Перспективный план непосредственной образовательной деятельности разновозрастной группы(октябрь)
материал (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Перспективный план непосредственной образовательной деятельности разновозрастной группы №19 компенсирующей направленности для детей с ТНР МАДОУ «Цветик – семицветик»
Месяц: Октябрь 2024 г.
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К | «Моя семья» | «Как звери к зиме готовятся» | «Мужские профессии» | «Откуда к нам хлеб пришел?»
| «Мой город» (история, памятники, достопримечательности моего города) |
30.10. 1. Подготовка по обучению грамоте По плану логопеда 2.Физическая культура - ОРУ без предметов - ОВД (прыжки, спрыгивание, переползание, метание в горизонтальную цель, ползание на четвереньках, подлезание под дугу) - П/и «Перелет птиц» - М/п/и «Кто перепрыгнет ручеек в самом широком месте» | 7.10. 1. Подготовка по обучению грамоте По плану логопеда 2.Физическая культура - ОРУ с гимнастической палкой. - ОВД (ходьба приставным шагом, прыжки на двух ногах через шнуры, броски мяча двумя руками. Ходьба по скамейке) - П/и «Зайцы в огороде» - М/п/и «Овощи и фрукты» | 14.10. 1.Подготовка по обучению грамоте По плану логопеда 2.Физическая культура - ОРУ с малым мячом. - ОВД (пролезание через обручи, прыжки на двух ногах через препятствие, перелезание с преодолением препятствия, ходьба по скамейке с перешагиванием через мяч) - П/и «Гуси - гуси» - М/п/и «Вершки да корешки» 3.Наследие Югры Тема: «Человек и природа» | 21.10. 1. Подготовка по обучению грамоте По плану логопеда 2.Физическая культура - ОРУ с обручем. - ОВД (ходьба по скамейке на носках, прыжки через предметы, перебрасывание мяча друг другу, ползание по гимнастической скамейке) - П/и «Мы – веселые ребята» - М/п/и «Летает – не летает 4.Экономическое развитие Тема: «Понятие цены, стоимость» | 28.10. 1. Подготовка по обучению грамоте По плану логопеда 2.Физическая культура - ОРУ с малым мячом. - ОВД (пролезание через обручи, прыжки на двух ногах через препятствие, перелезание с преодолением препятствия, ходьба по скамейке с перешагиванием через мяч) - П/и «Гуси - гуси» - М/п/и «Вершки да корешки» | |
В Т О Р Н И К | 1.10. 1.Математические представления -Закрепление с количественным составом числа из единиц в пределах 5 на конкретном материале: - 5 — это один, еще один, еще один, еще один и еще один. -Дать элементарные представления о последовательности всех дней недели. 2.Окружающий мир Тема: «Моя семья» 3.Ручной труд Тема: «Моя бабушка» 3.Физическая культура (на воздухе) П/и «Гуси – лебеди» П/и «Водяной» М/п/и «Летает – не летает» | 8.10. 1.Математические представления -Продолжать учить составлять число 6 из единиц; -Уточнить приемы деления предмета на 2 – 6 равных частей путем сгибания предмета; правильно обозначать части целого; -Учить самостоятельно передвигаться в пространстве, ориентируясь на условные обозначения -Уточнить знание известных геометрических фигур, их элементов (вершины, углы, стороны); 2. Природа Тема: «Многообразие растительного и животного мира ХМАО -Югры» 3.Аппликация Тема: «Ёж в осеннем лесу» 4.Физическая культура (на воздухе) П/и «Водяной» П/и «Гуси – лебеди» М/п/и «Угадай, чей голосок» | 15.10. 1.Математические представления -Сравнивать рядом стоящие числа в пределах 8 на основе сравнения конкретных множеств; -Уточнить знания известных геометрических фигур и элементов (вершины, углы, стороны) - Совершенствовать умение считать в прямом и обратном порядке (в пределах 8). 2. Окружающий мир Тема:«Мужские профессии» 3.