Перспективный план непосредственной образовательной деятельности разновозрастной группы(декабрь)
материал (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Перспективный план непосредственной образовательной деятельности разновозрастной группы №19 компенсирующей направленности для детей с ТНР
МАДОУ «Цветик – семицветик»
Месяц: Декабрь 2024 г.
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К | «Зима. Сезонные изменения в природе» | «Зимние виды спорта» | «Птичья столовая» (экологическая гостиная) | «Новогодний праздник Семейные традиции.» |
02.12. 1. Подготовка по обучению грамоте Звук [Х], [Х`]. Буква Х. Цель: чёткое произношение звука [Х], [Х`]. 2.Физическая культура - ОРУ (с обручем) - ОВД (прыжки со скамейки на мат; ходьба по наклонной доске, закрепленной на гимнастической скамейки; перешагивание через бруски; прокатывание мячей между предметами) - П/и «Мороз Красный нос» - И.м.п. «Конькобежцы» | 09.12. 1. Подготовка по обучению грамоте Звук [Б], [Б`]. Буква Б. Цель: четкое произношение звука, развитие фонематического восприятия 2.Физическая культура - ОРУ (с флажками) - ОВД (перебрасывание мяча друг другу двумя руками; ползанье по гимнастической скамейки на животе; ходьба с перешагиванием через мячи; лазанье по гимнастической стенке; прыжки на двух ногах через шнур) - П/и «Гуси - гуси» - М/п/и «Вершки да корешки» | 16.12. 1.Подготовка по обучению грамоте Звук [Д], [Д`]. Буква Д. Цель: давать сравнительную характеристику звуков [Д], [Д`] с опорой на различные виды контроля 2.Физическая культура - ОРУ (без предметов) - ОВД (лазанье по гимнастической стенке разноименным способом; метание мешочков в даль; ходьба по гимнастической скамейке с хлопком; прыжки на двух ногах из обруча в обруч) - П/и «Ключи» - И.м.п. «Назови предметы» 3.Наследие Югры Тема: «Национальное жилище» | 23.12. 1. Подготовка по обучению грамоте Звук [Г], [Г`]. Буква Г. Цель: четкое произношение звука, развитие фонематического восприятия 2.Физическая культура - ОРУ (без предметов) - ОВД (ходьба по гимнастической скамейки с перекатом мяча по талии; прыжки с разбега на мат; метание в даль; ползание на четвереньках с прогибом спины внутрь) - П/и «Два Мороза» - И.м.п. «Снежная королева» 4.Экономическое развитие Тема: «Бюджет» | |
В Т О Р Н И К | 03.12. 1.Математические представления - познакомить с образованием числа 10; - устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой 10; - закреплять знания о частях суток. 2.Природа Тема: «Зима. Сезонные изменения в природе» 3.Аппликация Тема: «Снежинка» 3.Физическая культура (на воздухе) П/и «Гуси – лебеди» П/и «Водяной» М/п/и «Летает – не летает» | 10.12. 1.Математические представления - развивать глазомер, умение находить предметы длиннее, выше, шире, толще образца и равные ему. - составлять вопросы к сюжетной картине, правильно отвечать на них, записывать цифрами результат счета. - отгадывать математическую загадку, записывать ее решение с помощью знаков и цифр. 2. Окружающий мир Тема: «Зимние виды спорта» 3.Лепка Тема: «Коньки» 4.Физическая культура (на воздухе) П/и «Водяной» П/и «Гуси – лебеди» М/п/и «Угадай, чей голосок» | 17.12. 1.Математические представления - упражнять в умении видеть в окружающих предметах формы знакомых геометрических - закреплять умение определять пространственное направление (слева, справа, впереди, сзади) - закреплять умения детей называть дни недели. 2. Природа Тема: «Птичья столовая» 3.Ручной труд Тема: «Кормушка для птиц» 4.Физическая культура (на воздухе) П/и «Ловишки с хвостиком» П/и «День - ночь» М/п/и «Угадай, кого не стало» | 24.12. 1.Математические представления - формировать умение понимать отношения рядом стоящих чисел (5 больше 6 на один, 6 больше 5 на один) - учить ориентироваться на листе бумаги (справа-слева, вверху-внизу, в середине, в углу) - упражнять в умении находить предметы (толще, тоньше) образца и равные ему. 2. Окружающий мир Тема: «Новогодний праздник. Семейные традиции» 3.Аппликация Тема: «Новогодняя ёлка» 4.Физическая культура (на воздухе) П/и «День - ночь» П/и «Ловишки с хвостиком» М/п/и «Найди предмет» |
С Р Е Д А | 04.12. 1.Подготовка по обучению грамоте Звук [Х], [Х`]. Буква Х. Цель: закрепить навык позиционного звукового анализа и синтеза слов со стечением согласных 2.Музыкальное развитие По плану музруководителя 3.Рисование Тема: «Заснеженное дерево» | 11.12. 1.Подготовка по обучению грамоте Звук [Б], [П]. Буква Б. Цель: дифференцировать звук [Б], [П] на слух и в произношении по звонкости и глухости 2.Музыкальное развитие По плану музруководителя 3.Рисование Тема: «Коньки» | 18.12. 1.Подготовка по обучению грамоте Звук [Д], [Т]. Буква Д. Цель: дифференцировать звук [Д], [Т] на слух и в произношении, составление и чтение слов типа: ДОМ, ДИМА, ДИНА. 2.Музыкальное развитие По плану музруководителя 3.Рисование Тема: «Кормушка для птиц» | 25.12. 1.Подготовка по обучению грамоте Звук [Г], [К]. Буква К. Цель: дифференцировать звук [Г], [К] на слух и в произношении, анализ и синтез слов из 3-4 звуков. 2.Музыкальное развитие По плану музруководителя 3.Рисование Тема: «Новогодняя ёлка» |
