Перспективный план непосредственной образовательной деятельности разновозрастной группы(ноябрь)
материал (подготовительная группа)

Даудова Рахима Абдуллаевна.

Месяц: Ноябрь 2024 г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pp_noyabr_19_gruppa.docx21.03 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективный план непосредственной образовательной деятельности разновозрастной группы №19 компенсирующей направленности для детей с ТНР   МАДОУ «Цветик – семицветик»

Месяц: Ноябрь 2024 г.

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

«Моя страна Россия»

«Коренные народы Югры.

Культура, обычаи, традиции»

«Народная игрушка»

«О моей маме»

4.11.

1. Подготовка по обучению грамоте

По плану логопеда

2.Физическая культура

- ОРУ с ленточками.

-ОВД упражнение в сохранении равновесия (ходьба в умеренном темпе сначала по одной доске, затем по другой, положенным параллельно друг другу (ш- 25 см., д- 2-3 м.)

-П/и «Птички»

- М/п/и «Найдем птичку»

11.11.

1. Подготовка по обучению грамоте

По плану логопеда

2.Физическая культура

- ОРУ с обручем

-ОВД прыжки через «болото»;

 прокати мяч «точный пас».

- игровое задание «быстрые жучки» (ползание).

-П/и «Кот и воробышки»

- М/п/и «Где спрятался цыпленок»

18.11.

1.Подготовка по обучению грамоте

По плану логопеда

2.Физическая культура

- ОРУ предметов.

- ОВД игровое задание с мячом «прокати – не задень» (между предметов);

-Игровое задание «проползи -  не задень» (ползание на четвереньках с опорой на ладони и колени) между предметами не задевая их.

- П/и «По ровненькой дорожке»

- М/п/и «Назови одежду и обувь» (игры с мячом)

3.Наследие Югры

Тема: «Материальные ценности»

25.11.

1. Подготовка по обучению грамоте

По плану логопеда

 2.Физическая культура

- ОРУ с флажками..

-ОВД игровое задание «Паучки» (ползание);

- упражнение в сохранении равновесия.

- П/и «Поймай комара»

- М/п/и Ходьба в колонне по одному за комаром.

4.Экономическое развитие

Тема: «Выгодно- не выгодно»

В

Т

О

Р

Н

И

К

5.11.

1.Математические представления

- закреплять умение устанавливать соответствие  между количеством предметов и цифрой.

- определять словом положение предмета по отношению к себе, другому лицу.

- закреплять умения детей называть дни недели.

.2.Окружающий мир

Тема: «Я живу в России».

3.Ручной труд

Тема: «Флаг России»

3.Физическая культура (на воздухе)

 П/и «Быстро возьми, быстро положи»

П/и «Совушка»

М/п/и «Колобок»

12.11.

1.Математические представления

- закреплять количественный и порядковый счет в пределах 10.

- воспроизводить количество предметов по названному числу.

-  закреплять знания детей об овале.

2. Природа

Тема: «Край мой Севером зовется».

3.Аппликация

Тема: «Национальный орнамент».

4.Физическая культура (на воздухе)

П/и «Быстро возьми, быстро положи»

П/и «Совушка»

М/п/и «Колобок»

19.11.

1.Математические представления

- закреплять умение понимать отношения между числами, записывать эти отношения с помощью знаков.  

- устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой.

- закреплять знания о геометрических фигурах: треугольник, четырехугольник.

2. Окружающий мир

Тема: «Сказ о Филимоновской игрушке»

3.Лепка

Тема: «Филимоновская игрушка»

4.Физическая культура (на воздухе)

П/и «Жмурки»

П/и «Два мороза»

М/п/и «Летает -не летает»

26.11.

1.Математические представления

- закреплять умение понимать отношения между числами, записывать эти отношения с помощью знаков.  

- устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой.

- закреплять знания о геометрических фигурах: треугольник, четырехугольник.

2. Природа

Тема: «Мама лучше всех на свете».

3.Ручной труд

Тема «Платочек для мамы»

4.Физическая культура (на воздухе)

П/и «Жмурки»

П/и «Два мороза»

М/п/и «Летает -не летает»

С

Р

Е

Д

А

6.11.

1.Подготовка по обучению грамоте

По плану логопеда

2.Музыкальное развитие

По плану музруководителя

3.Рисование

Тема: «Флаг России»

 

13.11.

