Справка - анализ о педагогическом обследовании детей группы общеразвивающей направленности старшего дошкольного возраста (5 - 6 лет) «Акварельки»
материал
Справка - анализ
о педагогическом обследовании детей группы общеразвивающей направленности старшего дошкольного возраста (5 - 6 лет) «Акварельки»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 167.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Справка - анализ
о педагогическом обследовании детей группы общеразвивающей направленности старшего дошкольного возраста (5 - 6 лет) «Акварельки»
Цата: май 2023
Ццщ.• оценка индивидуального развития ребенка, построение образовательной траектории. Количество Детей: 25 детей Обследовано: 25 Детей.
Воспитатели: Карвацкая Л.А.
Результаты:
Критерии | Качественная оценка | Плани емая абота | ||
плюс | п облемы | |||
1. | «Социальнокоммуникати вное развитие» | У детей сформированы: доброжелательные отношения к людям, уважение к старшим, дружеские взаимоотношения со сверстниками, заботливое отношение к малышам; эмоциональная отзывчивость, умение азличать нас оение и | Дети не достаточно имеют представление о: •родном городе и стране, развиты патриотические и гражданские чувства; | • Дидактические игры, и упражнения на формирование знаний о родном городе и стране и на формирование гражданской позиции, проведение бесед на данные темы. |
Количественные:
№ | Образовательная область | Показатели | Увеличение, уменьшение показателя | ||
Сентябрь | Декаб ь | Май | |||
1. | «Социальнокоммуникативное развитие» | С . - 19/760/0 | с.- 20/ 80 0/0 н.- 5/ 20 0/0 | в.- 4/ 16 0/0 с.- 20/ 800/0 н.- 1/ 4 0/0 | Увеличение показателя |
2. | «Познавательное развитие» | В.- 0 с.- 20 / 80 0/0 н.- 5 200/0 | в.- 1/ 4 0/0 с.- 24/ 96 0/0 | в.- 6/240/0 с.- 19/ 76 0/0 | Увеличение Показателя |
З. | «Речевое развитие» | с.- 22 / 88 0/0 н.- з / 12 0/0 | с.- 24/ 96 0/0 н.- 1/ 4 0/0 | с.- 25/ 100 0/0 | Увеличение показателя |
4. | «Художественноэстетическое развитие» | с.- 23 / 92 0/0 | с.- 25/ 1000/0 | в.-2 / 8 0/0 с.- 23/ 920/0 | Увеличение показателя |
5. | «Физическое развитие» | с.- 24 / 98 0/0 Н.- 1/ 40/0 | с.- 25/ 100 0/0 | с.- 25/ 100 0/0 | Увеличение Показателя |
Итог по группе | с.- 22 / 88 0/0 н.- з 12 0/0 | с.- 24/ 96 0/0 н.- 1 40/0 | в.-2 18 0/0 с.- 23 / 92 0/0 | Увеличение показателя |
Качественные:
эмоциональной состояние окружающих людей и учитывать это в своем поведении; представление о людях, их нравственных качествах, гендерных отличиях, социальных и профессиональных ролях, правилах отношений взрослых и детей; толерантное отношение к людям разных национальностей, сформировано начало ажданственности. | ||||
2. | «Познаватель ное развитие» | Дети имеет представление о: •цвете; все цвета спектра и ахроматические цвета: черный, белый, серый; оттенки цвета; 3-5 тонов цвета; теплые и холодные цвета; •свойствах предметов; •геометрических фигурах, обобщение ”четырехугольник” , •геометрических телах: шар, луб, цилиндр; •части и целом; •умеет группировать (классифицировать) на материале форм, размеров, логических блоков Дьенеша: - по общим признакам, - по двум совместимым; •упорядочивает 5-8 предметов (признак сериации: по длине, ширине); •ориентируется в пространстве: определяет свое местоположение среди объектов окружения, направление передвижения в пространстве, расположение предметов, использование предлогов для пространственных отношений; •ориентируется во времени: понятие ”неделя”, с и, | •Не достаточно развито использование моделей и схем, своих вариантов условных обозначений; | •Дидактические игры и упражнения на развитие математических способностей (использование сенсорных эталонов, задач на логическое мышление); |
месяц; •о живой природе, представителях живого в мире природы; •различает признаки благоприятного и неблагоприятного состояния природных объектов в зависимости от удовлетворения их потребностей; •имеет представления о неживой природе: жизни растений и животных в среде обитания: среда обитания животных и растений; •знаком с особенностями, основными компонентами среды обитания животных и растений; •знает признаки сходства определенных групп живых объектов (деревья, кусты, травы, рыбы, птицы и т.д.); •знает особенности жизни живых существ в определенной среде; •знает сезонные изменения живой и неживой природы и деятельности человека; ознаком с последовательностью изменений в среде обитания и в жизни астений | ||||
З. | «Речевое развитие» | Умеет пересказывать литературные произведения, правильно передавать идею и содержание, использует прямую и косвенную речь, пересказывает произведение по ролям и по частям; Точно и правильно подбирает слова в описательных рассказах о предметах, объектах и явлениях, характеризующие особенности предметов и объектов; Использует в речи | Некоторые дети не имеют правильное звукопроизношен ие в процессе повседневного речевого общения и при звуковом анализе слов | Дидактические игры, упражнения и специальноорганизованная деятельность на развитие грамматически правильной речи; • Увеличивать словарный запас; • Упражнения на умение делать звуковой анализ слов; Упражнения на умение осуществлять пересказ лите а ных |
