Перспективный план непосредственной образовательной деятельности разновозрастной группы(сентябрь)
материал (подготовительная группа)

Даудова Рахима Абдуллаевна.

Месяц: Сентябрь 2024 г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pp_sentyabr_2024.docx21.09 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективный план непосредственной образовательной деятельности разновозрастной группы №19 компенсирующей направленности для детей с ТНР   МАДОУ «Цветик – семицветик»

Месяц: Сентябрь 2024 г.

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

«День знаний.   Скоро в школу»

«Осень как время года» (сезонные изменения в природе)

Педагогический мониторинг

Педагогический мониторинг

2.09.

1. Подготовка по обучению грамоте

По плану логопеда

2.Физическая культура

- ОРУ без предметов.

- ОВД (ходьба с перешагиванием. Прыжки на двух ногах с продвижением, перебрасывание мячей. Бег в среднем темпе в чередовании с ходьбой. ползанием)

- П/и «Запрещенное движение»

- М/п/и «Тише едешь – дальше будешь»

09.09.

1. Подготовка по обучению грамоте

По плану логопеда

2.Физическая культура

- ОРУ без предметов.

- ОВД (подпрыгивание на месте на двух ногах, подбрасывание мяча вверх, ползание на четвереньках по гимнастической скамейке, ходьба по канату, перебрасывание мяча друг другу)

- П/и «Удочка»

- М/п/и «Гуси идут домой»

16.09.

1. Подготовка по обучению грамоте

По плану логопеда

2.Физическая культура

- ОРУ с мячом.

- ОВД (подлезание в обруч, перешагивание через бруски, ходьба с мешочком на голове, прыжки на двух ногах между кеглями, ходьба «Пингвин»)

- П/и «Мы веселые ребята»

- М/п/и Ходьба с выполнением заданий, дыхательные упражнения.

3. Наследие Югры: на пути к истокам

Тема: «География Югры»

23.09.

1. Подготовка к обучению грамоте

По плану логопеда

2.Физическая культура

- ОРУ с гимнастической палкой.

- ОВД (подлезание под шнур, ходьба по ребристой доске, ходьба по скамейке, игровое упражнение с прыжками на месте на двух ногах)

- П/и «Ловишки с ленточками»

- М/п/и «Подойди не слышно»

3.Экономическое развитие

Тема: «Где покупают и продают разные товары?»

В

Т

О

Р

Н

И

К

3.09.

1.Математические представления

Программное содержание:

-Устанавливать отношения между отдельными частями множества, а также целым множеством и каждой его частью на основе счета;

-Совершенствовать навыки порядкового счета в пределах 10;

-Учить ориентироваться на ограниченной территории (лист бумаги)

2. Окружающий мир

Тема: Беседа с детьми «День знаний»

3.Лепка

Тема: «Первый звонок»

4.Физическая культура (на воздухе).

 П/и «Гуси – лебеди»»

М/п/и «Летает – не летает»»

10.09.

1. Математические представления

- продолжать формировать элементарные счетные действия с множествами предметов на основе слухового, тактильного и зрительного восприятия (один, два, много предметов, ни одного)

- учить детей определять пространственное расположение предметов относительно себя (впереди — сзади, рядом со мной, надо мной, подо мной);

2. Природа

Тема: Беседа с детьми «Осень как время года»

3.Аппликация

Тема: «Осеннее дерево»

4.Физическая культура (на воздухе)

П/и «Водяной»

М/п/и «Угадай, чей голосок»

17.09.

 1.Математические представления

Д/и «Сосчитай до 10 в прямом и обратном порядке», «Где находится предмет?», «Назови части суток».

2. Окружающий мир

Д.и: «Отгадайте, что за растение»

Д.и: «Летает – не летает».

3.Ручной труд

Тема: «Гриб на лужайке»

4.Физическая культура (на воздухе)

П/и «Ловишки с хвостиком»

М/п/и «Угадай, кого не стало»

24.09.

1. Математические представления

Д/и «Сосчитай до 10 в прямом и обратном порядке», «Где находится предмет?», «Назови части суток».

2. Природа

Д.и: «Найди листок, как на дереве».

Д.и:«Вершки и корешки».

3.Аппликация

Тема: «Веточка рябины»

4.Физическая культура (на воздухе)

П/и «День - ночь»

М/п/и «Найди предмет»

С

Р

Е

Д

А

4.09.

