Перспективное планирование
рабочая программа (подготовительная группа)
Работа для воспитателей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 72.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №4 Осиктакан.
План работы подготовительной к школе группы (6-7 лет)
Воспитатели:
Штоль Е.Н.
Тура 2024-2025 г.
Содержание
1. Задачи на учебный год
2.Список детей.
3.Режим дня пребывания детей в ДОУ.
4.Расписание организованной образовательной деятельности.
5.Тематическое планирование на 2024-2025 учебный год.
6. План воспитательной работы на учебный год.
7. План работы с родителями.
Задачи на учебный год
- Формировать общую культуру личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развивать их социальные, нравственные, эстетические, интеллектуальные, физические качества, инициативность, самостоятельность и ответственность ребенка, формировать предпосылки учебной деятельности.
- Создать благоприятные условия для развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослым миром.
- Сформировать нравственно-патриотические чувства у дошкольников через внедрение инновационных технологий.
- Обеспечить психолого-педагогическую поддержку семьи и повышение компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.
Список группы:
- Вильнис Юлиана Эдгоровна 11.01.2018
- Гусев Павел Ярославович 16.03.2018
- Ербунова Марина Михайловна 01.03.2018
- Коваленко Евгений Яковлевич 27.06.2018
- Ленденев Кирилл Вячеславович 23.09.2018
- Лобанов Данил Владиславович 05.02.2018
- Лончаков Константин Валерьевич 07.02.2018
- Лучкин Максим Владимирович 27.02.2018
- Любимкина Златислава Юрьевна 20.06.2018
- Матюшенко София Николаевна 04.11.2018
- Машкин Кирилл Сергеевич 23.01.2018
- Нароха Васелина Алексеевна 13.09.2018
- Прокофьева Светлана Антоновна 28.11.2018
- Ботулу Александр Иванович 31.10.2018
- Савин Александр Михайлович 26.06.2018
- Сьянов Максим Николаевич 22.08.2018
- Хирогир Елена Тимофеевна 28.12.2018
- Чернявская Милана Алексеевна 11.12.2018
- Эралиев Алинур Мурзабекович 12.04.2018
- Эмидак Максим Афанасьевич 06.09.2018
- Шоев Абдумуслим Бахтоварович 04.09 2018
- Ярмоченко Мирослав Радомирович 15.08.2018
Режим дня пребывания детей в ДОУ:
Теплый период: (апрель-октябрь)
Режимные моменты | Подготовительная группа |
Прием детей, осмотр, утренняя гимнастика | 7.30-8.30 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.30-8.50 |
Подготовка к НОД | 8.50-9.00 |
НОД | 9.00-11.00 |
Второй завтрак | 10.00 |
Подготовка к прогулке, прогулка | 11.00-12.40 |
Возвращение с прогулки | 12.40 |
Подготовка к обеду, обед | 12.40-13.00 |
Подьем | 15.00-15.15 |
Подготовка к полднику, полдник | 15.15-16.00 |
Кружки. Игры, самостоятельная деятельность детей. | 16.15- 16.50 |
Подготовка к прогулке, прогулка. Уход детей домой. | 16.50-18.00 |
Холодный период: (ноябрь-март)
Режимные моменты | Подготовительная группа |
Прием детей, осмотр, утренняя гимнастика | 7.30-8.30 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.30-8.50 |
Подготовка к НОД | 8.50-9.00 |
НОД | 9.00-11.00 |
Второй завтрак | 10.00 |
Самостоятельная деятельность детей. Игры | 11.00-12.40 |
Подготовка к обеду, обед | 12.40-13.00 |
Подьем | 15.00-15.15 |
Подготовка к полднику, полдник | 15.15-16.00 |
Кружки. Игры, самостоятельная деятельность детей. | 16.15- 16.50 |
Подготовка к прогулке, прогулка. Уход детей домой. | 16.50-18.00 |
Расписание организованной образовательной деятельности:
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1.ОСОМ 2.Грамота 3.Физ-ра (на улице) | 1.ФЭМП 2.Музыка 3.Кружок | 1.Развитие речи 2.Рисование 3.Эв.яз | 1.ФЭМП 2.Физ-ра 3. Аппликация/ лепка | 1.Грамота 2 Рисование. 3.Музыка 4.Физ-ра |
Итого: 14 занятий в неделю.
