Перспективный план непосредственной образовательной деятельности разновозрастной группы(октябрь)
материал (подготовительная группа)

Даудова Рахима Абдуллаевна.

Месяц: Октябрь 2024 г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pp_oktyabr_2024_1.docx22.72 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективный план непосредственной образовательной деятельности разновозрастной группы №19 компенсирующей направленности для детей с ТНР   МАДОУ «Цветик – семицветик»

Месяц: Октябрь 2024 г.

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

«Моя семья»

«Как звери к зиме готовятся»

«Мужские профессии»

«Откуда к нам хлеб пришел?»

 

«Мой город» (история, памятники,

 достопримечательности моего города)

30.10.

1. Подготовка по обучению грамоте

По плану логопеда

2.Физическая культура

- ОРУ без предметов

- ОВД (прыжки, спрыгивание, переползание, метание в горизонтальную цель, ползание на четвереньках, подлезание под дугу)

- П/и «Перелет птиц»

- М/п/и «Кто перепрыгнет ручеек в самом широком месте»

7.10.

1. Подготовка по обучению грамоте

По плану логопеда

2.Физическая культура

- ОРУ с гимнастической палкой.

- ОВД (ходьба приставным шагом, прыжки на двух ногах через шнуры, броски мяча двумя руками. Ходьба по скамейке)

- П/и «Зайцы в огороде»

- М/п/и «Овощи и фрукты»

14.10.

1.Подготовка по обучению грамоте

По плану логопеда

2.Физическая культура

- ОРУ с малым мячом.

- ОВД (пролезание через обручи, прыжки на двух ногах через препятствие, перелезание с преодолением препятствия, ходьба по скамейке с перешагиванием через мяч)

- П/и «Гуси - гуси»

- М/п/и «Вершки да корешки»

3.Наследие Югры

Тема: «Человек и природа»

21.10.

1. Подготовка по обучению грамоте

По плану логопеда

 2.Физическая культура

- ОРУ с обручем.

- ОВД (ходьба по скамейке на носках,

прыжки через предметы,

перебрасывание мяча друг другу,

ползание по гимнастической скамейке)

- П/и «Мы – веселые ребята»

- М/п/и «Летает – не летает

4.Экономическое развитие

Тема: «Понятие цены, стоимость»

28.10.

1. Подготовка по обучению грамоте

По плану логопеда

2.Физическая культура

- ОРУ с малым мячом.

- ОВД (пролезание через обручи, прыжки на двух ногах через препятствие, перелезание с преодолением препятствия, ходьба по скамейке с перешагиванием через мяч)

- П/и «Гуси - гуси»

- М/п/и «Вершки да корешки»

В

Т

О

Р

Н

И

К

1.10.

1.Математические представления

-Закрепление с количественным составом числа из единиц в пределах 5 на конкретном материале:

- 5 — это один, еще один, еще один, еще один и еще один.

-Дать элементарные представления о последовательности всех дней недели.

2.Окружающий мир

Тема: «Моя семья»

3.Ручной труд

Тема: «Моя бабушка»

3.Физическая культура (на воздухе)

 П/и «Гуси – лебеди»

П/и «Водяной»

М/п/и «Летает – не летает»

8.10.

1.Математические представления

-Продолжать учить составлять число 6 из единиц;

-Уточнить приемы деления предмета на 2 – 6 равных частей путем сгибания предмета; правильно обозначать части целого;

-Учить самостоятельно передвигаться в пространстве, ориентируясь на условные обозначения

-Уточнить знание известных геометрических фигур, их элементов (вершины, углы, стороны);

2. Природа

Тема: «Многообразие растительного и животного мира ХМАО -Югры»

3.Аппликация

Тема: «Ёж в осеннем лесу»

4.Физическая культура (на воздухе)

П/и «Водяной»

П/и «Гуси – лебеди»

М/п/и «Угадай, чей голосок»

15.10.