Лепка Тема: «Нефтяник» 4.Физическая культура (на воздухе) П/и «Ловишки с хвостиком» П/и «День - ночь» М/п/и «Угадай, кого не стало» | 22.10. 1.Математические представления -Познакомить с цифрой 9; -Познакомить с порядковым счетом в пределах 9, учить различать вопросы «Сколько?», «Который?», «Какой?» и правильно отвечать на них. - Формировать умение обследовать предметы разной формы; при обследовании включать движения рук по предмету. 2. Природа Тема: «Путешествие пшеничного колоска». 3.Ручной труд Тема: «Колосок» 4.Физическая культура (на воздухе) П/и «День - ночь» П/и «Ловишки с хвостиком» М/п/и «Найди предмет» | 29.10. 1.Математические представления -Совершенствовать умение считать в прямом и обратном порядке (в пределах 10). - Считать предметы на ощупь, считать и воспроизводить количество звуков, движений по образцу и заданному числу (в пределах 10) - Познакомить детей с овалом на основе сравнения его с кругом и прямоугольником. 2. Окружающий мир Тема: «Мой город». 3.Аппликация Тема: «Осенний парк» 4.Физическая культура (на воздухе) П/и«Гуси – лебеди» П/и «Ловишки с хвостиком» М/п/и «Угадай, кого не стало» |
С Р Е Д А | 2.10. 1.Подготовка по обучению грамоте По плану логопеда 2.Музыкальное развитие По плану музруководителя 3.Рисование Тема: «Моя бабушка»
| 9.10. 1.Подготовка по обучению грамоте По плану логопеда 2.Музыкальное развитие По плану музруководителя 3.Рисование Тема: «Ёж в осеннем лесу» | 16.10. 1.Подготовка по обучению грамоте По плану логопеда 2.Музыкальное развитие По плану музруководителя 3.Рисование Тема: «Нефтяник» | 23.10. 1.Подготовка по обучению грамоте По плану логопеда 2.Музыкальное развитие По плану музруководителя 3.Рисование Тема: «Колосок» | 30.10. 1.Подготовка по обучению грамоте По плану логопеда 2.Музыкальное развитие По плану музруководителя 3.Рисование Тема: «Капля жизни» |
Ч Е Т В Е Р Г | 3.10. 1. Математические представления -Закрепление с количественным составом числа из единиц в пределах 5 на конкретном материале: - 5 — это один, еще один, еще один, еще один и еще один. -Дать элементарные представления о последовательности всех дней недели. 2.Шахматы Тема: «В гостях у Горизонтальки и Вертикальки» 3.Физическая культура - ОРУ без предметов - ОВД (прыжки, спрыгивание, переползание, метание в горизонтальную цель, ползание на четвереньках, подлезание под дугу) - П/и «Перелет птиц» - М/п/и «Кто перепрыгнет ручеек в самом широком месте» | 10.10. 1. Математические представления -Продолжать учить составлять число 6 из единиц; -Уточнить приемы деления предмета на 2 – 6 равных частей путем сгибания предмета; правильно обозначать части целого; -Учить самостоятельно передвигаться в пространстве, ориентируясь на условные обозначения -Уточнить знание известных геометрических фигур, их элементов (вершины, углы, стороны); 2. Природа 2.Шахматы Тема: «Диагональ» 3.Физическая культура - ОРУ с гимнастической палкой. - ОВД (ходьба приставным шагом, прыжки на двух ногах через шнуры, броски мяча двумя руками. Ходьба по скамейке) - П/и «Зайцы в огороде» - М/п/и «Овощи и фрукты» | 17.10. 1. Математические представления -Сравнивать рядом стоящие числа в пределах 8 на основе сравнения конкретных множеств; -Уточнить знания известных геометрических фигур и элементов (вершины, углы, стороны) - Совершенствовать умение считать в прямом и обратном порядке (в пределах 8). 2.Шахматы Тема: «Шахматный алфавит» 3.Физическая культура - ОРУ с малым мячом. - ОВД (пролезание через обручи, прыжки на двух ногах через препятствие, перелезание с преодолением препятствия, ходьба по скамейке с перешагиванием через мяч) - П/и «Гуси - гуси» - М/п/и «Вершки да корешки» | 24.10. 