прилагательные и наречия; С помощью воспитателя строит свой рассказ в соответствии с логикой повествования: экспозиция, завязка, развитие событий и кульминация, развязка окончание; Знает название профессий, учреждений, предметов и инструментов труда, техники, помогающей в работе, трудовые действия и качества их выполнения; Знает личностные характеристики человека, его состояние и настроение, внутренние переживания; слова и выражения необходимые для установления отношений с окружающими, обозначающие социальнонравственные представления; Умеет делить на слоги двух — трех слоговые слова; Знают термины: слово, звук, буква, предложение, гласный и согласный звуки, звуковой анализ слова. | произведений; Упражнения на развитие умения сочинять сюжетный рассказы из личного опыта. | |||
4. | «Художестве нноэстетическое развитие» | Дети использует способ симметричного вырезания из сложенной вдвое бумаги; Владеют силуэтным способом вырезания по нарисованному; Лепят животных и их характерные особенности из целого куска пластилина путем вытягивания и моделирования частей; Знакомы с натюрмортом: изображение предметов одного порядка, смешанный, сюжетный, натюрморт как часть изображения; ованы | Недостаточно знакомы с портретом и видами портретов. | Рассматривание альбомов «Жанры изобразительного искусства»; Просмотр электронных презентаций «Портрет и его виды» |
обобщенное представление о конструируемых объектах; Умеют строить и осуществлять собственный замысел; Творчески реализовывает замысел. | ||||
5. | «Физическое развитие» | Дети владеют представлениями о сохранении и укреплении своего здоровья; Самостоятельны в выполнении культурногигиенических навыков; Имеют представление об опасных для здоровья ситуациях, умеет обращаться за помощью взрослого в случае их возникновения. Имеет представление об элементарном описание своего самочувствия; о привлечении внимания взрослого в случае неважного самочувствия, недомогания | Рассматривание книг и иллюстраций по формированию у детей ценностного отношения к своему здоровью, привычки к зож; Дидактические игры и упражнения на сохранение здоровья; Игры и упражнения на равновесие, на сохранение направления движения, пальчиковая гимнастика, игры и упражнения с метанием, на развитие общей моторики; • Подвижные игры и упражнения с прыжками, с метанием, на равновесие, на развитие общей и мелкой моторики, пальчиковая гимнастика. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Справка –анализ о педагогическом обследовании детей группы общеразвивающей направленности детей группы КНР детей старшего дошкольного возраста
Справка –анализо педагогическом обследовании детей группы общеразвивающей направленности детейгруппы КНР детей старшего дошкольного возраста...

Справка — анализ о педагогическом обследовании детей группы общеразвивающей направленности детей старшего дошкольного возраста (от 5 до б лет)
Справка — анализ о педагогическом обследовании детей группы общеразвивающей направленности детей старшего дошкольного возраста (от 5 до б лет)...

Справка - анализ о педагогическом обследовании детей группы общеразвивающей направленности среднего дошкольного возраста (4 - 5 лет) «Чебурашка»
Справка - анализо педагогическом обследовании детей группы общеразвивающей направленности среднего дошкольного возраста (4 - 5 лет) «Чебурашка»...
Справка –анализ о педагогическом обследовании детей группы компенсирующей направленности старшего дошкольного возраста (от 5 до 6 лет) «Мечта»
Справка –анализо педагогическом обследовании детейгруппы компенсирующей направленности старшего дошкольного возраста(от 5 до 6 лет) «Мечта»...
Справка –анализ о педагогическом обследовании детей группы общеразвивающей направленности среднего дошкольного возраста (от 4 до 5 лет) «Пчёлки»
Справка –анализо педагогическом обследовании детейгруппы общеразвивающей направленности среднего дошкольного возраста(от 4 до 5 лет) «Пчёлки»...
Справка - анализ о педагогическом обследовании детей группы общеразвивающей направленности среднего дошкольного возраста (4 - 5 лет) «Акварельки»
Справка - анализо педагогическом обследовании детей группы общеразвивающей направленности среднего дошкольного возраста (4 - 5 лет) «Акварельки»...
Справка — анализ о педагогическом обследовании детей группы общеразвивающей направленности старшего (6-7лет )дошкольного возраста «Акварелька»
Справка — анализ о педагогическом обследовании детей группы общеразвивающей направленности старшего (6-7лет )дошкольного возраста «Акварелька»...