Комплексно-тематическое планирование на сентябрь 2024 год
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1. ОСОМ О.В.Дыбина стр 13 «Как хорошо у нас в саду» 2.Грамота О.С.Гомзяк Стр 7 Звук и Буква У 3.Физ-ра | 1.ФЭМП Е.В.Колесникова Стр 17 . Занятие 1 2. Музыка | 1.Развитие речи В.В.Гербова Стр 14 «Подготовишки» 2.Рисование Т.С.Комарова Стр 39 «Лето» 3.Эв.яз | 1 ФЭМП Е.В.Колесникова Стр 20 Занятие 2 2.Физ-ра 3. Лепка Т.С.Комарова Стр39 «Фрукты для игры в магазин» | 1.Грамота О.С.Гомзяк Стр 11.Звук и буква А 2. Рисование Т.С.Комарова Стр 40 «Декоративное рисование» 3.Музыка 4.Физ-ра |
1. ОСОМ О.В.Дыбина стр 33. «Путешествие в прошлое светофора» 2.Грамота О.С.Гомзяк Стр 16 Звук и Буква У - А 3.Физ-ра | 1.ФЭМП Е.В.Колесникова Стр 23 Занятие 3 2. Музыка | 1.Развитие речи О.С.Гомзяк Стр 8.Занятие 1 2.Рисование ПДД 3.Эв.яз | 1 ФЭМП Е.В.Колесникова Стр 25 Занятие 4 2.Физ-ра 3. Лепка «Светофор» | 1.Грамота О.С.Гомзяк Стр 21 Звук и буква И 2. Рисование Дорожные знаки 3.Музыка 4.Физ-ра |
1. ОСОМ О.В.Дыбина стр 23 «Библиотека» 2.Грамота О.С.Гомзяк Стр 25 Звук и Буква П 3.Физ-ра | 1.ФЭМП Е.В.Колесникова Стр 27. Занятие 5 2. Музыка | 1.Развитие речи О.С.Гомзяк Стр 11. Занятие 11 2.Рисование Т.С.Комарова Стр 43 «Золотая осень» 3.Эв.яз | 1 ФЭМП Е.В.Колесникова Стр 30 Занятие 6 2.Физ-ра 3. Аппликация Т.С.Комарова Стр 44 «Осенний ковер» | 1.Грамота О.С.Гомзяк Стр 30 Звук и буква К 2. Рисование Т.С.Комарова Стр 45 «На чем ездят люди» 3.Музыка 4.Физ-ра |
1. ОСОМ О.В.Дыбина стр 17 «Детский сад. Воспитатель» 2.Грамота О.С.Гомзяк Стр 35 Звук и Буква Т 3.Физ-ра | 1.ФЭМП Е.В.Колесникова Стр32 . Занятие 7 2. Музыка | 1.Развитие речи О.С.Гомзяк Стр14 . Занятие 3 2.Рисование Т.С.Комарова Стр 47 «Ветка рябины» 3.Эв.яз | 1 ФЭМП Е.В.Колесникова Стр34 Занятие 8 2.Физ-ра 3. Аппликация Т.С.Комарова Стр 48 «Ваза с цветами» | 1.Грамота О.С.Гомзяк Стр 39 Звук и буква К-Т 2. Рисование «Мой любимый воспитатель» 3.Музыка 4.Физ-ра |
Тематическое планирование на 2024-2025 учебный год:
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на подготовительную группу.