1. Подготовка по обучению грамоте

По плану логопеда

2.Музыкальное развитие

По плану музруководителя

3.Рисование

Тема: «Первый звонок»

 

11.09.

1.Подготовка к обучению грамоте

2.Музыкальное развитие

По плану музруководителя                           3.Рисование

Тема: «Осеннее дерево»

18.09.

1.Подготовка по обучению грамоте

По плану логопеда                              

2.Музыкальное развитие 

По плану музруководителя                3.Рисование                                                    Тема: «Гриб на лужайке»

25.09.

 1.Подготовка по обучению грамоте

По плану логопеда                          

2.Музыкальное развитие                            По плану музруководителя           3.Рисование

Тема: «Веточка рябины»

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

5.09.

1. Сенсорные эталоны

Тема: «Овощи. Фрукты» (цвет, форма, величина)

2.Шахматы

Тема:«В стране шахматного королевства»

3.Физическая культура

- ОРУ без предметов.

- ОВД (ходьба с перешагиванием. Прыжки на двух ногах с продвижением, перебрасывание мячей. Бег в среднем темпе в чередовании с ходьбой. ползанием)

- П/и «Запрещенное движение»

- М/п/и «Тише едешь – дальше будешь»

12.09.

1. Сенсорные эталоны

Тема: Д/и «Путешествие по группе» (чтение простейшей графической информации, обозначающей пространственные направления)

2.Шахматы

Тема: «Волшебная доска»

3.Физическая культура

- ОРУ без предметов.

- ОВД (подпрыгивание на месте на двух ногах, подбрасывание мяча вверх, ползание на четвереньках по гимнастической скамейке, ходьба по канату, перебрасывание мяча друг другу)

- П/и «Удочка»

- М/п/и «Гуси идут домой»

19.09

1. Сенсорные эталоны.

Д.и: «Разноцветные шарфы».

Д.и: «Совмести контурное и силуэтное изображение»

2.Шахматы

Д.и. «Покажи горизонталь (вертикаль, диагональ)»

Д.и. «Назови шахматную фигуру»

3.Физическая культура

- ОРУ с мячом.

- ОВД (подлезание в обруч, перешагивание через бруски, ходьба с мешочком на голове, прыжки на двух ногах между кеглями, ходьба «Пингвин»)

- П/и «Мы веселые ребята»

- М/п/и Ходьба с выполнением заданий, дыхательные упражнения.

26.09.

1. Сенсорные эталоны.

Д.и: «Чудесный мешочек».

Д.и: «Что из меха, что из фетра»

2.Шахматы

Д.и. «Угадай шахматную фигуру»

Д.и. «Разведчики»

3.Физическая культура

- ОРУ с гимнастической палкой.

- ОВД (подлезание под шнур, ходьба по ребристой доске, ходьба по скамейке, игровое упражнение с прыжками на месте на двух ногах)

- П/и «Ловишки с ленточками»

- М/п/и «Подойди не слышно»

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

6.09.

1.Развитие речи.

По плану логопеда.

2.Музыкальное развитие

По плану музруководителя

3.Рисование

Тема: «Первый звонок» (продолжение)

13.09.

1.Развитие речи.

По плану логопеда.

2.Музыкальное развитие            

По плану музруководителя

3.Рисование

Тема: «Осеннее дерево» (продолжение)

 

20.09.  

 1.Развитие речи.

По плану логопеда.                              

2.Музыкальное развитие

По плану музруководителя

3.Рисование

Тема: «Гриб на лужайке» (продолжение)

27.09.

1.Развитие речи.

По плану логопеда.                              

2.Музыкальное развитие                                                  По плану музруководителя

3 .Рисование                          

 Тема: «Веточка рябины» (продолжение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план непосредственно – образовательной деятельности образовательная область «Художественное творчество» раздел «Аппликация»

Перспективный план непосредственно – образовательной  деятельности  образовательная  область «Художественное творчество»  раздел «Аппликация», с...

Образовательная область – «Познавательное развитие» Перспективный план непосредственно образовательной деятельности подготовительной группы на 2022 – 2023 год. Формирование элементарных математических представлений.

Образовательная область – «Познавательное развитие»Перспективный план непосредственно образовательной деятельности подготовительной группы   на 2022 – 2023 год....