1. Математические представления -Познакомить с цифрой 9; -Познакомить с порядковым счетом в пределах 9, учить различать вопросы «Сколько?», «Который?», «Какой?» и правильно отвечать на них. - Формировать умение обследовать предметы разной формы; при обследовании включать движения рук по предмету. 2.Шахматы Тема: «Волшебная доска» Физическая культура - ОРУ с обручем. - ОВД (ходьба по скамейке на носках, прыжки через предметы, перебрасывание мяча друг другу, ползание по гимнастической скамейке) - П/и «Мы – веселые ребята» - М/п/и «Летает – не летает» | 31.10. 1. Математические представления -Совершенствовать умение считать в прямом и обратном порядке (в пределах 10). - Считать предметы на ощупь, считать и воспроизводить количество звуков, движений по образцу и заданному числу (в пределах 10) - Познакомить детей с овалом на основе сравнения его с кругом и прямоугольником. 2.Шахматы Тема: «Волшебная доска» Физическая культура - ОРУ с обручем. - ОВД (ходьба по скамейке на носках, прыжки через предметы, перебрасывание мяча друг другу,ползание по гимнастической скамейке) - П/и «Мы – веселые ребята» - М/п/и «Летает – не летает» |
П Я Т Н И Ц А | 4.10. 1.Развитие речи По плану логопеда. 2.Музыкальное развитие По плану музруководителя 3.Рисование Тема: «Моя семья» (продолжение) 4.КМД Тема: «Дом для бабушки» | 11.10. 1.Развитие речи По плану логопеда. 2.Музыкальное развитие По плану музруководителя 3.Рисование Тема: «Ёж в осеннем лесу» (продолжение) 4.КМД Тема: «Кто где живет?» (дома для животных) | 18.10. 1.Развитие речи По плану логопеда. 2.Музыкальное развитие По плану музруководителя 3.Рисование Тема: «Нефтяник» (продолжение) 4.КМД Тема: «Нефтяная платформа» | 25.10. 1.Развитие речи По плану логопеда. 2.Музыкальное развитие По плану музруководителя 3.Рисование Тема: «Колосок» (продолжение) 4.КМД Тема: «Склад для пшеницы» | 1.11. 1.Развитие речи По плану логопеда. 2.Музыкальное развитие По плану музруководителя 3.Рисование Тема: «Капля жизни» (продолжение) 4.КМД Тема: «Летопись России» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план непосредственной образовательной деятельности для старшей разновозрастной группы на 2014_2015 учебный год
Перспективный план НОД для старшей разновозрастной группы...

Перспективный план непосредственно – образовательной деятельности образовательная область «Художественное творчество» раздел «Аппликация»
Перспективный план непосредственно – образовательной деятельности образовательная область «Художественное творчество» раздел «Аппликация», с...
Образовательная область – «Познавательное развитие» Перспективный план непосредственно образовательной деятельности подготовительной группы на 2022 – 2023 год. Формирование элементарных математических представлений.
Образовательная область – «Познавательное развитие»Перспективный план непосредственно образовательной деятельности подготовительной группы на 2022 – 2023 год....

Перспективный план непосредственной образовательной деятельности разновозрастной группы(сентябрь)
Месяц: Сентябрь 2024 г....

Перспективный план непосредственной образовательной деятельности разновозрастной группы(ноябрь)
Месяц: Ноябрь 2024 г....

Перспективный план непосредственной образовательной деятельности разновозрастной группы(декабрь)
Месяц: Декабрь 2024 г....

Перспективный план непосредственной образовательной деятельности разновозрастной группы(январь)
Месяц: Январь 2025 г....