Месяц | Неделя | Тема | Итоговое мероприятие |
Сентябрь | 1 неделя | Неделя знаний | Викторина «Путешествие в страну знаний» |
2 неделя | Наш друг светофор | Квест-игра «Правила дорожного движения» | |
3 неделя | Здравствуй осень | Выставка поделок «Здравствуй осень золотая» | |
4 неделя | Осенние приметы. День воспитателя. | Выставка рисунков «Мой любимый воспитатель» | |
Октябрь | 1 неделя | Овощи и фрукты полезные продукты. (День пожилого человека 1 октября) | |
2 неделя | Грибы и ягоды | ||
3 неделя | Лес и деревья (День отца) | Экскурсия в лес. Поздравительная открытка для папы | |
4 неделя | |||
Ноябрь | 1 неделя | День народного единства. | Тематическая беса «День народного единства». |
2 неделя | Домашние, дикие животные | ||
3 неделя | Перелетные и зимующие птицы | ||
4 неделя | День матери (последнее воскресенье ноября). День государственного герба (30 ноября) | Мастер класс «Открытка для мамы» Выставка рисунков «Герб» | |
Декабрь | 1 неделя | Здравствуй зимушка-зима. День инвалидов (3 декабря) | Выставка детского творчества Презентация |
2 неделя | Мой край, моя малая Родина | Праздник День Эвенкии! | |
3 неделя | |||
4 неделя | Новогодний праздник | Утренник | |
Январь | 1 неделя | ||
2 неделя | Сказка в гости к нам пришла. | Зимние спортивные игры | |
3 неделя | Зимние забавы | Театральное представление | |
4 неделя | Народная игрушка (Гжель, хохлома….) | Выставка детского творчества | |
Февраль | 1 неделя | Транспорт | Выставка рисунков |
2 неделя | Военные Профессии | ||
3 неделя | Международный день родного языка ( 21 февраля). День защитник Отечества | Конкурс чтецов Утренник посвященный ДЗО | |
4 неделя | |||
Март | 1 неделя | Весна-красна. Международный женский день | Утренник 8 марта |
2 неделя | Мебель | ||
3 неделя | День воссоединения Крыма с Россией (18 марта) | Тематическая беседа. Презентация | |
4 неделя | Одежда, обувь, головные уборы. Всемирный день театра (27 марта) | ||
Апрель | 1 неделя | Посуда | |
2 неделя | Неделя Космонавтики | Проект | |
3 неделя | Я человек (части тела, органы чувств) | ||
4 неделя | Такие разные игрушки | ||
Май | 1 неделя | Неделя Победы | Проект |
2 неделя | Насекомые | ||
3 неделя | Цветы | ||
4 неделя | Инструменты, гаджеты и их назначения. |
План воспитательной работы на 2024-2025 учебный год:
Сентябрь | День воспитателя |
Октябрь | 1 октября. Международный день пожилых людей |
День отца (третье воскресенье) | |
Праздник осени | |
Ноябрь | День народного единства |
День матери( последнее воскресенье ноября) | |
30 ноября День государственного герба | |
Декабрь | 3 декабря Международный день инвалидов |
День Эвенкии | |
Новый год | |
Январь | 27 января День снятия блокады Ленинграда |
Февраль | 21 февраля Международный день родного языка |
День защитника отечества | |
Март | Международный женский день |
18 марта День воссоединения Крыма с Россией | |
27 марта Всемирный день театра | |
Апрель | День космонавтики |
Май | День Победы |
Июнь | День защиты детей |
День России | |
День памяти и скорби | |
Июль | День семьи любви и верности |
Август | 12 августа День физкультурника |
22 августа День государственного флага | |
27 августа День российского кино |
План по взаимодействию
с родителями подготовительной группы
на
Сентябрь | ||||
Форма работы | Название мероприятия | Цель проведения мероприятия | Ответственные | |
Консультации. | Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста Роль витаминов в жизни ребенка | Повышение педагогической культуры родителей. Пропагандировать ЗОЖ | Воспитатели. | |
Анкетирование родителей. | «Скоро в школу». | Изучение отношения родителей к проблеме подготовки детей к школе, их ожиданий от ДОУ, выявление индивидуальных особенностей ребенка – будущего школьника. | Воспитатели. | |
