Диагностика проекта " Волшебный мир театра" в старшей группе 2024 г.
материал (старшая группа)
Диагностика проекта " Волшебный мир театра" в старшей группе 2024 г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 34.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностика, направленная на выявление уровня сформированности нравственных качеств у детей 5-6 лет в старшей группе по проекту «Волшебный мир театра!» 2024 г.
Диагностика проходила по следующим критериям:
− сформированность представлений о театральной деятельности;
− оценка умений и навыков.
Диагностика проводилась 2 раза – до и после реализации проекта. В мониторинговом исследовании принимали участие 33 ребенка.
Сводная таблица по диагностическим заданиям детей старшей группы. | ||||
Критерий оценки (уровень) | Количество детей до реализации проекта | Количество детей после реализации проекта | ||
Сформирован | 10 | 35% | 30 | 92% |
Находится на стадии формирования | 23 | 65% | 3 | 8% |
Не сформирован | 0 | 0% | 0 | 0% |
Сравнительный анализ результатов диагностики показал нам, что увеличилось количество детей с высоким уровнем знаний и представлений о театральной деятельности. Высокий уровень был у 65% детей на стадии формирования до реализации проекта, после реализации проекта уровень сформированных качеств ребенка стал у 92% детей, в то время как средний уровень снизился на 27%, а дети с низким уровнем отсутствовали. Положительная динамика подтверждает эффективность применения педагогической технологии «театрализованной деятельности».
Критерии оценки умений и навыков детей в театрализованной деятельности (старшая группа).
1.Умение составлять предложение с заданными словами.
3 балла – самостоятельно, без примера придумывает предложения с
заданным словом,
2 балла - может придумать предложение только после нескольких примеров,
1 балл – не может придумать предложение.
2.Умение произносить скороговорки в разном темпе и с разной силой голоса.
3балла – быстро и четко произносит скороговорку, с разной силой голоса,
2 балла – четко произносит скороговорку с разной силой голоса,
1балл – испытывает сложности в произнесении скороговорки.
3.Чтение стихотворного диалогического стихотворения наизусть.
3балла – самостоятельно, без ошибок читает стихотворение,
2 балла – читает стихотворение с помощью взрослого,
1 балл – не умеет и не хочет читать стихотворение, не может его запомнить.
4. Составление рассказов, этюдов по сказкам.
3 балла – ребенок может с помощью взрослого придумать окончание небольшого рассказа, составить этюд,
2 балла – ребенок с помощью взрослого пытается придумать окончание сказки, этюда
1 балл – не может придумать новое окончание, этюд.
5.Владение телом, ориентация на площадке.
3 балла – действует согласованно, включаясь одновременно или после, запоминает заданные позы,
2 балла – не всегда действует согласованно, иногда забывает заданные позы,
1 балл – не может запомнить свою позу, действует не согласованно, мешая другим.
6.Умение выразительно прочитать стихотворение.
3балла – не прерывает дыхание на середине фразы, знает артикуляционные упражнения,
2 балла – ребенок читает стихотворение громко, но прерывисто,
1 балл – ребенок запинается при чтении стихотворения, нет выразительности, четкости, тихо.
Требования к уровню подготовки воспитанников.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Волшебный мир театра" средняя группа
Одним из самых эффективных средств развития и воспитания ребёнка в дошкольном возрасте является театр и театрализованные игры. Игра - ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста, театр -...

Проект "Волшебный мир театра". Старший возраст.2017 г.
Проект "Волшебный мир театра". Старший возраст.2017 г....

Проект "Волшебный мир театра"(подготовительная группа для детей с ОВЗ)
Инсценировка сказки "Колобок на новый лад"...

Конспект НОД по познавательному развитию «Путешествие в волшебный мир театра» (старшая группа)
Знакомство детей с театром; развивать память и мышление, сообразительность; развивать умение вслушиваться в речь взрослого, отвечать на поставленный вопрос....

Конспект по окружающему миру через театральную деятельность "Волшебная страна театра" (старшая группа).
Конспект....

Календарно-тематическое планирование, тема недели "Волшебный мир театра", старшая группа
Календарно-тематическое планирование, тема недели "Волшебный мир театра", старшая группа...

Педагогическая диагностика на начало года в старшей группе 2024-2025 уч.год
Оценка педагогического процесса связана с уровнем овладения каждым ребенком необходимыми навыками и умениями по образовательным областям....