1.Подготовка по обучению грамоте

По плану логопеда

2.Музыкальное развитие

По плану музруководителя

3.Рисование

Тема: «Национальный орнамент».

20.11.  

1.Подготовка по обучению грамоте

По плану логопеда                            

2.Музыкальное развитие

По плану музруководителя          

3.Рисование                                               

Тема: «Филимоновская игрушка»

27.11.

1.Подготовка по обучению грамоте

По плану логопеда                            

2.Музыкальное развитие      

 По плану музруководителя

3.Рисование

Тема: «Портрет любимой мамочки»

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

7.11.

1. Математические представления

-закреплять умение устанавливать соответствие  между количеством предметов и цифрой.

- определять словом положение предмета по отношению к себе, другому лицу.

- закреплять умения детей называть дни недели.

2.Шахматы

Тема: «Шахматные фигуры»

3.Физическая культура

- ОРУ с ленточками.

-ОВД упражнение в сохранении равновесия (ходьба в умеренном темпе сначала по одной доске, затем по другой, положенным параллельно друг другу (ш- 25 см., д- 2-3 м.)

-П/и «Птички»

- М/п/и «Найдем птичку»

14.11.

1. Математические представления

- закреплять количественный и порядковый счет в пределах 10.

- воспроизводить количество предметов по названному числу.

-  закреплять знания детей об овале.

2.Шахматы

Тема: «Шахматные фигуры»

3.Физическая культура

- ОРУ с обручем

-ОВД Прыжки через «болото»;

 прокати мяч «точный пас».

- игровое задание «быстрые жучки» (ползание).

-П/и «Кот и воробышки»

- М/п/и «Где спрятался цыпленок»

21.11.

1. Математические представления

Закреплять умение понимать отношения между числами, записывать эти отношения с помощью знаков.  

- устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой.

- закреплять знания о геометрических фигурах: треугольник, четырехугольник. -

2.Шахматы

Тема: «Начальное положение»

3.Физическая культура

- ОРУ предметов.

- ОВД игровое задание с мячом «прокати – не задень» (между предметов);

-игровое задание «проползи -  не задень» (ползание на четвереньках с опорой на ладони и колени) между предметами не задевая их.

- П/и «По ровненькой дорожке»

- М/п/и «Назови одежду и обувь» (игры с мячом)

28.11.

1. Математические представления

-закреплять умение понимать отношения между числами, записывать эти отношения с помощью знаков.  

- устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой.

- закреплять знания о геометрических фигурах: треугольник, четырехугольник.

2.Шахматы

Тема: «Начальное положение» (продолжение темы)

Физическая культура

- ОРУ с флажками..

-ОВД игровое задание «Паучки» (ползание);

- упражнение в сохранении равновесия.

- П/и «Поймай комара»

- М/п/и Ходьба в колонне по одному за комаром.

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

8.11.

1.Развитие речи

По плану логопеда.

2.Музыкальное развитие

По плану музруководителя

3.Рисование

Тема: «Флаг России» (продолжение)

4.КМД

Тема: «Мосты»

15.11.

1.Развитие речи

По плану логопеда.

2.Музыкальное развитие  

По плану музруководителя 

3.Рисование

Тема: «Национальный орнамент». (продолжение)

4.КМД

Тема: «Загон для оленей»

22.11.

1.Развитие речи

По плану логопеда.

2.Музыкальное развитие

По плану музруководителя

3.Рисование

Тема: «Филимоновская игрушка» (продолжение)

4.КМД

Тема: «Домик для игрушек»

29.11.

1.Развитие речи

По плану логопеда.

2.Музыкальное развитие        

По плану музруководителя

 3.Рисование                                             

 Тема: «Портрет любимой мамочки» (продолжение)

4.КМД

Тема: «Дворец для мамы»

\


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план непосредственно – образовательной деятельности образовательная область «Художественное творчество» раздел «Аппликация»

Перспективный план непосредственно – образовательной  деятельности  образовательная  область «Художественное творчество»  раздел «Аппликация», с...

Образовательная область – «Познавательное развитие» Перспективный план непосредственно образовательной деятельности подготовительной группы на 2022 – 2023 год. Формирование элементарных математических представлений.

Образовательная область – «Познавательное развитие»Перспективный план непосредственно образовательной деятельности подготовительной группы   на 2022 – 2023 год....