Групповое родительское собрание. | «Год до школы». | Знакомство родителей с задачами воспитания и обучения детей на учебный год, психологическими и возрастными особенностями детей 6-7 лет. Формирование правильной позиции родителей в оценке готовности дошкольников к обучению в школе и причины неудовлетворительной адаптации ребенка к школьной жизни. | Воспитатели. | |
Октябрь | ||||
Наглядность. | Выставка детских работ «Осенняя палитра» | Знакомство с творчеством детей. | Воспитатели. | |
Консультации. | Всегда ли правильно звучит ваша речь. Проблемы развития речи у детей дошкольного возраста. Права и обязанности родителей | Обратить внимание родителей на собственную речь и необходимость правильного общения с детьми. Распространение педагогических знаний среди родителей. Психолого – педагогическое просвещение родителей по вопросам речевого развития ребёнка. Формирование знаний о правах и обязанностях родителей. | Воспитатели. | |
Индивидуальные беседы. | Профилактика гриппа. Роль режима дня для здоровья ребенка Правила поведения дошкольника. | Ознакомление родителей с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья детей в домашних условиях и условиях детского сада. Дать рекомендации по организации режима дня ребенка. Соблюдать правила поведения в группе, поощрять тёплые взаимоотношения друг с другом. | Воспитатели. | |
Практическая помощь. | Подготовка к выставке поделок «Золотая осень». Организация осеннего утренника. | Развитие творческого взаимодействия детей и родителей. Помощь родителей в подготовке костюмов, атрибутов. | Воспитатели, родители. | |
Ноябрь | ||||
Наглядность. | Выставка детских рисунков ко Дню матери «Мама мое солнышко». Фотовыставка «Моя мама». | Вовлечь родителей в совместное с детьми творчество. Способствовать становлению рефлексии в оценке образа собственной мамы. | Воспитатели, Родители. | |
Консультации. | «Безопасность на дороге. Легко ли научить ребёнка правильно вести себя на дороге». | Реализация единого воспитательного подхода по обучению детей правилам дорожного движения. | Воспитатели. | |
Индивидуальные беседы. | Правила дорожного движения. Игры с детьми на свежем воздухе. | Необходимость продолжения работы по профилактике дорожных нарушений. Познакомить с разнообразием игр на воздухе. | Воспитатели. | |
Практическая помощь. | Мастерская добрых дел (совместная деятельность родителей с детьми). «Кормушки своими руками». | Объединить поколения, детей и взрослых, занятых общим делом. Привлечь родителей к нравственному воспитанию детей, совместному труду; сплочение детского и взрослого коллектива. | Воспитатели, родители. | |
Декабрь | ||||
Консультации. | «Готовим руку дошкольника к письму». | Дать рекомендации родителям по подготовке ребёнка к школе. | Воспитатели. | |
Наглядность. | Оформление папки-передвижки «Что наблюдать в природе зимой». | Реализация единого подхода детского сада и семьи в организации исследовательской деятельности дошкольников. | Воспитатели. | |
Индивидуальные беседы. | Внимание – зима! Читаем вместе. | Необходимость профилактики детского травматизма зимой. Особенности взаимоотношений родителей и детей при совместном досуге. | Воспитатели. | |
Практическая помощь. | Конкурс «Зимушка - зима!» Оформление группового помещения к Новому году. Организация и участие в новогоднем празднике. Помощь в изготовлении снежных построек на групповом участке. | Развитие совместного творчества родителей и детей. Участие родителей и детей в подготовке группы к Новому году. Привлечь родителей к активному участию в подготовке костюмов, атрибутов к утреннику. Развитие позитивных взаимоотношений между родителями и сотрудниками детского сада. | Воспитатели, родители.