Ч Е Т В Е Р Г | 05.12. 1. Математические представления - познакомить с образованием числа 10; - устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой 10; - закреплять знания о частях суток. 2.Шахматы Тема: «Рокировка» 3.Физическая культура - ОРУ (с обручем) - ОВД (прыжки со скамейки на мат; ходьба по наклонной доске, закрепленной на гимнастические скамейки; перешагивание через бруски; прокатывание мячей между предметами) - П/и «Мороз Красный нос» - И.м.п. «Конькобежцы» | 12.12. 1. Математические представления - развивать глазомер, умение находить предметы длиннее, выше, шире, толще образца и равные ему. - составлять вопросы к сюжетной картине, правильно отвечать на них, записывать цифрами результат счета. - отгадывать математическую загадку, записывать ее решение с помощью знаков и цифр. 2. Шахматы Тема: «Рокировка продолжение» 3.Физическая культура - ОРУ (с флажками) - ОВД (перебрасывание мяча друг другу двумя руками; ползанье по гимнастической скамейки на животе; ходьба с перешагиванием через мячи; лазанье по гимнастической стенке; прыжки на двух ногах через шнур) - П/и «Гуси - гуси» - М/п/и «Вершки да корешки» | 19.12. 1. Математические представления - упражнять в умении видеть в окружающих предметах формы знакомых геометрических - закреплять умение определять пространственное направление (слева, справа, впереди, сзади) - закреплять умения детей называть дни недели 2.Шахматы Тема: «Шахматная партия» 3.Физическая культура - ОРУ (без предметов) - ОВД (лазанье по гимнастической стенке разноименным способом; метание мешочков в даль; ходьба по гимнастической скамейке с хлопком; прыжки на двух ногах из обруча в обруч) - П/и «Ключи» - И.м.п. «Назови предметы» | 26.12. 1. Математические представления - закреплять количественный и порядковый счет в пределах 10. - воспроизводить количество предметов по названному числу. - закреплять знания детей об овале. 2.Шахматы Тема: «Шахматная партия продолжение» Физическая культура - ОРУ (без предметов) - ОВД (ходьба по гимнастической скамейки с перекатом мяча по талии; прыжки с разбега на мат; метание в даль; ползание на четвереньках с прогибом спины внутрь) - П/и «Два Мороза» - И.м.п. «Снежная королева» |
П Я Т Н И Ц А | 06.12. 1.Развитие речи Составление рассказа по картине «Зима. Сезонные изменения в природе» 2.Музыкальное развитие По плану музруководителя 3.Рисование Тема: «Снежинка» 4.КМД Тема: «Дом для Деда Мороза» | 13.12. 1.Развитие речи Составление описательного рассказа по серии картин «Зимние виды спорта» 2.Музыкальное развитие По плану музруководителя 3.Рисование Тема: «Коньки» (продолжение) 4.КМД Тема: «Лыжи» | 20.12. 1.Развитие речи Лексико-грамматические упражнения по теме: «Птичья столовая» -Образование существительных множественного числа в разных падежах. 2.Музыкальное развитие По плану музруководителя 3.Рисование Тема: «Кормушка для птиц» (продолжение) 4.КМД Тема: «Кормушка для птиц» | 27.12. 1.Развитие речи Пересказ по опорным предметным картинкам «Кто помог Деду Морозу» 2.Музыкальное развитие По плану музруководителя 3.Рисование Тема: «Новогодняя ёлка» (продолжение) 4.КМД Тема: «Какие разные ёлочки» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план непосредственной образовательной деятельности для старшей разновозрастной группы на 2014_2015 учебный год
Перспективный план НОД для старшей разновозрастной группы...

Перспективный план непосредственно – образовательной деятельности образовательная область «Художественное творчество» раздел «Аппликация»
Перспективный план непосредственно – образовательной деятельности образовательная область «Художественное творчество» раздел «Аппликация», с...
Образовательная область – «Познавательное развитие» Перспективный план непосредственно образовательной деятельности подготовительной группы на 2022 – 2023 год. Формирование элементарных математических представлений.
Образовательная область – «Познавательное развитие»Перспективный план непосредственно образовательной деятельности подготовительной группы на 2022 – 2023 год....

Перспективный план непосредственной образовательной деятельности разновозрастной группы(сентябрь)
Месяц: Сентябрь 2024 г....

Перспективный план непосредственной образовательной деятельности разновозрастной группы(октябрь)
Месяц: Октябрь 2024 г....

Перспективный план непосредственной образовательной деятельности разновозрастной группы(ноябрь)
Месяц: Ноябрь 2024 г....

Перспективный план непосредственной образовательной деятельности разновозрастной группы(январь)
Месяц: Январь 2025 г....