1.Математические представления

-Сравнивать рядом стоящие числа в пределах 8 на основе сравнения конкретных множеств;

-Уточнить знания известных геометрических фигур и элементов (вершины, углы, стороны)

- Совершенствовать умение считать в прямом и обратном порядке (в пределах 8).

2. Окружающий мир

Тема:«Мужские профессии»

3.Лепка

Тема: «Нефтяник»

4.Физическая культура (на воздухе)

П/и «Ловишки с хвостиком»

П/и «День - ночь»

М/п/и «Угадай, кого не стало»

22.10.

1.Математические представления

-Познакомить с цифрой 9;

-Познакомить с порядковым счетом в пределах 9, учить различать вопросы «Сколько?», «Который?», «Какой?» и правильно отвечать на них.

- Формировать умение обследовать предметы разной формы; при обследовании включать движения рук по предмету.

2. Природа

Тема: «Путешествие пшеничного колоска».

3.Ручной труд

Тема: «Колосок»

4.Физическая культура (на воздухе)

П/и «День - ночь»

П/и «Ловишки с хвостиком»

М/п/и «Найди предмет»

29.10.

1.Математические представления

-Совершенствовать умение считать в прямом и обратном порядке (в пределах 10).

- Считать предметы на ощупь, считать и воспроизводить количество звуков, движений по образцу и заданному числу (в пределах 10)

- Познакомить детей с овалом на основе сравнения его с кругом и прямоугольником.

2. Окружающий мир

Тема: «Мой город».

3.Аппликация

Тема: «Осенний парк»

4.Физическая культура (на воздухе)

П/и«Гуси – лебеди»

П/и «Ловишки с хвостиком»

М/п/и «Угадай, кого не стало»

С

Р

Е

Д

А

2.10.

1.Подготовка по обучению грамоте

По плану логопеда

2.Музыкальное развитие

По плану музруководителя

3.Рисование

Тема: «Моя бабушка»

 

9.10.

1.Подготовка по обучению грамоте

По плану логопеда

2.Музыкальное развитие

По плану музруководителя

3.Рисование

Тема: «Ёж в осеннем лесу»

16.10.  

1.Подготовка по обучению грамоте

По плану логопеда                            

2.Музыкальное развитие

По плану музруководителя          

3.Рисование                                               

Тема: «Нефтяник»

23.10.

1.Подготовка по обучению грамоте

По плану логопеда                            

2.Музыкальное развитие      

 По плану музруководителя

3.Рисование

Тема: «Колосок»

30.10.

1.Подготовка по обучению грамоте

По плану логопеда

2.Музыкальное развитие      

 По плану музруководителя

3.Рисование

Тема: «Капля жизни»

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

3.10.

1. Математические представления

-Закрепление с количественным составом числа из единиц в пределах 5 на конкретном материале:

- 5 — это один, еще один, еще один, еще один и еще один.

-Дать элементарные представления о последовательности всех дней недели.

2.Шахматы

Тема: «В гостях у Горизонтальки и Вертикальки»

3.Физическая культура

- ОРУ без предметов

- ОВД (прыжки, спрыгивание, переползание, метание в горизонтальную цель, ползание на четвереньках, подлезание под дугу)

- П/и «Перелет птиц»

- М/п/и «Кто перепрыгнет ручеек в самом широком месте»

10.10.

1. Математические представления

-Продолжать учить составлять число 6 из единиц;

-Уточнить приемы деления предмета на 2 – 6 равных частей путем сгибания предмета; правильно обозначать части целого;

-Учить самостоятельно передвигаться в пространстве, ориентируясь на условные обозначения

-Уточнить знание известных геометрических фигур, их элементов (вершины, углы, стороны);

2. Природа

2.Шахматы

Тема: «Диагональ»

3.Физическая культура

- ОРУ с гимнастической палкой.

