветер и ветерки». 3.Трудовая деятельность. Сбор поломанных веток на участке. 4.Инд. работа с Ксюшей Т., Надей Б. Рисование на песке. 5.Игровая деятельность. | 1.Развивать умение детей определять ветер по деревьям, определять силу ветра с помощью вертушек. 2.Развивать умение бегать в разных направлениях, с разным положением рук, с кружением и приседанием 3.Воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым, формировать навыки коллективного труда. 4.Развивать воображение, фантазию, творческие способности. 5.Развивать умение находить занятие по интересам. |
Вечер: оздоровительные мероприятия после сна, разные виды детских игр, досуги, чтение по выбору воспитателя или желанию детей, общение и деятельность по интересам. | |||
ФР. ХЭР СКР ПР | Двиг. Чт.х.л. Игр. Прод. Позн. | 1.Гимнастика после сна «Мы проснулись». 2.Чтение худ. литературы «Сказка о глупом мышонке» 3.Дид. игра «Назови свое любимое животное из сказки». Расскажи о нем. 4.Конструирование. «Построим дом для сказочных героев». 4.Инд. работа по ФЭМП. Счет в пределах 5. (Артем К, Ксюша Е.). | 1.Способствовать быстрому пробуждению, укреплению здоровья детей, развитию двигательной активности. 2.Формировать умение слушать чтение, следить за развитием действия, объяснить поступки героев. 3.Способствовать расширению представлений о животных, их поведении. 4.Развивать конструктивные умения. 4.Продолжать работу по закреплению знаний счета в пределах 5. |
Вечерняя прогулка: игры по инициативе детей, индивидуальная работа по развитию основных движений. | |||
СКР, ФР СКР | Игр. Двиг. Игр. . | 1.Дид. игра «Кто в теремочке живет?» (Вова, Артем М.) 2.Подвижная игра «У медведя во бору». 3.Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. | 1.Развивать голосовой аппарат, закреплять звукопроизношения. 2.Учить проговаривать текст, развивать быстроту движений, формировать умение самостоятельно организовывать игру. 3.Учить находить себе занятие по интересам, играть дружно. |
Взаимодействие с родителями | |||
1.Порекомендовать родителям Артема В, Андрея Ч. какие книги следует приобрести для домашнего чтения. 2.Рекомендовать родителям совершить прогулки с детьми в весенний парк. | |||
Организация развивающей среды | |||
1.Тематическая выставка по творчеству С.Я.Маршака. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы с родителями 2 младшей группы «Матрешки» на 2015-2016 учебный год
План работы с родителями 2 младшей группы «Матрешки» на 2015-2016 учебный год...
Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе №3 на 2015 – 2016 учебный год
Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе №3 на год....
Рабочая программа по реализации образовательной программы во второй младшей группе №4 на 2015-2016 учебный год
Рабочая программа по реализации образовательной программы во второй младшей группе №4 на 2015-2016 учебный год...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЯ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «КНОПОЧКИ» НА 2015 -2016 УЧЕБНЫЙ ГОД
Содержание Пояснительная записка Возрастные особенности детей……………………………………….......................5 Список детей………………………………………………….…………………....…7 Организация жизнедеятельности детей………………………………………..…...
Рабочая программа совместоной деятельности педагога с детьми во второй младшей группе "Брусничка" на 2015 - 2016 у.г.
Рабочая программа взаимодействия воспитателя с детьми во второй младшей группе "Брусничка" на 2015 - 2016 у.г. [[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"10960418","attributes":{"alt":"",...
Календарное планирование образовательной деятельности в средней группе «Колобок» на 2015-2016 учебный год.
Календарное планированиеобразовательной деятельностив средней группе «Колобок»на 2015-2016 учебный год....
Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития в первой младшей группе № 2 на 2015-2016 учебный год.
С целью определения степени освоения детьми образовательной программы и влияния образовательного процесса, организованного в дошкольном учреждении, на развитие детей в 2015 – 2016 учебном году п...