| |
Родительское собрание. | «Здоровьесберегающие подходы в системе образовательной деятельности детского сада». | Познакомить родителей с работой детского сада по здоровьесберегающим технологиям и охране здоровья и жизни детей. | Воспитатели. | |
Январь | ||||
Наглядность. | Памятка: «Искусство прощать и наказывать». | дать рекомендации по воспитанию нравственных качеств ребёнка. | Воспитатели. | |
Консультации. | «Как провести выходной день с ребёнком». | Предложить родителям ряд мероприятий и приёмов проведения выходного дня с ребёнком. Предложить родителям поделиться опытом друг с другом в воспитании детей. | Воспитатели, логопед. | |
Индивидуальные беседы. | «Обучение запоминанию». | Распространение педагогического опыта по обучению заучивания стихов. | Воспитатели. | |
Февраль. | ||||
Форма работы | Название мероприятия | Цель проведения мероприятия | Ответственные | |
Наглядность. | Выставка детских рисунков «Мой папа лучше всех!» | Привлечь внимание родителей к творчеству детей. | Воспитатели. | |
Консультации. | «В игре готовимся к школе». | Обсуждение проблем интеллектуальной готовности ребенка к школе. Знакомство с играми, помогающими увидеть особенности проявления познавательной активности ребенка, его эмоциональной и социальной готовности | Воспитатели. | |
Индивидуальные беседы. | «Игры и упражнения для развития логического мышления» | Развитие воспитательного потенциала семьи. | Воспитатели. | |
Практическая помощь. | Развлечение ко дню Защитников Отечества. | Привлечь родителей к подготовке праздников, участию в них. | Воспитатели, родители. | |
Март. | ||||
Практическая помощь. | Изготовление атрибутов для спортивного уголка. | Воспитывать желание активно участвовать в жизни группы. | Воспитатели, родители. | |
Наглядность. | Оформление выставки «Мамочка любимая…» | Привлечь внимание родителей к творчеству детей. | Воспитатели. | |
Консультации. | «Развитие творческих способностей ребенка». | Познакомить родителей м требованиями программы по изодеятельности подготовительных групп. | Воспитатели. | |
Индивидуальные беседы. | «Правила поведения дошкольника. Культурно - гигиенические правила». | Соблюдать правила поведения в группе, поощрять тёплые взаимоотношения друг с другом. | Воспитатели. | |
Апрель. | ||||
Наглядность. | Памятка «Безопасное поведение детей на дороге». | Реализация единого воспитательного подхода по обучению детей правилам дорожного движения в д\с и дома. | Воспитатели. | |
Консультации. | «Помогите детям запомнить правила пожарной безопасности». | Закрепить элементарные правила пожарной безопасности. | Воспитатели. | |
Индивидуальные беседы. | «Домашний игровой уголок». «Почему дети попадают в ДТП». | Дать рекомендации по правильному оснащению игрового уголка дома. Закрепить элементарные правила дорожной безопасности. | Воспитатели. | |
Май | ||||
Наглядность. | Выставка рисунков и совместных работ «День Победы». Памятка «Причины детского дорожно-транспортного травматизма». | Воспитание уважения к историческому прошлому своего народа на примере подвигов, совершённых в годы ВОВ. Закрепить элементарные правила дорожной безопасности. | Воспитатели, родители. | |
Консультации. | «Самостоятельность ребенка. Ее границы». | Показ родителям степень понимания ими своего ребенка. Повышение педагогической культуры родителей. | Воспитатели. | |
Родительское собрание. | «А ваш ребёнок готов к школе». | Дать родителям информацию об уровне готовности детей к школе. | Воспитатели. | |
Анкетирование | Готовы ли вы отдать своего ребенка в школу. | Помочь родителям оценить трудности, которые могут возникнуть у детей в адаптационный период. | Воспитатели. | |
Практическая помощь. | Подготовка к утреннику «До свидания, детский сад!» | Создать радостное настроение у детей и родителей, получить положительные эмоции. | Воспитатели родители. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Перспективное планирование 1 мл. гр. на 2011-2012 уч. год Перспективное планирование. По программе под редакцией М. А . Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С.Комаровой. Комплексные занятия.
Перспективное планирование 1 мл. гр.на 2011-2012 уч. годПерспективное планирование.По программе под редакцией М. А . Васильевой, В. В. Гербовой,Т. С.Комаровой. Комплексные занятия....