- ОВД (ходьба приставным шагом, прыжки на двух ногах через шнуры, броски мяча двумя руками. Ходьба по скамейке)

- П/и «Зайцы в огороде»

- М/п/и «Овощи и фрукты»

17.10.

1. Математические представления

-Сравнивать рядом стоящие числа в пределах 8 на основе сравнения конкретных множеств;

-Уточнить знания известных геометрических фигур и элементов (вершины, углы, стороны)

- Совершенствовать умение считать в прямом и обратном порядке (в пределах 8).

2.Шахматы

Тема: «Шахматный алфавит»

3.Физическая культура

- ОРУ с малым мячом.

- ОВД (пролезание через обручи, прыжки на двух ногах через препятствие, перелезание с преодолением препятствия, ходьба по скамейке с перешагиванием через мяч)

- П/и «Гуси - гуси»

- М/п/и «Вершки да корешки»

24.10.

1. Математические представления

-Познакомить с цифрой 9;

-Познакомить с порядковым счетом в пределах 9, учить различать вопросы «Сколько?», «Который?», «Какой?» и правильно отвечать на них.

- Формировать умение обследовать предметы разной формы; при обследовании включать движения рук по предмету.

2.Шахматы

Тема: «Волшебная доска»

Физическая культура

- ОРУ с обручем.

- ОВД (ходьба по скамейке на носках,

 прыжки через предметы,

 перебрасывание мяча друг другу,

 ползание по гимнастической скамейке)

- П/и «Мы – веселые ребята»

- М/п/и «Летает – не летает»

31.10.

1. Математические представления

-Совершенствовать умение считать в прямом и обратном порядке (в пределах 10).

- Считать предметы на ощупь, считать и воспроизводить количество звуков, движений по образцу и заданному числу (в пределах 10)

- Познакомить детей с овалом на основе сравнения его с кругом и прямоугольником.

2.Шахматы

Тема: «Волшебная доска»

Физическая культура

- ОРУ с обручем.

- ОВД (ходьба по скамейке на носках, прыжки через предметы, перебрасывание мяча друг другу,ползание по гимнастической скамейке)

- П/и «Мы – веселые ребята»

- М/п/и «Летает – не летает»

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

4.10.

1.Развитие речи

По плану логопеда.

2.Музыкальное развитие

По плану музруководителя

3.Рисование

Тема: «Моя семья» (продолжение)

4.КМД

Тема: «Дом для бабушки»

11.10.

1.Развитие речи

По плану логопеда.

2.Музыкальное развитие  

По плану музруководителя 

3.Рисование

Тема: «Ёж в осеннем лесу» (продолжение)

4.КМД

Тема: «Кто где живет?» (дома для животных)

18.10.

1.Развитие речи

По плану логопеда.

2.Музыкальное развитие

По плану музруководителя

3.Рисование

Тема: «Нефтяник» (продолжение)

4.КМД

Тема: «Нефтяная платформа»

25.10.

1.Развитие речи

По плану логопеда.

2.Музыкальное развитие        

По плану музруководителя

 3.Рисование                                             

 Тема: «Колосок» (продолжение)

4.КМД

Тема: «Склад для пшеницы»

1.11.

1.Развитие речи

По плану логопеда.

2.Музыкальное развитие        

По плану музруководителя

 3.Рисование                                            

 Тема: «Капля жизни» (продолжение)

4.КМД

Тема: «Летопись России»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план непосредственно – образовательной деятельности образовательная область «Художественное творчество» раздел «Аппликация»

Перспективный план непосредственно – образовательной  деятельности  образовательная  область «Художественное творчество»  раздел «Аппликация», с...

Образовательная область – «Познавательное развитие» Перспективный план непосредственно образовательной деятельности подготовительной группы на 2022 – 2023 год. Формирование элементарных математических представлений.

Образовательная область – «Познавательное развитие»Перспективный план непосредственно образовательной деятельности подготовительной группы   на 2022 – 2023 год....